Главные вкладки
Нагибина Людмила Михайловна
сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Сфера моих интересов - преподавание математики в школе. Вызывает интерес применение различных образовательных технологий.
Увлечения: Конечно, работа отнимает много времени: планы, тетради... Но я с удовольствием занимаюсь комнатными цветами. Минимум затраченного времени - максимум красоты и удовольствия!
Регион: Омская область
Населенный пункт: с.Мангут Называевский район
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Мангутская средняя общеобразовательная школа" Называевского МР Омской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nagibina-lyudmila-mihaylovna«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»
(Л. Толстой)
О себе
С самого раннего детства я считала, что учитель, самая важная и нужная профессия, что он знает всё. Я мечтала быть учителем, поэтому старалась хорошо учиться, чтобы много знать.
Так оно и случилось. Я стала учителем математики и работаю им уже 5 лет.
Учитель - это не просто профессия, - это состояние души. Я люблю свой предмет, люблю общение с детьми и не мыслю себя без школы.
Я стремлюсь изучить, понять ученика и помочь ему учиться. Одна из главных моих задач - это развитие и воспитание детей знающих, культурных, умеющих самостоятельно добывать знания. Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то, что я иду на урок с удовольствием и жду встречи с учениками.
По моему мнению, лучший способ научить — личный пример. От меня, моих умений, способностей, от моего отношения к своему делу зависит и отношение ребят к учебе, желание познавать новое, стремление к получению знаний.
Не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников. Ведь учителя всегда ценили за мудрость, знания. Ценили и уважали. Я согласна с заповедью: «Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится». Работа в школе для меня - это не просто работа, а жизнь с детьми во взлетах и падениях.
Чтобы идти в ногу со временем, постоянно занимаюсь самообразованием: принимаю участие в семинарах, конференциях, знакомлюсь с опытом работы передовых учителей, охотно делюсь с коллегами своими «маленькими открытиями».
Иногда меня спрашивают, сколько времени длится мой рабочий день. Не покривив душой, скажу: учитель – профессия круглосуточная. Если ты думаешь, смеёшься, чувствуешь, сопереживаешь, творишь – ты можешь научить этому других.
Учитель – мастер! Только настоящему мастеру, любящему свое дело подвластно то, что его предмет понимает и любит каждый ученик.
Настоящий мастер не относится к работе как к способу прожить от зарплаты до зарплаты, он живет своей работой! Невозможно научить кого-то любить, если сам не любишь; невозможно научить кого-то учиться, если сам не учишься, не повышаешь свое мастерство; невозможно научить кого-то открывать в себе таланты, если сам в себе их никогда не искал!
Такой человек точно знает: чтобы быть настоящим учителем, необходимо развиваться самому, искать инновационные формы и методы обучения, идти в ногу со временем.
У настоящего учителя всегда много вопросов, на которые он ищет ответы и так двигается вперед.
А еще, на мой взгляд, учитель должен быть всегда искренним и честным: любую фальшь ребенок сразу видит, и нить доверия исчезает мгновенно. Учитель не может и не должен быть двуликим – хорошим преподавателем и плохим человеком. Если учитель – лицемер, то ребенок это лицемерие впитает мгновенно. Надо всегда помнить об этом, чтобы не поранить, не сломать неокрепший росток детской души.
Почему я учитель? Невозможно дать на этот вопрос однозначный ответ. Но я точно знаю - никем другим я не стала бы работать!
Почему я учитель? Я просто люблю свою работу. Ведь меня поддерживает самая великая сила - сердца моих учеников.
Завтра наступит новый школьный день. Я снова приду на урок, и на меня вновь будут смотреть глаза моих учеников, и у меня опять вырастают крылья. А мне и счастья большего не надо.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга - учитель, книга - наставник.
Книга - верный товарищ и друг.
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга - советчик, книга - разведчик,
Книга - активный борец и боец.
Книга - нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земли наконец.
В.Боков.
Мой взгляд на мир
Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: «Вся жизнь - дорога к совершенству, тернистый путь на много лет...». Размышляя над содержанием своего профессионального кредо, решила остановиться на фразе выдающего немецкого педагога-демократа Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега: «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить». Именно в этих словах, на мой взгляд, заключена суть моей педагогической деятельности: я не даю своим детям готовых знаний, я помогаю им добывать их самостоятельно, внедряя в свою работу современные образовательные технологии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты