Рабочая программа_математика 5 класс_Виленкин
рабочая программа по математике (5 класс)
Рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_matematika_5_klass_vilenkin.docx | 54.97 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа учебного курса по математике для 5А класса:
- Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями от 29.12.2014 №1644)
- Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы.: М.: Просвещение, 2011
- Математика. Программы общеобразовательных учреждений/сост. Т.А. Бурмистрова — М.: Просвещение, 2010
- Примерной программы по математике для 5 класса по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др. / В.И.Жохов, М.: Мнемозина, 2010
- Требованиям примерной образовательной программы образовательного учреждения.
Данная рабочая программа рассчитана на 204 учебных часа (6 часов в неделю), в том числе контрольных работ 16. Программа реализуется на базовом уровне изучения.
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект:
- Математика: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. -М.: Мнемозина, 2020.
- А.С. Чесноков, К.И. Нешков Дидактические материалы по математике 5 класс — М.: Просвещение, 2013.
- Математика. 5 класс. Рабочая программа по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др. / Т.А.Лопатина, Г.С.Мещерякова., Учитель, 2011.
- Жохов В.И. Математический тренажер. 5 класс. – М.: Мнемозина, 2012.
- Жохов В.И. Контрольные работы по математике. Пособие. 5 класс. – М.: Мнемозина, 2011.
- Попов М.А. Дидактические материалы по математике. 5 класс. К учебнику Н.Я.Виленкина и др. – Экзамен, 2012.
- Математика. 5 класс: рабочая программа по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др. / О.С.Кузнецова, Л.Н. Абознова и др. – Волгоград: Учитель, 2012
На 2021-2022 учебный год спроектирована следующая цель и задачи:
Цель: создание условий для повышения у учащихся мотивации к качественному усвоению программного материала через внедрение в процесс системно-деятельностного подхода.
Задачи:
- Формировать способность к обобщению, доказательству общих утверждений.
- Продолжить работу по формированию умений решать текстовые задачи.
При формировании общеучебных умений, навыков и способов деятельности основное внимание предполагается уделять:
- в познавательной деятельности: умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата). Исследование несложных реальных связей и зависимостей.
- в информационно-коммуникационной деятельности: создание условий для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки; формирование умения использовать различные языки математики, интегрирования в личный опыт новой, в том числе самостоятельно полученной информации; - в рефлексивной деятельности: самостоятельная организация учебной деятельности (постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средства). Владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умение предвидеть возможные последствия своих действий.
На изучение математики в 5 «А» классе отводится 6 ч в неделю, 204 часа в год. В том числе 16 контрольных работ, включая итоговую контрольную работу. Уровень обучения – базовый
№ п/п | Изучаемый материал | Кол-во часов | Контрольные работы |
Повторение | 7 | 1 | |
Глава 1. Натуральные числа | 69 | 7 | |
1. | Натуральные числа и шкалы | 12 | 2 |
2. | Сложение и вычитание натуральных чисел | 22 | 2 |
3. | Умножение и деление натуральных чисел | 23 | 2 |
4. | Площади и объемы | 12 | 1 |
Глава 2. Десятичные дроби | 124 | 8 | |
5. | Обыкновенные дроби | 28 | 2 |
6. | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 20 | 1 |
7. | Умножение и деление десятичных дробей | 26 | 2 |
8. | Инструменты для вычислений и измерений | 20 | 2 |
9. | Множества. | 10 | |
10. | Повторение. Решение задач | 20 | 1 |
Итого | 204 | 16 |
Выявление итоговых результатов изучения темы завершается контрольной работой.
Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения.
Промежуточная аттестация проводится в форме итоговой контрольной работы.
Планируемые результаты
В ходе преподавания математики в 5 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
- решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
- исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Программа обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
- Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
- Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
- Целостное восприятие окружающего мира.
- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
- Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты
- Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
- Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
- Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
- Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. - Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
- Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
- Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
- Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты
- Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений. - Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов. - Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
- Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
В результате изучения курса математики 5 класс учащиеся должны:
знать/понимать
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
уметь
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов;
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений;
- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1. Натуральные числа и шкалы (12 ч). Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.
Цель: систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков.
Систематизация сведений о натуральных числах позволяет восстановить у обучающихся навыки чтения и записи многозначных чисел, сравнения натуральных чисел, а также навыки измерения и построения отрезков. Рассматриваются простейшие комбинаторные задачи. В ходе изучения темы вводятся понятия координатного луча, единичного отрезка и координаты точки. Здесь начинается формирование таких важных умений, как умения начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа, назвать число, соответствующее данному делению на координатном луче.
2. Сложение и вычитание натуральных чисел (22 ч). Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений.
Цель: закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.
