рабочая программа, математика 5 класс (Виленкин Н.Я.)
рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему
В данной рабочей программе расписаны все уроки математики 5 класса, примерные сроки проведения уроков и домашние задания к урокам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp5.doc | 387.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Название раздела, темы урока | К-во ч. | Тип урока Форма урока | Вид контроля | Требования к уровню подготовки учащихся | Дата по плану/факт | Д/З | |||||
Натуральные числа и шкалы (15 ч/18ч.) | 1.09-21.09 | |||||||||||
1 | Повторение курса математики начальной школы (4/5ч часа). Действия с натуральными числами. Законы сложения. | 1 | Комбиниров. | Устный опрос. №13,14-17(у),18,19,20,22,27 | -выполнять арифметические дейст-вия с натур. Числами; -изображать отрезок, треугольник, прямоугольник с помощью линейки; -вычислять периметр треугольника и прямоу-гольника, площадь | №30а,б №28 Табл умн. | ||||||
2 | Арифметические действия с натуральными числами | 1 | Комбиниров. | Диктант,№20-22,№27 | №22б, д,з | |||||||
3 | Порядок выполнения действий | 1 | Комбиниров. | Фронтальный опрос. №17 | №30 в,г №21 | |||||||
4 | Геометрические фигуры. Решение задач и уравнений | 1 | Комбиниров. | Самостоятель ная работа | №29 | |||||||
5 | Вводный контроль | 1 | Проверка зун | Проверочная работа | Прочитать п.1 | |||||||
5/6 | Обозначение натуральных чисел(2ч/3ч) | 1 | Комбиниров. | Устный опрос. №1(у),2(п), №19, с.153(с/р) | -иметь представление о натуральных числах; -десятичной системе счисления; -римской нумерации; -уметь читать и записывать натуральные числа | П.1№ 23, 28 с.9 | ||||||
6 | Чтение и запись натуральных чисел | 1 | Комбиниров. | Диктант | №24, 29 п.1 | |||||||
7 | П.2. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. (3ч/4ч) | 1 | Комбиниров. | Устный опрос. Тест (с.16). Работа с учебником с.10-11 №31,32 с.11, №60 с.15, №59 | -изображать и обозначать отрезки; -измерять их длину и строить отрезки заданной длины с помощью линейки -уметь изображать и обозначать треугольники и многоугольники; -вычислять периметры, зная длины сторон; -различать точки принадлежащие данным фигурам, и точки, не принадлежащие им | п.2 №65 с.15, №72 с.16 | ||||||
8 | Треугольник. | 1 | Комбиниров. | Фронтальный. с.19 №61, 56(с/р) | с.15, №66, 70 | |||||||
9 | Периметр. | 1 | Комбиниров. | Самостоятель-ная работа. №47,49,50(у), №62(70),№48,64 | с.16 №68 а,б №73 | |||||||
10 | П.3. Плоскость. Прямая. Луч.(2ч/3ч) | 1 | Комбиниров. | Устный опрос. с.17 №75,76,77, №78(у), с.20 №97, с.19 №96, с/р №89, 90 | - изображать и обозначать прямую, луч, дополнительные лучи; -распознавать их по готовому чертежу; -описывать их взаимное расположение по готовому чертежу | с.20 №99(у) 100, 101 | ||||||
11 | Изображение и обозначение прямой и лучей | 1 | Комбиниров. | Диктант | С.20, 103, 104 | |||||||
12 | П.4. Шкалы и координаты.(3ч) | 1 | Комбиниров. | Устный опрос. №108,109(у), 110,113,132 с/р №136 | -иметь представление о шкалах; -изображать координатный луч; -находить координаты точек, изображенных на луче; -изображать точк4и с заданными координатами | п.3 с.26 №137, 138, с.27 №144а | ||||||
13 | Координатный луч | 1 | Комбиниров. | Фронтальный, с.23 №111,112,118,129 с/р с33 | п.4 с.21, с27 №143, 144б | |||||||
14 | Нахождение координат точки, изображение точки с заданными координатами. | 1 | Комбиниров. | Самостоятель-ная работа | №113-117,135 | п.4 с.26 №139, 140, 142 | ||||||
15 | П.5. Меньше и больше. (4ч) | 1 | Комбиниров. | Устный опрос. Работа с учебником. С.27-28, с.37,с.28 №145,146(у), 147,148,161 | -сравнивать натуральные лица; -записывать результат сравнения, используя знаки сравнения | №168 (у), 171,172 п.5 с.27 | ||||||
16 | Неравенство. Двойное неравенство. | 1 | Комбиниров. | Взаимопровер. | №173,174,179 | |||||||
17 | Правила сравнения натуральных чисел. | 1 | Комбиниров. | Диктант с самопроверкой | №170,178,180а,п.5 | |||||||
18 | Запись результатов сравнения | 1 | Комбиниров. | Диктант | №177,181 с.32 | |||||||
19 | К. р. №1 по теме «Натуральные числа и шкалы» | 1 | Проверка умений и навыков | Письменная работа | -строить отрезки и измерять их длину с помощью линейку; -строить отрезок заданной длины; -изображать прямую, луч, отрезок, учитывая их взаимное расположение; -уметь сравнивать натуральные числа | 18.09-21.09 | п.1-5 состав-ление кроссворда | |||||
Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч/24ч.) | 22.09-20.10 | |||||||||||
20 | П.6. Сложение натуральных чисел и его свойства.(5ч/6ч) | 1 | Урок обобщения и систематизац. | Устный счет. Работа с учебником. с.35 №188-190, №185,186,220, с.48 пр/р | Свойства сложения. -выполнять устно сложение двузначных чисел; -сложение многозначных чисел; | п.6 с.33 №229, с.39 №239 | ||||||
21 | Свойства сложения. Сложение многозначных чисел. | 1 | Комбиниров. | Диктант.с48 №191-193,187,213 | №230,231 с.40 | |||||||
22 | Разрядный состав числа. Решение задач. | 1 | Комбиниров. | Взаимопровер. | 232,233,238 с.40 | |||||||
23 | Решение текстовых задач. | 1 | Комбиниров. | Фронтальный | 236,240а,б | |||||||
24 | Повторение и обобщение по теме. | 1 | Комбиниров. | Самостоятель- ная работа | 234,240в | |||||||
25 | П.7. Вычитание(4ч/5ч) | 1 | Урок обобщения и систематизац. | Устный счет. С.41 №255,256,246,279, с/р с.60 | Свойства вычитания. -выполнять устно вычитание двузначных чисел; -вычитание многозначных чисел; | п.7 с.41 №288, 291 | ||||||
26 | Вычитание натуральных чисел. | 1 | Ознакомление с новым материал. | Экспресс –контроль | №290,292 с.48 | |||||||
27 | Свойства вычитания. | 1 | Закрепление изученного материала | Взаимопроверка | 286, 296а,в с.48 | |||||||
28 | Решение текстовых задач. | 1 | Комбиниров. | Самостоятельная работа | 295,296 б,г с.48 | |||||||
29 | К.р. №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел». | 1 | Проверка умений и навыков | Письменная работа | -складывать и вычитать многозначные числа в пределах миллиона; -определять, на сколько одно число меньше или больше другого; -находить величину по её частям; -применять свойства сложения и вычитания при нахождении значения выражения; -находить длину стороны треугольника, зная его периметр и длины других сторон; | 4.10-6.10 | С.48 №293, 294 | |||||
30 | П.8. Числовые и буквенные выражения(3ч/4ч) | 1 | Комбиниров. | Устный опрос | Представление о числовых и буквенных выражениях. -составлять буквенные выражения по условиям задач; -осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки; -вычислять значения буквенных выражений, зная значение буквы; | С.53 №328, 329 | ||||||
31 | Нахождение значений буквенных выражений. | 1 | Комбиниров. | Фронтальный | С.53 №330, 331, 332 | |||||||
32 | Вычисление значений буквенных выражений. Решение задач с помощью буквенных выражений | 1 | Комбиниров. | Самост. работа | С.53 №333, 336 а,б | |||||||
33 | П.9. Буквенная запись свойств сложения и вычитания (3ч). | 1 | Комбиниров. | Фронтальный | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Упрощать буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания. | С.58 №366, 371а п.9 с.54 | ||||||
34 | Упрощение буквенных выражений | 1 | Комбиниров. | Взаимопровер. | с.58 №364, 365,368 | |||||||
35 | Свойства сложения и вычитания. Упрощение выражений. | 1 | Комбиниров | Самостоятель-ная работа | С.58 №367, 371б | |||||||
36 | Уравнение (4ч). | 1 | Ознакомление с новым материалом | Устный счет | -проверять, является ли данное число корнем уравнения; -решать уравнения, зная правила нахождения компонентов действий сложения и вычитания; | 395а,бв, 397а | ||||||
37
| Решение уравнений. | 1 | Закрепление изученного материала | Взаимоконтр. | С.64 396а,б 397в | |||||||
38 | Решение уравнений и задач. | 1 | Комбинирован. | Самост. работа | С.65 №398, 395(г-е) | |||||||
39 | Составление уравнений по условиям задач. Подготовка к к/р. | 1 | Комбиниров. | Фронтальный опрос | с.65 №400, 403а | |||||||
40 | К.р. № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» | 1 | Проверка знаний и умений | Письменная работа | -находить значения выражения, определив порядок действий; -находить значение буквенного выражения, используя свойства вычитания; -решать уравнения; -решить текстовую задачу с помощью уравнения; -уметь составить буквенное выражение по условию задачи и вычислить его; | 18.10-21.10 | с.65 №402, 403б | |||||
Умножение и деление натуральных чисел (24 часа/27ч) | 22.10-4.11 | |||||||||||
