Рабочая программа 10 класс Математика по учебникам Алимова(Алгебра и начала анализа) и Атанасяна (Геометрия)
рабочая программа по математике (10 класс)
Рабочая программа 10 класс Математика 5 часов в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 53.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые предметные результаты освоения курса
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
- В направлении личностного развития:
- сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
- В метапредметном направлении:
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнение учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовитых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- сформированность учебной и общепользовательской компетенции в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
- первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
- В предметном направлении:
- умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
- владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
- умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
- овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представление для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
- овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
- умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Рациональные числа
Выпускник научится:
- понимать особенности десятичной системы счисления
- владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;
- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;
- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.
Выпускник получит возможность:
- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
- углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
- научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Действительные числа
Выпускник научится:
- использовать начальные представления о множестве действительных чисел;
- владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.
Выпускник получит возможность:
- развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;
- развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).
Измерения, приближения, оценки
Выпускник научится:
- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.
Выпускник получит возможность:
- понять что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;
- понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.
Алгебраические выражения
Выпускник научится:
- владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;
- выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;
- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;
- выполнять разложение многочленов на множители.
Выпускник получит возможность:
- научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса (например, для нахождения наибольшего/наименьшего значения выражения).
Уравнения
Выпускник научится:
- решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
- применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.
Выпускник получит возможность:
- овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
- применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.
Неравенства
Выпускник научится:
- понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойств числовых неравенств;
- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;
- применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.
Выпускник получит возможность научиться:
- разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;
- применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.
Основные понятия. Числовые функции
Выпускник научится:
- понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);
- строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.
Выпускник получит возможность научиться:
- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т.п.);
- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.
Числовые последовательности
Выпускник научится:
- понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);
- применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.
Выпускник получит возможность:
- решать комбинированные задачи с применением формул п-ого члена и суммы первых п членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;
- понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую – с экспоненциальным ростом.
Описательная статистика
Выпускник научится
использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.
Выпускник получит возможность
приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.
Случайные события и вероятность
Выпускник научится
находить относительную частоту и вероятность случайного события.
Выпускник получит возможность
приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе, с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.
Комбинаторика
Выпускник научится
решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.
Выпускник получит возможность научиться
некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Содержание учебного предмета
Распределение учебных часов по разделам программы
№ п/п | Наименование раздела, темы | Количество часов | |
Всего | Из них контроля | ||
1 | Глава I. Выражения, тождества, уравнения Числовые выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Статистические характеристики. Выражения Числовые выражения Выражения с переменными Сравнение значений выражений Преобразование выражений Свойства действий над числами Тождества. Тождественные преобразования выражений Контрольная работа №1 Уравнения с одной переменной Уравнение и его корни Линейное уравнение с одной переменной Решение задач с помощью уравнений Статистические характеристики Статистические характеристики Контрольная работа №2 | 22 2 2 1 2 2 1 1 3 3 4 1 | 2 1 1 |
2 | Глава II. Функции Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и её график. Линейная функция и её график Функции и их графики Что такое функция Вычисление значений функции по формуле График функции Линейная функция Прямая пропорциональность и её график Линейная функция и её график Контрольная работа №3 | 11 1 2 2 2 3 1 | 1 1 |
3 | Глава III. Степень с натуральным показателем Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции у = х2, у = х3 и их графики. Степень и её свойства Определение степени с натуральным показателем Умножение и деление степеней Возведение в степень произведения и степени Одночлены Одночлен и его стандартный вид Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень Функции у = х2 и у = х3 и их графики Контрольная работа №4 | 11 1 2 2 1 2 2 1 | 1 1 |
4 | Глава IV. Многочлены Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочленов на множители. Сумма и разность многочленов Многочлен и его стандартный вид Сложение и вычитание многочленов Произведение одночлена и многочлена Умножение одночлена на многочлен Вынесение общего множителя за скобки Контрольная работа №5 Произведение многочленов Умножение многочлена на многочлен Разложение многочлена на множители способом группировки Контрольная работа №6 | 17 1 2 3 3 1 3 3 1 | 2 1 1 |
5 | Глава V. Формулы сокращённого умножения Формулы (а ± b)2 = а2± 2аb + b2, (а ±b)3 = a3± 3a2b +3ab2±b3, (а + b)(a2 – аb + b2) = a3+b3, (а – b)(a2 + аb + b2) = a3 – b3. Применение формул сокращённого умножения в преобразованиях выражений. Квадрат суммы и квадрат разности Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений Возведение в куб суммы и разности двух выражений Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности Разность квадратов. Сумма и разность кубов Умножение разности двух выражений на их сумму Разложение разности квадратов на множители Разложение на множители суммы и разности кубов Контрольная работа №7 Преобразование целых выражений Преобразование целого выражения в многочлен Применение различных способов для разложения на множители Применение различных способов для разложения на множители при решении уравнений и задач Контрольная работа №8 | 19 2 1 2 2 2 2 1 2 2 2 1 | 2 1 1 |
