Рабочая программа по математике: алгебра и начала математического анализа, геометрия 10-11 класс
рабочая программа по математике (10, 11 класс)
Настоящая рабочая программа по математике разработана применительно к учебной программе по алгебре и началам математического анализа для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (автор программы) и по геометрии для 10-11 классов (автор программы Т.А. Бурмистрова).
Рабочая программа по математике ориентирована на использование учебника Ш.А. Алимова «Алгебра и начала анализа 10-11 классы» и задачника «Алгебра и начала математического анализа» и учебника «Геометрия. 10-11 классы» Л.С. Атанасян.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_10-11_klass.docx | 66.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Мангутская средняя общеобразовательная школа»
Называевского муниципального района Омской области
Рассмотрено: на заседании МО Протокол № _____ «_____» «_______»2022 г. | Согласовано: Зам. директора _________В.П.Струнина «____» «________» 2022 г | Утверждаю: Директор МБОУ «Мангутская СОШ» ___________Е.А.Штейнмарк «____» «________» 2022 г |
Рабочая программа
по математике: алгебра и начала математического анализа, геометрия .
Класс: 10-11
Количество часов в год: 10 класс -136ч.
11 класс -132ч.
Составитель: учитель математики
Нагибина Л.М.
ПРОГРАММА: Алгебра и начала математического анализа для 10-11 классов, составитель Т.А. Бурмистрова, издательство Просвещение, 2013 г.
ПРОГРАММА: Рабочая программа к учебнику Л.С. Атанасяна и других. Геометрия, 10–11: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ В.Ф. Бутузов – М.: Просвещение, 2016 г.
УЧЕБНИК: учебник Ш.А. Алимов. Алгебра и начала математического анализа 10 - 11. / Алимов Ш.Ф., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др- М.: Просвещение, 2018г
УЧЕБНИК: Геометрия, 10–11: Учебник для общеобразовательных учреждений
/Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2018 г.
с. Мангут
Аннотация.
Настоящая рабочая программа по математике разработана применительно к учебной программе по алгебре и началам математического анализа для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (автор программы) и по геометрии для 10-11 классов (автор программы Т.А. Бурмистрова).
Рабочая программа по математике ориентирована на использование учебника Ш.А. Алимова «Алгебра и начала анализа 10-11 классы» и задачника «Алгебра и начала математического анализа» и учебника «Геометрия. 10-11 классы» Л.С. Атанасян.
Рабочая программа направлена на достижение следующих целей:
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики.
Содержание образования на базовом уровне определяют следующие задачи:
- систематизировать сведения о числе; совершенствовать вычислительные навыки;
- изучать методы решения уравнений, неравенств, и систем уравнений;
- систематизировать сведения о функциях; совершенствовать графические умения;
- вычислять объемы и площади поверхностей пространственных тел при решении задач;
- создать условия для развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе самостоятельного приобретения знаний и умений;
Согласно действующему в школе учебному плану на изучение математики на базовом уровне в 10-11 классе отводится 268 часа из расчета 4 часов в неделю: в 10 классе – 136 часов; в 11 классе - 132 часа.
- 1.Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ М.: Просвещение, 2018г
- Ю.М. Колягин, М.В.Ткачева Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ М.: Просвещение, 2010г.
- 2.Атанасян, Л.С. Геометрия, 10-11 / учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, -М.: Просвещение,2011г
При изучении математики планируется использовать различные виды уроков; уроки изучения нового материала, практикумы по решению задач, уроки зачеты, уроки обобщения и систематизации знаний, видеоуроки.
Осуществлять планируется следующие формы контроля: тесты, самостоятельные работы, контрольные работы, математические диктанты.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
- Личностные результаты:
- сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
- сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
- толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
- навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;
- осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов;
- отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.
- Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
- умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;
- владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
- Предметные результаты:
- сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
- сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
- владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
- сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;
- владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
- сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
- владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач;
- сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;
- сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения' их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;
- сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;
- сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;
- владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен: Знать/понимать
-значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
-универсальный характер законов логики математических рассуждений; их
применимость в различных областях человеческой деятельности;
-вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира
Алгебра
Уметь:
-выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
-проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, тригонометрические функции, логарифмы;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
У меть:
-определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
-строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
-описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
-решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически;
Начала математического анализа
Уметь:
-вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных;
-исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
-вычислять площадь криволинейной трапеции;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
Уравнения и неравенства
Уметь:
-решать рациональные, показательные, логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближённого решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь:
-решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
-вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчёта числа исходов;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- для анализа информации статистического характера.
