Презентация на тему: «Интегрированный урок - как средство формирования метапредметного подхода в обучении школьников на уроках математики»
презентация к уроку по математике
«Интегрированный урок - как средство формирования метапредметного подхода в обучении школьников на уроках математики»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannyy_urok_-_kak_sredstvo_formirovaniya1.ppt | 2.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Метапредметный подход обеспечивает переход от существующей практики дробления знаний на предметы к целостному образному восприятию мира, к метадеятельности. Метапредметность как принцип интеграции содержания образования, как способ формирования теоретического мышления и универсальных способов деятельности обеспечивает формирование целостной картины мира в сознании ребёнка. Метапредметность невозможна без формирования универсальных учебных действий (УУД), потому, что она предполагает не только междисциплинарную интеграцию, а формирование свойств личности учащегося, позволяющих управлять собственной познавательной деятельностью, осуществлять его познавательное развитие.
Интеграция в обучении — процесс установления связей между структурными компонентами содержания в рамках определённой системы образования с целью формирования целостного представления о мире, ориентированной на развитие и саморазвитие личности ребёнка.
ИДЕЯ ИНТЕГРАЦИИ личностная направленность обучения (Человек- главная ценность образовательного процесса) формирование обобщённых предметных структур и способов деятельности (Усвоение знаний на основе осознания закономерностей) приоритет смыслообразующих мотивов в обучении (побуждающие, внутренние, внешние и организующие) системность в обучении (осознание связей внутри научной теории) проблемность обучения диалогичность (Истина рождается в процессе диалогического общения) рефлексия деятельности
Интегрированный урок (география + математика) по теме «Экологические проблемы в Иркутской области. Действия с отрицательными и положительными числами.". 6 класс
Заключение Каждый из нас − учитель, управленец, методист, психолог, автор учебников и учебных пособий, родитель − должен осознать глубину и значимость предстоящего перехода, переосмыслить свой педагогический опыт и по-новому ответить для себя на вопросы «Как учить?» и «С помощью чего учить?».
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Интегрированный урок - как средство формирования позитивной мотивации в обучении школьников»
Главная цель интеграции - создание у школьника целостного представления об окружающем мире, т.е. формирование мировоззрения. В данном докладе приведены некоторые возможности при интегрированном ...
Интегрированный урок как средство формирования метапредметных навыков
Современные условия выдвигают особенные требования к подготовке обучающихся к жизни. Необходимо вооружить их не только и не столько знаниями, но и способами овладения ими-научить учиться, т.е. выработ...
Презентация «Интегрированный урок - как средство формирования позитивной мотивации в обучении школьников»
Презентация «Интегрированный урок - как средство формирования позитивной мотивации в обучении школьников»...
«Метапредметный подход в обучении студентов на уроках литературы»
Целью создания метапредметов и метапредметных технологий является создание нового типа сознания обучающегося и преподавателя. Такой тип сознания информационно не ограничивается рамками определенного у...
Интегрированные уроки как средство формирования метапредметных навыков .
В работе содержатся разные примеры интеграции таких предметов как русский язык, литература, история....
Региональная научно-практическая конференция посвящённая Янушу Корчаку. Доклад на тему: «Интегрированный урок - как средство формирования метапредметного подхода в обучении школьников на уроках математики»
laquo;Интегрированный урок - как средство формирования метапредметного подхода в обучении школьников на уроках математики»...