Применение практико-ориентированных задач на уроках алгебры, как способ развития функциональной грамотности (9 класс)
план-конспект занятия по математике (9 класс)

Солдатова Ирина Анатольевна

 

Применение практико-ориентированных задач на уроках алгебры, как способ развития функциональной грамотности (9 класс)

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сохранение, возрождение и развитие народных промыслов и ремесел как один из способов развития функциональной грамотности учащихся

В рамках реализации  воспитательной работы по направлению «Духовно-нравственное воспитание» и  по инициативе Иволгинского дацана в школе началась работа по сохранению и  воз...

«Использование игровых технологий, как способ развития функциональной грамотности обучающихся в пространстве урока физической культуры»

Использование игровых технологий, как способ развития функциональной грамотности обучающихся в пространстве урока физической культуры...

Мастер -класс Решение контекстных задач на уроках биологии как способ развитие читательской грамотности школьников

Сценарий мастер - класса   по использованию задач с биологическим содержанием для формирования читательской  грамотности как важного компанента функциональной грамотности...

Применение практико-ориентированных задач на уроках алгебры, как способ развития функциональной грамотности (9 класс)

Применение практико-ориентированных задач на уроках алгебры, как способ развития функциональной грамотностиЦель:Научить учащегося использовать математические знания, приобретенные им за время обучения...