Применение практико-ориентированных задач на уроках алгебры, как способ развития функциональной грамотности (9 класс)
план-конспект занятия по математике (9 класс)
Применение практико-ориентированных задач на уроках алгебры, как способ развития функциональной грамотности (9 класс)
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сохранение, возрождение и развитие народных промыслов и ремесел как один из способов развития функциональной грамотности учащихся
В рамках реализации воспитательной работы по направлению «Духовно-нравственное воспитание» и по инициативе Иволгинского дацана в школе началась работа по сохранению и воз...
«Использование игровых технологий, как способ развития функциональной грамотности обучающихся в пространстве урока физической культуры»
Использование игровых технологий, как способ развития функциональной грамотности обучающихся в пространстве урока физической культуры...
Решение практико-ориентированных задач, как способ развития функциональной грамотности
План-конспект занятия...
Мастер -класс Решение контекстных задач на уроках биологии как способ развитие читательской грамотности школьников
Сценарий мастер - класса по использованию задач с биологическим содержанием для формирования читательской грамотности как важного компанента функциональной грамотности...
Выступление по теме: "Практико-ориентированные задания на уроках географии как фактор развития функциональной грамотности"
Выступление на фестивале педагогических идей...
Применение практико-ориентированных задач на уроках алгебры, как способ развития функциональной грамотности (9 класс)
Применение практико-ориентированных задач на уроках алгебры, как способ развития функциональной грамотностиЦель:Научить учащегося использовать математические знания, приобретенные им за время обучения...
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5-8 КЛАССАХ...