МАТЕРИАЛЫ для проведения контрольного среза знаний за курс средней общей школы по учебной дисциплине ОУДУ.04 Математика для обучающихся 2 курса
учебно-методический материал по математике
МАТЕРИАЛЫ
для проведения контрольного среза знаний
за курс средней общей школы по учебной дисциплине ОУДУ.04 Математика
для обучающихся 2 курса специальности
40.02.01 Право и организация социального обеспечения (углубленная подготовка)
40.02.02 Правоохранительная деятельность (базовая подготовка)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srez_2_kurs_noyabr_2020_dlya_uchashchihsya.docx | 260.82 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение города Москвы
«ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГБПОУ Юридический колледж)
УТВЕРЖДАЮ
Ведущий специалист по качеству
и содержанию образования
ГБПОУ Юридический колледж
_____________ О.А. Чистякова
___ ноября 2020 г.
МАТЕРИАЛЫ
для проведения контрольного среза знаний
за курс средней общей школы
по учебной дисциплине ОУДУ.04 Математика
для обучающихся 2 курса специальности
40.02.01 Право и организация социального обеспечения (углубленная подготовка)
40.02.02 Правоохранительная деятельность (базовая подготовка)
(набор 2018 года)
2020 г.
ВАРИАНТ № 1
Алиса купила проездной билет на месяц и сделала за месяц 48 поездок. Сколько рублей она сэкономила, если проездной билет на месяц стоит 720 рублей, а разовая поездка – 19 рублей? | ||||||||
|
|
|
| |||||
На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Бресте каждый день с 6 по 19 июля 1981 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали - температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку, какой была наименьшая среднесуточная температура за указанный период. Ответ дайте в градусах Цельсия. Ответ: __________ | ||||||||
Представьте выражение в виде степени с рациональным показателем | ||||||||
Найдите значение выражения | ||||||||
|
|
|
| |||||
Найдите значение выражения | ||||||||
|
|
|
| |||||
Найдите значение выражения | ||||||||
|
|
|
| |||||
Вычислите | ||||||||
|
|
|
| |||||
Вычислите | ||||||||
|
|
|
| |||||
|
|
|
| |||||
Вычислите | ||||||||
|
|
|
| |||||
Вычислите | ||||||||
|
|
|
| |||||
Найдите числовое значение выражения | ||||||||
|
|
|
| |||||
450 в радианной мере равно | ||||||||
Выразите градусной мере величину угла | ||||||||
|
|
|
| |||||
Определите, какой из ниже приведенных графиков соответствует четной функции Ответ:_________ | ||||||||
Используя график функции у = f(х) найдите промежутки возрастания функции | ||||||||
|
|
| ||||||
Показательной функцией является | ||||||||
Найдите производную функции | ||||||||
Найдите производную функции | ||||||||
Найдите производную функции | ||||||||
| ||||||||
Найдите общий вид первообразной для функции | ||||||||
Найдите корень уравнения | ||||||||
|
|
|
| |||||
Решите уравнение | ||||||||
|
|
|
| |||||
Решите уравнение | ||||||||
|
|
|
| |||||
Решите неравенство | ||||||||
На экзамен вынесено 60 вопросов, Андрей не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный вопрос. | ||||||||
| ||||||||
Подсчитаете, сколько существует разных способов каждому из троих людей присвоить номер от 1 до3. | ||||||||
|
|
|
| |||||
Вычислите 4! | ||||||||
|
|
|
| |||||
Вычислите объем цилиндра, если АВ = 4, АD = 6.
