Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (углубленной подготовки)
рабочая программа по английскому языку на тему

Шаршакова Анна Николаевна

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 100801_rabochaya_programma_to-21_-_to-41.docx61.78 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

Колледж малого бизнеса № 4

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

код, специальность 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Москва

 2013

ОДОБРЕНА

методическим объединением

профессиональных

дисциплин

Протокол №  01

от « 30 » августа   2013 г.

Разработана на основе

Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров,

примерной программы учебной дисциплины  Иностранный язык

Методист

________________/ М.Н. Емченова / 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебной работе

                       

__________________/ Л.В.Антипенко / 

«  02  » сентября  2013 г.

Составитель (автор):  Шаршакова Анна Николаевна,

преподаватель ГБОУ СПО КМБ №4

Рецензенты:

СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                                                стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                        6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ                                13

ДИСЦИПЛИНЫ

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ                               15

ДИСЦИПЛИНЫ


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

________________________Иностранный язык____________________

(название дисциплины)

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

  1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: 

Дисциплина входит в общегуманитарный цикл и реализуется с учетом профиля получаемого профессионального образования. Изучение данной дисциплины направлена на формирование следующих общих и общеучебных компетенций.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информаций, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

1.3.        Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

знать:

- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося                         236________часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося___________190____________часов;

самостоятельной работы обучающегося___________46____________часов.

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

236

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

190

в том числе:

Практические занятия

190

Самостоятельная работа обучающихся (всего)

46

в том числе:

Подготовка сообщений

Создание презентации

Написание эссе

Составление диалогов

Подготовка проектной работы

Из них 18 часов на домашнее задание

Итоговая аттестация в форме зачета в 8 семестре

2


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

_______________________________________Иностранный язык_____________________________________________

(наименование)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

236

Тема № 1.

Английский язык – язык общения

Содержание учебного материала

Лексический материал по темам «Описание внешности».

Грамматический материал:

- построение предложения при помощи глагола to be в Настоящем простом времени;

- спряжение глагола to have/got в Настоящем простом времени;

- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные,  побудительные и порядок слов в них;

- местоимения (притяжательный падеж);

- образование конструкций there is/there are;

- артикль (нулевой, определенный и неопределенный). Употребление артикля с существительными;

- имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а так же исключения.

14

2,3

Практические занятия

14

№ 1. Социально-бытовые диалоги. Спряжение глагола to be в Present Simple Tense;

№ 2. Описание внешности человека. Спряжение глагола to have got в Present Simple Tense;

№ 3. Великобритания (Уэльс). Лондон. Конструкция there is/are в Present Simple Tense;

№ 4. США. Вашингтон. Неопределенный артикль;

№ 5. Россия. Москва – столица РФ. Определенный артикль;

№ 6. Пословицы и поговорки. Нулевой артикль;

№ 7. Американские традиции. Исчисляемые и неисчисляемые существительные;

Самостоятельная работа обучающихся

№ 1. напишите сообщение «Внешность знаменитого человека»

№ 2. напишите эссе «Автопортрет»

№ 3. подготовьте презентацию на тему: «Великобритания»

7

Тема № 2.

Выбор карьеры

Содержание учебного материала

Лексический минимум по темам «Профессии», «Хобби». Лексика Английские  речевые  клише при общении людей  друг с другом о работе.

Грамматический материал:

- образование притяжательного падежа существительных;

- существительное; множественное число существительных;

- словообразование;

- образование Настоящего простого времени;

- правила употребления фраз “So do I” и “Neither do I”;

- структура простого повествовательного предложения.

14

Практические занятия

14

№ 8. Моя будущая профессия. Притяжательный падеж существительных;

№ 9. Хобби. Множественное число существительных;

№ 10. Разговор друзей о работе. Словообразование;

№ 11. Профессия. Интервью. Настоящее простое время;

№ 12. Мой друг. Настоящее простое и будущее простое время;

№ 13. Персональный компьютер. Фразы So do I и Neither do I;

№ 14. Мой рабочий день. Структура простого повествовательного предложения;

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

№ 4. напишите сообщение «Английский язык в моей профессии»

№ 5. придумайте интервью «Мое хобби»

№ 6. напишите эссе «Мой друг»

№ 7. составьте кроссворд на тему: «Профессии»

7

Тема № 3.

