КТП по математике 5 класс
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс)
Предварительный просмотр:
5 кл
№ урока | Разделы, темы. | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование урока. | Базовые учебные действия (БУД) | |||||
план | факт | |||||||||
Сотня. | ||||||||||
1.Нумерация чисел. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд приёмами устных вычислений. Геометрия | 7ч. 2 ч. | |||||||||
Нумерация чисел в пределах 100. Счет единицами, десятками. Состав числа. | 1 | 2.09. | Таблица классов и разрядов. Числовой ряд. Карточки 1-10 | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств | ||||||
Числовой ряд. Сравнение чисел в пределах 100. | 1 | 3.09. | Числовой ряд. Счетный материал. Рабочая тетрадь. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||||||
Сложение круглых десятков в пределах 100. | 1 | 6.09 | Счётный материал. Таблица классов и разрядов. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
(1) | Линия, отрезок, луч. Буквы латинского алфавита: A, B, C, D, E, K, M, O, P, S. Обозначение геометрических фигур латинскими буквами. | 1 | 7.09 | Геометрический материал. Рабочая тетрадь. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | |||||
Устное сложение чисел в пределах 100, с переходом через разряд. | 1 | 9.09 | Счётный материал. Мультимедийный диск. (Уроки Кирилла и Мефодия) | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||||||
Решение задач на сложение чисел в пределах100. | 1 | 10.09 | Схемы краткой записи задач. Счётный материал. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств | ||||||
Устное вычитание чисел в пределах 100, без перехода через разряд. | 1 | 13.09 | Счётный материал. Мультимедийный диск. (Уроки Кирилла и Мефодия) | использовать разные источники и средства получения информации для решения познавательных задач, в том числе информационные | ||||||
(2) | Углы. Виды углов. Построение углов. | 1 | 14.09 | Геометрический материал. Рабочая тетрадь по математике для 5 класса. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Вычитание чисел в пределах 100, с переходом через разряд. | 1 | 16.09 | Индивидуальные карточки. Счётный материал. | принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных задач | ||||||
2.Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания. Геометрия. | 9 3 | |||||||||
Нахождение неизвестного слагаемого. Компоненты сложения. | 1 | 17.09 | Счётный материал | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||||||
Решение задач, на нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | 20.09 | Схемы краткой записи задач. Счётный материал. | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | ||||||
(3) | Прямоугольник, квадрат, свойства, элементы.Диагонали прямоуголь-ника (квадрата). Построение. | 1 | 21.09 | Геометрический материал. Таблица «Периметр». | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | |||||
Составление задач на нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | 23.09 | Мультимедийный диск. (Уроки Кирилла и Мефодия) Счётный материал | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||||||
Нахождение неизвестного уменьшаемого. Компоненты вычитания. | 1 | 24.09 | Таблица «Периметр». Демонстрационный материал (многоуголь-ники разных видов). | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | 27.09 | Схемы краткой записи задач. Индивидуальные карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | ||||||
(4) | Периметр, Р. Нахождение периметра квадрата. | 1 | 28.09 | Счётный материал. Таблица классов и разрядов. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | 30.09 | Счётный материал. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | 1.10. | Схемы краткой записи задач. Индивидуальные карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | ||||||
Составление задач на нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | 4.10. | Схемы краткой записи задач. Индивидуальные карточки. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
(5) | Нахождение периметра прямоугольника. | 1 | 5.10. | Демонстрационный квадрат. Таблица «Периметр» | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание чисел в пределах 100». | 1 | 7.10. | принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных задач | |||||||
Тысяча. | ||||||||||
3.Нумерация чисел в пределах 1000.Получение круглых сотен в пределах 1000, сложение и вычитание круглых сотен, десятков, единиц, из сотен и десятков, из сотен и единиц. Разложение трёхзначных чисел на сотни, десятки, единицы Геометрия. | 8 ч. 3ч. | |||||||||
Нумерация чисел в пределах 1000. Счет сотнями устно.Счёт единицами, в прямом и обратном порядке в пределах 1000. | 1 | 8.10. | Счётный материал. Таблица классов и разрядов. | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | ||||||
Получение трехзначных чисел из сотен, десятков, единиц. | 1 | 11.10. | Калькулятор. Таблица классов и разрядов. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||||||