41 | П.11. Умножение натуральных чисел и его свойства (4ч/5ч) | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Устный счет | -смысл умножения одного числа на другое; -свойства умножения. -умножать многозначные числа; -применять свойства умножения при нахождении значения выражения и упрощения буквенных выражений. | с.72 №451, 452, 455(а-г) | ||||||
42 | Свойства умножения. | 1 | Закрепление изученного материала | Фронтальный опрос | №453, 450, с.72 | |||||||
43 | Умножение многозначных чисел. Решение задач. | 1 | Комбиниров. | Взаимоконтр. | № 454,455(д-з), с.72 | |||||||
44 | Применение свойств умножения. Умножение на 11. | 1 | Комбиниров. | Самост. работа | №456, 460, 461а, с.72 | |||||||
45
| П.12. Деление (7ч) | 1 | Обобщение и систематизация знаний. | Устный опрос | -смысл действия деления; -свойства деления. -делить многозначные числа уголком; -находить неизвестные компоненты действий деления и умножения. | С.73, с.79 №514, 517 | ||||||
46 | Чтение и запись выражений. | 1 | Закрепление изученного | Фронтальный Опрос | С.80 №515, 518 | |||||||
47 | Деление многозначных чисел. | 1 | Комбиниров. | Взаимоконтр. | 11.11-5.12 | П.12 с.80 № 516,524а-в | ||||||
48 | Нахождение неизвестных компонентов при делении. | 1 | Комбиниров. | Диктант с са-мопроверкой | 519,524г,д,е | |||||||
49 | Деление чисел. Решение текстовых задач. | 1 | Комбиниров. | Самостоятель-ная работа | С.80№520,527а, с.81 | |||||||
50 | П.13. Деление с остатком (3ч) | 1 | Обобщение и систематизация знаний. | Устный счет | Компоненты действия деления с остатком. -выполнять деление с остатком; -находить делимое по неполному частному, делителю и остатку. | П.13 №550, 552 с.84 | ||||||
51 | Компоненты действия деления с остатком. | 1 | Закрепление изученного. | Взаимопровер-ка | 553,551а,б,в с.84 | |||||||
52 | Нахождение делимого по неполному частному, делителю и остатку. | 1 | Комбиниров. | Сам. работа | 554,556а с.84 | |||||||
53 | Действия деления с остатком. Подготовка к к/р | 1 | Комбиниров. | Фронтальный опрос | 522,527б | |||||||
54 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | Проверка знаний и умений | Письменная работа | -делить и умножать натуральные числа в пределах класса тысяч; -решать текстовые задачи, в которых данная величина в несколько раз больше (меньше) искомой; -применять свойства деления и умножения, связанные с 0 и 1; -выполнять деление с остатком. | 19.11-21.11 | 555, 556б | |||||
55 | П.14. Упрощение выражений (4ч/5ч) | 1 | Обобщение и систематизация знаний. | Устный счет | Распределительное свойство умножения. -упрощать выражения, зная распределительное и сочетательное свойства умножения; -решать уравнения, предварительно упростив его с помощью свойств умножения. | П.14 610,616 с.91 | ||||||
56 | Распределительное и сочетательное свойства умножения. | 1 | Комбинирован. | Фронтальный опрос | 611, 612 614а,б | |||||||
57 | Сочетательное свойство умножения. Упрощение выражений, составление уравнений | 1 | Комбинирован. | Взаимоконтр. | 614в,г 618, с.91 | |||||||
58 | Упрощение выражений с помощью свойств умножения. Задачи на части | 1 | Комбинирован. | Сам. работа | 621, 625а | |||||||
59 | П.15. Порядок выполнения действий (3ч). | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Устный счет | -определять порядок действий в выражении; -находить значение выражения | П.15 с.97 №644 649 | ||||||
60 | Действия первой ступени. Составление программ вычислений. | 1 | Комбинирован. | Взаимоконтр. | С.97 645, 647а-в | |||||||
61 | Действия второй ступени. | 1 | Комбинирован. | Сам. работа | С.98 650, 646 | |||||||
62 | П.16. Степень числа. Квадрат и куб числа (2ч) | 1 | Ознакомление с новым материалом | Устный счет | -представлять произведение чисел в виде степени и наоборот; -находить значение квадрата и куба числа. | 666, 668а-д,669 с.101 п.16 | ||||||
63 | Нахождение значений квадрата и куба числа. Возведение в степень. | 1 | Закрепление изученного материала | Диктант | 668е-и, 670,671 | |||||||
64 | Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | Проверка знаний и умений | Письменная работа | -упрощать выражения, применяя распределительное свойство умножения; -находить значение выражения, содержащего действия первой и второй ступени; -решить задачу с помощью уравнения или методом уравнения; -находить значение выражения, содержащее квадрат и куб числа; -решить задачу с помощью уравнения, используя распределительное свойство. | 2.12-5.12 /2.12 | 667,672 с.101 | |||||