Профессиональная подготовка

Содержание учебного материала

Лексический минимум по темам «Система образования», «Рассказ о друге», «Резюме», «Мой колледж».

Грамматический материал:

- образование и употребление Прошедшего простого времени;

- личные притяжательные местоимения;

- неопределенные местоимения (some,any,no, a few/a little, much/many) и  их производные;

- структура разделительных вопросов в английском языке;

- употребление Настоящего длительного времени для выражения Будущего времени;

- выражение used to.

20

1,2

Практические учебные занятия

20

№ 15. Образование в Великобритании. Прошедшее простое время;

№ 16. Высшие учебные заведения в Великобритании. Образование простого прошедшего времени;

№ 17. Контрольная работа;

№ 18. Конституционное право на образование в России. Личные, притяжательные местоимения;

№ 19. Система школьного образования в России (плюсы и минусы). Местоимения some, any, no;

№ 20. Особенности английского языка much, many, little, few;

№ 21. Выбор колледжа профессионального образования. Выражение used to;

№ 22. Рассказ о друге (внешность, работа, интересы). Разделительные вопросы в английском языке;

№ 23. Резюме. Мой выходной день. Повторение пройденного грамматического материала;

№ 24. Как провести выходные в Америке. Настоящее длительное время для выражения будущего.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 8. составьте диалог на тему: «Работа»

№ 9. напишите эссе «Мой колледж»

2

Тема № 4.

Гостиничная индустрия

Содержание учебного материала

Грамматический материал:

- употребление времен в придаточных предложениях времени и условия;

- образование наречий;

- употребление и образование Будущего простого времени;

- степени сравнения прилагательных;

- степени сравнения наречий;

- союзы;

- предлоги.

Лексический материал по темам «Еда»,

«Регистрация в отеле, гостинице»

«В ресторане»

18

2, 3

Практические занятия

18

№ 25. В гостинице. Портье и посыльный. Будущее простое время;

№ 26. Выбор гостиницы. Бронирование номера. Употребление времен в придаточных предложениях времени и условия;

№ 27. Резервирование номера в отеле (Великобритания, США). Образование наречий;

№ 28. В ресторане. Оплата счета. Степени сравнения прилагательных;

№ 29. Обслуживание в ресторане. Степени сравнения наречий;

№ 30. Еда. Союзы;

№ 31. Автобиография. Предлоги;

№ 32. Проблемы молодежи. Подготовка к контрольной работе;

№ 33. Контрольная работа.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 10. составьте диалог на тему: «В гостинице»

№ 11. составьте диалог на тему: «В ресторане»

2

Тема № 5.

Деловая поездка

Содержание учебного материала

Лексический материал по темам «Путешествие», «Командировка», «Поиск работы», «Пребывание в гостинице», «Традиции и обычаи».

Грамматический материал:

- образование и употребление настоящего длительного времени;

- сравнение настоящего простого и длительного времен;

- образование и употребление прошедшего длительного времени;

- образование и употребление будущего длительного времени;

- употребление определенного и неопределенного артиклей;

- употребление предлогов for, of, from, in, at в английской речи и их значения;

Значение и употребление модальных глаголов.

16

1,2

Практические занятия

16

№ 34. Путешествие. Настоящее длительное время;

№ 35. Командировка за границу. Выражение to be going to;

№ 36. Путешествие на поезде в Великобритании. Настоящее простое или длительное время?;

№ 37. Поиск работы. Интервью. Прошедшее длительное время;

№ 38. Который час? Будущее длительное время;

№ 39. Пребывание в гостинице. Артикль;

№ 40. Традиции и обычаи (свадьба). Предлоги (for, of, from, in, at);

№ 41. Пословицы и поговорки. Значение и употребление модальных глаголов.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 12. составьте диалог на тему «Поездка за границу»

№ 13. придумайте и нарисуйте кроссворд на тему «Профессии»

№ 14. напишите эссе «Путешествие»

5

Тема №6.

Россия

Содержание учебного материала

Лексический материал по темам «Географическое положение России», «Образование», «Автобиография», «Посещение выставки».

