перспективное планирование учителя-логопеда
методическая разработка
перспективное планирование учителя-логопеда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_uch._logoped.docx | 23.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное тематическое планирование
в подготовительной логопедической группе № 10
На 2018 -2019 учебный год
Месяц Лексическая тема | Работа с детьми | Праздники и досуги | Предметно-раз- вивающая среда | Работа с родителями | Преемственность в работе педагогов |
СЕНТЯБРЬ: 03.09-07.09 – «Встреча после лета. Хорошо у нас в саду» Мониторинг; 10.09-14.09 – «Овощи на грядке – Здоровье в порядке» 17.09-21.09 – «Фруктовый сад» 24.09-28.09 – «Осень. Осенний лес» |
| Досуг: Викторина «День Знаний» | 1 Оформление кабинета по осенний тематике. 2. Подбор и систематизация по лексическим темам . | 1. Консультации для родителей по итогам мониторинга. 2. Проведение родительского собрания по итогам мониторинга. | 1. Медико-педагогическое совещание по результатам мониторинга. 2. Обсуждение задач на 1 период обучения. |
ОКТЯБРЬ: 01.10-05.10 – «Дары леса. Грибы. Ягоды.» 08.10-12.10 «Обувь. Одежда. Головные уборы» 15.10-19.10 – «Летят перелётные птицы» 22.10 – 26.10 – «Семья домашних птиц» |
2. Работа над артикуляционной гимнастикой. 3. Развитие дыхания, моторики, фонематических процессов, лексико-грамматического строя речи, связной речи. 4. Работа над постановкой звуков. 5. Обследование речи детей массовых групп. 6. Автоматизация поставленных звуков. | Подготовка к празднику Осени. | 1. Оформление кабинета по лексическим темам. 2. Систематизация материала. | 1. Консультация для родителей. 2 Консультация для родителей массовых групп. 3. Консультация для воспитателей. | 1. Подготовка к празднику Осени (отработка лексического материала) |
НОЯБРЬ: 29.10-02.11 – «Мир домашних животных» 05.11-09.11 – «Животные нашего леса» 12.11-16.11 – «Я – человек. Мои помощники – органы чувств» 19.11-23.11 – «День Матери. Моя семья» 26.11-30.11 – «Такая разная осень» | 1. Работа над артикуляционной гимнастикой. 2. Развитие дыхания, моторики, фонематических процессов, лексико-грамматического строя речи, связной речи. 3. Работа над постановкой звуков. 4. Обследование речи детей массовых групп. 5. Автоматизация поставленных звуков | Праздник Осени. | 1. Оформление кабинета по лексическим темам. 2. Систематизация материала. | 1. Консультации для родителей. 2. Работа с детьми в присутствии родителей. 3. Консультации для родителей массовых групп. 4. Выдача направлений на МПК. | Проведение праздника Осени. Отработка лексической темы: Поздняя осень»
|
ДЕКАБРЬ: 03.12-07.12 – «Зима. Зимние забавы» 10.12-14.12 – «Покормим птиц зимой» 17.12-21.12 – «Ёлочка – красавица. Моя любимая игрушка» 24.12-29.12 – «К нам приходит Новый год» ЯНВАРЬ 09.01-11.01 «Волшебные зимние сказки» 14.01-18.01 – «Малые Олимпийские игры. Зимние виды спорта.» 21.01-25.01 – Наша Родина (большая и малая). Наш город Санкт-Петербург» | 1.Работа над артикуляционной гимнастикой. 2. Постановка звуков. 3. Автоматизация поставленных звуков. 4. . Развитие дыхание моторики, фонематических процессов, лексико-грамматического строя речи, связной речи. | «Новогодний праздник» | 1. Оформление кабинета по зимней тематике. 2 Оформление кабинета к Новому году. 3. Оформление кабинета по лексическим темам | 1. Консультации для родителей. 2. Консультации для родителей массовых групп. 3. Консультации для воспитателей. 3. Выдача направлений на МПК. | 1. Подготовка к Новогоднему празднику. 2.Обсуждение сценария, распределение стихов. |
1. Работа над артикуляционной гимнастикой. 2. Развитие дыхания, моторики, фонематических процессов, лексико-грамматического строя речи, связной речи. 3. Работа над постановкой звуков. 4. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков | 1. Оформление кабинета по лексическим темам. 2. Систематизация материала. | 1. Консультации для родителей. 2. Консультации для родителей массовых групп. 3. Консультации для воспитателей. 3. Выдача направлений на МПК. | 1. Помощь в проведении досугов в каникулы. | ||