Геометрия
Уметь:
-соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
-изображать геометрические фигуры тела, выполнять чертеж по условию задачи;
-решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними;
-проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
-вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
-применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
-строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
-вычисление длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Содержание программы
10 класс (базовый уровень) Алгебра и начала математического анализа Всего 85 часов (2,5 часа в неделю)
Раздел 1. Степень с действительным показателем (11 ч.)
Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с натуральным и действительным показателем.
Раздел 2. Степенная функция (13 ч.)
Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Сложные функции. Дробно-линейная функция. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения.
Раздел 3. Показательная функция (10 ч.)
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
Раздел 4. Логарифмическая функция (15ч.)
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Раздел 5. Тригонометрические формулы (20 ч.)
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.
Раздел 6. Тригонометрические уравнения (15ч.)
Уравнение cosx=a, sinx=a, tgx=a. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Методы замены неизвестного и разложения на множители.
класс. Геометрия
Всего 51 часов (1,5 часа в неделю)
Введение, глава 1. Параллельность прямых и плоскостей (16ч.)
Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед .
Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей (17ч.)
Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
Глава №3. Многогранники (12ч.)
Понятие многогранника. Призма. Пирамида . Правильные многогранники.
Глава №4. Заключительное повторение курса 10 класса (3ч.)
- класс (базовый уровень) Алгебра и начала математического анализа Всего 85 часов (2,5 часа в неделю)
Раздел № 1. Тригонометрическая функция (13 ч.)
Область определения и множество значений тригонометрических функций. Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. Свойства функции y=cosx и ее график. Свойства функции y=sinx и ее график. Свойства функции y=tgх и ее график. Обратные тригонометрические функции.
Раздел № 2. Производная и ее геометрический смысл(14 ч.)
Предел последовательности. Неопределенность функции. Определение производной. Правила дифференцирования. Производная степенной функции. Производные элементарных функций. Геометрический смыл производной.
Раздел № 3. Применение производной к исследованию функций (12 ч.)
Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции. Наибольшее и наименьшее значение функции. Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба. Построение графиков функции.
Раздел № 4. Первообразная и интеграл (8 ч.)
Первообразная. Правило нахождения первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.
Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.
Раздел № 5. Комбинаторика (8 ч.)
Правило произведения. Размещение с повторением. Перестановки. Размещения без повторения. Сочетания без повторений и бином Ньютона.
Раздел № 6. Элементы теории вероятностей (6 ч.)
Вероятность события. Сложение вероятностей. Вероятность произведения независимых событий.
Раздел № 7. Статистика (6 ч.)
Случайные величины. Центральные тенденции. Меры разброса.
Раздел № 8. Заключительное повторение при подготовке к единому государственному экзамену (18 ч.)
11 класс. Геометрия
Всего 51 часов (1,5 часа в неделю)
Глава № 1. Векторы в пространстве (6ч.)
Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.
Глава № 2. Метод координат в пространстве (11ч.)
Координаты точки. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Движения.
Глава № 3. Цилиндр, конус, шар (13ч.)
Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.
Глава № 4. Объемы тел (15ч.)
Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.
Глава № 5. Заключительное повторение при подготовке к ЕГЭ (6 ч.)
