Нагибина Людмила Михайловна

сайт учителя математики

«С малой удачи начинается большой успех»

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Сфера моих интересов - преподавание математики в школе. Вызывает интерес применение различных образовательных технологий.

Увлечения: Конечно, работа отнимает много времени: планы, тетради... Но я с удовольствием занимаюсь комнатными цветами. Минимум затраченного времени - максимум красоты и удовольствия!

Регион: Омская область

Населенный пункт: с.Мангут Называевский район

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Мангутская средняя общеобразовательная школа" Называевского МР Омской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nagibina-lyudmila-mihaylovna
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»
Ключевский Василий Осипович

 

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»

(Л. Толстой)

О себе

С самого раннего детства я считала, что учитель, самая важная и нужная профессия, что он знает всё. Я мечтала быть учителем, поэтому старалась хорошо учиться, чтобы много знать.

Так оно и случилось. Я стала учителем математики и работаю им уже 5 лет.

Учитель - это не просто профессия, - это состояние души. Я люблю свой предмет, люблю общение с детьми и не мыслю себя без школы.

Я стремлюсь изучить, понять ученика и помочь ему учиться. Одна из главных моих задач - это развитие и воспитание детей знающих, культурных, умеющих самостоятельно добывать знания.   Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то, что я иду на урок с удовольствием и жду встречи с учениками.

По моему мнению, лучший способ научить — личный пример. От меня, моих умений, способностей, от моего отношения к своему делу зависит и отношение ребят к учебе, желание познавать новое, стремление к получению знаний.

Не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников. Ведь учителя всегда ценили за мудрость, знания. Ценили и уважали. Я согласна с заповедью: «Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится». Работа в школе для меня - это не просто работа, а жизнь с детьми во взлетах и падениях.

Чтобы идти в ногу со временем, постоянно занимаюсь самообразованием: принимаю участие в семинарах, конференциях, знакомлюсь с опытом работы передовых учителей, охотно делюсь  с коллегами своими «маленькими открытиями».

Иногда меня спрашивают, сколько времени длится мой рабочий день. Не покривив душой,  скажу: учитель – профессия круглосуточная. Если ты думаешь, смеёшься, чувствуешь, сопереживаешь, творишь – ты можешь научить этому других.

Учитель – мастер! Только настоящему мастеру, любящему свое дело подвластно то, что его предмет понимает и любит каждый ученик.

Настоящий мастер не относится к работе как к способу прожить от зарплаты до зарплаты, он живет своей работой! Невозможно научить кого-то любить, если сам не любишь; невозможно научить кого-то учиться, если сам не учишься, не повышаешь свое мастерство; невозможно научить кого-то открывать в себе таланты, если сам в себе их никогда не искал!

Такой человек точно знает: чтобы быть настоящим учителем, необходимо развиваться самому, искать инновационные формы и методы обучения, идти в ногу со временем.

У настоящего учителя всегда много вопросов, на которые он ищет ответы и так двигается вперед.

А еще, на мой взгляд, учитель должен быть всегда искренним и честным: любую фальшь ребенок сразу видит, и нить доверия исчезает мгновенно. Учитель не может и не должен быть двуликим – хорошим преподавателем и плохим человеком. Если учитель – лицемер, то ребенок это лицемерие впитает мгновенно. Надо всегда помнить об этом, чтобы не поранить, не сломать неокрепший росток детской души.

Почему я учитель? Невозможно дать на этот вопрос однозначный ответ. Но я точно знаю - никем другим я не стала бы работать!

Почему я учитель? Я просто люблю свою работу. Ведь меня поддерживает самая великая сила - сердца моих учеников.

Завтра наступит новый школьный день. Я снова приду на урок, и на меня вновь будут смотреть глаза моих учеников, и у меня опять вырастают крылья. А мне и счастья большего не надо.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книга - учитель, книга - наставник.

Книга -  верный товарищ и друг.

Ум, как ручей, высыхает и старится,

Если ты выпустишь книгу из рук.

Книга - советчик, книга - разведчик,

Книга - активный борец и боец.

Книга - нетленная память и вечность,

Спутник планеты Земли наконец.

                                               В.Боков.

Мой взгляд на мир

Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: «Вся жизнь - дорога к совершенству, тернистый путь на много лет...». Размышляя над содержанием своего профессионального кредо, решила остановиться на фразе выдающего немецкого педагога-демократа Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега: «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить». Именно в этих словах, на мой взгляд, заключена суть моей педагогической деятельности: я не даю своим детям готовых знаний, я помогаю им добывать их самостоятельно, внедряя в свою работу современные образовательные технологии. 

Мои публикации:
Алгебра
Геометрия
Классное руководство
Математика
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: