Рабочая программа (Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров)
рабочая программа по математике
Рабочая программа (Специальность: Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_en._01.rp_matematika_966432_tovarovedenie_2021_-_peredelannyy.doc | 210.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«ЛУГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИЙ ТОРГОВЫХ ПРОЦЕССОВ И КУЛИНАРНОГО МАСТЕРСТВА»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины
ЕН.01 Математика
38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
2021
Рассмотрена и согласована цикловой комиссией общеобразовательного цикла
Протокол № ______ от «___» ______________ 20___г.
Разработана на основе Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования Луганской Народной Республики, примерной программы 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, ЕН.01 Математика
Председатель цикловой комиссии общеобразовательного цикла
______________ А.В. Лелявин
Заместитель директора по учебно – методической работе
______________ Е.И. Корнеева
Составитель:
Лелявин Александр Викторович, преподаватель физики и математики, Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж технологий торговых процессов и кулинарного мастерства»
Рабочая программа рассмотрена и согласована на 20__/20__ учебный год
Протокол № ____заседания ЦК от «____» ____________ 20__г.
Председатель ЦК
Рабочая программа рассмотрена и согласована на 20___/20__ учебный год
Протокол № ____заседания ЦК от «____» ____________ 20__г.
Председатель ЦК
Рабочая программа рассмотрена и согласована на 20___/20__ учебный год
Протокол № ____заседания ЦК от «____» ____________ 20__г.
Председатель ЦК
Рабочая программа рассмотрена и согласована на 20___/20__ учебный год
Протокол № ____заседания ЦК от «____» ____________ 20__г.
Председатель ЦК
СОДЕРЖАНИЕ
СТР. | ||||
| 4 5 7 12 14 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН. 01 МАТЕМАТИКА
1.1.Область применения программы учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины является частью освоения программ подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) в соответствии с ГОС СПО по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.
1.2. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь:
- решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;
знать:
- значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ;
- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;
- основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятности и математической статистики;
- основы интегрального и дифференциального исчисления.
1.3. Использование часов вариативной части в программе подготовки специалистов среднего звена (на базе рабочей профессии)
№ п/п | Дополнительные профессиональные компетенции | Дополнительные знания, умения | №, наименования темы | Коли- чество часов | Обоснование включения в программу |
1. | ПК. …. | ………………… ………………… | Тема ………………… | Требования заказчика кадров |
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
всего – 96 часа, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 96 часа, включая:
аудиторной учебной работы обучающегося (обязательных учебных занятий) 64 часов;
внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы обучающегося 32 часа.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результатом освоения рабочей программы учебной дисциплины является овладение обучающимся видом деятельности, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями в соответствии с ГОС СПО ЛНР по специальности.
Код (согласно ГОС СПО ЛНР) | Наименование результата обучения |
ПК 1.1 | Выявлять потребность в товарах. Применять математические знания для выявления потребности в товарах |
ПК 1.2 | Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции |
ПК 1.3 | Управлять товарными запасами и потоками |
ПК 1.4 | Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров. |
ПК 2.1 | Идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности |
ПК 2.2 | Организовывать и проводить оценку качества товаров. |
ПК 2.3 | Выполнять задания эксперта более высокой квалификации при проведении товароведной экспертизы. |
ПК 3.1 | Участвовать в планировании основных показателей деятельности организации. |
ПК 3.2 | Планировать выполнение работ исполнителями. |
ПК 3.3 | Организовывать работу трудового коллектива |
ПК 3.4 | Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями |
ПК 3.4 | Оформлять учетно-отчетную документацию. |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 10 | Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. |
Требования к компонентному составу части компетенции ПК 1.1.ЕН.01
Перечень компонентов | Виды учебной работы | Средства оценки |
В результате освоения дисцип лины студент знает:
умеет:
владеет:
| Лекции. Самостоятельная работа студентов по изучению теоретического материала. Подготовка к занятиям Практические работы. Самостоятельная работа студентов по изучению теоретического материала | Тестовые вопросы для текущего контроля Устный опрос Выполнение практических работ и текущих контрольных работ Выполнение контроль ной работы. |
Требования к компонентному составу части компетенции ПК 3.1. ЕН.01
Перечень компонентов | Виды учебной работы | Средства оценки |
В результате освоения дисцип лины студент знает:
| Лекции. Самостоятельная работа студентов по изучению теоретического материала. Подготовка к занятиям | Тестовые вопросы для текущего контроля Устный опрос |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01 Математика