Площади и объемы (15/16ч часов) | 3.12-20.12 | |||||||||||
65 | П.17. Формулы (3ч) | 1 | Ознакомление с новым материалом | Устный счет | Преставление о формулах. -находить значение величины, используя данную формулу; -составлять формулу по условию задачи; -выражать из формул одну переменную через остальные. | П.17, 701, 704 | ||||||
66 | Нахождение значений величин по формулам. | 1 | Закрепление изученного | Взаимоконтр. | П.17, 702,703,706 | |||||||
67 | Выражение одной переменной через другую. | 1 | Комбинирован. | Самостоятель-ная работа | с.112, 676, 679а,б737 | |||||||
68 | П.18. Площадь. Формула площади прямоугольника (3ч) | 1 | Ознакомление с новым материалом | Устный счет | Формулы площади прямоугольника и квадрата. Вычислять площади прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника. | С.112,737, 745 | ||||||
69 | Площадь квадрата. | 1 | Закрепление изученного | Самоконтроль | с.112, 740, 742 | |||||||
70 | Вычисление площадей квадрата и прямоугольника. | 1 | Комбинирован. | Тест | С.112,738, 744 | |||||||
71 | П.19. Единицы измерения площадей (4ч) | 1 | Комбинирован. | Устный счет | Единицы измерения площадей. Выражать более крупные единицы площади через более мелкие и наоборот. | П.19, 779, 780, 781 | ||||||
72 | Единицы площади. | 1 | Комбинирован. | Диктант | п.19,784,787,788а,б | |||||||
73 | Измерение площадей фигур. | 1 | Комбинирован. | практич. работа | 786, 788в, 789б | |||||||
74 | П.20. Прямоугольный параллелепипед (2ч) | 1 | Ознакомление с новым материалом | Устный опрос | Представление о прямоугольном параллелепипеде. Его элементы. -изображать прямоугольный параллелепипед; -находить площадь его поверхности. | П.20, 813, 848а | ||||||
75 | Нахождение площади поверхности прямоугольного параллелепипеда. | 1 | Закрепление изученного | Взаимоконтр. | 814, 848б | |||||||
76 | П.21. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда (3ч) | 1 | Комбинирован. | Устный счет | Формулу объема прямоугольного параллелепипеда. Вычислять объемы прямоугольного параллелепипеда и куба, зная их измерения, и решать обратную задачу. | П.21, 841, 848в, 842 | ||||||
77 | Объем куба. Единицы объёма | 1 | Комбинирован. | Сам. работа | П.21,845,848г | |||||||
78 | Вычисление объемов тел. | 1 | Комбинирован. | Практич. работа | 844,846а,б,п.20,21 | |||||||
79 | Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы» | 1 | Проверка знаний и умений | Письменная работа | -находить значение величины по формуле; -выражать из формулы одну переменную через остальные; -вычислять площадь прямоугольника и выражать её в более крупных единицах; -находить объем прямоугольного параллелепипеда; -уметь выполнять действия с десятичными дробями; -уметь находить объем фигур, представляющих комбинацию прямоугольных параллелепипедов. | 21.12-23.12 | карточки | |||||
Обыкновенные дроби (22 часа/29ч) | 24.12-2.02 | |||||||||||
80 | П.22. Окружность и круг (3ч) | 1 | Ознакомление с новым материалом | Устный опрос | Представление об окружности и круге. -изображать окружность данного радиуса с помощью циркуля; -распознавать точки, принадлежащие окружности (кругу) и не принадлежащие им. | П.22 с.137 874, 878а,б | ||||||
81 | Изображение окружности данного радиуса. | 1 | Закрепление изученного материала | Взаимопровер-ка | 876, 877 | |||||||
82 | П.23. Доли. Обыкновенные дроби (5ч) | 1 | Ознакомление с новым материа-лом | Устный опрос | Представление об обыкновенных дробях. Что показывают числитель и знаменатель. -читать и записывать обыкновенную дробь; -находить значение дроби от числа и число по значению его дроби. | С.144 925, 927 П.23 | ||||||
83 | Чтение и запись обыкновенных дробей. | 1 | Закрепление изученного материала | Диктант | 933, 934 с.144 П.23 | |||||||
84 | Нахождение значений дроби от числа. | 1 | Комбинирован. | Взаимоконтр. | С.145 928, 931, п.23 | |||||||
85 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | Комбинирован. | Самостоятель-ная работа | 929, 930 | |||||||
