Мастер-класс "Интеллект-карта как средство формирования метапредметных результатов на уроках математики"
презентация к уроку по математике (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться.
Интеллект-карта («ментальная карта», «мыслительная карта», «карта ума», «диаграмма связей, «ассоциативная карта») – инструмент, который позволяет быстро и просто структурировать любые потоки информации!•способствует развитию ментальных способностей (способность классифицировать, ясность изложения мыслей и др.).
Возможности интеллект-карты:
По своей сути интеллект-карта является схемой, используемой для представления ассоциаций по определенной теме, которые связаны и размещены вокруг ключевого слова, что позволяет впоследствии с легкостью воспроизводить основные идеи из памяти на основе визуальных образов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений на уроках математики.
Проект – это метод, который дополняет в образовательном процессе классно-урочную деятельность и позволяет работать над получением учащимися личностных и метапредметных результатов. Помогает педагогу э...

Обобщение опыта "Работа с таблицами как средство формирования УУД на уроках математики"
Обобщение опыта...

Метапредметные результаты. Средства формирования УУД на уроках математики.
Требования к ученикам по достижению метапредметных результатов обучения...
Интеграция общего и дополнительного образования как средство формирования метапредметных результатов обучения математики
В данной статье представлен опыт работы по теме «Формирование метапредметных результатов обучения» средствами учебного предмета «Математика». Формирование метапредметных ...

Региональная научно-практическая конференция посвящённая Янушу Корчаку. Доклад на тему: «Интегрированный урок - как средство формирования метапредметного подхода в обучении школьников на уроках математики»
laquo;Интегрированный урок - как средство формирования метапредметного подхода в обучении школьников на уроках математики»...

Презентация на тему: «Интегрированный урок - как средство формирования метапредметного подхода в обучении школьников на уроках математики»
laquo;Интегрированный урок - как средство формирования метапредметного подхода в обучении школьников на уроках математики»...

Технология деятельностного метода как средство формирования УУД на уроках математики
Технология деятельностного метода как средство формирования УУД на уроках математики,с примерами использования на уроках....