ФЕВРАЛЬ: 28.01-02.02 – «Мебель в моём доме» 04.02-08.02 – «Такая разная посуда. Полезные продукты питания» 11.02-15.02 – «Защитники Отечества. Рода войск» 18.02-22.02 – «Бытовая техника», «опасные предметы». | 1. Развитие дыхания, моторики, фонематических процессов, лексико-грамматического строя речи, связной речи. 2. Работа над постановкой звуков. 3. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков | 1. Подготовка к празднику: «День защитника Отечества». 2. Подготовка к празднику: «Праздник 8 Марта» 3. Проведение праздника: «День защитника Отечества». | 1. Оформление кабинета по лексическим темам. | 1. Консультации для родителей. 2. Консультации для родителей массовых групп. | 1. Обсуждение сценариев к праздникам: «День защитника Отечества», «Марта». 2. Помощь в подготовке праздников, распределение ролей и стихов. 3. Проведение праздника: «День защитника Отечества». |
МАРТ: 25.02-01.03 – «Зима. Обобщение» 04.03-08.03 – «Мамин праздник. Женские профессии» 11.03-15.03 – «Весна. Признаки весны» 18.03-22.03 – «Животные жарких стран» 25.03-29.03 – «Животные холодных стран» | 1. Развитие дыхания, моторики, фонематических процессов, лексико-грамматического строя речи, связной речи. 2. Работа над постановкой звуков. 3. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков | 1. Праздник: «8Марта» | 1. Оформление кабинета по лексическим темам. | 1. Консультации для родителей. 2. Консультации для родителей массовых групп. 3. Консультации для воспитателей. | 1. Помощь и проведение праздника: «8 Марта». |
АПРЕЛЬ: 01.04-05.04 – «Обитатели рек, морей, океанов» 08.04-12.04 – «Планета Земля. Первые космонавты» 15.04-19.04 – «Сад. Парк, луг, лес – наше богатство. День Земли». 22.04-26.04 –ПДД. Транспорт, профессии. | 1. Работа над всеми компонентами. 2. Работа над постановкой звуков. 3. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков. | 1. Оформление кабинета по лексическим темам | 1. Консультации для родителей. 2. Консультации для родителей массовых групп. | ||
МАЙ: 29.04-08.05 - «День Победы. Отечественная война» 13.05-17.05 – «В мире доброты. День семьи» 20.05-24.05 – Мониторинг. «Здравствуй школа» 27.05-31.05 «Весна. Обобщение. Насекомые. | 1. Работа над всеми компонентами. 2. Работа над постановкой звуков. 3. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков. 4. Продление срока пребывания детей в логопедической группе. 5. Выпуск детей из логопедической группы. 6. Проведение диагностики. | 1.Подготовка к празднику: «День Победы» | 1. Оформление кабинета по лексическим темам | 1. Консультации для родителей. 2. Консультации для родителей массовых групп. 3. Консультации для воспитателей. 4. Проведение родительского собрания по итогам диагностики и обучения. | 1. Проведение МПК по итогам учебного года. 2. Проведение праздника: «День Победы» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовое перспективное планирование учителя-логопеда ГБОУ СОШ №1176 Кругловой Екатерины Сергеевны
Здесь описываются все мероприятия запланированные для проведения в этом учебном году. В данном плане размещены тематика и основные моменты работы учителя логопеда в школе....
Календарно-тематическое планирование учителя-логопеда
Календарно-тематическое планирование учителя педагога....
Перспективный план учителя-логопеда сотрудничества с семьёй
Родители являются главными воспитателями своих детей. а педагоги готовы сотрудничать и помогать родителям в воспитании . Взаимодействие ДОУ и семьи важное направление в коррекционно-развивающей и восп...
Перспективное планирование работы учителя-логопеда в 6 классе по преодолению СНР у обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Автором создана программа логопедической коррекции с учетом учебного плана школы, в котором для логопедических занятий в 6 классах отводится 2 часа в неделю. Перспективное планирование является ...
Перспективное планирование работы учителя - логопеда с воспитателями и специалистами ДОУ
В плане представлено перспективное планирование работы учителя-логопеда с воспитателями и специалистами ДОУ.Целью перспективного планирования является: создание образовательного прост...
Перспективное планирование работы учителя-логопеда с детьми с задержкой речевого развития
Материал будет интересен логопедам, которые работают с детьми младшего дошкольного возраста с ЗРР....
Календарно – тематическое планирование учителя-логопеда
Календарно – тематическое планирование учителя-логопеда разработано с учетом ФГОС по АООП с детьми ОВЗ VIII вида для 1 и 2 классов....