Рабочая программа_математика 6 класс_Виленкин
рабочая программа по математике (6 класс)
Рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_matematika_6_klass_vilenkin.docx | 58.62 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа учебного курса по математике для 6А класса:
- Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями от 29.12.2014 №1644)
- Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы.: М.: Просвещение, 2011
- Математика. Программы общеобразовательных учреждений/сост. Т.А. Бурмистрова — М.: Просвещение, 2010
- Примерной программы по математике для 6 класса по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др. / В.И.Жохов, М.: Мнемозина, 2010
- Требованиям примерной образовательной программы образовательного учреждения.
Данная рабочая программа рассчитана на 204 учебных часа (6 часов в неделю), в том числе контрольных работ 13. Программа реализуется на базовом уровне изучения.
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект:
- Математика: Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. -М.: Мнемозина, 2021.
- А.С. Чесноков, К.И. Нешков Дидактические материалы по математике 6 класс — М.: Просвещение, 2013.
- Математика. 6 класс. Рабочая программа по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др. / Т.А.Лопатина, Г.С.Мещерякова., Учитель, 2011.
- Жохов В.И. Математический тренажер. 6 класс. – М.: Мнемозина, 2012.
- Жохов В.И. Контрольные работы по математике. Пособие. 6 класс. – М.: Мнемозина, 2011.
- Попов М.А. Дидактические материалы по математике. 6 класс. К учебнику Н.Я.Виленкина и др. – Экзамен, 2012.
- Математика. 6 класс: рабочая программа по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др. / О.С.Кузнецова, Л.Н. Абознова и др. – Волгоград: Учитель, 2012
На 2021-2022 учебный год спроектирована следующая цель и задачи:
Цель: создание условий для повышения у учащихся мотивации к качественному усвоению программного материала через внедрение в процесс системно-деятельностного подхода.
Задачи:
- Формировать способность к обобщению, доказательству общих утверждений.
- Продолжить работу по формированию умений решать текстовые задачи.
При формировании общеучебных умений, навыков и способов деятельности основное внимание предполагается уделять:
- в познавательной деятельности: умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата). Исследование несложных реальных связей и зависимостей.
- в информационно-коммуникационной деятельности: создание условий для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки; формирование умения использовать различные языки математики, интегрирования в личный опыт новой, в том числе самостоятельно полученной информации; - в рефлексивной деятельности: самостоятельная организация учебной деятельности (постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средства). Владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умение предвидеть возможные последствия своих действий.
На изучение математики в 6 «А» классе отводится 6 ч в неделю, 204 часа в год. В том числе 13 контрольных работ, включая итоговую контрольную работу. Уровень обучения – базовый
№ п/п | Изучаемый материал | Кол-во часов | Контрольные работы |
Повторение | 3 | ||
Делимость чисел | 24 | 1 | |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 22 | 2 | |
Умножение и деление обыкновенных дробей | 30 | 2 | |
Отношения и пропорции | 25 | 2 | |
Положительные и отрицательные числа | 14 | 1 | |
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 14 | 2 | |
Решение уравнений | 16 | 1 | |
Координаты на плоскости | 17 | 1 | |
Повторение курса математики 6 класса | 17 | 1 | |
Итого | 204 | 13 |
Выявление итоговых результатов изучения темы завершается контрольной работой.
Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения.
Промежуточная аттестация проводится в форме итоговой контрольной работы.
Планируемые результаты
В ходе преподавания математики в 6 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
- решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
- исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Программа обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
- Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
- Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
- Целостное восприятие окружающего мира.
- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
- Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты
- Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
- Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
- Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
- Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. - Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
- Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
- Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
- Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты
- Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений. - Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов. - Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
- Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
В результате изучения курса математики 6 класса учащиеся должны:
знать/понимать
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
уметь
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов;
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений;
- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- изображать числа на координатной оси;
- строить на координатной плоскости точки с заданными координатами;
- строить круговые, столбчатые диаграммы, простейшие графики;
- решать линейные уравнения;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Содержание учебного предмета
- Делимость чисел
Делители и кратные. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение числа на простые множители. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.
Основная цель — завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.
В данной теме завершается изучение вопросов, связанных с натуральными числами. Основное внимание должно быть уделено знакомству с понятиями «делитель» и «кратное», которые находят применение при сокращении обыкновенных дробей и при их приведении к общему знаменателю. Упражнения полезно выполнять с опорой на таблицу умножения прямым подбором. Понятия «наибольший общий делитель» и «наименьшее общее кратное» вместе с алгоритмами их нахождения можно не рассматривать.
Определенное внимание уделяется знакомству с признаками делимости, понятиям простого и составного чисел. При их изучении целесообразно формировать умения проводить простейшие умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на определение, правило.
Учащиеся должны уметь разложить число на множители. Вопрос о разложении числа на простые множители не относится к числу обязательных.
- Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание чисел с разными знаменателями.
Основная цель — выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.
Одним из важнейших результатов обучения является усвоение основного свойства дроби, применяемого для преобразования дробей: сокращения, приведения к новому знаменателю. При этом рекомендуется излагать материал без опоры на понятия НОД и НОК. Умение приводить дроби к общему знаменателю используется для сравнения дробей.
При рассмотрении действий с дробями используются правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, понятие смешанного числа. Важно обратить внимание на случай вычитания дроби из целого числа. Что касается сложения и вычитания смешанных чисел, которые не находят активного применения в последующем изучении курса, то учащиеся должны лишь получить представление о принципиальной возможности выполнения таких действий.
- Умножение и деление обыкновенных дробей
Умножение дробей. Взаимно обратные числа. Деление дробей. Нахождение части числа и числа по его части.
Основная цель — выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби.
В этой теме завершается работа над формированием навыков арифметических действий с обыкновенными дробями. Навыки должны быть достаточно прочными, чтобы учащиеся не испытывали затруднений в вычислениях с рациональными числами, чтобы алгоритмы действий с обыкновенными дробями могли стать в дальнейшем опорой для формирования умений выполнять действия с алгебраическими дробями.
Расширение аппарата действий с дробями позволяет решать текстовые задачи, в которых требуется найти дробь от числа или число по данному значению его дроби, выполняя соответственно умножение или деление на дробь.
- Отношения и пропорции
Отношения. Пропорции. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональная зависимость. Масштаб, Длина окружности. Площадь круга. Шар.
Основная цель — сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональностей величин.
Необходимо, чтобы учащиеся усвоили основное свойство пропорции, так как оно находит применение на уроках математики, химии, физики. В частности, достаточное внимание должно быть уделено решению с помощью пропорции задач на проценты.
Понятия о прямой и обратной пропорциональностях величин можно сформировать как обобщение нескольких конкретных примеров, подчеркнув при этом практическую значимость этих понятий, возможность их применения для упрощения решения соответствующих задач.
В данной теме даются представления о длине окружности и площади круга. Соответствующие формулы к обязательному материалу не относятся. Рассмотрение геометрических фигур завершается знакомством с шаром.
- Положительные и отрицательные числа
Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа. Целые числа. Изображение чисел точками координатной прямой. Координаты точки. Сравнение чисел. Изменение величин.
Основная цель — расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.
Целесообразность введения отрицательных чисел показывается на содержательных примерах. Учащиеся должны научиться изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой, с тем чтобы она могла служить наглядной основой для правил сравнения чисел, сложения и вычитания чисел, рассматриваемых в следующей теме.
Специальное внимание должно быть уделено усвоению вводимого здесь понятия модуля числа, прочное знание которого необходимо для формирования умения сравнивать отрицательные числа, а в дальнейшем для овладения и алгоритмами арифметических действий с положительными и отрицательными числами.
- Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
Сложение положительных и отрицательных чисел; вычитание положительных и отрицательных чисел. Свойства арифметических действий.
Основная цель — выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.
Действия с отрицательными числами вводятся на основе представлений об изменении величин: сложение и вычитание чисел иллюстрируется соответствующими перемещениями точек числовой оси. При изучении данной темы целенаправленно отрабатываются алгоритмы сложения и вычитания при выполнении действий с целыми и дробными числами.
- Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Умножение положительных и отрицательных чисел. Свойства умножения. Деление положительных и отрицательных чисел. Рациональные числа. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Периодическая дробь. Свойства действий с рациональными числами.
Основная цель — выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.
Навыки умножения и деления положительных и отрицательных чисел отрабатываются сначала при выполнении отдельных действий, а затем в сочетании с навыками сложения и вычитания при вычислении значений числовых выражений.
При изучении данной темы учащиеся должны усвоить, что для обращения обыкновенной дроби в десятичную достаточно разделить числитель на знаменатель. В каждом конкретном случае они должны знать, в какую десятичную дробь обращается данная обыкновенная дробь — конечную или бесконечную. При этом необязательно акцентировать внимание на том, что бесконечная десятичная дробь оказывается периодической.
- Решение уравнений
Раскрытие скобок. Коэффициент. Приведение подобных слагаемых. Уравнение. Корень уравнения. Решение линейных уравнений. Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий.
Основная цель — подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.
Преобразования буквенных выражений путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых отрабатываются в той степени, в которой они необходимы для решения несложных уравнений.
Введение арифметических действий над отрицательными числами позволяет ознакомить учащихся с общими приемами решения линейных уравнений с одним неизвестным.
- Координаты на плоскости
Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью угольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.
Основная цель — познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.
Учащиеся должны научиться распознавать и изображать перпендикулярные и параллельные прямые. Основное внимание следует уделить отработке навыков их построения с помощью линейки и угольника, не требуя воспроизведения точных определений.
Основным результатом знакомства учащихся с координатной плоскостью должны явиться знания порядка записи координат точек плоскости и их названий, умения построить координатные оси, отметить точку по заданным ее координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости.
Формированию вычислительных и графических умений способствует построение столбчатых диаграмм. При выполнении соответствующих упражнений найдут применение изученные ранее сведения о масштабе и округлении чисел.
- Повторение
Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 6 класса.
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | |
По плану | По факту | |||
Повторение | 3 | 01.09 | ||
Действия с десятичными дробями | 1 | 01.09 | ||
Решение задач на проценты | 1 | 04.09 | ||
Решение задач на проценты | 1 | 06.09 | ||
Раздел I. Обыкновенные дроби | 108 | |||
п. 1. Делимость чисел | 24 | |||
Делители и кратные | 1 | 07.09 | ||
Делители и кратные | 1 | 07.09 | ||
Делители и кратные | 1 | 08.09 | ||
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | 08.09 | ||
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | 11.09 | ||
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | 13.09 | ||
Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | 14.09 | ||
Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | 14.09 | ||
Простые и составные числа | 1 | 15.09 | ||
Простые и составные числа | 1 | 15.09 | ||
Разложение на простые множители | 1 | 18.09 | ||
Разложение на простые множители | 1 | 20.09 | ||
Разложение на простые множители | 1 | 21.09 | ||
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | 21.09 | ||
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | 22.09 | ||
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | 22.09 | ||
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | 25.09 | ||
Наименьшее общее кратное | 1 | 27.09 | ||
Наименьшее общее кратное | 1 | 27.09 | ||
Наименьшее общее кратное | 1 | 28.09 | ||
Наименьшее общее кратное | 1 | 28.09 | ||
Наименьшее общее кратное | 1 | 02.10 | ||
Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел» | 1 | 04.10 | ||
п. 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 29 | |||
Анализ контрольной работы №1. Основное свойство дроби | 1 | 04.10 | ||
Основное свойство дроби | 1 | 05.10 | ||