| ||||||||
|
|
|
| |||||
По рисунку определите прямую, по которой пересекаются плоскости АВС и ХСВ | ||||||||
|
|
|
|
ВАРИАНТ № 2
Билет в ботанический сад стоит 50 рублей. Сколько рублей сдачи нужно получить с 2000 рублей, заплаченных за проход 36 человек? | ||||||||||||
|
|
|
| |||||||||
На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Бресте каждый день с 6 по 19 июля 1981 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали - температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку, какого числа среднесуточная температура была наименьшей за указанный период. Ответ: __________ | ||||||||||||
Представьте выражение в виде корня | ||||||||||||
Найдите значение выражения | ||||||||||||
|
|
|
| |||||||||
Найдите значение выражения | ||||||||||||
|
|
|
| |||||||||
Найдите значение выражения | ||||||||||||
|
|
|
| |||||||||
Вычислите | ||||||||||||
|
|
|
| |||||||||
Вычислите | ||||||||||||
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
| |||||||||
Вычислите значение выражения log52 + log512,5 | ||||||||||||
|
|
|
| |||||||||
Вычислите | ||||||||||||
|
|
|
| |||||||||
Найдите числовое значение выражения | ||||||||||||
|
|
|
| |||||||||
300 в радианной мере равно | ||||||||||||
Выразите градусной мере величину угла | ||||||||||||
|
|
|
| |||||||||
Определите, какой из ниже приведенных графиков соответствует нечетной функции Ответ:_________ | ||||||||||||
Используя график функции у = f(х) найдите промежутки убывания функции | ||||||||||||
|
|
| ||||||||||
Логарифмической функцией является | ||||||||||||
Найдите производную функции | ||||||||||||
Найдите производную функции | ||||||||||||
Найдите производную функции | ||||||||||||
| ||||||||||||
Найдите общий вид первообразной для функции | ||||||||||||
Найдите корень уравнения | ||||||||||||
|
|
|
| |||||||||
Решите уравнение | ||||||||||||
|
|
|
| |||||||||
Решите уравнение | ||||||||||||
|
|
|
| |||||||||
Решите неравенство | ||||||||||||
На экзамен вынесено 60 вопросов, Андрей не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный вопрос. | ||||||||||||
| ||||||||||||
Четырех участниц финального забега необходимо расставить на восьми беговых дорожках. Сколькими способами они могут быть расставлены? | ||||||||||||
|
|
|
| |||||||||
Вычислите 5! | ||||||||||||
|
|
|
| |||||||||
Вычислите длину образующей и объем конуса. | ||||||||||||
|
|
|
| |||||||||
Координаты вектора | ||||||||||||
ШКАЛА И ПРАВИЛА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
Для оценки результатов тестирования предусмотрена следующая система оценивания учебных достижений обучающегося:
- за каждый правильный ответ ставится 1 балл;
- за неправильный ответ – 0 баллов.
Оценки результатов тестирования можно соотнести с общепринятой пятибалльной шкалой:
- оценка «5» (отлично) выставляется обучающимся за верные ответы, которые составляют от 100 ℅ до 91℅ от общего количества правильных ответов на тестовые задания;
- оценка «4» (хорошо) соответствует результатам тестирования, которые содержат от 90 ℅ - до 71 ℅ правильных ответов на тестовые задания;
- оценка «3» (удовлетворительно) - от 70℅ до 51℅ правильных ответов на тестовые задания;
- оценка «2» (неудовлетворительно) соответствует результатам тестирования, содержащим 50℅ и менее правильных ответов на тестовые задания.
Количество правильных ответов | Отметка |
30-27 правильных ответов | 5 |
26-21 правильный ответ | 4 |
20-16 правильных ответа | 3 |
15 и менее правильных ответов | 2 |
Преподаватель _____________ /Н.В.Васильева/
подпись иоф
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания ЦК
дисциплин циклов ОО, ОГСЭ и МиОЕН
ГБПОУ Юридический колледж
От 12 ноября 2020 г. № 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая учебная программа по физике за курс среднего общего образования
Рабочая учебная программа по физике включает перечень нормативных документов и авторских программ с указанием наименования, автора и года издания; сведения о количестве учебных часов, на которое...
Материалы для проведения промежуточной аттестации за курс среднего (общего) образования
Тесты по русскому языку...
Тестовые задания для проведения аттестации по учебной дисциплине «Литература» для обучающихся 1 курса
Тестовые задания для проведения аттестации по учебной дисциплине «Литература» для обучающихся 1 курса по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»...
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ по учебной дисциплине Математика для обучающихся 1 курса
Математика: учебное пособие для студентов 1 курса, обучающихся по специальностям 40.02.01 "Право и организация социального обеспечения" 40.02.02 "Правоохранительная деятельность&q...
КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ ЗНАНИЙ ЗА КУРС ОСНОВНОЙ ОБЩЕЙ ШКОЛЫ («ВХОДНОЙ» МОНИТОРИНГ 1 вариант
Материалы КОНТРОЛЬНОГО СРЕЗА ЗНАНИЙЗА КУРС ОСНОВНОЙ ОБЩЕЙ ШКОЛЫ («ВХОДНОЙ» МОНИТОРИНГ...
КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ ЗНАНИЙ ЗА КУРС ОСНОВНОЙ ОБЩЕЙ ШКОЛЫ («ВХОДНОЙ» МОНИТОРИНГ) 2 вариант
КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ ЗНАНИЙЗА КУРС ОСНОВНОЙ ОБЩЕЙ ШКОЛЫ («ВХОДНОЙ» МОНИТОРИНГ)Материалы КОНТРОЛЬНОГО СРЕЗА ЗНАНИЙЗА КУРС ОСНОВНОЙ ОБЩЕЙ ШКОЛЫ («ВХОДНОЙ» МОНИТОРИНГ)...
Рабочие программы по английскому языку за курс средней общей школы. (10-11 классы) "Rainbow English", авторы-Афанасьева О.В. и Михеева И.В.
Программа по английскому языку (базовый уровень) на уровне среднего общего образования разработана на основе ФГОС СОО.Программа по английскому языку является ориентиром для составления рабочих програм...