86 | П.24. Сравнение дробей (2ч/3ч) | 1 | Ознакомление с новым материалом | Устный опрос | -сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями; -изображать их на числовом луче. | 965, 966 с.150 | ||||||
87 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | Закрепление изученного | Диктант | 970, 963 | |||||||
88 | П.25. Правильные и неправильные дроби (3ч) | 1 | Ознакомление с новым материалом | Устный опрос | 999, 1001, с.153 1004а | |||||||
89 | Неправильные обыкновенные дроби. | 1 | Закрепление изученного | Диктант с самопроверкой | 1003, 1004в,г с.155 | |||||||
90 | Правильные и неправильные обыкновенные дроби. | 1 | Комбинирован-ный. | Фронтальный опрос | Определение правильной и неправильной дробей. -распознавать правильные и неправильные дроби; -отмечать их на координатном луче. | 1002, 1004б | ||||||
91 | Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | Проверка знаний и умений | Письменная работа | -распознавать правильные и неправильные дроби; -сравнивать дроби; -находить дробь от числа; -находить значение выражения, содержащего скобки и действия двух ступеней; -находить число по значению его дроби; -изображать окружность с заданными центром и радиусом. | 18.01-21.01 | 998 с.154 | |||||
92 | П.26. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями (4ч) | 1 | Ознакомление с новым материалом | Устный опрос | Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. | 1039, 1015 с.161 | ||||||
93 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение уравнений | 1 | Закрепление изученного | Самостоятель-ная работа | 1040, 1043 с.161 1038 1044 с.160 | |||||||
94 | П.27. Деление и дроби. (2ч/3ч) | 1 | Комбинирован. | Устный опрос | -представлять частное в виде дроби и наоборот; -записывать натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем. | 1076, 1077 с.167 1078 | ||||||
95 | Представление частного в виде дроби. | 1 | Комбинирован. | Взаимопровер-ка | 1079, 1080 | |||||||
96 | П.28. Смешанные числа (2ч/3ч). | 1 | Ознакомление с новым материалом | Устный опрос | Представление о смешанных числах. -представлять смешанное число в виде суммы целой и дробной частей; -представлять смешанное число в виде неправильной дроби; -выделять целую часть из неправильной дроби; | 1109 с.172 | ||||||
97 | Представление смешанного числа в виде неправильной дроби. | 1 | Закрепление изученного | Самоконтроль | 1110, 1111, 1113 с.172 | |||||||
98 | П.29. Сложение и вычитание смешанных чисел (3ч) | 1 | Ознакомление с новым материалом | Устный опрос | ||||||||
99 | Вычитание смешанных чисел. Свойства сложения и вычитания. | 1 | Закрепление изученного | Самостоятель-ная работа с взаимопровер-кой | 1136, 1137 с.178 | |||||||
100 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | Комбинирован. | Дифференцированный контр. | Правила умножения и вычитания смешанных чисел. Складывать и вычитать смешанные числа. | 1138, 1143а | ||||||
101 | Контрольная работа №8 по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | Проверка знаний и умений | Письменная работа | -складывать и вычитать обыкновенные дроби и смешанные числа; -применять сложение и вычитание смешанных чисел при решении текстовых задач; -находить значение выражения, содержащего смешанные числа; -применять вычитание дроби из натурального числа в нестандартной ситуации; | 1.02-3.02 | 1142 | |||||
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. (15 ч/18ч) | 4.02-23.02 | |||||||||||
102 | П.30. Десятичная запись дробных чисел (3ч) | 1 | Ознакомление с новым материалом | Устный опрос | Представление о десятичных дробях. -записывать дроби, знаменатель которых единица с несколькими нулями, в виде десятичных; -записывать десятичные дроби в виде обыкновенных. | 1166а, 1169 п.30 с.184 | ||||||
103 | Целая и дробная части числа. | 1 | Закрепление изученного | Взаимоконтр. | 1166б 1170 | |||||||
104 | Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. | 1 | Комбинирован. | Диктант | ||||||||
105 | П.31. Сравнение десятичных дробей (3ч/4ч) | Уравнивать количество знаков в дробной части числа. Сравнивать десятичные дроби, используя правило сравнения натуральных чисел. | С189 1200, 1206 п.31 | |||||||||
106 | Правила сравнения десятичных дробей. Изображение дробей на координатном луче. | 1 | Закрепление изученного материала | Фронтальный опрос и индивидуаль-ный контроль | 1201, 1203 с.190 | |||||||
