Рабочие программы и технологичие карты уроков
рабочая программа по математике

Рабочие программы разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической.

Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать значимым предметом, расширяется.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2025г. по математике

Ученика (цы) 7  класса  ___________________________________________________________________

Уро-

вень

слож-

ности

Макс.

балл

Проверяемые

умения

Пробный ВПР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.

2

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.

3

Б

1

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках.

4

Б

1

Владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

5

Б

1

Умение решать текстовые задачи на проценты.

6

Б

1

Умение решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

7

Б

1

Умение извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки.

8

Б

1

Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

9

Б

1

Умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений.

10

П

1

Умение извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах.

11

Б

1

Умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения.

12

Б

2

Умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

13

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

14

П

2

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

15

П

1

Умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.

16

П

2

 Умение решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение.

Итого-19

Отметка

по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–6

7–11

12–15

16–19

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2025г. по математике

Ученика (цы) 7  класса  ___________________________________________________________________

Уро-

вень

слож-

ности

Макс.

балл

Проверяемые

умения

Пробный ВПР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.

2

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.

3

Б

1

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках.

4

Б

1

Владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

5

Б

1

Умение решать текстовые задачи на проценты.

6

Б

1

Умение решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

7

Б

1

Умение извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки.

8

Б

1

Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

9

Б

1

Умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений.

10

П

1

Умение извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах.

11

Б

1

Умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения.

12

Б

2

Умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

13

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

14

П

2

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

15

П

1

Умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.

16

П

2

 Умение решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение.

Итого-19

Отметка

по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–6

7–11

12–15

16–19

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2025г. по математике

Ученика (цы) 7  класса  ___________________________________________________________________

Уро-

вень

слож-

ности

Макс.

балл

Проверяемые

умения

Пробный ВПР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.

2

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.

3

Б

1

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках.

4

Б

1

Владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

5

Б

1

Умение решать текстовые задачи на проценты.

6

Б

1

Умение решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

7

Б

1

Умение извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки.

8

Б

1

Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

9

Б

1

Умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений.

10

П

1

Умение извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах.

11

Б

1

Умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения.

12

Б

2

Умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

13

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

14

П

2

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

15

П

1

Умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.

16

П

2

 Умение решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение.

Итого-19

Отметка

по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–6

7–11

12–15

16–19

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2025г. по математике

Ученика (цы) 7  класса  ___________________________________________________________________

Уро-

вень

слож-

ности

Макс.

балл

Проверяемые

умения

Пробный ВПР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.

2

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.

3

Б

1

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках.

4

Б

1

Владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

5

Б

1

Умение решать текстовые задачи на проценты.

6

Б

1

Умение решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

7

Б

1

Умение извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки.

8

Б

1

Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

9

Б

1

Умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений.

10

П

1

Умение извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах.

11

Б

1

Умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения.

12

Б

2

Умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

13

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

14

П

2

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

15

П

1

Умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.

16

П

2

 Умение решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение.

Итого-19

Отметка

по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–6

7–11

12–15

16–19

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2025г. по математике

Ученика (цы) 7  класса  ___________________________________________________________________

Уро-

вень

слож-

ности

Макс.

балл

Проверяемые

умения

Пробный ВПР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.

2

Б

1

Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.

3

Б

1

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках.

4

Б

1

Владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

5

Б

1

Умение решать текстовые задачи на проценты.

6

Б

1

Умение решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

7

Б

1

Умение извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки.

8

Б

1

Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

9

Б

1

Умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений.

10

П

1

Умение извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах.

11

Б

1

Умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения.

12

Б

2

Умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

13

Б

1

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

14

П

2

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

15

П

1

Умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.

16

П

2

 Умение решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение.

Итого-19

Отметка

по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–6

7–11

12–15

16–19


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и тематическое планирование уроков математики в 5 классе

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образо­вания по математике (Сборник нормативных документов. Математика. М.: Дрофа, 2004), Про­граммы для общеобразоват...

Рабочая программа и тематическое планирование уроков математики в 6 классе

Данная рабочая программа по математике для 6 класса разработана  на  основе «Обязательного минимума содержания основного  общего  образования по  математике...

Рабочая программа и тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе

Данная рабочая программа разработана  на  основе стандарта основного общего образования по математике, примерной программы по математике для  основной школы, «О...

рабочая программа по элективному курсу "Уроки мастеров слова"

Рабочая программа  по элективному курсу  "Уроки мастеров слова" составлена на основе программы Булатовой Л.П."Практическая стилистика" ( сб. программ филологического и гуманитарно- эстетичес...

рабочая программа по элективному курсу "Уроки мастеров слова"

Рабочая программа  к элективному курсу "Уроки мастеров слова" составлена на основе программы Булатовой Л.П."Практическая стилистика" (сб.программ элективных курсов филологического и гуманитарно-э...

Классификация методов и форм обучения, типы и структура уроков (информационно-справочный материал для работы по разработке рабочих программ и технологических карт урока в соответствии с требованиями ФГОС)

Учитель химии Якимчик Е.Е.     ГКСУВУ СОШ № 1 (закрытого типа) Материалом для данной статьи послужила работа автора при подготовке к выступлению с докладом на заседании М...

Содержание, виды, методы и формы контроля. Универсальные учебные действия учащихся (УУД). Основные виды учебной деятельности учащихся (информационно-справочный материал для работы по разработке рабочих программ и технологических карт урока)

Учитель химии Якимчик Е.Е.ГКСУВУ СОШ № 1 (закрытого типа)  Настоящая статья является продолжением ранее опубликованной статьи автора «Классификация методов и форм обучения, типы и структура ...