Сокращение дробей | 1 | 05.10 | ||
Сокращение дробей | 1 | 06.10 | ||
Сокращение дробей | 1 | 06.10 | ||
Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | 09.10 | ||
Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | 11.10 | ||
Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | 12.10 | ||
Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | 12.10 | ||
Сравнение с разными знаменателями | 1 | 13.10 | ||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 13.10 | ||
Сравнение дробей с разными знаменателями | 1 | 16.10 | ||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 18.10 | ||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 19.10 | ||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 19.10 | ||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 20.10 | ||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 20.10 | ||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 23.10 | ||
Контрольная работа №2 по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | 25.10 | ||
Анализ контрольной работы №2. Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 26.10 | ||
Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 26.10 | ||
Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 27.10 | ||
Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 27.10 | ||
Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | |||
Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | |||
Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | |||
Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | |||
Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | |||
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | |||
п.3. Умножение и деление обыкновенных дробей | 30 | |||
Анализ контрольной работы №3. Умножение дробей | 1 | |||
Умножение дробей | 1 | |||
Умножение дробей | 1 | |||
Умножение дробей | 1 | |||
Умножение дробей | 1 | |||
Нахождение дроби от числа | 1 | |||
Нахождение дроби от числа | 1 | |||
Нахождение дроби от числа | 1 | |||
Нахождение дроби от числа | 1 | |||
Применение распределительного свойства умножения | 1 | |||
Применение распределительного свойства умножения | 1 | |||
Применение распределительного свойства умножения | 1 | |||
Применение распределительного свойства умножения | 1 | |||
Применение распределительного свойства умножения | 1 | |||
Контрольная работа №4 по теме: «Умножение обыкновенных дробей» | 1 | |||
Анализ контрольной работы №4. Взаимно обратные числа | 1 | |||
Взаимно обратные числа | 1 | |||
Деление | 1 | |||
Деление | 1 | |||
Деление | 1 | |||
Деление | 1 | |||
Деление | 1 | |||
Нахождение числа по его дроби | 1 | |||
Нахождение числа по его дроби | 1 | |||
Нахождение числа по его дроби | 1 | |||
Нахождение числа по его дроби | 1 | |||
Дробные выражения | 1 | |||
Дробные выражения | 1 | |||
Дробные выражения | 1 | |||
Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей» | 1 | |||
п.4. Отношения и пропорции | 25 | |||
Анализ контрольной работы №5 Отношения | 1 | |||
Отношения | 1 | |||
Отношения | 1 | |||
Отношения | 1 | |||
Отношения | 1 | |||
Пропорции | 1 | |||
Пропорции | 1 | |||
Пропорции | 1 | |||
Пропорции | 1 | |||
Пропорции | 1 | |||
Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | |||
Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | |||
Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | |||
Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | |||
Контрольная работа №6 по теме «Отношения и пропорции» | 1 | |||
Анализ контрольной работы № 6 Масштаб | 1 | |||
Масштаб | 1 | |||
Масштаб | 1 | |||
Масштаб | 1 | |||
Длина окружности и площадь круга | 1 | |||
Длина окружности и площадь круга | 1 | |||
Длина окружности и площадь круга | 1 | |||
Длина окружности и площадь круга | 1 | |||
Шар | 1 | |||
Контрольная работа №7 по теме «Длина окружности и площадь круга» | 1 | |||
Раздел II. Рациональные числа | 75 | |||
п.5. Положительные и отрицательные числа | 14 | |||
Анализ контрольной работы № 7 Координаты на прямой | 1 | |||
Координаты на прямой | 1 | |||
Координаты на прямой | 1 | |||
Противоположные числа | 1 | |||
Противоположные числа | 1 | |||
Модуль числа | 1 | |||
Модуль числа | 1 | |||
Модуль числа | 1 | |||
Сравнение чисел | 1 | |||
Сравнение чисел | 1 | |||
Сравнение чисел | 1 | |||
Изменение величин | 1 | |||
Изменение величин | 1 | |||
Контрольная работа №8 по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | |||