107 | Сравнение дробей. Текстовые задачи. | 1 | Комбинирован. | Диктант с само проверкой | 1205а-в,1207 с.190 | |||||||
108 | П.32. Сложение и вычитание десятичных дробей (5ч/7ч) | 1 | Ознакомление с новым материалом | Устный опрос | Правила сложения и вычитания десятичных дробей. -складывать и вычитать десятичные дроби; -представлять десятичную дробь в виде суммы разрядных слагаемых; -сравнивать десятичные дроби по разделам. | П.32 1255,1257 с.197 | ||||||
109 | Правила сложения и вычитания десятичных дробей. | 1 | Закрепление изученного | Взаимопровер-ка | 1256, 1258 | |||||||
110 | Правила вычитания десятичных дробей. | 1 | Комбинирован. | Фронтальный опрос | 1261, 1268 с.197 | |||||||
111 | Представление десятичной дроби в виде суммы разрядных слагаемых. Решение уравнений и задач. | 1 | Комбинирован. | Самостоятель-ная работа | 1259, 1264, 1265 | |||||||
112 | Действия с десятичными дробями. | 1 | Комбинирован. | Дифференци-рованный контроль | 1262 с.197 | |||||||
113 | П.33. Приближенные значения чисел, округление чисел (3ч) | 1 | Ознакомление с новым материалом | Устный счет | Представление о приближении числа с недостатком и с избытком. Правило округления чисел. -округлять десятичные дроби; -находить приближения чисел с недостатком и с избытком. | 1297, 1301 п.33 с.202 | ||||||
114 | Округление чисел. | 1 | Закрепление изученного | Диктант | 1298, 1302 | |||||||
115 | Правила округления чисел. | 1 | Комбинирован. | Фронтальный опрос | 1300, 1304 | |||||||
116 | Контрольная работа № 9 по теме «Десятичные дроби» | 1 | Проверка | Письменная работа | -сравнивать десятичные дроби -складывать и вы-читать; -решать задачи на движение по реке, используя правила сложения и вычи-тания десятичных дробей; -округлять де-сятичные дроби | 20.02-23.02 | карточки | |||||
Умножение и деление десятичных дробей (21 ч/29ч) | 24.02-6.04 | |||||||||||
117 | П.34. Умножение десятичных дробей на натуральное число (3/4ч) | 1 | Ознакомление с новым материалом | Устный счет | -знать правила умножения деся-тичных дробей; -на натуральное число; -на 10, 100, 1000… | 1330, 1331 п.34 с.207 | ||||||
118 | Умножение десятичных дробей на 10, 100 и т.д. | 1 | Закрепление изученного | Диктант | 1334, 1335 | |||||||
119 | Умножение десятичных дробей. | 1 | Комбинирован. | Экспресс-контроль | ||||||||
120 | П.35. Деление десятичных дробей на натуральное число (4/6ч) | 1 | Ознакомление с новым материалом | Устный счет | -знать правила деления десятич-ных дробей на натуральное число -обращать обыкно- венную дробь в десятичную | 1375, 1376 с.212 п.35 | ||||||
121 | Правило деления десятичных дробей на натуральное число. | 1 | Закрепление изученного | Взаимопроверка | 1377, 1379 | |||||||
122 | Деление на 10, 100 и т.д. | 1 | Комбинирован. | Самостоятель-ная работа | 1375(3),1378 | |||||||
123 | Обращение обыкновенной дроби в десятичную. | 1 | Комбинирован. | Дифференци-рованный контроль | 1384, 1381 | |||||||
124 | Контрольная работа № 10 по теме «Десятичные дроби. Деление и умножение десятичных дробей» | 1 | Проверка знаний и умений | Письменная работа | -умножать и делить десятичную дробь на натуральное число; -используя правила деления и умножения десятичных дробей на натуральное число, находить значения выражения; -решать текстовые задачи и уравнения | 4.03-7.03 | 1387, 1380а,б | |||||
125 | П.36. Умножение десятичных дробей (4/6ч) | 1 | Ознакомление с новым материалом | Устный счет | -знать правило умножения десятичных дробей; -умножать числа на 0,1; 0,01 ит.д.; -перемножать две десятичные дроби | П.36 1432, 1433 | ||||||
126 | Правило умножения десятичных дробей. | 1 | Закрепление изученного | Взаимоконтр. | ||||||||
127 | Умножение на 0,1, 0,01 и т.д. | 1 | Комбинирован. | Экспресс-контроль | 1431, 1435 | |||||||
128 | Повторение по теме. | 1 | Комбинирован. | Самостоятель-ная работа | 1432, 1438, 1441 | |||||||
129 | П.36. Деление на десятичную дробь (5/6ч) | 1 | Ознакомление с новым материалом | Устный счет | -знать правила деления на десятичную дробь; -на 0,1; 0,01 и т.д. | 1483, 1484, с.225 п.37 | ||||||
130 | Правила деления на десятичную дробь. | 1 | Закрепление изученного | Взаимопровер. | 1485, 1489а,б | |||||||