Грамматический материал:

- употребление модальных глаголов: can, must, may, should, need и другие;

- образование и употребление настоящего совершенного времени;

- неправильные глаголы;

- сравнение настоящего совершенного времени и простого прошедшего времени;

- употребление и значение модального глагола can в будущем времени;

- сравнение употребления модальных глаголов;

- модальные глаголы и их заменители.

18

1,2

Практические занятия

18

№ 42. Географическое положение, политическое устройство России. Модальные глаголы;

№ 43. Москва - столица России. Настоящее совершенное время;

№ 44. Центр Маркетингового исследования. Неправильные глаголы;

№ 45. Образование в Москве. Настоящее совершенное время и простое прошедшее время;

№ 46. Автобиография. Модальный глагол саn в будущем времени;

№ 47. Правила и распорядок проживания в общежитии. Сравнение употребления модальных глаголов ;

№ 48. Деловая встреча. Посещение выставки. Модальные глаголы. Заменители;

№ 49. Подготовка к контрольной работе. Повторение времен;

№ 50. Контрольная работа.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 15. напишите и расскажите сообщение «Достопримечательности Москвы»

№ 16. напишите сообщение «Автобиография»

3

Тема № 7.

Менеджмент

Содержание учебного материала

Лексический материал по темам «Черты характера», «Менеджмент», «Описание внешности», «Резюме», «Планирование рабочего дня».

Грамматический материал:

- повторение предлогов в английском языке;

- образование и употребление прошедшего совершенного времени;

- сравнение двух времен: прошедшее совершенное время и прошедшее простое время;

- образование и употребление настоящего совершенного длительного времени;

- образование и употребление прошедшего совершенного длительного времени;

- образование и употребление будущего совершенного времени;

- образование и употребление будущего совершенного длительного времени.

14

1,2

Практические занятия

14

№ 51. Определение менеджера. Прошедшее совершенное время;

№ 52. Главные черты характера менеджера. Прошедшее совершенное время и прошедшее простое время;

№ 53. Заявление на работу (резюме). Интервью. Предлоги (повторение);

№ 54. Собрание – важная часть организации работы менеджера. Настоящее совершенное длительное время;

№ 55 Рабочий день менеджера. Прошедшее совершенное длительное время;

№ 56. Пословицы и поговорки. Будущее совершенное время;

№ 57. Легко ли быть менеджером? Будущее совершенное длительное время.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 17. напишите сообщение «Структура компании»

№ 18. напишите сообщение «Идеальный менеджер»

4

Тема № 8.

Мир закона

Содержание учебного материала

Лексический материал по темам «Юридические профессии», «Конституция», «Государственный аппарат».

Грамматический материал:

- повторение типов вопросов;

- сравнение и повторение изученных времен (настоящее, прошедшее и будущее);

- образование и употребление страдательного залога;

- изучение правильного согласования времен в предложении; изменение членов предложения при согласовании времен;

- образование и употребление косвенной речи;

- перевод временных конструкций в косвенную речь;

16

1,2

Практические учебные занятия

16

№ 58. Юрист и адвокат. Типы вопросов (повторение);

№ 59. Юридическое наследие;

№ 60. Юридические профессии (судья, нотариус). Сравнение употребления изученных времен;

№ 61. Сфера деятельности юрисконсульта. Страдательный залог;

№ 62. Разговор в туристическом агентстве. Согласование времен;

№ 63. Конституционные права и обязанности. Косвенная речь;

№ 64. Государственное устройство Российской Федерации. Перевод временных конструкций в косвенную речь;

№ 65. Государственное устройство Российской Федерации. Изменения членов предложений при согласовании времен.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 19. составьте «Резюме»

№ 20. подготовка к ЕГЭ-раздел: лексика и грамматика

4

Тема № 9.

Общественная жизнь

Содержание учебного материала

Лексический материал по темам «Супермаркет», «Распродажа», «Шопинг».

Грамматический материал:

- повторение числительных;

- образование причастия I и причастия II;

- образование герундия;

- значение и употребление глаголов, способных выступать в модальном значении (shall, will, would, to be, to have);

- образование страдательного залога;

- употребление страдательного залога;

- значение сложноподчиненных предложений;

- сложноподчиненные предложения с союзами: as, till, for, until, as though;

- сравнение залогов (активного и пассивного).

