Применение практико-ориентированных задач на уроках алгебры, как способ развития функциональной грамотности (9 класс)
методическая разработка по математике (9 класс)

Щеголева Наталья Павловна

Применение практико-ориентированных задач на уроках алгебры, как способ развития функциональной грамотности

Цель:

Научить учащегося использовать математические знания, приобретенные им за время обучения в школе, для решения разнообразных задач межпредметного и практико-ориентированного содержания, для дальнейшего обучения, сдачи экзаменов и успешной социализации в обществе.

Задачи:

- Сформулировать проблему (проблемы) на основе анализа ситуации;

- Выделить граничные условия неопределѐнности многозадачности указанной проблемы;

- Отобрать (назвать) необходимые ресурсы (знания) для решения проблемы.

- Выбрать эффективные пути и способы решения проблемы.

- Обосновать свой выбор.

-Доказать результативность и целесообразность выбранных способов деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл funktsionalnaya_gramotnost_9_klass.docx1.4 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сохранение, возрождение и развитие народных промыслов и ремесел как один из способов развития функциональной грамотности учащихся

В рамках реализации  воспитательной работы по направлению «Духовно-нравственное воспитание» и  по инициативе Иволгинского дацана в школе началась работа по сохранению и  воз...

Применение практико-ориентированных задач на уроках алгебры, как способ развития функциональной грамотности (9 класс)

Применение практико-ориентированных задач на уроках алгебры, как способ развития функциональной грамотности (9 класс)...

«Использование игровых технологий, как способ развития функциональной грамотности обучающихся в пространстве урока физической культуры»

Использование игровых технологий, как способ развития функциональной грамотности обучающихся в пространстве урока физической культуры...

Мастер -класс Решение контекстных задач на уроках биологии как способ развитие читательской грамотности школьников

Сценарий мастер - класса   по использованию задач с биологическим содержанием для формирования читательской  грамотности как важного компанента функциональной грамотности...