3.1. Тематический план учебной дисциплины ЕН.01 Математика
(в соответствии с учебным планом образовательной организации (учреждений)
Коды компетенций | Наименование разделов, тем | Всего часов | Объем времени, отведенный на освоение учебной дисциплины | ||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающихся | Самостоятельная работа обучающихся | ||||||
Всего, часов | в т. ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | в т. ч. курсовая работа (проект), часов | Всего, часов | в т. ч. курсовая работа (проект), часов | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Введение | 5 | 2 | 0 | - | 3 | - | |
1. Основы линейной алгебры | 16 | 10 | 4 | - | 6 | - | |
2. Основы математического анализа | 49 | 36 | 18 | - | 13 | - | |
3. Основы теории комплексных чисел | 14 | 10 | 4 | - | 4 | - | |
4.Основы теории вероятностей и математической статистики | 12 | 6 | 2 | - | 6 | - | |
Промежуточная аттестация: дифференцированный зачет | |||||||
Всего часов: | 96 | 64 | 28 | - | 32 | - |
3.2. Содержание обучения по учебной дисциплине ЕН.01 Математика
Наименование разделов, тем учебной дисциплины | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся, домашняя работа | Объем часов | |
1 | 2 | 3 | |
Введение | Цели и задачи математики. Значение математики в профессиональной деятельности и при освоении основной профессиональной образовательной программы. ДЗ: Л-1. | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся №1. 1.Подготовка презентации или реферата по теме «Значение математики в профессиональной деятельности» (работа со справочной и дополнительной литературой, Интернет источниками). | 3 | ||
Раздел 1. Основы линейной алгебры | 16 | ||
Тема1.1 Матрицы и определители | Матрицы и определители. Элементарные преобразования матрицы. | 2 | |
Практическое занятие №1. Вычисление определителей высших порядков. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся №2. 1.Решение задач на вычисление определителей высших порядков способом разложения по строке (столбцу) и по правилу Саррюса. | 2 | ||
Тема 1.2 Системы линейных алгебраических уравнений | Решение систем линейных уравнений способом подстановки, графическим способом, способом алгебраического сложения. Решение систем линейных уравнений методом Крамера. | 2 | |
Решение систем линейных уравнений методом Гаусса. Применение различных методов решения систем линейных уравнений в задачах по видам профессиональной деятельности. | 2 | ||
Практическое занятие №2. Решение систем линейных уравнений по видам профессиональной деятельности. ДЗ: закончить практическую работу. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся №3. 1.Решение систем линейных уравнений методом Крамера, методом Гаусса. | 4 | ||
Раздел 2. Основы математического анализа | 49 | ||
Тема 2.1 Дифференциальное исчисление | Функции одной независимой переменной, их графики. Построение графиков гармонических колебаний. Приращение функции. Предел числовой последовательности. Предел функции в точке. Непрерывность функции. Производная функции в точке, ее геометрический и физический смысл. Значение производной функции в точке. Правила и формулы дифференцирования. | 2 | |
Производная сложной функции. Дифференциал функции и его приложение к приближенным вычислениям. Производные высших порядков. Экстремумы функций. Решение с помощью производной прикладных задач по видам профессиональной деятельности. | 2 | ||
Практическое занятие №3. Построение графиков гармонических колебаний в задачах по видам профессиональной деятельности. | 2 | ||
Практическое занятие №4. Вычисление пределов функций в точке и на бесконечности. | 2 | ||
Практическое занятие №5. Дифференцирование сложных функций. | 2 | ||
Практическое занятие №6. Решение прикладных задач с помощью производной и дифференциала. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся №4. 1. Решение задач на нахождение производных сложных функций. 2.Решение прикладных задач в области профессиональной деятельности с помощью производной. | 4 | ||
Тема 2.2 Интегральное исчисление | Неопределенный интеграл. Непосредственное интегрирование. Метод замены переменной. Метод интегрирования по частям.. | 2 | |
Определенный интеграл, понятие определенного интеграла как предела интегральной суммы. Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление определенного интеграла различными методами. | 2 | ||
Геометрический смысл определенного интеграла. Приближенное вычисление определенного интеграла: формула прямоугольников. Приложение интеграла к решению физических задач и вычисление площадей плоских фигур и объемов тел вращения. | 2 | ||
Практическое занятие №7. Интегрирование функций. | 2 | ||
Практическое занятие №8. Решение прикладных задач с помощью интеграла. | 2 | ||
Практическое занятие №9. Приближенное вычисление определенного интеграла по формуле прямоугольников. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся №5. 1.Решение задач на нахождение неопределенного и определенного интегралов методом замены переменной, по формуле интегрирования по частям. 2. Решение прикладных задач в области профессиональной деятельности с помощью интеграла. | 4 | ||
Тема 2.3 Дифференциальные уравнения | Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям. Задача Коши. Дифференциальные уравнения с разделяющимися переменными. Общие и частные решения. | 2 | |
Однородные дифференциальные уравнения первого порядка. Линейные однородные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами. | 2 | ||
Практическое занятие №10. Решение дифференциальных уравнений по видам профессиональной деятельности. | 2 | ||
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ №6. 1.Решение различных видов дифференциальных уравнений. 2. Составление задач в области профессиональной деятельности, приводящих к дифференциальным уравнениям. | 3 | ||
Тема 2.4 Ряды | Числовые ряды. Необходимый признак сходимости ряда. Достаточные признаки сходимости рядов с положительными членами. Знакопеременные и знакочередующиеся ряды. | 2 | |
Степенные ряды. Радиус сходимости степенного ряда. Разложение элементарных функций в степенные ряды. | 2 | ||
Практическое занятие №11. Вычисление суммы ряда и исследование сходимости ряда, разложение функции в ряд в области профессиональной деятельности. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся №7. 1.Решение задач на вычисление суммы ряда, на исследование сходимости числового ряда. | 2 | ||
Раздел 3. Основы теории комплексных чисел | 14 | ||
Тема 3.1 Основные свойства комплексных чисел | Комплексные числа и действия над ними. Геометрическая интерпретация комплексных чисел. | 2 | |
Тригонометрическая и показательная формы записи комплексного числа, переход от одной формы записи в другую. Действия над комплексными числами в тригонометрической и показательной формах. | 2 | ||
Практическое занятие №12. Действия над комплексными числами в различных формах записи. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся №8. 1.Решение задач на перевод комплексных чисел из одной формы записи в другую, на сложение, вычитание, умножение и деление комплексных чисел. | 2 | ||
Тема 3.2 Некоторые приложения теории комплексных чисел | Решение квадратных уравнений с отрицательным дискриминантом. Решение смешанных задач. Решение задач с комплексными числами в области профессиональной деятельности. | 2 | |
Практическое занятие №13. Применение комплексных чисел при решении задач по видам профессиональной деятельности. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся №9. 1.Решение квадратных уравнений с отрицательным дискриминантом. 2. Решение типовых задач на применение комплексных чисел при изучении общепрофессиональных дисциплин. | 2 | ||
Раздел 4. Основы теории вероятностей и математической статистики. | 12 | ||
Тема 4.1 Вероятность. Теоремы сложения и умножения вероятностей | Понятие события и вероятности события. Достоверные и невозможные события. Классическое определение вероятности. Теорема сложения вероятностей. Теорема умножения вероятностей. | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся №10. 1.Составление конспект по теме «Основные понятия комбинаторики» (работа со справочной и дополнительной литературой, Интернет источниками). 2. Решение типовых задач на вычисление вероятности события. | 2 | ||
Тема 4.2 Случайная величина, ее функция распределения. Математическое ожидание случайной величины | Случайная величина. Дискретная и непрерывная случайные величины. Закон распределения дискретной случайной величины. Математическое ожидание дискретной случайной величины. Дисперсия случайной величины. Среднее квадратичное случайной величины. | 1 | |
Практическое занятие №14. Решение простейших задач теории вероятностей и математической статистики. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся №11. 1.Составление конспекта по теме «Основные задачи и понятия математической статистики. Статистическое распределение выборки» (работа со справочной и дополнительной литературой, Интернет источниками). 2. Подготовка реферата или презентации по теме «Значение математической статистики в освоении технических дисциплин» (работа со справочной и дополнительной литературой, Интернет источниками). | 4 | ||
Промежуточная аттестация: дифференцированный зачет | 1 | ||
64 Самостоятельная работа обучающихся 32 ч. | |||
Всего часов: | 96 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета по математике.
Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству студентов, рабочее место преподавателя.
Дидактическое обеспечение дисциплины: сборник практических работ, сборник заданий для самостоятельной работы студентов, таблицы, чертежные инструменты.
Технические средства обучения: Интерактивная доска, компьютер, диапроектор.
4.2. Общие требования к организации образовательной деятельности
Освоение обучающимися учебной дисциплины должно проходить в условиях созданной образовательной среды как в образовательной организации (учреждении), так и в организациях, соответствующих профилю учебной дисциплины.
Преподавание учебной дисциплины должно носить практическую направленность. В процессе лабораторно-практических занятий обучающиеся закрепляют и углубляют теоретические знания, приобретают необходимые профессиональные умения и навыки.
Изучение таких общепрофессиональных дисциплин:
ОП. 01 Основы коммерческой деятельности;
ОП. 02 Теоретические основы товароведения;
ОП. 03 Статистика;
ОП. 04 Информационные технологии в профессиональной деятельности;
ОП. 05 Документационное обеспечение деятельности;
ОП. 06 Правовое обеспечение профессиональной деятельности;
ОП. 07 Бухгалтерский учет;
ОП. 08 Метрология и стандартизация;
ОП. 09 Безопасность жизнедеятельности
по специальности должно предшествовать освоению профессиональных модулей или изучается параллельно.
Теоретические занятия должны проводиться в учебном кабинете по математике.
Лабораторно-практические занятия проводятся в кабинете математики, согласно Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования Луганской Народной Республики по специальности.
Текущий и промежуточный контроль обучения складывается из следующих компонентов:
текущий контроль: опрос обучающихся на занятиях, проведение тестирования, оформление отчетов по лабораторным работам и практических занятий, решение производственных задач обучающимися в процессе проведения теоретических занятий и т.д.;
промежуточный контроль: дифференцированный зачет (в соответствии с учебным планом образовательной организации (учреждения)
4.3. Кадровое обеспечение образовательной деятельности
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих реализацию ППССЗ по специальности должны обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой учебной дисциплины. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального учебного цикла. Преподаватели получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже одного раза в 5 лет
4.4. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
1. Богомолов Н.В. Математика / Н.В. Богомолов. – М.: Дрофа. – 2006. – 300 с.
2. Богомолов Н.В. Сборник задач по математике / Н.В. Богомолов. – М.: Дрофа. – 2007. – 320 с.
3. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике / Н.В. Богомолов. – М.: Дрофа. – 2007. – 150 с.
4. Баврин И.И. Высшая математика: Учебник для студентов естественно-научных специальностей педагогических вузов / И.И. Баврин. – М.: Издательский центр «Академия». - 2004. – 616 с.
5. Минорский В.П. Сборник задач по высшей математике: Учебное пособие для втузов / В.П. Минорский. - М.: Издательство Физико-математич. Литературы. - 2003. -336 с.
6. Кострикин А. И. Введение в алгебру. Ч. 1. Основы алгебры / А. И. Кострикин. М.: Издательство Физико-математической литературы. - 2000. - 136 с.
7. Кострикин А. И. Введение в алгебру. Ч. 2. Линейная алгебра / А. И. Кострикин. М.: Издательство Физико-математической литературы. - 2000. - 164 с.
8. Кострикин А. И. Введение в алгебру. Ч. 3. Основные структуры алгебры / А. И. Кострикин. М.: Издательство Физико-математической литературы, 2000. - 148 с.
Дополнительные источники:
1. Баврин И.И. Общий курс высшей математики / И.И. Баврин, В.Л. Матросов. - М.: Просвещение. – 1995. – 608 с.
2. Данко П.Е. Высшая математика в упражнениях и задачах. Ч.1: Учеб. пособие для студентов втузов / П.Е. Данко, А.Г. Попов, Т.Я. Кожевникова. – М.: Высш. школа. - 1980. – 320 с.
3. Данко П.Е. Высшая математика в упражнениях и задачах. Ч.2: Учеб. пособие для студентов втузов / П.Е. Данко, А.Г. Попов, Т.Я. Кожевникова. – М.: Высш. школа. - 1980. –– 365 с.
4. Кудрявцев В.А., Демидович Б.П. Краткий курс высшей математики / В.А. Кудрявцев, Б.П. Демидович. – М.: Наука. - 1975. – 624 с.
Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
www.newlibrary.ru - новая электронная библиотека;
www.edu.ru – федеральный портал российского образования;
www.mathnet.ru – общероссийский математический портал;
www.library.kemsu.ru - электронный каталог НБ КемГУ;
www.elibrary.ru – научная электронная библиотека;
www.nehudlit.ru - электронная библиотека учебных материалов
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Уметь: | Решение задач прикладного характера с использованием методов:
. Поиск и хранение профессиональной информации с использованием информационных ресурсов. | - устный опрос; - сообщение; - самостоятельная работа; - защита рефератов, докладов; - отчет о выполнении индивидуальных заданий; - контрольная работа; |
| ||
Знать: | ||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа производственной (преддипломной) практики по специальности 100801 "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"
Программа производственной (преддипломной) практики составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки по специальности средне...
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.04 Иностранный язык для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (углубленной подготовки)
Рабочая учебная программа по дисциплине «Иностранный язык» предназначена для реализации среднего общего образования в приделах основных образовательных программ по специальности 100801 Товаровед...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (углубленной подготовки)
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 100801 Товароведение и экспертиза качества потреби...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины: «Экологические основы природопользования» Для специальности: 38.02.05. Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров базовый образовательный уровень
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.05. Товароведение и качество потребительских товаров, ...
ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ по дисциплине Экологические основы природопользования. Специальность 100801 « Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 38.02.05. Товароведение и экспертиза каческачества потребительских товаров.
ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ...
рабочая программа Естествознание 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров 2012
Рабочая программа по дисциплине Естествознание...
рабочая программа География 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров 2012
Рабочая программа по дисциплине География...