(6) | Нахождение периметра произвольного многоугольника. | 1 | 12.10. | Таблица классов и разрядов. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Чтение и запись трехзначных чисел. Изображение чисел на калькуляторе. | 1 | 14.10 | Калькулятор. Таблица классов и Разрядов. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
Разложение трехзначных чисел на сотни, десятки, единицы. | 1 | 15.10 | Счётный материал. Таблица классов и разрядов | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||||||
Определение количества разрядных единиц, десятков, сотен в числе. | 1 | 18.10 | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | |||||||
(7) | Построение прямоугольника, квадрата и нахождение периметра. | 1 | 19.10 | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||||||
Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами. Сумма разрядных слагаемых трехзначных чисел. | 1 | 21.10 | Таблица классов и разрядов | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
Сравнение чисел в пределах тысячи. | 1 | 22.10 | Счётный материал. Тесты | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||||||
Контрольная работа №2 «Нумерация чисел в пределах 1000». | 1 | 25.10 | Таблица «Периметр». | принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных задач | ||||||
(8) | Треугольник. Элементы треугольника. | 1 | 26.10 | Таблица классов и разрядов | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
4.Округление чисел до десятков, сотен; знак Геометрия | 3ч. 1ч. | |||||||||
Округление чисел. Знак. Округление чисел до десятков. | 1 | 28.10 | Счетный материал. Карточки. | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | ||||||
Округление чисел до сотен. Правило округления чисел до сотен | 1 | 29.10! | Числовой ряд.Рабочая тетрадь. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
Решение примеров на округление до десятков, сотен. | 1 | 11.11 | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||||
(9) | Стороны треугольника: основание, боковые стороны | 1 | 12.11 | Демонстрационный материал (треугольники). | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
5.Римские цифры. Обозначение чисел I-XII | 2ч. | |||||||||
Римские цифры. Чтение римских чисел. | 1 | 15.11 | Демонстративный материал. Презентация. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||||||
Запись арабских чисел, римскими. | 1 | 16.11 | Набор карточек с римскими цифрами | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
6. Меры стоимости, длины, массы. Единицы измерения длины, массы, стоимости: километр, грамм, тонна (1км,1г, 1т), соотношения: 1м=1000мм,1км=1000м, 1кг=1000г, 1т=1000кг,1т=10ц. Геометрия | 5ч. 2ч. | |||||||||
Меры длины. Единицы измерения. | 1 | 18.11 | Таблица «Виды треугольников» | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
(10) | Равносторонний треугольник. | 1 | 19.11 | Демонстрационный материал (треугольники). | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Соотношение 1 км = 1000м, 1м =1000мм | 1 | 22.11 | Таблица «Меры длины». | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | ||||||
Меры массы. Единицы измерения массы. | 1 | 23.11 | Таблица «Меры массы | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||||||
Соотношение 1кг=1000г. Соотношение 1 т = 1000 кг | 1 | 25.11 | Таблица «Меры массы» | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
(11) | Построение равностороннего треугольника | 1 | 26.11 | Демонстрационный материал (треугольники). | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Меры стоимости. Денежные купюры. Решение задач на нахождение стоимости, количества, цены. | 1 | 29.11 | Демонстрационный материал (купюры). В\ф «Как появились деньги» | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
7.Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя, мерами длины, стоимости устно (55см+19см;55см+45см;1м-45см; 8м55см+ 3м19см;8м55см-19см;4м55см+3м; 8м+19см; 8м+4м45см). Геометрия | 4ч. 1ч. | |||||||||
Сложение чисел, полученных при измерении одной мерой длины, массы, стоимости. | 1 | 30.11 | Демонстрационный метр, тесьма различной длины. Таблица мер длины. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||||||
Вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой длины, массы, стоимости. | 1 | 2.12 | Таблица мер длины | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | ||||||
(12) | Равнобедренный треугольник. Построение. | 1 | 3.12 | Таблица «Виды треугольников» | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Сложение и вычитание чисел, полученных при сложении двумя мерами. | 1 | 6.12 | Демонстрационный метр, тесьма различной длины. Таблица мер длины. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
Контрольная работа№3 «Сложение и вычитание чисел полученных от измерения величин». | 1 | 7.12 | Индивидуальные карточки. Рабочая тетрадь. | |||||||