Начиная с этой темы основное внимание уделяется закреплению алгоритмов арифметических действий над многозначными числами, так как они не только имеют самостоятельное значение, но и являются базой для формирования умений проводить вычисления с десятичными дробями. В этой теме начинается алгебраическая подготовка: составление буквенных выражений по условию задач, решение уравнений на основе зависимости между компонентами действий (сложение и вычитание).
3. Умножение и деление натуральных чисел (23 ч). Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач.
Цель: закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.
В этой теме проводится целенаправленное развитие и закрепление навыков умножения и деления многозначных чисел. Вводятся понятия квадрата и куба числа. Продолжается работа по формированию навыков решения уравнений на основе зависимости между компонентами действий. Развиваются умения решать текстовые задачи, требующие понимания смысла отношений «больше на... (в...)», «меньше на... (в...)», а также задачи на известные обучающимся зависимости между величинами (скоростью, временем и расстоянием; ценой, количеством и стоимостью товара и др.). Задачи решаются арифметическим способом. При решении с помощью составления уравнений так называемых задач на части учащиеся впервые встречаются с уравнениями, в левую часть которых неизвестное входит дважды. Решению таких задач предшествуют преобразования соответствующих буквенных выражений.
4. Площади и объемы (12 ч). Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей.
Цель: расширить представления обучающихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения.
При изучении темы учащиеся встречаются с формулами. Навыки вычисления по формулам отрабатываются при решении геометрических задач. Значительное внимание уделяется формированию знаний основных единиц измерения и умению перейти от одних единиц к другим в соответствии с условием задачи.
5. Обыкновенные дроби (28 ч). Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Цель: познакомить обучающихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.
В данной теме изучаются сведения о дробных числах, необходимые для введения десятичных дробей. Среди формируемых умений основное внимание должно быть привлечено к сравнению дробей с одинаковыми знаменателями, к выделению целой части числа. С пониманием смысла дроби связаны три основные задачи на дроби, осознанного решения которых важно добиться от обучающихся.
6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (20 ч). Десятичная дробь. Сравнение, округление, слежение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач.
Цель: выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.
При введении десятичных дробей важно добиться у обучающихся четкого представления о десятичных разрядах рассматриваемых чисел, умений читать, записывать, сравнивать десятичные дроби. Подчеркивая сходство действий над десятичными дробями с действиями над натуральными числами, отмечается, что сложение десятичных дробей подчиняется переместительному и сочетательному законам. Определенное внимание уделяется решению текстовых задач на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями. При изучении операции округления числа вводится новое понятие — «приближенное значение числа», отрабатываются навыки округления десятичных дробей до заданного десятичного разряда.
7. Умножение и деление десятичных дробей (26 ч). Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.
Цель: выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.
Основное внимание привлекается к алгоритмической стороне рассматриваемых вопросов. На несложных примерах отрабатывается правило постановки запятой в результате действия. Кроме того, продолжается решение текстовых задач с данными, выраженными десятичными дробями. Вводится понятие среднего арифметического нескольких чисел.
8. Инструменты для вычислений и измерений (22 ч). Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла. Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.
Цель: сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.
У обучающихся важно выработать содержательное понимание смысла термина «процент». На этой основе они должны научиться решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов от какой-либо величины; находить число, если известно несколько его процентов; находить, сколько процентов одно число составляет от другого. Продолжается работа по распознаванию и изображению и геометрических фигур. Важно уделить внимание формированию умений проводить измерения и строить углы. Китовые диаграммы дают представления обучающимся о наглядном изображении распределения отдельных составных частей какой-нибудь величины. В упражнениях следует широко использовать статистический материал, публикуемый в газетах и журналах. В классе, обеспеченном калькуляторами, можно научить школьников использовать калькулятор при выполнении отдельных арифметических действий.
9. Повторение. Решение задач (17 ч).
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 5 класса.
