Приглашение на групповое занятие в рамках Дня открытых дверей.
презентация к уроку по теме

Дементьева Юлия Геннадьевна

Уважаемые родители!

В рамках мероприятия Дня открытых дверей, которое состоится 7 февраля 2014 г., я  Вас приглашаю на групповое занятие.

Тема занятия: "Снежный ком" (Составление рассказа по серии сюжетных картин)

Приходите, мы с вашими детьми будем рады Вас видеть на нашем совместном занятии.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рассказ «Снежный ком» по серии сюжетных картинок.

Слайд 2

-Что стоит в коридоре перед дверью? (В коридоре перед дверью стоят санки) -Что на полу под санками? (На полу под санками вода, лужа) -Как ты думаешь, откуда появилась лужа под санками? (…………) Картинка 1.

Слайд 3

Картинка 2. - Какое время года наступило? (Наступила зима) - Где мальчик? Дайте ему имя. (Рома гуляет на улице) - Что делает Рома? (Рома катает снежный ком) - Из чего Рома скатал ком? (Рома скатал снежный ком из снега)

Слайд 4

Картинка 3. - Откуда вернулся Рома? (Рома вернулся с прогулки) - Что он принес с прогулки? (Рома с прогулки принес снежный ком) - Как Рома донес снежный ком до дома? (Рома привез снежный ком на санках) - Как вы думаете, что он хотел с ним сделать дома? (Рома хотел дома сделать снеговика) - Удалось ли Роме сделать задуманное? У него получилось? (Нет) - Почему? (Потому что снег в тепле начинает таять)

Слайд 5

Физминутка «Снежная баба». Цель: Координация слова с движением, развитие творческого воображения. Сегодня из снежного мокрого кома (Идут по кругу, Мы снежную бабу слепили у дома катят перед собой воображаемый ком) Стоит наша баба у самых ворот («Рисуют» руками три круга, начиная с маленького) Никто не проедет, (Грозят указательным пальцем сначала правой руки, никто не пройдет. потом левой) Знакома она уже всей детворе, (Идут по кругу, А Жучка все лает: «Чужой во дворе!» последние слова говорит один ребенок - Жучка)

Слайд 6

Пальчиковая гимнастика. Раз, два, три, четыре, (Загибают пальчики, начиная с большого) Мы с тобой снежок слепили. («Лепят», меняя положение ладоней) Круглый, крепкий, (Показывают круг, сжимают ладони вместе очень гладкий гладят одной ладонью другую) И совсем-совсем не сладкий. (Грозят пальчиком) Раз – подбросим. (Смотрят вверх, подбрасывают воображаемый снежок) Два – поймаем. (Приседают, ловят воображаемый снежок) Три – уроним (Встают, роняют воображаемый снежок) И… сломаем. (Топают ногой по снежку)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Загадка. Жил я посреди двора, Где играет детвора, Но от солнечных лучей Превратился я в ручей.

Слайд 2

- Что было сначала, а что потом? - Какая картинка будет первой? (второй, третьей) Дети выходят и расставляют последовательно картинки. - Расскажите историю, которая приключилась с мальчиком. - Придумайте, чем закончилась эта история?

Слайд 3

Звуковой анализ слова «КОМ» - Какой первый звук слышим в слове КОМ? (К) - Какой кружочек возьмем? (синий) - Почему? (Звук К – согласный звук, обозначается синим цветом) и т.д. К О М -Сколько всего звуков в слове КОМ ? (Три звука) -Сколько гласных звуков? (Один) -Назовите. (Звук О ) -Сколько согласных звуков в слове КОМ ? (Два) -Назовите. (Звук К , звук М )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по английскому языку в дошкольной группе в рамках "Дня открытых дверей" для родителей.Название "Вместе весело дружить""

Открытое занятие для родителей детей, посещающих дошкольную группу. Дети с преподавателем ищут друзей для загрустившего Шалтая-Болтая, который хочет найти себе друзей среди  домашних питомцев ...

Урок с родителями в рамках Дня Открытых дверей по теме"Как заполнить разные формы"

Данный урок позволяет родителям вспомнить как правильно заполнить различные формы в разных жизненных ситуациях....

Сценарий логопедического досуга совместного с родителями и детьми в рамках Дня открытых дверей «Путешествие в зимний лес»

Я хочу поделиться своим опытом и рассказать о проведении в нашем ДОУ совместных с родителями логопедических мероприятий, которые позволяют значительно оптимизировать взаимодействие между педагогами, р...

Конспект урока по русскому языку, проведенного в рамках Дня открытых дверей в 5а классе Тема: Согласные звуки: звонкие и глухие.

Данный материал предназначен для детей с нарушением слуха и речи.Задачи:Образовательные: расширить знания учащихся в области фонетики, лексикологии, научить различать согласные звонкие и глухие.Развив...

Организация профессиональной ориентации обучающихся на основе индивидуальных и групповых форм: «ярмарка профессий», дни открытых дверей, экскурсии, предметные недели, олимпиады, конкурсы

Цель: создать систему действенной профориентации обучающихся, способствующей формированию у подростков и молодежи профессионального самоопределения в соответствии с желаниями, способностями, индивидуа...

Открытое мероприятие в рамках Дня открытых дверей в НЧУ ЦПШ "Косинская"

Открытое мероприятие прошло в 5 "А" классе в марте 2020 года.Присутствовали учащиеся 5 "А" класса в составе 12 человек, их родители(пять человек)....

Конспект внеклассного занятия «В гостях у тётушки-Забавушки» для воспитанников МБДОУ в рамках Дня открытых дверей. Тема: Сувенир «Солнышко на палочке» (к празднику «Масленица»)

Внеклассного занятия «В гостях у тётушки-Забавушки»  для воспитанников МБДОУ в рамках Дня открытых дверей. Тема: Сувенир «Солнышко на палочке» (к празднику «Ма...