8. Сложение, вычитание чисел в пределах 1000 без перехода через разряд. Геометрия | 6 ч 2ч | |||||||||
Сложение и вычитание круглых десятков из круглых сотен. | 1 | 9.12 | Числовой ряд. Рабочая тетрадь. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
(13) | Разносторонний треугольник. | 1 | 10.12 | Геометрические фигуры. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Решение примеров на сложение и вычитание круглых сотен и десятков. | 1 | 13.12 | Таблица. Карточки. | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | ||||||
Сложение трехзначного числа, без перехода через разряд. | 1 | 14.12 | Таблица. Презентация. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||||||
Вычитание трехзначных чисел , без перехода через разряд. | 1 | 16.12 | Таблица. Тематические карточки. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
(14) | Построение разностороннего треугольника. | 1 | 17.12 | Таблица «Построение треугольников» | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 1000, без перехода через разряд. | 1 | 20.12 | Индивидуальные карточки. Рабочая тетрадь. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||||||
Контрольная работа№4 «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000, без перехода через разряд». | 1 | 21.12 | ||||||||
9.Разностное и кратное сравнение чисел. ( с вопросами) «На сколько больше?(меньше)», «Во сколько раз больше?(меньше)?». Составные задачи, решаемые в 2 действия. Геометрия. | 4 ч. 2 ч. | |||||||||
Разностное сравнение чисел. | 1 | 23.12 | Числовой ряд. Карточки. | |||||||
(15) | Прямоугольный треугольник. | 1 | 24.12 | Таблица «Виды треуголь-ников | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Решение задач на разностное сравнение чисел | 1 | 27.12 | Индивидуальные карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | ||||||
Кратное сравнение чисел. | 1 | 28.12! | Рабочая тетрадь. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
Решение задач на кратное сравнение чисел. | 1 | 11.01 | Таблица. Числовой ряд. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | ||||||
(16) | Построение прямоугольного треугольника. | 1 | 13.01 | Таблица «Построение треугольников» | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
10.Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд. Геометрия. | 10 ч. 3ч. | |||||||||
Сложение трехзначного числа с однозначным. Переместительное свойство сложения. | 1 | 14.01 | Таблица. Презентация. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | ||||||
Сложение трехзначного числа с двузначным. | 17.01 | Рабочая тетрадь. Счетный материал. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||||
Сложение трехзначных чисел. | 1 | 18.01 | Таблица. Счетный материл. | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | ||||||
(17) | Тупоугольный треугольник. | 1 | 20.01 | Демонстрационный материал (треугольники). | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Проверка правильности вычислений по нахождению суммы. | 1 | 21.01 | Карточки. Счетный материал. | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | ||||||
Вычитание однозначного числа из трехзначного. | 1 | 24.01 | Карточки, счетный материал. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||||||
Вычитание двузначного числа из трехзначного. | 1 | 25.01 | Образец записи вычитания письменно (интерактивная доска). Счётный материал | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | ерряд. | |||||
(18) | Построение тупоугольного треугольника. | 1 | 27.01 | Таблица «Виды треугольников | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Вычитание трехзначных чисел. | 1 | 28.01 | Таблица. Числовой ряд. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
Проверка правильности вычислений по нахождению разности. | 1 | 31.01 | Таблица. Индивидуааьные карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||||||
(19) | Остроугольный треугольник. | 1 | 1.02 | Геометрический материал. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Контрольная работа№5 «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000». | 1 | 3.02 | ||||||||
III.Обыкновенные дроби. | ||||||||||
11.Получение одной, нескольких долей предмета, числа. Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби. Сравнение долей, дробей с одинаковыми числителями или знаменателями. Количество долей в одной целой. Сравнение обыкновенных дробей с единицей. Дроби правильные и неправильные. Геометрия | 10 ч. 3 ч. | |||||||||
Нахождение одной доли предмета, числа. Нахождение нескольких частей предмета, числа. | 1 | 4.02 | Математический набор «Доли» | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | 1 | 3.04 | ||||
Обыкновенная дробь и ее образование. Числитель дроби. Знаменатель дроби. | 1 | 7.02 | Математический набор «Доли» | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||||||