131 | Деление числа на десятичную дробь. | 1 | Комбинирован. | Тест | 1486, 1489 (в,г) | |||||||
132 | Деление на 0,1, 0,01 и т.д. | 1 | Комбинирован. | Самостоятель-ная работа | 1490, 1492 с,225 | |||||||
133 | Деление дробей. | 1 | Комбинирован. | Дифференци-рованный контроль | 1491, 1492б | |||||||
134 | П.37. Среднее арифметическое (3/5ч) | 1 | Ознакомление с новым материалом | Устный счет | -знать определения среднего арифметического нескольких чисел; -средней скорости движения; -уметь находить среднее арифметическое | 1524, 1534а, с.230 п.37 | ||||||
135 | Средняя скорость движения. | 1 | Закрепление изученного | Самоконтроль | 1528, 1532, 1534б | |||||||
136 | Задачи на нахождение среднего арифметического. | 1 | Комбинирован. | Дифференци-рованный контроль | 1526, 1534в | |||||||
137 | Контрольная работа № 11 по теме «Десятичные дроби. Деление и умножение десятичных дробей» | 1 | Проверка знаний и умений | Письменная работа | -находить произведение и частное десятичных дробей; -находить значение выражения, содержащее умножение и деление на десятичную дробь; -находить среднее арифметическое величин в процессе решения текстовой задачи; -решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях; -определить, как изменяется число при умножении или делении на десятичную дробь, меньшую единицы. | 4.04-6.04 | 1527, 1535а,б | |||||
Инструменты для вычислений и измерений (18/20 часов) | 7.04-30.04 | |||||||||||
138 | П.39. Микрокалькулятор (2ч) | 1 | Комбинирован. | Фронтальный опрос | Выполнять арифметические действия с помощью микрокалькулятора. | С.235 1556, 1557, 1558 | ||||||
139 | Вычисления с помощью калькулятора. | 1 | Комбинирован. | Взаимоконтр. | 1556, 1560 | |||||||
140 | П.40. Проценты (5/6ч) | 1 | Ознакомление с новым материалом | Устный счет | Определение процента. -записывать десятичные дроби в виде процентов и наоборот; -находить несколько процентов от величины; -величину по её проценту | 1598, 1599, 1612а п.40 | ||||||
141 | Задачи на проценты. Проценты от числа. | 1 | Закрепление изученного | Диктант | 1600, 1601, 1612б | |||||||
142 | Нахождение числа по процентам. | 1 | Комбинирован. | Самопроверка | 1603, 1604, 1605 | |||||||
143 | Запись десятичной дроби в виде процента и наоборот. | 1 | Комбинирован. | Сам. работа | 1606, 1611 | |||||||
144 | Решение задач. | 1 | Комбинирован. | Дифференци-рованный контроль | 1609, 1610 с.242 | |||||||
145 | Контрольная работа № 12 по теме «Инструменты для вычислений и измерений» | 1 | Проверка знаний и умений | Письменная работа | -находить несколько процентов от числа; -представлять десятичную дробь в виде процентов и наоборот; -находить число по его проценту; -выражать часть величины в процентах; | 19.04-21.04 | 1608 | |||||
146 | П.41. Угол (4ч) | 1 | Ознакомление с новым материалом | Устный опрос | 1638, 1639, 1640 с.249 1642а | |||||||
147 | Прямой и развернутый углы | 1 | Закрепление изученного | Фронтальный опрос | 1641, 1643 с.248 | |||||||
148 | Чертежный треугольник | 1 | Комбинирован. | Взаимопровер. | 1644, 1647 | |||||||
149 | Градусная мера угла | 1 | Комбинирован. | Сам. работа | 1982, 1683, 1692а, с.255 | |||||||
150 | П.42. Измерение углов. Транспортир (3/4ч) | 1 | Ознакомление с новым материалом | Устный опрос | Определение острого и прямого углов. Представление о биссектрисе угла. -распознавать острые и тупые углы с помощью чертёжного треугольника; -изображать углы заданной величины с помощью транспортира; -измерять углы с помощью транспортира; | 1687 с.255 | ||||||
151 | Измерение углов с помощью транспортира. Сумма углов треугольника | 1 | Закрепление изученного | Практическая работа | 1685, 1686 | |||||||
152 | Построение углов с заданной градусной мерой. Решение задач | 1 | Комбинирован. | Фронтальный опрос | ||||||||
Элементы комбинаторики | 4 ч | |||||||||||
Достоверные, невозможные и случайные события | 1ч | Ознакомление с новым материалом | Устный опрос | Иметь представление о достоверных, невозможных и случайных событиях | ||||||||
Перебор вариантов. Дерево вариантов | 2ч | Ознакомление с новым материалом | Фронтальный опрос | Строить дерево вариантов, решать задачи с помощью перебора вариантов | ||||||||
