Главные вкладки
Самостоятельная работа по математике "Отрицательные, противоположные числа. Модуль", 6 кл
учебно-методический материал по математике (6 класс)
Файл содержит небольшую самостоятельную на 15-20 минут по математике "Отрицательные, противоположные числа. Модуль".
2 варианта, 8 карточек на А4 формате, документ .doc, можно редактировать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа «Модуль», 6 кл.
Вариант 1.
- Отметьте на координатной прямой числа:
-5; -3,5; 1,2 и противоположные им. - Найдите модуль каждого из чисел:
8; –48; –5,9; 0; 2,8; –35.
Запишите соответствующие равенства. - Найдите значение выражения:
1) |–8,4| + |3,7|; 2) |–14| · |–4,2|. - Вычислите значение выражения |у| : |x|,
если x = –5,16; у = 0,06. - Решите уравнение: 1) |x| = 9; 2) |x| = –1.
- Расположите числа 2,7; 4; –7,2; 0,9; –2,3 в порядке убывания их модулей.
Самостоятельная работа «Модуль», 6 кл.
Вариант 1.
- Отметьте на координатной прямой числа:
-5; -3,5; 1,2 и противоположные им. - Найдите модуль каждого из чисел:
8; –48; –5,9; 0; 2,8; –35.
Запишите соответствующие равенства. - Найдите значение выражения:
1) |–8,4| + |3,7|; 2) |–14| · |–4|. - Вычислите значение выражения |у| : |x|,
если x = –5,16; у = 0,06. - Решите уравнение: 1) |x| = 9; 2) |x| = –1.
- Расположите числа 2,7; 4; –7,2; 0,9; –2,3 в порядке убывания их модулей.
Самостоятельная работа «Модуль», 6 кл.
Вариант 1.
- Отметьте на координатной прямой числа:
-5; -3,5; 1,2 и противоположные им. - Найдите модуль каждого из чисел:
8; –48; –5,9; 0; 2,8; –35.
Запишите соответствующие равенства. - Найдите значение выражения:
1) |–8,4| + |3,7|; 2) |–14| · |–4|. - Вычислите значение выражения |у| : |x|,
если x = –5,16; у = 0,06. - Решите уравнение: 1) |x| = 9; 2) |x| = –1.
- Расположите числа 2,7; 4; –7,2; 0,9; –2,3 в порядке убывания их модулей.
Самостоятельная работа «Модуль», 6 кл.
Вариант 1.
- Отметьте на координатной прямой числа:
-5; -3,5; 1,2 и противоположные им. - Найдите модуль каждого из чисел:
8; –48; –5,9; 0; 2,8; –35.
Запишите соответствующие равенства. - Найдите значение выражения:
1) |–8,4| + |3,7|; 2) |–14| · |–4|. - Вычислите значение выражения |у| : |x|,
если x = –5,16; у = 0,06. - Решите уравнение: 1) |x| = 9; 2) |x| = –1.
- Расположите числа 2,7; 4; –7,2; 0,9; –2,3 в порядке убывания их модулей.
Самостоятельная работа «Модуль», 6 кл.
Вариант 2.
- Отметьте на координатной прямой числа:
-6; 5,5; -2,7 и противоположные им. - Найдите модуль каждого из чисел:
–3; –4,4; 22; 3,7; 0; –82.
Запишите соответствующие равенства. - Найдите значение выражения:
1) |9,6| – |–4,7|; 2) |–15| · |–9,4|. - Вычислите значение выражения |а| : |b|,
если а = –8,64, b = 0,08. - Решите уравнение: 1) |x| = 11; 2) |x| = –9.
- Расположите числа 0,7; –3,8; 6,7; –2,9; –4,8 в порядке убывания их модулей.
Самостоятельная работа «Модуль», 6 кл.
Вариант 2.
- Отметьте на координатной прямой числа:
-6; 5,5; -2,7 и противоположные им. - Найдите модуль каждого из чисел:
–3; –4,4; 22; 3,7; 0; –82.
Запишите соответствующие равенства. - Найдите значение выражения:
1) |9,6| – |–4,7|; 2) |–15| · |–9,4|. - Вычислите значение выражения |а| : |b|,
если а = –8,64, b = 0,08. - Решите уравнение: 1) |x| = 11; 2) |x| = –9.
- Расположите числа 0,7; –3,8; 6,7; –2,9; –4,8 в порядке убывания их модулей.
Самостоятельная работа «Модуль», 6 кл.
Вариант 2.
- Отметьте на координатной прямой числа:
-6; 5,5; -2,7 и противоположные им. - Найдите модуль каждого из чисел:
–3; –4,4; 22; 3,7; 0; –82.
Запишите соответствующие равенства. - Найдите значение выражения:
1) |9,6| – |–4,7|; 2) |–15| · |–9,4|. - Вычислите значение выражения |а| : |b|,
если а = –8,64, b = 0,08. - Решите уравнение: 1) |x| = 11; 2) |x| = –9.
- Расположите числа 0,7; –3,8; 6,7; –2,9; –4,8 в порядке убывания их модулей.
Самостоятельная работа «Модуль», 6 кл.
Вариант 2.
- Отметьте на координатной прямой числа:
-6; 5,5; -2,7 и противоположные им. - Найдите модуль каждого из чисел:
–3; –4,4; 22; 3,7; 0; –82.
Запишите соответствующие равенства. - Найдите значение выражения:
1) |9,6| – |–4,7|; 2) |–15| · |–9,4|. - Вычислите значение выражения |а| : |b|,
если а = –8,64, b = 0,08. - Решите уравнение: 1) |x| = 11; 2) |x| = –9.
- Расположите числа 0,7; –3,8; 6,7; –2,9; –4,8 в порядке убывания их модулей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренажер «Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль».
Тренажер поможет учителям провести урок , работая индивидуально со слабыми учащимися, но не забывая о сильных - они могут работать по нему самостоятельно или в группах....

Тест по теме "Противоположные числа. Модуль числа" (математика, 6 класс, с ключами)
Тест содержит 2 варианта по 6 заданий в каждом с выбором ответа из четырех предложенных. Ориентирован на шестиклассников, изучающих предмет по учебнику Н.Я. Виленкина, и др. В конце теста указаны отве...

6 класс. Тест 9. "Отрицательные целые числа", тест 10. "Противоположные числа. Модуль числа".
6 класс. Тест 9. "Отрицательные целые числа", тест 10. "Противоположные числа. Модуль числа". Тематические тесты П.В. Чулкова к учебнику С.М. Никольского...

"Противоположные числа. Модуль числа"
Презентация по теме "Противоположные числа. Модуль числа", 6 класс....
Тесты по теме: Противоположные числа. Модуль числа
Тесты по теме: Противоположные числа. Модуль числа к учебнику: «Математика», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др....

Контрольная работа по теме "Противоположные числа и модуль"
Контрольная работа по теме "Противоположные числа и модуль"...