(20) | Построение остроугольного треугольника. | 1 | 8.02 | Таблица «Виды треугольников» | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Сравнение долей, дробей предмета, числа. | 1 | 10.02 | Набор «Обыкновенные дроби» | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
Сравнение дробей с одинаковыми числителями. | 1 | 11.02 | Набор «Обыкновенные дроби» | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | ||||||
Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 14.02 | Набор «Обыкновенные дроби» | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||||||
(21) | Линии в круге. Радиус. | 1 | 15.02 | Циркуль, линейка. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Количество долей в одной целой | 1 | 17.02 | Набор «Обыкновенные дроби» | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||||||
Сравнение дробей с единицей | 1 | 18.02 | Набор «Обыкновенные дроби» | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
Правильные дроби. | 1 | 21.02 | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | |||||||
(22) | Линии в круге. Хорда. | 1 | 22.02 | Циркуль, линейка. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Неправильные дроби | 1 | 24.02 | Счётный материал. Перфокарты. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
Контрольная работа №6 «Обыкновенные дроби» | 1 | 25.02 | Счётный материал. Индивидуальные карточки. | |||||||
IV.Умножение и деление. | ||||||||||
12. Умножение чисел 10 и 100, деление на 10 и100 без остатка и с остатком. Геометрия. | 7ч. 2ч. | |||||||||
Умножение на 10 | 1 | 28.02 | Образец записи умножения числа 10. Перфокарты. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
(23) | Линии в круге. Диаметр | 1 | 1.03 | Циркуль, линейка. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Умножение на 100 | 1 | 3.03 | Образец записи умножения числа 100. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||||||
Деление на 10 | 1 | 4.03 | Таблица. Карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||||||
Деление на 100 | 1 | 7.03 | Рабочая тетрадь. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||||||
(24) | Построение окружности заданного радиуса. | 1 | 8.03 | Циркуль, линейка. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Деление с остатком на10,100 | 1 | 10.03 | Образец деления на 100 без остатка. (интерактивная доска) | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
Решение задач с применением умножения и деления на 10,100 | 1 | 11.03 | Таблица. Индивидуальные карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | ||||||
Контрольная работа № 7 «Умножение чисел 10, 100, деление на 10,100». | 1 | 14.03 | ||||||||
13. Преобразование чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы. Геометрия | 4ч. 2ч. | |||||||||
(25) | Построение окружности заданного диаметра. | 1 | 15.03 | Циркуль. Таблица. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Преобразование чисел, полученных при измерении величин одной мерой. | 1 | 17.03 | Счётный материал. | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | ||||||
Преобразование чисел, полученных при измерении величин двумя мерами. | 1 | 18.03! | Счётный материал. | |||||||
Преобразование чисел, полученных при измерении величин с соотношением мер, равным 10. | 1 | 31.03 | Образец записи (интерактивная доска). | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
(26) | Масштаб уменьшения 1:2, 1:5 | 1 | 1.04 | Геометрический материал. Таблица. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Преобразование чисел, полученных при измерении величин с соотношением мер, равным 100. | 1 | 4.04 | Таблица мер. | |||||||
14.Мера времени.Единицы измерения времени: год (1год), соотношение:1год=365,366суток. Високосный год. | 2ч. | |||||||||
Единицы измерения времени. Год. Соотношение 1год = 365дней, 366дней. | 1 | 5.04 | Календари | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространс-твенную организацию | ||||||
Соотношение 1 год=12 месяцев. Високосный год | 1 | 7.04 | Календари. Таблица мер времени | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
15. Умножение и деление круг-лых десятков, сотен на однознач-ное число (40х2;400х2;420х2; 40:2; 300:3; 480:4; 450:5) полных двузначных трёхзначных чисел без перехода через разряд (24х2; 243х2; 48:4; 488:4 и т. д.) устно. Геометрия | 6ч. 2ч. | |||||||||
(27) | Построение отрезков в масштабе 1:2, 1:5 | 1 | 8.04 | Геометрический материал | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Устное умножение круглых десятков, сотен на однозначное число. | 1 | 11.04 | Счётный материал. Компоненты умножения (таблица), карточки, рабочая тетрадь. | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространс-твенную организацию | ||||||
Устное деление круглых десятков, сотен на однозначное число. | 1 | 12.04 | Таблица | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
Устное умножение полных двузначных, трехзначных чисел на однозначное число. | 1 | 14.04 | Цифровой набор. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||||||
