Контрольная работа по математике 5 вспомогательный класс 3 четверть на тему "Умножение и деление двузначных чисел на однозначное число без перехода через разряд".
учебно-методический материал по математике (5 класс)

Ершова Ольга Михайловна

Контрольная работа 3 четверть.

Математический диктант

1 . 20 увеличить в 3 раза и уменьшить в 2 раза.
2. 40 увеличить на 32.
3. Во сколько раз 100 больше, чем 2?
4. Уменьшите 100 на 1 десяток,
5. Уменьшите 80 на 1 единицу.
6. От какого числа надо отнять 40, чтобы получить 60?
7. Сколько троек в числе 30?
8. Увеличьте 37 м на 24 м.
9. В мастерской было 60 парт. Четыре дня ремонтировали по 9 парт ежедневно. Сколько парт осталось отремонтировать?
10.Доярка надоила 90 литров молока. Из них 30 литров отдала на кормление телят, а остальное молоко разлила поровну в три бидона. Сколько литров молока вошло в каждый бидон?

№ 1. Реши задачу:

На каждом этаже четырёхэтажного дома по 12 квартир. Сколько всего квартир в этом доме? На сколько больше квартир во всём доме, чем на одном его этаже?

№ 2. Решите примеры:

           12 * 3                               32 *2

20 * 4                                42 *1

 

34 * 2                                14 * 2

 

№ 3. Реши задачу:

   На пошив халата израсходовали 5 м ткани, а на  пошив 3 одинаковых платьев – 12 м. На сколько больше метров ткани израсходовали на халат,чем на каждое платье?

 

№ 4. Реши примеры:

          48 : 3                                26 : 1

36 : 3                                48 : 4

 

80 : 4                                93 : 3

 

24 : 4                                18 : 3

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 19.02.2025_kontrolnaya_rabota.docx13.97 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа 3 четверть.

Математический диктант

1 . 20 увеличить в 3 раза и уменьшить в 2 раза.
2. 40 увеличить на 32.
3. Во сколько раз 100 больше, чем 2?
4. Уменьшите 100 на 1 десяток,
5. Уменьшите 80 на 1 единицу.
6. От какого числа надо отнять 40, чтобы получить 60?
7. Сколько троек в числе 30?
8. Увеличьте 37 м на 24 м.
9. В мастерской было 60 парт. Четыре дня ремонтировали по 9 парт ежедневно. Сколько парт осталось отремонтировать?
10.Доярка надоила 90 литров молока. Из них 30 литров отдала на кормление телят, а остальное молоко разлила поровну в три бидона. Сколько литров молока вошло в каждый бидон?

№ 1. Реши задачу:

На каждом этаже четырёхэтажного дома по 12 квартир. Сколько всего квартир в этом доме? На сколько больше квартир во всём доме, чем на одном его этаже?

№ 2. Решите примеры:

           12 * 3                               32 *2

20 * 4                                42 *1

34 * 2                                14 * 2

№ 3. Реши задачу:

   На пошив халата израсходовали 5 м ткани, а на  пошив 3 одинаковых платьев – 12 м. На сколько больше метров ткани израсходовали на халат,чем на каждое платье?

№ 4. Реши примеры:

          48 : 3                                26 : 1

36 : 3                                48 : 4

80 : 4                                93 : 3

24 : 4                                18 : 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по теме «Лес». Закрепление вычислительных навыков умножения и деления трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

Пояснение к урокуВ последние годы в педагогической практике остро стал вопрос об активизации познавательной деятельности умственно отсталых школьников. Многолетняя практика педагогической работы в шко...

Тема урока: Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд в пределах 1000. Закрепление .

Цель урока: создание условий для совместной и самостоятельной деятельности учителя и обучающихся по овладению умениями применять знания умножения и деления трехзначных чисел на однозначное число без п...

Открытый урок по математике в 5 классе (ОВЗ) по теме «Умножение двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»Методическая разработка

Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе, презентация к уроку и самоанализ....

План урока для обучающихся 5 класса с интеллектуальными нарушениями по теме " Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд"

Цель:Рассмотреть  случаи умножения  и деления трёхзначных чисел на однозначные числа без перехода через разряд.Задачи:закреплять знания, умения и навыки по теме; развивать устные вычислитель...

Урок математики в 5 классе «Внетабличное умножение двузначных чисел на однозначное число без перехода через разряд»

В конспекте урока отражена применяемая учителем современная педагогическая технология - игровая....

Конспект урока математики для 5 класса "Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд"

Конспект урока математики для 5 класса "Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд"...

Умножение двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

Цель урока: повторение и закрепление у обучающихся навыка выполнять умножение двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. Формирование навыка умножать в столбик и использовани...