Учебно-тематическое планирование по математике в 10 классе
(базовый уровень)
№ урока | Модуль | Содержание материала | Кол-во часов | Дата проведен ия (план.) | Дата проведен ия (факт.) |
А | Глава 1. Действительные числа. | 11 | |||
1 | А | Действительные числа | 1 | ||
2-3 | А | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 2 | ||
4-6 | А | Арифметический корень натуральной степени | 3 | ||
7-9 | А | Степень с рациональным и действительным показателями | 3 | ||
10 | А | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | ||
11 | А | Контрольная работа № 1. | 1 | ||
Г | Введение | 3 | |||
12-13 14 | Г А+Г | Основные понятия и аксиомы стереометрии Входная контрольная работа. | 2 1 | ||
Г | Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей | 16 | |||
15-18 | Г | Параллельность прямых, прямой и плоскости | 4 | ||
19-21 | Г | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми | 3 | ||
22 | Г | Контрольная работа № 2 | 1 | ||
23-24 | Г | Параллельность плоскостей | 2 | ||
25-28 | Г | Тетраэдр и параллелепипед | 4 | ||
29 | Г | Контрольная работа № 3 | 1 | ||
30 | Г | Зачет № 1 | 1 | ||
А | Глава 2. Степенная функция | 13 | |||
31-33 | А | Степенная функция, ее свойства и график | 3 | ||
34-35 | А | Взаимно обратные функции. Сложные функции | 2 | ||
36 | А | Дробно-линейная функция | 1 | ||
37-38 | А | Равносильные уравнения и неравенства | 2 | ||
39-40 | А | Иррациональное уравнение | 2 | ||
41-42 | А | Урок обобщения и систематизации знаний | 2 | ||
43 | А | Контрольная работа № 4. | 1 | ||
Г | Глава № 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей | 17 | |||
44-48 | Г | Перпендикулярность прямой и плоскости | 5 | ||
49-54 | Г | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью | 6 | ||
55-58 | Г | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей | 4 | ||
59 | Г | Контрольная работа № 5. | 1 | ||
60 | Г | Зачет № 2 | 1 | ||
А | Глава 3. Показательная функция | 10 | |||
61-62 | А | Показательная функция, ее свойства и график | 2 | ||
63-64 | А | Показательные уравнения | 2 | ||
65-66 | А | Показательные неравенства | 2 | ||
67-68 | А | Системы показательных уравнений и неравенств | 2 | ||
69 | А | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | ||
70 | А | Контрольная работа № 6 | 1 | ||
Г | Глава 3. Многогранники | 12 | |||
71-73 | Г | Понятие многогранника. Призма | 3 | ||
74-76 | Г | Пирамида | 3 | ||
77-80 | Г | Правильные многогранники | 4 | ||
81 | Г | Контрольная работа № 7 | 1 | ||
82 | Г | Зачет № 3 | 1 | ||
А | Глава 4. Логарифмическая функция | 15 | |||
83-84 | А | Логарифмы | 2 | ||
85-86 | А | Свойства логарифмов | 2 | ||
87-88 | А | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода | 2 | ||
89-90 | А | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 2 | ||
91-92 | А | Логарифмические уравнения | 2 | ||
93-94 | А | Логарифмические неравенства | 2 | ||
95-96 | А | Урок обобщения и систематизации знаний | 2 | ||
97 | А | Контрольная работа № 8. | 1 | ||
98-99 | Г | Заключительное повторение курса | 3 | ||
100 | Г | 10 класса | |||
А | Глава 5. Тригонометрические формулы | 20 | |||
101 | А | Радианная мера угла | 1 | ||
102-103 | А | Поворот точки вокруг начала координат | 2 | ||
104-105 | А | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | 2 | ||
106 | А | Знаки синуса, косинуса и тангенса | 1 | ||
107-108 | А | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | 2 | ||
109-110 | А | Тригонометрические тождества | 2 | ||
111 | А | Синус, косинус и тангенс углов и - | 1 | ||
112-113 | А | Формулы сложения | 2 | ||
114 | А | Синус, косинус и тангенс двойного угла | 1 | ||
115 | А | Синус, косинус и тангенс половинного угла | 1 | ||
116-117 | А | Формулы приведения | 2 | ||
118 | А | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов | 1 | ||
119 | А | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | ||
120 | А | Контрольная работа № 9. | 1 | ||
А | Глава 6. Тригонометрические уравнения | 15 | |||
121-123 | А | Уравнение cos x = a | 3 | ||
124-126 | А | Уравнение sin x = a | 3 | ||
127-128 | А | Уравнение tg x = a | 2 | ||
129-131 | А | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. | 3 | ||
132- 133 | А | Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения | 2 | ||
134 | А | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | ||