10. Резерв (3 ч)
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема раздела, тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
Повторение. | 7 | |||
Повторение. Натуральные числа. Решение примеров. | 1 | 01.09 | ||
Повторение. Натуральные числа. Решение примеров. | 1 | 02.09 | ||
Повторение. Решение задач. | 1 | 02.09 | ||
Повторение. Решение задач. | 1 | 03.09 | ||
Повторение. Единицы измерения длины и веса. | 1 | 07.09 | ||
Повторение. Прямоугольник. | 1 | 07.09 | ||
Входная контрольная работа. | 1 | 08.09 | ||
Натуральные числа и шкалы | 12 | |||
Обозначение натуральных чисел. | 1 | 09.09 | ||
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | 1 | 09.09 | ||
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | 1 | 10.09 | ||
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | 1 | 14.09 | ||
Плоскость. Прямая. Луч. | 1 | 14.09 | ||
Плоскость. Прямая. Луч. | 1 | 15.09 | ||
Шкалы и координаты. | 1 | 16.09 | ||
Шкалы и координаты. | 1 | 16.09 | ||
Меньше или больше. | 1 | 17.09 | ||
Меньше или больше. | 1 | 21.09 | ||
Меньше или больше. | 1 | 21.09 | ||
Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы». | 1 | 22.09 | ||
Сложение и вычитание натуральных чисел. | 22 | |||
Сложение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 23.09 | ||
Сложение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 23.09 | ||
Сложение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 24.09 | ||
Сложение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 28.09 | ||
Сложение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 28.09 | ||
Вычитание | 1 | 29.09 | ||
Вычитание | 1 | 30.09 | ||
Вычитание | 1 | 30.09 | ||
Вычитание | 1 | 01.10 | ||
Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел». | 1 | 05.10 | ||
Числовые и буквенные выражения. | 1 | 05.10 | ||
Числовые и буквенные выражения. | 1 | 06.10 | ||
Числовые и буквенные выражения. | 1 | 07.10 | ||
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | 1 | 07.10 | ||
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | 1 | 08.10 | ||
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | 1 | |||
Уравнение. | 1 | |||
Уравнение. | 1 | |||
Уравнение. | 1 | |||
Уравнение. | 1 | 21.10 | ||
Уравнение. | 1 | 21.10 | ||
Контрольная работа №3 по теме: «Уравнения». | 1 | 22.10 | ||
Умножение и деление натуральных чисел | 23 | |||
Умножение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 26.10 | ||
Умножение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 26.10 | ||
Умножение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 27.10 | ||
Умножение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 28.10 | ||
Деление. | 1 | 28.10 | ||
Деление. | 1 | 29.10 | ||
Деление. | 1 | |||
Деление. | 1 | |||
Деление. | 1 | |||
Деление с остатком. | 1 | |||
Деление с остатком. | 1 | |||
Деление с остатком. | 1 | |||
Контрольная работа №4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел». | 1 | |||
Упрощение выражений | 1 | |||
Упрощение выражений | 1 | |||
Порядок выполнения действий. | 1 | |||
Порядок выполнения действий. | 1 | |||
Порядок выполнения действий. | 1 | |||
Порядок выполнения действий. | 1 | |||
Степень числа. Квадрат и куб числа. | 1 | |||
Степень числа. Квадрат и куб числа. | 1 | |||
Степень числа. Квадрат и куб числа. | 1 | |||
Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений». | 1 | |||
Площади и объёмы. | 12 | |||
Формулы. | 1 | |||
Формулы. | 1 | |||
Площадь. Формула площади прямоугольника. | 1 | |||
Площадь. Формула площади прямоугольника. | 1 | |||
Единицы измерения площадей. | 1 | |||
Единицы измерения площадей. | 1 | |||
Прямоугольный параллелепипед. | 1 | |||
Прямоугольный параллелепипед. | 1 | |||
Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | |||
Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | |||
Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | |||
Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы». | 1 | |||
Обыкновенные дроби | 28 | |||
Окружность и круг. | 1 | |||
Доли. Обыкновенные дроби. | 1 | |||
Доли. Обыкновенные дроби. | 1 | |||
Сравнение дробей. | 1 | |||
Сравнение дробей. | 1 | |||
Сравнение дробей. | 1 | |||
Правильные и неправильные дроби. | 1 | |||
Правильные и неправильные дроби. | 1 | |||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | |||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | |||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | |||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | |||
Контрольная работа №7 по теме: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями». | 1 | |||
Деление и дроби | 1 | |||
Деление и дроби | 1 | |||
Деление и дроби | 1 | |||
Деление и дроби | 1 | |||
Деление и дроби | 1 | |||
Деление и дроби | 1 | |||
Смешанные числа. | 1 | |||
Смешанные числа. | 1 | |||
Смешанные числа. | 1 | |||
Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | |||
Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | |||
Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | |||
Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | |||
Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | |||
Контрольная работа №8 по теме: «Обыкновенные дроби». | 1 | |||
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 20 | |||
Десятичная запись дробных чисел. | 1 | |||
Десятичная запись дробных чисел. | 1 | |||
Десятичная запись дробных чисел. | 1 | |||
