Ершова Ольга Михайловна

Сайт учителя начальных классов

"Хочешь владеть душами учеников - отдай им свою душу".

Профессия: Учитель начальных классов, тифлопедагог, олигофренопедагог, учитель-логопед, педагог-психолог.

Профессиональные интересы: Педагогика, дефектология и психология.

Увлечения: Клиническая психология

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ ШОР № 1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-mihaylovna-ershova-3
Педагог - это тот человек, который должен передавать новому поколению все ценные накопления веков и не передавать предрассудков, пороков и болезней.
Анатолий Васильевич Луначарский

Высшее искусство, которым обладает учитель, - это умение пробудить у учеников радость от получения знаний и творческого выражения. 

О себе

В 2005 году закончила ГОУ ВПО МГПИ им. М. Е.   Евсевьева, учитель-олигофренопедагог, педагог-психолог по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Педагогика и психология».


В 2014 году закончила ФГБОУ ВПО МГПИ им. М. Е.   Евсевьева, квалификация: учитель-логопед.
 
Курсы повышения:
2010 г., "Внедрение инновационных технологий развития и коррекции личности ребёнка-инвалида в систему работы воспитателей, психологов реабилитационных центров", 240 ч. 
2012 г., "Оператор ЭВМ".
2013 г., "Введение ФГОС НОО. Конструирование и оценка учебных заданий, направленных на достижение личных и метапредметных результатов", 72 ч.
2014 г., "Современные подходы к организации образовательного процесса в работе с детьми, имеющими нарушения зрения", 72 ч.
2016 г., "Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы", 72 ч.
2019 г., «Организация и содержание коррекционно-педагогического процесса обучения рельефно-точечному шрифту Луи Брайля как основного средства коммуникации и познания окружающего мира детей с глубоким нарушением зрения», 72 ч. 
2020 г., «Деятельность педагога при организации работы с облучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС», 72 ч.
2020 г., «Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих обучающихся в образовательном процессе», 72 ч.
2021 г., «Эффективное использование современных компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС», 72 ч. 
2021 г., «Использование педагогики М. Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста», 108 ч. 
2022 г., "Профессиональное и личностное развитие педагога", 72 ч.
2023 г., "Основы детской нейропсихологии", 72 ч. 
2024 г., "Реализация ФОП НОО, ФОП ООО, ФОП СОО: ключевые компетенции учителя", 72 ч. 
 
С 2005 по 2010 года работала в ФГБУ РРЦ "Детство".
 
С 2010 года работаю в ДТСЗН ГБОУ ШОР № 1.

 

Мои достижения

В 2021 году участвовала в конкурсе "Учитель-дефектолог Москвы 2021"

Моё портфолио

Два высших педагогических образования, стаж работы - 18 лет. Работала с разной категорией детей: ДЦП, слепые, РДА, УМО и с детьми, имеющими сочетанные дефекты. 

Мои публикации:
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Математика
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы