Переместительное свойство умножения.
план-конспект занятия по математике (6 класс)
Данная методическая разработка урока преднозначена для учеников 6 класса. На этом уроке ребята научатся понимать конкретный смысл умножения; повторить названия компонентов умеожения; научатся умножать числа, заменяя умножение сложением; понимать и применять переместительное свойство умножения при выполнении вычислений удобным способом; решать задачи изученных видов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта | 307.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по математике, 6 класс
Тема: Переместительное свойство умножения.
Цель: закрепление навыка умножения рациональных чисел с применением сочетательного и переместительного свойств.
Планируемые результаты
Предметные:
понимать конкретный смысл умножения;
знать названия компонентов умножения;
умножать числа, заменяя умножение сложением;
понимать и применять переместительное свойство умножения при выполнении вычислений удобным способом;
решать задачи изученных видов.
Метапредметные:
принимать учебную задачу урока;
использовать математическую терминологию;
выбирать удобный способ действий; определять затруднения в работе над темой, причины их возникновения;
оценивать свои достижения на уроке, делать выводы.
Личностные:
анализировать свои учебные действия;
определять личностный смысл изучения темы;
применять знания на практике.
Тип урока: обобщение, закрепление знаний
Ресурсы урока: рабочая программа; учебник, ч.2, стр. 57; презентация; проверочные работы.
Автор УМК: Мерзляк А. Г., Полонский В. Б., Якир М. С.«Математика 6», М: Вентана-Граф,2018 год.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.
Оборудование: у учителя: учебник «Математика, 6 класс» Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. , карточки;
у каждого учащегося: учебник «Математика, 6 класс» Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С, задание на карточках.
№ | Этап урока | Деятельность Учителя | Деятельность учеников | Время |
1 | Организационно-мотивационный момент. | Приветствует учащихся, организует рабочее место. Предлагает девиз урока «Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность» Бернард Шоу | -Приветствуют учителя, организуют свое рабочее место, демонстрируют готовность к уроку. - Предлагают варианты того, как понимают девиз урока | 2 мин |
2 | Вывод темы. Целеполагание | Класс разбит на группы. Каждой группе предложено задание «Разгадать ребус» и сформулировать тему урока
Предлагает сформулировать учебные задачи урока | Выполняют задание в группах. Формулируют тему урока и учебные задачи. Открывают тетради, записывают число и тему урока. | 3 мин |
3 | Актуализация знаний. | Разминка: Предлагает учащимся решить примеры, заполнить таблицу, содержащую ключевое слово. Это слово связано с данной темой. Выясняет у учащихся, какие правила нужно знать для выполнения данных заданий. В результате решения появляется слово «коэффициент». Вопрос: определение понятия «коэффициент» Работа с понятием «коэффициент»:
Найти ошибки: Теоретическая разминка: Предлагает работу в парах (взаимопроверка): «Выполни соответствие »
Упростите выражение и найдите его коэффициент:
Организует работу в группах по заполнению теоретического кроссворда:
| Отвечают на вопросы. Проговаривают правила умножения отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Решают устно. Дают определение понятию «коэффициент» Отвечают на вопросы Решают устно. Выполняют задание на карточках, осуществляют взаимопроверку Выполняют задание, осуществляют взаимопроверку. Далее - проверка фронтально(на слайде) Выполняют задание в тетради, записывая только ответ, осуществляют взаимопроверку. Проверка фронтально (на слайде) Выполняют задание в группах, осуществляют проверку фронтально ( на слайде) | 7 мин 3 мин 3 мин 5 мин |
4 | Работа по учебнику | Предлагает выполнить №1059 (6) у доски | Один ученик выполняет задание у доски с комментариями. Остальные – в тетрадях. | 5 мин |
4 | Самостоятельная работа. | Организует самостоятельную работу по вариантам (раздаточный материал) І вариант
ІІ вариант
| Выполняют самостоятельную работу по вариантам | 13 мин |
5 | Рефлексия | Предлагает оценить работу на уроке | Участвуют в беседе по обсуждению достижений, отвечая на заранее подготовленные вопросы. Делают выводы, осуществляют самооценку | 3мин |
6 | Дом. задание | №1059(2,3,5), 1063(2) | 1 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок математики в 5 классе по теме "Умножение натуральных чисел. Переместительное свойство умножения" по учебнику Математика 5 класс А.Г. Мерзляк и др.
Конспект урока по теме "Умножение натуральных чисел. Переместительное свойство умножения." Урок открытия новых знаний и их первоначальное закрепление....
Умножение. переместительное свойство умножения
Презентация по математике...
Умножение. Переместительное свойство умножения.
Презентация 5 класс.Цель : научиться умножать натуральные числа устно и в столбик....
Разработка урока по математике в 5 классе "Умножение. Переместительное свойство умножения"
Разработка урока по математике в 5 классе по теме "Умножение. Переместительное свойство умножения" с использованием материалов сайта Учи.ру...
Технологическая карта и самоанализ урока Умножение. Переместительное свойство умножения 5 класс
Технологическая карта и самоанализ урока Умножение. Перреместительное свойство умножения 5 класс...
Умножение. Переместительное свойство умножения
Тип урока: урок изучения нового материалаЦели:Предметные: сформировать навыки умножения натуральных чисел, познакомить учащихся с переместительным свойством умножения.Личностные: формир...
Умножение. Переместительное свойство умножения.
Предлагаемая методическая разработка урока по дисциплине «Математика» составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.В данной ме...