Главные вкладки
Дементьева Юлия Геннадьевна
сайт учителя-логопеда дошкольного учреждения
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: применение инноваций в коррекции речи детей
Увлечения: занимаюсь любительскими танцами, люблю путешествовать.
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: город Иркутск
Место работы: МБДОУ комбинированного вида "Сказка" г. Иркутска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yulya1980Многому мы учимся у своих наставников, но больше у своих учеников.
Уважаемые коллеги и родители! Предоставляю вашему вниманию мой мини - сайт, на котором будут размещаться интересные, полезные для Вас методические материалы по коррекции речи детей. Также на сайте родители могут получать консультации по развитию речи детей. Узнавать время совместных мероприятий, проводимых в нашей группе.
О себе
Родилась в 1980 г. в Республика Бурятия, пос. Северобайкальск. В 1997 г. окончила в школу и поступила в Иркутский государственный педагогический университет, на дефектологический факультет. Мой педагогический стаж составляет 12 лет. Из них вот уже как 7 лет я работаю учителем-логопедом в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад "Сказка" г. Ируктска.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю перечитывать классическую литературу, литературу психологического характера.
Мой взгляд на мир
Оптимизм, терпение и цедлеустремленность - именно эти качества помогаю мне в моей профессии учитель-логопед.
Мои достижения
Моё портфолио
Современное и правильное развитие речи - необходимое условие формирования личности ребенка. Благодаря речи ребенок познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах и явлениях, овладевает нормами общественного поведения. При помощи речи человек выражает свои потребности, высказывает свои чувства и пережиывания, делится впечатлениями о своем отношении к предметам и явлениям окружающей его действительности.
Усвоение речи в дошкольном возрасте - необходимое условие для овладения грамотой, для дальнейшего обучения в школе.
Речь, как средство выражения мысли является орудием мышления. Она связана с умственным развитием. Задержка речевого развития обычно неблагоприятно сказывается на интеллекте ребенка. От умения точно и правильно выразить свою мысль в решающей степени зависит свободное и непринужденное общение ребенка с окружающими. Он легко вступрает в контакт со взрослыми, активно участвует в играх детей, может четко и ясно излагать свои мысли. Он охотно выступает с чтением стихов перед сверстниками, делится с ними своими впечатлениями. Дети же, которые нечетко произносят звуки, заменяют одни на другие, стесняются разговаривать с незнакомыми людьми, избегают игр, боясь, что другие дети не поймут их или, что еще хуже, будут смеяться над ними.
Если ребенок неправильно произносит звуки и знает об этом, то он старается не употреблять слова с этими звуками, используя при этом другие, порой не всегда удачные, отчего речь становится неточной, а иногда и непонятной для окружающих.
Недостатки речи сказываются нередко и на формировании характера ребенка (плохо говорящие дети часто бывают раздражительными, замкнутыми), отражаются на его умственном развитии, а в дальнейшем затрудняют овладение грамотой.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты