Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.04 Иностранный язык для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (углубленной подготовки)
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая учебная программа по дисциплине «Иностранный язык» предназначена для реализации среднего общего образования в приделах основных образовательных программ по специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, в соответствии с примерной программой, с учетом социально-экономического профиля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_to-11.docx | 52.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
Колледж малого бизнеса № 4
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
код, специальность 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Москва
2013
ОДОБРЕНА методическим объединением профессиональных дисциплин Протокол № 01 от « 30 » августа 2013 г. | Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык |
Методист ________________/ М.Н. Емченова / | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебной работе
__________________/ Л.В.Антипенко / « 02 » сентября 2013 г. |
Составитель (автор): Шаршакова Анна Николаевна,
преподаватель ГБОУ СПО КМБ №4
Рецензенты:
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………………………………….4
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………………………………………….…...6
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………………………12
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………………………..………14
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
__Иностранный язык_______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
(название дисциплины)
1.1. Область применения программы
Рабочая учебная программа по дисциплине «Иностранный язык» предназначена для реализации среднего общего образования в приделах основных образовательных программ по специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, в соответствии с примерной программой, с учетом социально-экономического профиля.
- Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Дисциплина входит в цикл общеобразовательных дисциплин . Изучение данной дисциплины направлена на формирование следующих общих и общеучебных компетенций.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информаций, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 8. Вести здоровый образ жизни, применять спортивно-оздоровительные методы и средства для коррекции физического развития телосложения.
ОК 9. Пользоваться иностранным языком как средством делового общения.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь:
говорение
– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование
– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:
чтение
– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.
знать:
– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО.
1.4. Профильная составляющая (направленность) указанной учебной дисциплины.
При изучении учебной дисциплины «Иностранный язык» в специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров особое уделяется правильному и грамотному построению диалогов и монологической речи, устным выступлениям обучающихся на уроках.
Профильная составляющая отражается в требованиях к подготовке обучающихся в части: общей системы знаний; умений; практического использования приобретенных знаний и умений: индивидуального учебного опыта в выполнении исследовательских работ.
Профильная направленность учебной дисциплины «Иностранный язык» осуществляется через выполнение самостоятельных работ и определение уровня освоения дидактических единиц.
1.5 Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 117________часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося___________78____________часов;
самостоятельной работы обучающегося___________39____________часов.
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 117 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 78 |
в том числе: | |
Практические занятия | 78 |
Самостоятельная работа обучающихся (всего) | 39 |
в том числе: | |
Подготовка сообщений Создание проектов Составление диалогов Из них на подготовку к учебным занятиям | 16 5 2 16 |
Итоговая аттестация в форме контрольной работы |
2.2. Тематический план и содержание общеобразовательной учебной дисциплины
_______________________________________________________Английский язык_______________________________________________________
(наименование)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. | Основной модуль | 78 | |
Тема 1.1. Приветствие (личные данные, языки, страны) | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия № 1 Приветствие. Даты. Числа. Входной мониторинг; № 2 Анкетные вопросы, личные данные; № 3 Страны и языки. Фонетический материал: - основные звуки и интонемы английского языка; - английский алфавит; - правила чтения гласных и согласных звуков; - правила чтения буквосочетаний. Лексический материал по темам «Приветствие». Знакомство с лексикой по теме «Анкетные данные». Единицы речевого этикета. Грамматический материал: - построение предложения при помощи глагола to be в Настоящем простом времени; - безличные предложения; - предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них. | 6 | 1,2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 1 напишите сообщение «Моя анкета» | 2 | ||
Тема 1.2. Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе | Содержание учебного материала | ||
Практически занятия № 4 Семья; № 5 В классе; № 6 Мой распорядок дня; № 7 Мой друг. Лексический минимум по темам «Семейные связи», «Дружба». Лексика классного обихода. Английские речевые клише при общении людей друг с другом. Грамматический материал: - предложения с оборотом there is/there are; - указательные местоимения: this/that, these/those; - образование притяжательного падежа; - образование глаголов в Настоящем простом времени. | 8 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 2 напишите сообщение «Моя семья» № 3 напишите сообщение «Моя комната» | 4 | ||
Тема 1.3. Досуг | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия № 8 Мое хобби; № 9 Не только спорт; № 10 Как добраться?; № 11 Транспорт Лексический минимум по темам «Мое хобби», «Не только спорт», «Как добраться?», «Транспорт». Грамматический материал: - конструкции like/dislike/hate + Ving: - наречия частотности; - образование вопросительной и отрицательной форм в Настоящем простом времени; - образование степеней сравнения прилагательных. | 8 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 4 напишите сообщение «Мое хобби» № 5составьте диалог «Как добраться?» | 3 | ||
Тема 1.4. Повседневное поведение | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия № 12 Еда. Рецепты; № 13 В ресторане. Лексический материал по темам «Еда», «Рецепты» и «В ресторане». Грамматический материал: - имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а так же исключения; - исчисляемые и неисчисляемые существительные; - неопределенные местоимения (some,any,no, a few/a little, much/many) и их производные. | 4 | 1,2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 6 напишите сообщение «Рецепт моего любимого блюда» | 2 | ||
Тема 1.5. Биография | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия № 14 Знаменитые люди: № 15 Моя биография. Фонетический материал: - правильное произношение дат, лет и времени. Лексический материал по темам «Биография», «Моя семья», «Известные люди». Грамматический материал: - правильное употребление глагола to be в Прошедшем простом времени; - образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Прошедшем простом времени; - порядок слов в утвердительном предложении, используя Прошедшее простое время. | 4 | 1,2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 7 напишите сообщение «Моя биография» | 4 | ||
Тема 1.6. Новости, средства массовой информации | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия № 16 Искусство и развлечения; № 17 Контрольная работа; № 18 Это было в новостях. Лексический материал по темам «Новости». Лексика, необходимая для выражения чувств и эмоций. Грамматический материал: - образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Прошедшем простом времени; - правильный порядок слов в отрицательных и вопросительных формах предложения в Прошедшем простом времени; | 6 | 1,2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 8 напишите сообщение «Мой выпуск новостей» | 2 | ||
Тема 1.7. Навыки общественной жизни | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия № 19 В магазине; № 20 Россия. Политическая система. Лексический материал по темам «Покупки», «Географическое положение» и «Политическая система РФ». Разговорные клише по теме «Покупки». Грамматический материал: - значение и употребление артиклей (нулевой, неопределенный, определенный). Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля; - употребление артиклей с географическими названиями; - степени сравнения прилагательных (сравнительная, превосходная). | 4 | 1,2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 9 составьте диалог «В магазине» | 1 | ||
Тема 1.8. Описание человека | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия № 21 Одежда; № 22 Описание внешности; № 23 Мир вокруг нас. Лексический материал по темам «Одежда», «Описание внешности человека» и «Мир вокруг нас». Грамматический материал: - правила образования и значение настоящего длительного времени; - случаи использования настоящего простого и настоящего длительного времени; - образование и употребление глаголов в настоящем длительном времени; - использование модального глагола Can в речи. | 6 | 1,2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 10 напишите сообщение «Мой гардероб» № 11 напишите сообщение «Внешность моего друга» | 3 | ||
Тема 1.9. Повседневная жизнь, условия жизни, учебный день, выходной день | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия № 24 Погода; № 25 Моя квартира; № 26 Мой выходной день. Лексический материал по темам «Погода», «Мой выходной день» и «Моя квартира». Грамматический материал: - правила образования и значение пассивного залога; - разница между “to suggest”и “to offer”; - правила использования в речи выражений “going to” “would like to” “want to”; - построение специальных вопросов с «How/ Which/ What»; - перевод предложений условия и времени с английского языка; - использование текстового материала для усвоения грамматики. | 6 | 1,2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 12 подготовьте проект «Моя квартира» № 13напишите сообщение «Мой выходной» | 5 | ||
Раздел 2. | Профессионально-направленный модуль | 39 | |
Тема 2.1. Карьера в бизнесе. | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия № 27 Значимые профессии в бизнесе; № 28 Как сделать карьеру в бизнесе?; № 29 Образование в колледже. Фонетический материал: - правильное произношение лексических единиц по теме. Лексический материал по темам «Моя профессия» или «Моя специальность». Грамматические навыки: - использование модальных глаголов для выражения необходимости «can/ can not, have/do not have to»; - использование модальных глаголов might/will; - образование и употребление настоящего и прошедшего длительных времен. | 6 | 1,2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 14 напишите сообщение «Карьера известного человека в бизнесе» | 2 | ||
Тема 2.2. Банковское дело | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия № 30 Новый мир банковского дела; № 31 Социально ответственное инвестирование. Фонетический материал: - правильное произношение лексических единиц по теме. Лексический материал по темам «Карьера в банке» и «»Банки в России». Грамматический материал: - словообразование (суффиксы глагола - fy; -ate); - основные термины; - модальные глаголы и их эквиваленты: can, must, need, have to, to be, ought to; - инфинитивная конструкция “Сложное подлежащее”. | 4 | 1,2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 15напишите сообщение «Идеальный банковский служащий» | 2 | ||
Тема 2.3. Планирование времени (рабочий день) | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия № 32 Планирование рабочего дня; № 33 Жизнь в мегаполисе или на периферии? Лексический материал по теме. Грамматический материал: - наречия частотности - местоимения much/ many, few/little, a little/ a few; - выражение будущего с помощью настоящего простого времени; - использований знаний по грамматике в речевой деятельности. | 4 | 1,2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 16подгготовьте проект «Планирование рабочего дня» | 2 | ||
Тема 2.4. Деньги | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия № 34 Наличные. Банковская карта. Чеки; № 35 Кредитные карты: прошлое и настоящее; № 36 История денег. Лексический материал для составления вопросов и диалогов по теме «Наличные, кредитные карты, чеки». Грамматический материал: - настоящее совершенное время; - употребление вопросов в настоящем совершенном времени; - сослагательное наклонение; - использование грамматических знаний при составлении вопросов и диалогов по теме «Деньги». | 6 | 1,2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 17 напишите сообщение «Почему я люблю путешествовать?» | 3 | ||
Тема 2.5. | Содержание учебного материала | ||
Деловая переписка | Практические занятия № 37 Оформление письма-запроса; № 38 Оформление сопроводительного письма. Фонетические навыки: - правильное произношение лексических единиц, связанных с данной тематикой. Лексический материал, соответствующий требованиям деловой переписки. Слова и словосочетания , отражающие бизнес деятельности. Грамматический материал: - использование грамматических знаний при составлении вопросов и диалогов; - суффиксы существительных –ment, -ing,- ism; - суффиксы прилагательных -ic; -an. | 4 | 1,2 |
Самостоятельная работа обучающихся № 18 составьте и оформите письмо - запрос № 19 составьте и оформите сопроводительное письмо | 4 | ||
Зачет | 2 | ||
Всего: | 117 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Кабинет оснащен мебелью для:
- организации рабочего места преподавателя;
- организации рабочих мест обучающихся;
- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
- для организации использования аппаратуры.
Технические средства обучения:
- мультимедийный проектор;
- экран;
- аудиторная доска;
- комплект инструментов для работы у доски;
3.2. Учебно-методический комплекс.
- ГОС СПО по специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.
- Государственные стандарты общего образования по дисциплине «Иностранный язык».
- Примерная программа учебной дисциплины «Иностранный язык», Биболетова М.З., Чиграй С.Г., Калиничева В.Г., Чистякова И.Г., одобренная ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008.
- Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.
- Календарно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык» для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.
- Комплексные методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ.
- Формирование общеучебных компетенций обучающихся в процессе изучения общеобразовательных дисциплин: Методические рекомендации. – М.: ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ, 2012.
- Разработка требований к минимуму знаний по общеобразовательным дисциплинам, необходимых для освоения основных профессиональных образовательных программ ФГО НПО и СПО. Социально-экономический профиль: метод. рекомендации. – М.: ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ, 2012.
3.3. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. В.Г.Тимофеев. Учебник «Gateway: General English coursebook». - М.: «Академия», 2011.
2. В.Г.Тимофеев. Учебник «Gateway: практикум для финансово-экономических профессий и специальностей». – М.: «Академия», 2011.
Дополнительные источники:
3. Raymond Murphy. Essential Grammar in Use, - Cambridge University Press, 2010.
4. Lis and John Soars. Headway (Elementary), - Oxford University Press, 2008.’
5. Chris Redston and Gillie Cunningham. Face2face (Elementary), - Cambridge University Press, 2010.
6. М.В.Вербинская «ЕГЭ 2011» Английский язык, - М.: «Интеллект-Центр», 2011.
7. А.П.Голубев, Н.В.Балюк и др. Учебное пособие по английскому языку, - М.: «Академия», 2011.
Интернет ресурсы:
Обучающие материалы:
8. www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.
9. http://www.englishforbusiness.ru/materials/correspondence/
Методические материалы:
10. www.prosv.ru/umk/sportlight Teacher’s Portfolio
11. www.standart.edu.ru
12. www.internet-school.ru
Audio Resources
Video Resources
16. www.youtube.com
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Коды формируемых профессиональных и общих компетенций | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | ОК 1 – ОК 10 | Оценка результатов деятельности обучающихся при: - выполнении заданий на занятиях; - проведении текущего, рубежного и итогового контроля; - проведении устных и письменных опросов; - тестировании; - выполнении самостоятельной работы - работе с Интернет-ресурсами. |
ОК 1 – ОК 10 | Оценка результатов деятельности обучающихся при: - выполнении заданий на занятиях; - проведении текущего, рубежного и итогового контроля; - проведении устных и письменных опросов; - тестировании; - выполнении самостоятельной работы - работе с Интернет-ресурсами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по выполнению заданий учебной практики по специальности 100801"Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"
В разработке представлен материал и задания по ПМ 04 Выполнение работ по профессии продавец непродовольственных товаров...
Методические рекомендации по выполнению дипломной работы для студентов по специальности: 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
Методические рекомендации по выполнению дипломной работы: Методические рекомендации для студентов специальности 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»...
Рабочая программа производственной (преддипломной) практики по специальности 100801 "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"
Программа производственной (преддипломной) практики составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки по специальности средне...
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы коммерческой деятельности». Специальность: 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Методические указания разработаны с целью оказания помощи студентам в подготовке и выполнении курсовой работы по дисциплине «Основы коммерческой деятельности».Предлагаемая разработка содержит ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100801 «ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ)»НА ТЕМУ: «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ БЕРЛИНА»
Тип занятия: комбинированное (моноцелевое) Вид занятия: объяснительно-иллюстративное занятие с элементами игры Цели занятия: развивающие - развитие логического мышления, умения выбирать лексически...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (углубленной подготовки)
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 100801 Товароведение и экспертиза качества потреби...