24

1,2

Практические учебные занятия

24

№ 66. Приготовление к вечеринке. Числительные. Повторение;

№ 67. В супермаркете. Причастие I. Причастие II;

№ 68. Шопинг в Соединенных Штатах Америки. Формы причастия I;

№ 69. Распродажа. Герундий;

№ 70. Зачет;

№ 71. Распродажа. Страдательный залог;

№ 72. За столом. Сложноподчиненные предложения с союзом “as, till”;

№ 73. Рестораны в Соединенных Штатах Америки. Сложноподчиненные предложения с союзом “for”;

№ 74. Традиции приготовления и приема пищи в Америке. Сложноподчиненные предложения с союзом “until”;

№ 75. Дома, жилищные условия в Соединенных Штатах Америки. Сложноподчиненные предложения с союзом “as though’;

№ 76. Пословицы и поговорки. Сложноподчиненные предложения;

№ 77. Традиции гостеприимства в Америке. Сравнение залогов.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 21. напишите сообщение «Рецепт моего любимого блюда»

2

Тема №10. Здоровое питание

Содержание учебного материала

Лексический материал по темам «Питание», «Вегетарианство», «Фаст-фуд».

Грамматический материал:

- образование и употребление условных предложений:

- условные предложения перового, второго и третьего типов;

- повторение настоящих времен;

- согласование времен сложноподчиненных предложений.

10

1,2

Практические учебные занятия

10

№ 78. Вегетарианство. Условные предложения;

№ 79. Сколько сахара мы потребляем каждый день? Условные предложения первого типа;

№ 80. Как оставаться здоровым. Условные предложения второго типа;

№ 81. Здоровое питание – залог крепкого здоровья. Условные предложения третьего типа;

№ 82. Что такое фаст-фуд, и почему он популярен? Согласование времен сложноподчиненных предложений.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 22. напишите эссе «Фаст-фуд (за и против)»

2

Тема №11. Современные технологии

Содержание учебного материала

Лексический материал по темам «Телевидение», «Компьютер», «Интернет».

Грамматический материал:

- повторение настоящих времен;

- подготовка прошедших времен;

- подготовка будущих времен.

10

1,2

Практические учебные занятия

10

№ 83. Исследование космоса. Спутники и телесвязь. Повторение настоящих времен;

№ 84. Телевидение в современной жизни. Повторение прошедших времен;

№ 85. История развития компьютера. Повторение будущих времен;

№ 86. Виртуальная реальность и будущее интернета. Подготовка к контрольной работе;

№ 87. Контрольная работа

Самостоятельная работа обучающихся

№ 23. напишите сообщение «Телевидение в нашей жизни»

№ 24. напишите сообщение «Плюсы и минусы интернета»

4

Тема №12. Современные темы для обсуждения

Содержание учебного материала

Лексический материал по темам «Успешный человек», «Экотуризм», Хобби».

Грамматический материал:

- употребление повелительного наклонения;

- образование повелительного наклонения;

- образование отрицательных форм с “let”;

- употребление сослагательного наклонения;

- образование сослагательного наклонения

16

1,2

Практические учебные занятия

16

№ 88. Хобби, которые делают твою жизнь интересней. Повелительное наклонение;

№ 89. Красота спасет мир. Образование повелительного наклонения;

№ 90.Стресс и как с ним бороться. Употребление повелительного наклонения;

№ 91. Тайны сновидений. Сослагательное наклонение;

№ 92. На пути к успешности. Образование сослагательного наклонения;

№ 93. Мобильный телефон – неотъемлемая часть нашей жизни. Употребление сослагательного наклонения;

№ 94. Экотуризм – новое направление туристической сферы. Подготовка к зачету;

№ 95. Зачет.

Самостоятельная работа обучающихся

№ 25. напишите сообщение «Мое хобби»

№ 26. напишите сообщение «Мой сон»

4

Всего:

236


3.        УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1.        Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Кабинет оснащен мебелью для:

  • организации рабочего места преподавателя;
  • организации рабочих мест обучающихся;
  • для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
  • для организации использования аппаратуры.

