Тест по теме "Противоположные числа. Модуль числа" (математика, 6 класс, с ключами)
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме
Тест содержит 2 варианта по 6 заданий в каждом с выбором ответа из четырех предложенных. Ориентирован на шестиклассников, изучающих предмет по учебнику Н.Я. Виленкина, и др. В конце теста указаны ответы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_teme_protivopolozhnye_chisla_modul_chisla.docx | 15.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Противоположные числа. Модуль числа» |
Вариант I 1. Противоположные числа – это: а) одинаковые числа; б) положительные и отрицательные числа; в) числа, отличающиеся друг от друга только знаками; г) нет верного ответа. 2. Расстояние от начала отсчета до точки К(- 9,81) равно: а) ; б) 9,81; в) -9,81; г) 9,81 см. 3. Выберите верное утверждение: а) если d = , то –d = ; в) если –p = 0,98, то –(- p) = 0,98; б) если – n = 5, то n = 5; г) если a = , то – (- а) = . 4. Значением выражения является число: а) 126; б) 12,6; в) 1,26; г) 88,2. 5. Значением выражения является число: а) ; б) ; в) ; г) нет верного ответа. 6. Запишите числа 14,38; - 14,49; - 14,39; 14,47; - 13,67 и 13,84 в порядке убывания их модулей: а) - 14,49; - 14,39; - 13,67; 13,84; 14,38; 14,47; в) -13,67; 13,84; 14,38; -14,39; 14,47; -14,49; б) 14,47; 14,38; 13,84; - 13,67; -14,39; - 14,49; г) -14,49; 14,47; -14,39; 14,38; 13,84; -13,67. |
Вариант II 1. Модуль числа – это: а) всегда положительное число; б) расстояние в см от начала отсчета до точки с данной координатой; в) его положительное значение; г) нет верного ответа. 2. Расстояние от начала отсчета до точки Z() равно: а) ; б) ; в) ; г) см. 3. Выберите верное утверждение: а) если – c = 0,004, то с = 0,004; в) если – (- m) = , то m = ; б) если b = , то – b = - (- ); г) если x = - 61,09, то – x = - 61,09. 4. Значением выражения является число: а) 2,1; б) 21; в) 0,21; г) 11,1. 5. Значением выражения является число: а) ; б) ; в) ; г) . 6. Запишите числа 18,51; -19,57; - 19,75; -18,5; 19,72 и 19,55 в порядке возрастания их модулей: а) -18,5; 18,51; 19,55; -19,57; 19,72; -19,75; в) 19,72; 19,55; 18,51; -18,5; -19,57; -19,75; б) -19,75; -19,57; -18,5; 18,51; 19,55; 19,72; г) -19,75; 19,72; -19,57; 19,55; 18,51; -18,5. |
Ключи
Вариант I 1-в 2-б 3-а 4-б 5-б 6-г | Вариант II 1-г 2-а 3-в 4-а 5-г 6-а |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики для 6 класса по теме "Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Сравнение чисел".
Конспект урока по математике для 6 класса по теме "Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Сравнение чисел".Учебник: Н.Я. Виленкин и др. Математика 6 класс, М. Просвещение, 2010.Урок о...
Презентация к уроку математики для 6 класса по теме "Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Сравнение чисел".
Конспект урока по математике для 6 класса по теме "Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Сравнение чисел".Учебник: Н.Я. Виленкин и др. Математика 6 класс, М. Просвещение, 2010.Урок о...
тест "Модуль действительного числа" по алгебре 8 класса
Разноуровневый тест по теме "Модуль действительного числа" по алгебре в 8 классе...
Технологическая карта урока по теме “Модуль числа” математика 6 класс
Данный урок является уроком изучения новой темы. Дети знакомятся с понятием модуль. Успешное освоение данной темы необходимо для успешного освоения курса математики и последующего курса алгебры. Тип у...
6 класс. Тест 9. "Отрицательные целые числа", тест 10. "Противоположные числа. Модуль числа".
6 класс. Тест 9. "Отрицательные целые числа", тест 10. "Противоположные числа. Модуль числа". Тематические тесты П.В. Чулкова к учебнику С.М. Никольского...
Урок по теме «Модуль числа» (математика 6 класс, учебник Н.Я.Виленкина)
Тип урока: Урок «открытия нового знания».Тема урока: Модуль числа.Цели урока:Деятельностная цель урока: формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов де...
Тесты по теме: Противоположные числа. Модуль числа
Тесты по теме: Противоположные числа. Модуль числа к учебнику: «Математика», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др....