Применение практико-ориентированных задач на уроках алгебры, как способ развития функциональной грамотности (9 класс)
методическая разработка по математике (9 класс)
Применение практико-ориентированных задач на уроках алгебры, как способ развития функциональной грамотности
Цель:
Научить учащегося использовать математические знания, приобретенные им за время обучения в школе, для решения разнообразных задач межпредметного и практико-ориентированного содержания, для дальнейшего обучения, сдачи экзаменов и успешной социализации в обществе.
Задачи:
- Сформулировать проблему (проблемы) на основе анализа ситуации;
- Выделить граничные условия неопределѐнности многозадачности указанной проблемы;
- Отобрать (назвать) необходимые ресурсы (знания) для решения проблемы.
- Выбрать эффективные пути и способы решения проблемы.
- Обосновать свой выбор.
-Доказать результативность и целесообразность выбранных способов деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
funktsionalnaya_gramotnost_9_klass.docx | 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сохранение, возрождение и развитие народных промыслов и ремесел как один из способов развития функциональной грамотности учащихся
В рамках реализации воспитательной работы по направлению «Духовно-нравственное воспитание» и по инициативе Иволгинского дацана в школе началась работа по сохранению и воз...
Применение практико-ориентированных задач на уроках алгебры, как способ развития функциональной грамотности (9 класс)
Применение практико-ориентированных задач на уроках алгебры, как способ развития функциональной грамотности (9 класс)...
«Использование игровых технологий, как способ развития функциональной грамотности обучающихся в пространстве урока физической культуры»
Использование игровых технологий, как способ развития функциональной грамотности обучающихся в пространстве урока физической культуры...
Решение практико-ориентированных задач, как способ развития функциональной грамотности
План-конспект занятия...
Мастер -класс Решение контекстных задач на уроках биологии как способ развитие читательской грамотности школьников
Сценарий мастер - класса по использованию задач с биологическим содержанием для формирования читательской грамотности как важного компанента функциональной грамотности...
Выступление по теме: "Практико-ориентированные задания на уроках географии как фактор развития функциональной грамотности"
Выступление на фестивале педагогических идей...
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5-8 КЛАССАХ...