Технические средства обучения:

  • мультимедийный проектор;
  • экран;
  • аудиторная доска;
  • комплект инструментов для работы у доски;

3.2. Учебно-методический комплекс.

  • ФГОС СПО по специальности 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
  • Государственные стандарты общего образования по дисциплине «Иностранный язык».
  • Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» для специальности 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
  • Календарно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык»  для специальности 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
  •  Комплексные методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ.
  • Формирование общеучебных компетенций обучающихся в процессе изучения общеобразовательных дисциплин: Методические рекомендации. – М.: ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ, 2012.
  • Разработка требований к минимуму знаний по общеобразовательным дисциплинам, необходимых для освоения основных  профессиональных образовательных программ ФГО НПО и СПО. Социально-экономический профиль: метод. рекомендации. – М.: ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ, 2012.

3.2.        Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Н.Н. Колесникова. Учебник «Английский для менеджеров». - М.: «Академия», 2010.

2. В.Г. Тимофеев. Учебник «Gateway: практикум для финансово-экономических профессий и специальностей». – М.: «Академия», 2011.

Дополнительные источники:

3. Raymond Murphy. Essential Grammar in Use, - Cambridge University Press, 2009.

4. Lis and John Soars. Headway (Elementary), - Oxford University Press, 2008.’

5. Chris Redston and Gillie Cunningham. Face2face (Elementary), - Cambridge University Press, 2010.

6. М.В. Вербинская «ЕГЭ 2011» Английский язык, - М.: «Интеллект-Центр», 2011.

7. А.П. Голубев, Н.В. Балюк и др. Учебное пособие по английскому языку, - М.: «Академия», 2011.

Интернет ресурсы:

Обучающие материалы:

8. www.macmillanenglish.com/business - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.

9. www.teachinhenglish.org.uk

10. www.alleng.ru

11. www.englspace.com

Методические материалы:

12. www.prosv.ru/umk/sportlight Teacher’s Portfolio

13. www.standart.edu.ru

14. www.internet-school.ru

Audio Resources

15. www.bbdearningenglish.com

16. www.onestopenglish.com

Video Resources

17. www.bbc.co.uk/iplayer

18. www.youtube.com

4.        КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные

знания)

Коды формируемых профессиональных и общих компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

знать:

- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

ОК 1 – ОК 10

Формы контроля обучения:

- домашние задания

проблемного характера;

- практические задания по

работе с информацией,

документами, литературой;

- защита индивидуальных и

групповых заданий

проектного характера.

Методы оценки результатов

обучения:

- накопительная система

баллов, на основе которой

выставляется итоговая

отметка;

- традиционная система

отметок в баллах за каждую

выполненную работу, на

основе которых выставляется

итоговая отметка;

- мониторинг роста творческой

самостоятельности и навыков

получения нового знания

каждым обучающимся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по выполнению заданий учебной практики по специальности 100801"Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"

В разработке представлен материал и задания по ПМ 04 Выполнение работ по профессии продавец непродовольственных товаров...

Методические рекомендации по выполнению дипломной работы для студентов по специальности: 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

Методические рекомендации по выполнению дипломной работы: Методические рекомендации для студентов специальности 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»...

Рабочая программа производственной (преддипломной) практики по специальности 100801 "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"

 Программа производственной (преддипломной) практики составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки по специальности средне...

Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы коммерческой деятельности». Специальность: 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Методические указания разработаны с целью оказания помощи студентам в подготовке и выполнении курсовой  работы по дисциплине «Основы коммерческой деятельности».Предлагаемая разработка содержит ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100801 «ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ)»НА ТЕМУ: «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ БЕРЛИНА»

Тип занятия: комбинированное (моноцелевое) Вид занятия: объяснительно-иллюстративное занятие с элементами игры Цели занятия: развивающие - развитие логического мышления, умения выбирать лексически...

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.04 Иностранный язык для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (углубленной подготовки)

Рабочая учебная программа по дисциплине «Иностранный язык» предназначена для реализации среднего общего образования в приделах  основных образовательных программ по специальности 100801 Товаровед...