135 | А | Контрольная работа №10 | 1 | ||
136 | А+Г | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||
Итого | 136 |
Учебно-тематическое планирование по математике в 11 классе
(базовый уровень)
№ урока | Модуль | Содержание материала | Кол- во часов | Дата проведения (план.) | Дата проведения (факт.) |
А | Глава 7. Тригонометрические функции | 13 | |||
1-2 | А | Область определения и множество значений тригонометрических функций. | 2 | ||
3-4 | А | Чётность, нечётность тригонометрических функций | 2 | ||
5-6 | А | Периодичность тригонометрических функций | 2 | ||
7-8 | А | Свойства функции y = cos x и её график | 2 | ||
9-10 | А | Свойства функции y = sin x и её график | 2 | ||
11 | А | Функции у = tg x , у = ctg x их свойства и графики | 1 | ||
12 | А | Обратные тригонометрические функции | 1 | ||
13 | А | Контрольная работа № 1 по теме «Тригонометрические функции» | 1 | ||
Г | Глава 4. Векторы в пространстве | 6 | |||
14 | Г | Понятие вектора в пространстве | 1 | ||
15-16 | Г | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов | 2 | ||
17-18 | Г | Компланарные векторы | 2 | ||
19 | Г | Зачет №1 по теме «Векторы в пространстве» | 1 | ||
А | Глава 8. Производная и её геометрический смысл | 14 | |||
20 | А | Предел последовательности. | 1 | ||
21 | А | Непрерывность функции | 1 | ||
22-23 | А | Определение производной | 2 | ||
24-25 | А | Правила дифференцирования | 2 | ||
26-27 | А | Производная степенной функции | 2 | ||
28-29 | А | Производные элементарных функций | 2 | ||
30-31 | А | Геометрический смысл производной | 2 | ||
32 | А | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Производная и её геометрический смысл» | 1 | ||
33 | А | Контрольная работа № 2 по теме «Производная и её геометрический смысл» | 1 | ||
Г | Глава 5. Метод координат в пространстве | 11 | |||
34-37 | Г | Координаты точки и координаты вектора | 4 | ||
38-42 | Г | Скалярное произведение векторов | 5 | ||
43 | Г | Контрольная работа № 3 по теме «Метод координат в пространстве» | 1 | ||
44 | Г | Зачет №2 по теме: «Метод координат в пространстве» | 1 | ||
А | Глава 9. Применение производной к исследованию функции | 12 | |||
45-46 | А | Возрастание и убывание функции | 2 | ||
47-48 | А | Экстремумы функции | 2 | ||
49-50 | А | Наибольшее и наименьшее значения функции | 2 | ||
51 | А | Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба | 1 | ||
52-53 | А | Построение графиков функций | 2 | ||
54-55 | А | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Применение производной к исследованию функции» | 2 | ||
56 | А | Контрольная работа № 4 по теме «Применение производной к исследованию функции» | 1 | ||
Г | Глава № 6. Цилиндр, конус, шар | 13 | |||
57-59 | Г | Цилиндр | 3 | ||
60-62 | Г | Конус | 3 | ||
63-67 | Г | Сфера | 5 | ||
68 | Г | Контрольная работа № 5 по теме «Цилиндр, конус, шар» | 1 | ||
69 | Г | Зачет №3 по теме «Цилиндр, конус, шар» | 1 | ||
А | Глава 10. Первообразная и интеграл | 8 | |||
70 | А | Первообразная | 1 | ||
71-72 | А | Правила нахождения первообразных | 2 | ||
73-74 | А | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление | 2 | ||
75 | А | Применение интегралов для решения физических задач | 1 | ||
76 | А | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Первообразная и интеграл» | 1 | ||
77 | А | Контрольная работа № 6 по теме «Первообразная и интеграл» | 1 | ||
Г | Глава № 7. Объемы тел | 15 | |||
78-79 | Г | Объем прямоугольного параллелепипеда | 2 | ||
80-82 | Г | Объем прямой призмы и цилиндра | 3 | ||
83-86 | Г | Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса. | 4 | ||
87-90 | Г | Объем шара и площадь сферы | 4 | ||
91 | Г | Контрольная работа № 7 по теме «Объемы тел» | 1 | ||
92 | Г | Зачет №4 по теме «Объемы тел» | 1 | ||
А | Глава 11. Комбинаторика | 8 | |||
93 | А | Правило произведения. размещения с повторениями | 1 | ||
94-95 | А | Перестановки | 2 | ||
96 | А | Размещения без повторений | 1 | ||
97-98 | А | Сочетания без повторений и бином Ньютона | 2 | ||
99 | А | Сочетание с повторением. Урок обобщения по теме «Комбинаторика» | 1 | ||
100 | А | Контрольная работа № 8 по теме «Комбинаторика» | 1 | ||
А | Глава 12. Элементы теории вероятностей | 6 | |||
101 | А | Вероятность события | 1 | ||