6 | Глава VI. Системы линейных уравнений Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы Линейное уравнение с двумя переменными График линейного уравнения с двумя переменными Системы линейных уравнений с двумя переменными Решение систем линейных уравнений Способ подстановки Способ сложения Решение задач с помощью систем уравнений Контрольная работа №9 | 16 1 2 2 3 3 4 1 | 1 1 |
7 | Повторение курса алгебры за 7 класс Повторение. Уравнения с одной переменной Повторение. Решение задач с помощью уравнений Повторение. Формулы сокращённого умножения Повторение. Степень с натуральным показателем Итоговая контрольная работа Итоговое повторение | 6 1 1 1 1 1 1 | 1 1 |
Итого | 102 | 10 |
Тематическое планирование
Алгебра, 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/Ю.Н.Макарычев и др. под ред. С.А.Теляковского. – М.: Просвещение, 2018
№ п/п | Дата урока | Тема урока | Коли-чество часов | Примечание (Домашнее задание) | |
1 | Повторение курса математики 9 класса | Квадраьтичная функция | 2 | П.1, у. 41стр, 61стр, 11-15, с.5 | |
2 | Уравнения и неравенства с одной переменной | П.1, у.11стр, 2а, 3а, 7в,г, 8, 18, с.5 | |||
3 | Решение упражнений | 2 | П.2, у.19, 21, 24, 38, 44, с.8 | ||
4 | Решение упражнений | П.2, у.28, 39, 40, 45, с.8 | |||
5 | Решение упражнений | 1 | П.3, у.48б,г, 49в,г, 50, 53, 58, с.12 | ||
6 | Администратиная Входная контрольная работа | 2 | П.4, у.75б,г.70б,г, 71б.г, 72б,г, 73б, 80, с.17 | ||
7 | П.4, у.76б,г, 77б, 78б, 79б, 81, с.17 | ||||
8 | 2 | П.5, у.91, 92, 96, 99, 109, с.20 | |||
9 | П.5, у.101, 102б,г, 103б,г,е, 105б,г,е,106б, с.21 | ||||
10 | 1 | Другой вариант | |||
11 | 1 | П.6, у.111б,112б, 113а,б, 122, 125, с.25 | |||
12 | 3 | П.7,у.126в,е,ж,127в,г,е, 128б,д, 129б,г,д, 141, с.28 | |||
13 | П.7, у.,131в,г, 132а,в,134в,г, 136, с.28 | ||||
14 | П.7,у.138, 142, 240б,г,241б,в,243в,г, с.28 | ||||
15 | 3 | П.8, у.144, 151, 155, 165, с.32 | |||
16 | П.8, у.145, 153, 158, 146, 164, с.32 | ||||
17 | П.8, у.147, 150, 152, 156 ,166, с.32, у.249, 250, с.49 | ||||
18 | 4 | П.9, у.168в,г,169в,г, 172, 248, с.36 | |||
19 | П.9, у.178, 179, 184, 185, с.38 | ||||
20 | П.10, у.187, 190, 193, 194, с.42 | ||||
21 | П.10,у.189, 192, 195, с.42 | ||||
22 | 1 | Другой вариант | |||
23 | 1 | П.12, у.260, 262, 264, 266, с.55 | |||
24 | 2 | П.13, у.268, 270, 275, 280, с.59 | |||
25 | П.13,у.271, 273, 277, 281, с.59 | ||||
26 | 2 | П.14, у.289, 292, 295, 294в, с.62 | |||
27 | П.14, у.351, 355, 293, 294б,г, с.63 | ||||
28 | 2 | П.15, у.301, 309, 310, 312а,б, с.69 | |||
29 | П.15, у.357, 358, 367, 368, с.70 | ||||
30 | 3 | П.16, у.315, 318, 320а,в, 336б, с.75 | |||
31 | П.16, у.320, 323, 327, 332, с.75 | ||||
32 | П.16, у.329, 330, 336а, 337, 341, с.76 | ||||
33 | 1 | Другой вариант | |||
34 | 1 | П.18,у. 377, 382, 394, 400, 401, с.93 | |||
35 | 2 | П.19, у.404, 406, 409, 422, 423, с.99 | |||
36 | П.19, у.411, 413, 415, 420, 424, с.99 | ||||
37 | 2 | П.20, у.429, 430а,в, 433, 435, 453, с.103 | |||
38 | П.20,у.439, 444, 448, 454, 548, с.103 | ||||
39 | 1 | П.21, у.458, 460, 464, с.108 | |||
40 | 2 | П.22, у. 469, 473, 478, с.110 | |||
41 | П.22, у.471, 474, 476, 554, с.111 | ||||
42 | 2 | П.23, у.484, 486, 487, с.112 | |||
43 | Пп.18-23, у.488, 490, 499, с.113 | ||||
44 | 1 | Другой вариант | |||
45 | 1 | П.25, у.568, 571, 573, 583, с.127 | |||
46 | 2 | П.26, у.589, 595, 588в,г, 612, с.130 | |||
47 | П.26, у.596, 598, 603, 606, 611, с.130 | ||||
48 | 3 | П.27, у.614, 618а, 619, 650а, 653, с.135 | |||
49 | П.27, у.623, 632а,б, 636в,г, 637, 642, с.137 | ||||
50 | П.27, у.631а-г, 639, 643, 652, с.138 | ||||
51 | 3 | П.28,у.655, 658, 660а,б, 673, с.140 | |||
52 | П.28, у.662, 6701ст, 671а,в,д, 674, с.140 | ||||
53 | П.28, у.664а,б, 665а,б, 667, 669, с.143 | ||||
54 | 1 | Другой вариант | |||
55 | 3 | П.29, у.679, 681, 684, 706а, с.145 | |||
56 | П.29, у.686, 689, 698а,б,, 705, с.145 | ||||
57 | П.29,у.692, 693, 697а,б, 698в,г, 703, с.148 | ||||
58 | 3 | П.30, у.708, 710, 712, 719, с.150 | |||
59 | П.30, у.713, 717, 718, 720, с.150 | ||||
60 | Пп.29-30, у. 786, 790д,е, 791д,е, 792в,г, 793д,е, с.161 | ||||
