Открытый урок по теме "Закрепление вычислительных навыков" математика 6
план-конспект урока по математике (6 класс)
Цели:
o Личностные:
Развитие навыка самостоятельности в работе, трудолюбия, аккуратности, развитие навыков самоанализа и самоконтроля при оценке результата и процесса своей деятельности.
- Метапредметные:
Формирование информационной, коммуникативной и учебной компетентности учащихся, умения работать с имеющейся информацией.
- Предметные:
Закрепление вычислительных навыков, умение применять правила вычислений десятичных дробей, обыкновенных дробей и рациональных чисел.
Тип урока: урок отработка изученного материала
Учебные задачи, направленные на развитие учащихся:
- в личностном направлении: обеспечить познавательную мотивацию учащихся при повторении изученного материала, провести рефлексию деятельности после проделанной работы.
- в метапредметном направлении: формирование умения самостоятельно формулировать учебную задачу урока, развитие операций мышления (сравнение, сопоставление, выделение лишнего, обобщение, классификация), формирование отдельных составляющих исследовательской деятельности (умения наблюдать, умения делать выводы и умозаключения, умения выдвигать и формулировать гипотезы).
- в предметном направлении: повторение правил вычисление и отработка навыков вычисления с рациональными числами.
Техническое обеспечение:
у учителя: учебник «Математика, 6 класс» А.Г Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, М: Вентана-Граф, 2018 – 304 с компьютер, проектор, телевизор.
У каждого учащегося: учебник , тетрадь.
На каждой парте: ноутбук
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_6_klass_otkrytyy_urok.docx | 28.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по математике, 6 класс
Технологическая карта урока математики для 6 класса
Автор: Соколов И.А.
Тема: Закрепление вычислительных навыков.
Цели:
o Личностные:
Развитие навыка самостоятельности в работе, трудолюбия, аккуратности, развитие навыков самоанализа и самоконтроля при оценке результата и процесса своей деятельности.
- Метапредметные:
Формирование информационной, коммуникативной и учебной компетентности учащихся, умения работать с имеющейся информацией.
- Предметные:
Закрепление вычислительных навыков, умение применять правила вычислений десятичных дробей, обыкновенных дробей и рациональных чисел.
Тип урока: урок отработка изученного материала
Учебные задачи, направленные на развитие учащихся:
- в личностном направлении: обеспечить познавательную мотивацию учащихся при повторении изученного материала, провести рефлексию деятельности после проделанной работы.
- в метапредметном направлении: формирование умения самостоятельно формулировать учебную задачу урока, развитие операций мышления (сравнение, сопоставление, выделение лишнего, обобщение, классификация), формирование отдельных составляющих исследовательской деятельности (умения наблюдать, умения делать выводы и умозаключения, умения выдвигать и формулировать гипотезы).
- в предметном направлении: повторение правил вычисление и отработка навыков вычисления с рациональными числами.
Техническое обеспечение:
у учителя: учебник «Математика, 6 класс» А.Г Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, М: Вентана-Граф, 2018 – 304 с компьютер, проектор, телевизор.
У каждого учащегося: учебник , тетрадь.
На каждой парте: ноутбук
Структура и ход урока:
№ | Этап урока | Деятельность Учителя | Деятельность учеников | УУД | ЭОР | Время | |||
1 | Орг. момент | Приветствует учащихся, организует рабочее место. | Приветствуют учителя, организуют свое рабочее место, демонстрируют готовность к уроку. Входят в свои аккаунты «РешуВПР» | Развитие умения организовать рабочую среду. Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости. | 2 мин. | ||||
2 | Мотивацион но-целевой этап | #1055;роводит беседу о том, что знают про вычисления различных видов чисел (какие основные темы мы изучили за 5-6 класс) | 1. Делятся мнениями на поставленную проблему | Личностные УУД: проявлять интерес к изученному, осознавая неполноту своих | 5 мин. | ||||
Чем мы займемся на уроке? Что умеем делать? Какие цели поставили на этот урок? Я согласна с вами. Цель урока: закрепить вычислительные навыки. |
Формулируют тему урока. -Умеем делить натуральные числа, десятичные и обыкновенные дроби и т.д. Формулируют цель урока | знаний Познавательные УУД: формулировать информационный запрос Регулятивные УУД: определять цели учебной деятельности | Тема на телевизоре | ||||||
3 | Ориентиров очный этап | Задает вопрос о способах о знаниях необходимых для ответа на возникшие вопросы в ходе вычислений (что надо знать, чтобы уметь вычислять) Учитель записывает ставит «+» за правильно сформулированные правила | Называют известные им источники и методы поиска информации и знакомятся с предложенной учителем последовательностью действий Задания выполняются учащимися фронтально Вспоминают правила | Регулятивные УУД: планировать, т.е. составлять план действий с учетом конечного результата. | 5 мин. | ||||
4 | Практический этап Первичное закрепление | -Предлагает выполнить работу 2403972 «Решу ВПР» Напоминает о времени выполнения работы 12 минут. Объясняет про работу в парах Применяя знание правил на вычисления -Предлагает попытаться назвать какие задания вызвали затруднение и почему | Выполняют работу Самостоятельно выполняют задание, осуществляют самопроверку Работа в парах Озвучивают номера заданий, вызвавших затруднения | Личностные УУД Самостоятельная работа в парах Регулятивные УУД: планировать, т.е. составлять план действий с учетом ограничения времени. Познавательные УУД: выполнение действий по алгоритму | Работа с ноутбуками | 12 мин. | |||
Включение в систему знаний и повторения | Решение заданий, вызвавших затруднения. Самопроверку, сравнивая с образцом, и самим оценить свою работу. Плюсы за хорошую работу. | -Учащиеся озвучивают несколько задач, решение некоторых из них обсуждают. Решение у доски | обобщение, аналогия (П);
| 15 мин | |||||
5 | Рефлексивно -оценочный этап |
|
| Регулятивные УУД: констатировать необходимость продолжения действий Коммуникативные УУД: адекватно отображать свои чувства, мысли в речевом высказывании. | 5 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме "Data Security" для студентов 4-ого курса специальности "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем""
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ...
Методическая разработка открытого урока на тему "Recent Developments & the Future of IT\'\' для студентов 4-ого курса специальности "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем"
Методическая разработка урока(деловая игра)Светлана Ерофеева, преподаватель английского языка УКСИВТ ol.png Содержание методической разработки Пояснительная записка Методиче...
Урок "Арифметические основы вычислительной техники"
Результативность урока определяется активностью учащихся. А это возможно при личностно ориентированном подходе и работе в группах. Эти технологии позволяют раскрыться каждому ученику....
Методическая разработка открытого урока по дисциплине "Вычислительная техника"
Методическая разработка открытого урока по теме: «Представление информации в различных системах счисления».Тема "Системы счисления" является одной из первых и основной по дисциплине "...
Разработка урока "Логические основы вычислительной техники"
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Логические основы вычислительной техники", 11 класс...
Электронное обучение по онлайн курсу «Организация проектной деятельности с применением свободного программного обеспечения с открытым кодом на аппаратной вычислительной платформе ARDUINO»
Электронное обучение по онлайн курсу «Организация проектной деятельности с применением свободного программного обеспечения с открытым кодом на аппаратной вычислительной платформе ARDUINO&r...
Урок информатики "История вычислительной техники"
презентация для урока "история вычислительной техники"...