п. 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 14 | |||
Анализ контрольной работы №8 Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | |||
Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | |||
Сложение отрицательных чисел | 1 | |||
Сложение отрицательных чисел | 1 | |||
Сложение отрицательных чисел | 1 | |||
Сложение чисел с разными знаками | 1 | |||
Сложение чисел с разными знаками | 1 | |||
Сложение чисел с разными знаками | 1 | |||
Сложение чисел с разными знаками | 1 | |||
Вычитание | 1 | |||
Вычитание | 1 | |||
Вычитание | 1 | |||
Вычитание | 1 | |||
Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | |||
п.7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 16 | |||
Анализ контрольной работы № 9 Умножение | 1 | |||
Умножение | 1 | |||
Умножение | 1 | |||
Умножение | 1 | |||
Деление | 1 | |||
Деление | 1 | |||
Деление | 1 | |||
Деление | 1 | |||
Рациональные числа | 1 | |||
Рациональные числа | 1 | |||
Рациональные числа | 1 | |||
Рациональные числа | 1 | |||
Контрольная работа №10 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 1 | |||
Анализ контрольной работы №10 Свойства действий с рациональными числами | 1 | |||
Свойства действий с рациональными числами | 1 | |||
Свойства действий с рациональными числами | 1 | |||
п.8. Решение уравнений | 17 | |||
Раскрытие скобок | 1 | |||
Раскрытие скобок | 1 | |||
Раскрытие скобок | 1 | |||
Коэффициент | 1 | |||
Коэффициент | 1 | |||
Подобные слагаемые | 1 | |||
Подобные слагаемые | 1 | |||
Подобные слагаемые | 1 | |||
Решение уравнений | 1 | |||
Решение уравнений | 1 | |||
Решение уравнений | 1 | |||
Решение уравнений | 1 | |||
Решение уравнений | 1 | |||
Решение задач | 1 | |||
Решение задач | 1 | |||
Решение задач | 1 | |||
Контрольная работа №11 по теме: «Решение уравнений» | 1 | |||
п. 9 Координаты на плоскости | 14 | |||
Анализ контрольной работы №11 Перпендикулярные прямые | 1 | |||
Перпендикулярные прямые | 1 | |||
Параллельные прямые | 1 | |||
Параллельные прямые | 1 | |||
Координатная плоскость | 1 | |||
Координатная плоскость | 1 | |||
Координатная плоскость | 1 | |||
Координатная плоскость | 1 | |||
Столбчатые диаграммы | 1 | |||
Столбчатые диаграммы | 1 | |||
Графики | 1 | |||
Графики | 1 | |||
Графики | 1 | |||
Контрольная работа №12 по теме «Координаты на плоскости» | 1 | |||
Повторение | 18 | |||
Анализ контрольной работы №12 Повторение по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | |||
Повторение по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | |||
Повторение по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | |||
Повторение по теме «Рациональные числа» | 1 | |||
Повторение по теме «Рациональные числа» | 1 | |||
Повторение по теме «Рациональные числа» | 1 | |||
Повторение по теме «Рациональные числа» | 1 | |||
Повторение по теме «Рациональные числа» | 1 | |||
Повторение по теме «Рациональные числа» | 1 | |||
Решение уравнений | 1 | |||
Решение уравнений | 1 | |||
Решение уравнений | 1 | |||
Контрольная работа №13 (итоговая) | 1 | |||
Анализ контрольной работы №13 Повторение по теме «Проценты. Решение задач на проценты» | 1 | |||
Повторение по теме «Проценты. Решение задач на проценты» | 1 | |||
Повторение по теме «Проценты. Решение задач на проценты» | 1 | |||
Повторение по теме «Проценты. Решение задач на проценты» | 1 | |||
Заключительный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа МАТЕМАТИКА 6 класс, Виленкин
Планирование составлено на основе учебника И.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, СИ Шварцбурд "Математика 6", издательство Просвешение, 2006 и более поздних изданий6 недельных часов....
Рабочя программа математика 5 класс Виленкин по ФГОС
Рабочая программа к учебнику Виленкина 5 класс ( по стандартам второго поколения) . Приложение : календарно-тематическое планирование....
рабочая программа, математика 5 класс (Виленкин Н.Я.)
В данной рабочей программе расписаны все уроки математики 5 класса, примерные сроки проведения уроков и домашние задания к урокам....
Рабочая программа математика 5 класс Виленкин.
Это пацанская работа!...
Рабочая программа математика 6 класс Виленкин
Это пацанская работа!...
Рабочая программа_математика 5 класс_Виленкин
Рабочая программа...
Рабочая программа, математика 5 класс, Виленкин Н.Я.
Рабочая программа по математике, 5 класс, Виленкин Н.Я....