Сравнение десятичных дробей. | 1 | |||
Сравнение десятичных дробей. | 1 | |||
Сравнение десятичных дробей. | 1 | |||
Сравнение десятичных дробей. | 1 | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | |||
Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 1 | |||
Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 1 | |||
Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 1 | |||
Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 1 | |||
Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 1 | |||
Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». | 1 | |||
Умножение и деление десятичных дробей. | 32 | |||
Умножение десятичных дробей на натуральное число. | 1 | |||
Умножение десятичных дробей на натуральное число. | 1 | |||
Умножение десятичных дробей на натуральное число. | 1 | |||
Умножение десятичных дробей на натуральное число. | 1 | |||
Деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | |||
Деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | |||
Деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | |||
Деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | |||
Деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | |||
Деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | |||
Деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | |||
Деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | |||
Деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | |||
Деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | |||
Деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | |||
Деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | |||
Умножение десятичных дробей. | 1 | |||
Умножение десятичных дробей. | 1 | |||
Умножение десятичных дробей. | 1 | |||
Умножение десятичных дробей. | 1 | |||
Умножение десятичных дробей. | 1 | |||
Умножение десятичных дробей. | 1 | |||
Деление на десятичную дробь. | 1 | |||
Деление на десятичную дробь. | 1 | |||
Деление на десятичную дробь. | 1 | |||
Деление на десятичную дробь. | 1 | |||
Деление на десятичную дробь. | 1 | |||
Деление на десятичную дробь. | 1 | |||
Среднее арифметическое. | 1 | |||
Среднее арифметическое. | 1 | |||
Среднее арифметическое. | 1 | |||
Контрольная работа №10 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей». | 1 | |||
Инструменты для вычислений и измерений. | 22 | |||
Микрокалькулятор. | 1 | |||
Микрокалькулятор. | 1 | |||
Проценты. | 1 | |||
Проценты. | 1 | |||
Проценты. | 1 | |||
Проценты. | 1 | |||
Проценты. | 1 | |||
Основные задачи на проценты. | 1 | |||
Основные задачи на проценты. | 1 | |||
Основные задачи на проценты. | 1 | |||
Основные задачи на проценты. | 1 | |||
Основные задачи на проценты. | 1 | |||
Основные задачи на проценты. | 1 | |||
Контрольная работа №12 по теме «Проценты». | 1 | |||
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. | 1 | |||
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. | 1 | |||
Измерение углов. Транспортир. | 1 | |||
Измерение углов. Транспортир. | 1 | |||
Измерение углов. Транспортир. | 1 | |||
Круговые диаграммы. | 1 | |||
Круговые диаграммы. | 1 | |||
Контрольная работа №13 по теме: «Угол. Измерение углов». | 1 | |||
Множества. | 10 | |||
Понятие множества. | 1 | |||
Понятие множества. | 1 | |||
Общая часть множеств. Объединение множеств. | 1 | |||
Общая часть множеств. Объединение множеств. | 1 | |||
Общая часть множеств. Объединение множеств. | 1 | |||
Верно или неверно. | 1 | |||
Верно или неверно. | 1 | |||
Верно или неверно. | 1 | |||
Верно или неверно. | 1 | |||
Контрольная работа №14 по теме: «Множества» | 1 | |||
Повторение. | 17 | |||
Повторение. Площади и объемы. | 1 | |||
Повторение. Площади и объемы. | 1 | |||
Повторение. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | |||
Повторение. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | |||
Повторение. Умножение и деление десятичных дробей. | 1 | |||
Повторение. Умножение и деление десятичных дробей. | 1 | |||
Повторение. Среднее арифметическое. | 1 | |||
Повторение. Среднее арифметическое. | 1 | |||
Повторение. Решение уравнений. | 1 | |||
Повторение. Решение уравнений. | 1 | |||
Повторение. Решение задач с уравнениями. | 1 | |||
Повторение. Решение задач с уравнениями. | 1 | |||
Повторение. Решение задач на проценты. | 1 | |||
Повторение. Решение задач на проценты. | 1 | |||
Повторение. Решение задач на проценты. | 1 | |||
Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа МАТЕМАТИКА 6 класс, Виленкин
Планирование составлено на основе учебника И.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, СИ Шварцбурд "Математика 6", издательство Просвешение, 2006 и более поздних изданий6 недельных часов....
Рабочя программа математика 5 класс Виленкин по ФГОС
Рабочая программа к учебнику Виленкина 5 класс ( по стандартам второго поколения) . Приложение : календарно-тематическое планирование....
рабочая программа, математика 5 класс (Виленкин Н.Я.)
В данной рабочей программе расписаны все уроки математики 5 класса, примерные сроки проведения уроков и домашние задания к урокам....
Рабочая программа математика 5 класс Виленкин.
Это пацанская работа!...
Рабочая программа математика 6 класс Виленкин
Это пацанская работа!...
Рабочая программа_математика 6 класс_Виленкин
Рабочая программа...
Рабочая программа, математика 5 класс, Виленкин Н.Я.
Рабочая программа по математике, 5 класс, Виленкин Н.Я....