153 | П.43. Круговые диаграммы (2ч) | 1 | Ознакомление с новым материалом | Устный опрос | Представление о круговых диаграммах. Строить круговые диаграммы, изображающие распределение отдельных составных частей какой-либо величины | 1706, 1710 с.259 | ||||||
154 | Построение круговых диаграмм | 1 | Закрепление изученного | Практическая работа | 1707 | |||||||
155 | Контрольная работа № 13 по теме «Инструменты для вычислений и измерений» | 1 | Проверка знаний и умений | Письменная работа | -измерять углы с помощью транспортира; -строить углы заданной величины; -решать текстовые задачи на вычисление углов; -уметь определять градусную меру угла в нестандартной ситуации | 28.04-30.04 | 1708, карточки | |||||
Итоговое повторение курса математики 5 класса (14/21-25 ч) | С 3.05-до конца учебного года | |||||||||||
156 | Арифметические действия с натуральными числами | 1/2 | Комбинирован. | Устный счет | Представление о натуральных числах. -выполнять арифметические действия; | 1815а,б 1838, с.273 | ||||||
157 | Арифметические действия с дробными числами. Решение задач на встречное движение. | ½ | Комбинирован. | Диктант | Об обыкновенных и десятичных дробях. -выполнять действия; | 1815в,г 1831, с.273 | ||||||
158 | Свойства действий. Решение задач. | ½ | Комбинирован. | Сам. работа | 1815д,е 1832 | |||||||
159 | Буквенные выражения. Задачи на движение в одном направлении. | 1/1 | Комбинирован. | Устный счет | Составлять буквенные выражения по условию задачи. | 1821, 1822, 1823 | ||||||
160 | Упрощение выражений. Обыкновенные дроби | 1/1 | Комбинирован. | Индивидуальный опрос | Упрощать и находить значения выражений. | 1821, 1824 | ||||||
161 | Формулы. Десятичные дроби и действия с ними | 1 | Комбинирован. | Сам. работа | Знать формулы пути, площади и периметра прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда. | 1837, 1834г | ||||||
162 | Уравнения, задачи | 1/3 | Комбинирован. | Устный счет | 1842, 1834д | |||||||
163 | Решение уравнений, используя компоненты арифметических действий | 1 | Комбинирован. | Индивидуаль-ный опрос | 1835, 1836 | |||||||
164 | Решение задач с помощью уравнений. Проценты | 1/3 | Комбинирован. | Сам. работа | 1834е | |||||||
165 | Инструменты для вычислений и измерений. Задачи с геометрическим содержанием. | 1/2 | Комбинирован. | Взаимоконтр. | Определение: процента угла. Распознавать острые, прямые и тупые углы, строить и измерять их с помощью транспортира. Находить процент от числа и число по его процентам | 1843, 1844 | ||||||
166 | Острые, прямые и тупые углы. Геометрические задачи. | 1/2 | Комбинирован. | Индивидуаль-ный опрос | ||||||||
167 | Решение задач на движение по реке | 1/2 | Комбинирован. | Групповой контроль | Решать задачи на движение по воде. | |||||||
168 | Формула пути. Работа над ошибками. | 1/1 | Комбинирован. | Групповой контроль | Решение задач. | |||||||
169/205-206 | Итоговая контрольная работа (тестовая) №15 | 1/2 | Проверка знаний и умений | Письменная работа | -выполнять арифметические действия с изученными числами при нахождении значений выражений и при решении текстовых задач | |||||||
170/207 | Обобщающий урок-игра «Брейн-ринг» | 1 | Комбинирован. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа МАТЕМАТИКА 6 класс, Виленкин
Планирование составлено на основе учебника И.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, СИ Шварцбурд "Математика 6", издательство Просвешение, 2006 и более поздних изданий6 недельных часов....
Рабочая программа 6 класс Виленкин
Рабочая программа по математике к учебнику Виленкина, 6 класс...
Рабочая программа, 5 класс, Виленкин
Пояснительная записка, содержание учебного материала, КИМ, кал. - тем. планирование...
Рабочая программа "Математика 5, 6 " класс. Учебник "Математика". Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков
Рабочая программа к учебнику "Математика 5,6", автор учебника Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. Программа рассчитана на 5 часов в неделю, 170 часов в год...
Рабочая программа. 6 класс. Виленкин.
Рабочая программа. 6 класс. Виленкин....
Рабочая программа 6 класс (Виленкин)
В помощь учителям, работающим по этому учебнику...
рабочая программа 5 класс виленкин
рабочая программа 5 класс виленкин...