Контрольная работа по теме "Противоположные числа и модуль"
учебно-методический материал по математике (6 класс)

Дарья Храмова

Контрольная работа по теме "Противоположные числа и модуль"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_no6.docx36.39 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №6 по теме «Противоположные числа и модуль»

Вариант 1

№1. Сравните числа: 1) –6,7 и 3,5;     2) –8,14 и –8,16;           3)   и 

№2. Выберите среди чисел: 8; 0; −10;  ; 5,4; −3,1; 2,91; −101;  ; 256:

1) натуральные;                 4) целые отрицательные;

2) целые;                         5) дробные неотрицательные.                        

3) положительные;         

№3. Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок 4 клетки. Отметьте на ней точки A (-2), B (-0,5), C (1,75), D (2), E (−2)

№4. Вычислите: 1) ;    2)

№5. Найдите значение х:

  1. х = ;                        3) ;
  2. –(–х) = 9,4;                        4) –9,6х8  –9,627.

№6*. Найдите два числа, каждое из которых больше − , но меньше − .

Контрольная работа №6 по теме «Противоположные числа и модуль»

Вариант 2

№1. Сравните числа: 1) –5,9 и 1,4;     2) –3,49 и –3,46;           3)   и 

№2. Выберите среди чисел: 86; 6,7; −31;  ; 0; −3,4; 90,12; −74; 12; 4:

1) натуральные;                 4) целые отрицательные;

2) целые;                         5) дробные неотрицательные.                        

3) положительные;         

№3. Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок 8 клетки. Отметьте на ней точки A (1), B (-1,5), C (0,25), D (1), E (−)

№4. Вычислите: 1) ;    2)

№5. Найдите значение х:

  1. х = ;                        3) ;
  2. –(–х) = 1,6;                        4) –6,5х7  –6,526.

№6*. Найдите два числа, каждое из которых больше − , но меньше − .

Контрольная работа №6 по теме «Противоположные числа и модуль»

Вариант 3

№1. Сравните числа: 1) –6,8 и 4,5;     2) –9,23 и –9,21;           3)   и 

№2. Выберите среди чисел: 6; 0; −4;  ; 6,9; −8,12; 25; −34; 7 ; 30,4:

1) натуральные;                 4) целые отрицательные;

2) целые;                         5) дробные неотрицательные.                        

3) положительные;         

№3. Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок 4 клетки. Отметьте на ней точки A (-1), B (-1,5), C (0,25), D (2), E (−1)

№4. Вычислите: 1) ;    2)

№5. Найдите значение х:

  1. х = ;                        3) ;
  2. –(–х) = 4,5;                        4) –8,236  –8,х36.

№6*. Найдите два числа, каждое из которых больше − , но меньше − .

Контрольная работа №6 по теме «Противоположные числа и модуль»

Вариант 4

№1. Сравните числа: 1) –3,7 и 2,6;     2) –2,89 и –2,87;           3)   и 

№2. Выберите среди чисел: 9; 0; −25;  ; 7,5; −60,9; 8,2; −96;  ; 107:

1) натуральные;                 4) целые отрицательные;

2) целые;                         5) дробные неотрицательные.                        

3) положительные;         

№3. Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок 8 клетки. Отметьте на ней точки A (-1), B (0,5), C (-1,75), D (1), E (−)

№4. Вычислите: 1) ;    2)

№5. Найдите значение х:

  1. х = ;                        3) ;
  2. –(–х) = 9,4;                        4) –7,821  –х,627.

№6*. Найдите два числа, каждое из которых больше − , но меньше − .

Контрольная работа №6 по теме «Противоположные числа и модуль»

Вариант 2

№1. Сравните числа:

1) –5,9 и 1,4;    

2) –3,49 и –3,46;          

3)   и

№2. Выберите среди чисел:

86; 6,7; −31;  ; 0; −3,4; 90,12; −74; 12; 4:

1) натуральные;                 4) целые отрицательные;

2) целые;                         5) дробные неотрицательные.                        

3) положительные;         

№3. Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок 8 клетки. Отметьте на ней точки A(1), B(-1,5), C(0,25), D(1), E(−).

№4. Вычислите:

1) ;    

2)

№5. Найдите значение х:

  1. х = ;                                3) ;
  2. –(–х) = 1,6;                        4) –6,5х7  –6,526.

№6*. Найдите два числа, каждое из которых больше − , но меньше − .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа для 5 класса к Модулю 12

Работа выполняется после прохождения модуля 12 по УМК Верещагиной И.Н.  работа рассчитана для учащихся . изучающих английский язык по углублённой программе....

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ» (МОДУЛЬ №4) к УМК "Spotlight-5"

Итоговая работа по теме «Семейные узы» (Модуль№4) состоит из Раздела «Письменная речь», включающего в себя 3 части и  6 заданий.Часть I- Use of English (ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА)- содержит 3 за...

Контрольная работа для 10 класса, 3 модуль.Учебник Spotlight.

контрольный тест за пройденный модуль...

Контрольная работа по английскому языку к модулю Starter для 5го класса по учебнику Spotlight.

Цель работы повторить лексико –грамматический материал вводного модуля; проверить уровень языковой и речевой компетенции учащихся 5го класса....

Контрольная работа для 9го класса по модулю 9

Контрольная работа представленна на 2 варианта...

Контрольная работа для 8го класса по модулю 6

работа представлена на 2 варианта...

Подготовка к контрольной работе по математике (координатная прямая, модуль числа)

Контрольная работа по математике 6 класс: "Координатная прямая, модуль числа"...