(28) | Масштаб 1:10, 1:100 | 1 | 15.04 | Набор «Обыкновенные дроби» | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Устное деление полных двузначных, трехзначных чисел на однозначное число. | 1 | 18.04 | Компоненты деления. Цифровой набор. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
Решение задач на устное умножение, на однозначное число. | 1 | 19.04 | Рабочая тетрадь. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | ||||||
Решение задач на устное деление, на однозначное число. | 1 | 21.04 | Индивидуальные карточ-ки. Схемы реше-ния. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||||||
16.Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд письменно, их проверка. Геометрия | 9ч. 3ч. | |||||||||
(29) | Построение отрезков в масштабе 1:10 | 1 | 22.04 | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||||||
Умножение двузначных чисел на однозначное число (записью примера в столбик). | 1 | 25.04 | Компоненты умножения (таблица), карточки, рабочая тетрадь. | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространс-твенную организацию | ||||||
Решение примеров на умножение двузначных чисел на однозначное число в 2 действия. | 1 | 26.04 | Компоненты умножения (таблица), карточки, рабочая тетрадь. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
Умножение трехзначных чисел на однозначное число (записью примера в столбик). | 1 | 28.04 | Таблица, цифровой набор, презентация. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||||||
(30) | Построение отрезка в масштабе 1:100 | 1 | 29.04 | Схемы краткой записи задач. Счётный материал. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Решение примеров на умножение трехзначных чисел на однозначное число в 2 действия. | 1 | 2.05 | Рабочая тетрадь | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространс-твенную организацию | ||||||
Деление двухзначных чисел на однозначное. Запись примера столбиком. | 1 | 3.05 | Компоненты деления. Цифровой набор. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
Решение примеров на деление двузначных чисел на однозначное число в 2 действия. | 1 | 5.05 | Таблица, цифровой набор, презентация. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||||||
(31) | Построение прямоугольников в масштабе 1:10 | 1 | 6.05 | Таблица Пифагора. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Деление трехзначных чисел на однозначное. Запись примера столбиком. | 1 | 9.05 | Цифровой набор. Индивидуальные карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных задач | ||||||
Решение примеров на деление трехзначных чисел на однозначное число в 2 действия. | 1 | 10.05 | Презентация. Рабочая тетрадь. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||||||
Контрольная работа №8 «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число». | 1 | 12.05 | Тесты. Перфокарты. | |||||||
V.Итоговое повторение Геометрия | 6 ч. 3 ч. | |||||||||
(32) | Куб. Брус. | 1 | 13.05 | Геометрические фигуры | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Сложение и вычитание с переходом через разряд в пределах тысячи. | 1 | 16.03 | Счётный материал. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
Умножение двух- трехзначных чисел на однозначное число, устные и письменные методы. | 1 | 17.05 | Таблица. Рабочая тетрадь. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||||||
Итоговая контрольная работа | 1 | 19.05 | ||||||||
Решение задач на сложение и вычитание чисел полученных от измерений. | 1 | 20.05 | Рабочая тетрадь. Карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | ||||||
(33) | Шар. | 1 | 23.05 | Геометрические тела. | ||||||
Решение упражнений на все арифметические действия. | 1 | 24.05 | Таблица Пифагора Схемы краткой записи задач | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | ||||||
Задачи на кратное и разностное сравнение, в 2 действия. | 1 | 26.05 | Индивидуальные карточки. Рабочие тетради. | принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных задач | ||||||
(34) | Геометрические тела и фигуры, сходства и различия. | 1 | 27.05 | Геометрический материал. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Решение арифметических примеров в 2-3 действия. | 1 | 30.05 | ||||||||
Итого: всего 136 ч. из них геометрии 34 ч. 9 контрольных работ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
урок по математике "Класс нашей мечты"
Имя урока: "Класс нашей мечты"Тема урока: Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного параллелепипеда.Цели урока: - закрепить практические умения при выполнении различных заданий по теме...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Интегрированный урок математики : класс
Интегрированный урок математики и экологии...
Промежуточная аттестация. Предмет: математика. Класс: 8
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учащихся требованиям государственных общеобразовательных программ. На промежуточную аттестацию выносятся предметные ...