61 | 1 | Другой вариант | |||
62 | 2 | П.32, у.800, 804, 807, 831, с.163 | |||
63 | П.32, у.808, 8102, 813, 816, с.163 | ||||
64 | 1 | П.32, у.818в,г, 820, 822, 829, с.167 | |||
65 | 2 | П.33, у.835, 837, 851, с.169 | |||
66 | П.33, у.840а, 843, 845, 853, с.169 | ||||
67 | 2 | П.34, у.855, 858, 860, 878, с.175 | |||
68 | П.34, у.871, 875, 876, 882, с.176 | ||||
69 | 2 | П.35, у.885, 888, 881, с.177 | |||
70 | П.35, у.891, 892, 894, 904, с.177 | ||||
71 | 2 | П.36, у.905, 908, 910, 917, с.180 | |||
72 | Пп.32-36, у.914, 973, 975, 980, с.181 | ||||
73 | 1 | Другой вариант | |||
74 | 2 | П.37, у.919б, 920б,в, 921б, 924, 932, с.183 | |||
75 | П.37, у.967б, 968б, 969, 978, 933, с.184 | ||||
76 | 2 | П.38, у.935, 941, 942, 956, с.186 | |||
77 | П.38, у.945, 947, 950, 955, с.187 | ||||
78 | 2 | П.38, у.952, 973а,г, 9751, 983, с.188 | |||
79 | П.38, у.984, 998, 1013, 1016, с.197 | ||||
80 | 1 | Другой вариант | |||
81 | 1 | П.40, у.1026, 1030, 1033, 1044, с.199 | |||
82 | 2 | П.41, у.1046, 10481стр, 1055, с.204 | |||
83 | П.41, у.1045, 10482, 1051, 1054, с.204 | ||||
84 | 2 | П.42, у.1056б, 1057б, 1058а, 1060б,в,1063, с.207 | |||
85 | П.42, у.1061а, 1062б,в,е, 1065, 1066, с.207 | ||||
86 | 3 | П.43, у.1069а-в, 1070а,в, 1080,с.211 | |||
87 | П.43, у.1071а,б, 1072а,в, 1079, с.211 | ||||
88 | П.43, у.1074, 1075, 1078а,в, 1081, с.211 | ||||
89 | 3 | П.44, у.1082а,в, 1084 б,г,е, 1097а-в, с.215 | |||
90 | П.44, у.1085а,б, 1087а,б, 1098, с.255 | ||||
91 | П.44, у.1093а,б, 1095а,в, 1151а, с.215 | ||||
92 | 4 | П.45, у.1099, 1101, 1103, 1123, с.219 | |||
93 | П.45, у.1107, 1108, 1109, 1126, с.219 | ||||
94 | П.45, у.1116, 1118, 1119, с.221 | ||||
95 | Пп.40-45, у.1177, 1179, 1180, с.231 | ||||
96 | 1 | Другой вариант | |||
97 | 1 | § 1-3, задачи в тетради | |||
98 | 1 | § 1-3, задачи в тетради | |||
99 | 1 | § 12-14, задачи в тетради | |||
100 | 1 | § 7-8, задачи в тетради | |||
101 | 1 | Другой вариант | |||
102 | 1 |
Учебно-методический комплект
- Алгебра 7 класс: учебник для образовательных учреждений/ ; под редакцией С.А.Теляковского. – М.: Просвещение, 2018.
- Алгебра рабочая тетрадь 7 класс: пособие для общеобразовательных учреждений в двух частях/ ; – М.: Просвещение, 2018.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина 5 класс (5 ч в неделю)
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса. Программа разработана с учетом кодификатора...
Рабоча программа по математике по учебникам: : Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2010; Атанасян Л.С.. Геометрия. Учебник для 7-9 классов.
Основные цели курса: 1.овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности , изучения смежных дисциплин, продолжения образования в средней школе ...
Рабочая программа по математике (автор учебника Муравин Г.К.) 10 класс
Материал в рабочей программе по алгебре и геометрии представлен блоками...
Рабочая программа по математике к учебникам "Математика 5" и "Математика 6" С. М. Никольский и другие
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями к рабочей программе, содержит ссылки на дидактические материалы...
Рабочая программа по математике по учебникам А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, (базовый уровень), «Мнемозина», 2009 г. И Л.С.Атанасян «Геометрия» 10-11(базовый уровень» Москва «Просвещение» 2009 год
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Данная рабочая программа ориентирована на учащихс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ( ФГОС) (учебник Математика для 5 класса /Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2015.)
Общая характеристика программы.Нормативно-методической базой разработки рабочей программы являются:Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» приказ № 273 -ФЗ от 29.12.2012Федерал...
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др. «Математика». 6 класс
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др. «Математика»6 классСоставитель: Возняк Светлана Алексеевна Статус документаПланирование составлено на основе рабочей про...