102-103 | А | Сложение вероятностей | 2 | ||
104 | А | Вероятность произведения независимых событий | 1 | ||
105 | А | Урок обобщения по теме «Элементы теории вероятностей» | 1 | ||
106 | А | Контрольная работа № 9 по теме «Элементы теории вероятностей» | 1 | ||
107-112 | Г | Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии | 6 | ||
А | Глава 13. Статистика | 6 | |||
113-114 | А | Случайные величины. Центральные тенденции. | 2 | ||
115-116 | А А+Г | Меры разброса. Итоговая контрольная работа. | 1 1 | ||
117 | А | Урок обобщения по теме «Статистика» | 1 | ||
118 | А | Контрольная работа № 10 по теме «Статистика» | 1 | ||
119-132 | А | Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по алгебре и началам анализа | 14 | ||
Итого | 132 |
График контрольных работ
№ п/п | Тема контрольной работы | Дата |
10 класс | ||
1. | Контрольная работа № 1 «Действительные числа». | |
2. | Входная контрольная работа. | |
3. | Контрольная работа №2 «Параллельность прямых и плоскостей». | |
4. | Контрольная работа №3 «Параллельность прямых и плоскостей». | |
5. | Контрольная работа №4 «Степенная функция». | |
6. | Контрольная работа №5 «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | |
7. | Контрольная работа №6 «Показательная функция». | |
8. | Контрольная работа №7 «Многогранники». | |
9. | Контрольная работа №8 «Логарифмическая функция». | |
10. | Контрольная работа №9 «Тригонометрические формулы». | |
11. | Контрольная работа №10 «Тригонометрические уравнения». | |
12. | Итоговая контрольная работа | |
11 класс | ||
1 | Контрольная работа №1 «Тригонометрические функции». | |
2. | Контрольная работа №2 «Производная и её геометрический смысл». | |
3. | Контрольная работа №3 «Метод координат в пространстве». | |
4. | Контрольная работа №4 «Применение производной к исследованию функции». | |
5. | Контрольная работа №5 «Цилиндр, конус, шар». | |
6. | Контрольная работа №6 «Первообразная и интеграл». | |
7. | Контрольная работа №7 «Объемы тел». | |
8. | Контрольная работа №8 «Комбинаторика». | |
9. | Контрольная работа №9 «Элементы теории вероятностей» | |
10. | Контрольная работа №10 «Статистика». | |
11. | Итоговая контрольная работа . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по « Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» специальности: 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
Учебная дисциплина «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» является учебным предметом обязательной предметной области «Математика и информатика» ФГОС среднего общего образова...
Рабочая программа дисциплины «Математика: Алгебра и начала математического анализа; Геометрия» для профессий 23.01.03 «Автомеханик»
Рабочая программа дисциплины «Математика: Алгебра и начала математического анализа; Геометрия» для профессий 23.01.03 «Автомеханик»...
Рабочая программа по математике: Алгебра и начала математического анализа, геометрия 10-11 классы
Рабочая программа по математике для 10-11 классов составлена в соответствии с ФГОС ООО и приказом Минобрнауки России от 41.12.2015 г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государствен...
Рабочая программа по математике: Алгебра и начала математического анализа, геометрия (углублённый уровень) 10-11 классы
Рабочая программа по математике для 10-11 классов составлена в соответствии с ФГОС ООО и приказом Минобрнауки России от 41.12.2015 г. №1577 «О внесении изменений в федеральный госуда...
Рабочая программа по математике: алгебре и началам математического анализа, геометрии 10 – 11 классы
Рабочая программа предмета «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» (базовый уровень) обязательной предметной области «Математика и информатика» для ср...
Рабочая программа курса Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 10 класс А.Г.Мерзляк
Рабочая программа ориентирована на использование учебников:1) «Алгебра и начала математического анализа 10 класс: учебник: базовый уровень / А.Г. Мерзляк, Д.А. Номировский, В.Б. Полонский ...
Рабочая программа по математике (алгебре и началам математического анализа, геометрии) для 10 класса (углубленный уровень)
Рабочая программа по математике (алгебре и началам математического анализа, геометрии) для 10 класса (углубленный уровень) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стан...