Рабочая программа математика 5 класс Виленкин.
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования с использованием рекомендаций авторской программы Н.Я Виленкина.
ЦЕЛИ:
- формирование представлений о математике как универсальном языке;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;
- воспитание средствами математики культуры личности;
- понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
- отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития.
ЗАДАЧИ:
- сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе;
- предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
- обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
- обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
- сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
- выявить и развить математические и творческие способности;
- развивать навыки вычислений с натуральными числами;
- учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, действия с десятичными дробями;
- дать начальные представления об использование букв для записи выражений и свойств;
- учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные уравнения;
- продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
- развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
В течение года планируется провести 5 контрольных работ. запланировано 6 самостоятельных работы и 8 тестов по стержневым темам курса математики 5 класса.
В рабочей программе предусмотрено 12 контрольных работ по темам:
- «Натуральные числа и шкалы»,
- «Сложение и вычитание натуральных чисел»,
- «Уравнение»,
- «Умножение и деление натуральных чисел»,
- «Упрощение выражений. Степень числа»,
- «Площади и объемы»,
- «Обыкновенные дроби»,
- «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»,
- «Сложение и вычитание десятичных дробей»,
- «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»,
- «Умножение и деление десятичных дробей»,
- «Проценты»,
- «Инструменты для измерений»,
- «Итоговое повторение».
Промежуточная аттестация осуществляется в соответствии суставом школы.
Содержание курса математики 5 класса включает в себя следующие блоки:
- Натуральные числа и шкалы.
- Сложение и вычитание натуральных чисел.
- Умножение и деление натуральных чисел.
- Площади и объемы.
- Обыкновенные дроби.
- Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.
- Умножение и деление десятичных дробей.
- Инструменты для вычислений и измерений.
- Повторение.
№ п\п | Содержание образования | № пункта в учеб-нике | Количество часов с учетом числа к\р | Обязательные результаты обучения (стандарт) |
1 | Натуральные числа и шкалы | 1 - 5 | 17 часов | Знать: понятие «натуральное число», разряды и классы чисел, понятия отрезок, концы отрезка, многоугольник, треугольник, вершины и стороны многоугольника и треугольника, единицы измерения длины, понятия плоскости, прямой, луча и их свойства, понятия шкалы и координатного луча, их элементов, координата, единицы массы, понятия больше и меньше, неравенство, двойное неравенство, знаки неравенства Уметь: читать натуральные числа, разбивать числа по классам, выполнять устно и письменно арифметические действия с натуральными числами, чертить отрезки заданной длины, измерять отрезки, сравнивать длины отрезков, переводить одни единицы измерения длины в другие, строить прямые, лучи, работать со шкалой, изображать координатный луч, определять координаты точек по координатному лучу, изображать точки с заданными координатами, переводить одни единицы массы в другие, сравнивать натуральные числа, записывать результат сравнения в виде неравенства |
2 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 6 - 10 | 25 часов | Знать: понятия слагаемое, сумма, периметр, свойства сложения, понятия уменьшаемое, вычитаемое, разность вычитание; свойства вычитания, понятия числового и буквенного выражения, понятия уравнение, корень уравнения, решить уравнение Уметь: изображать сложение на координатном луче, применять свойства сложения при вычислениях, находить периметр многоугольника, изображать вычитание на координатном луче, применять свойства вычитания при вычислениях, записывать и читать буквенные выражения, составлять числовое или буквенное выражение по условию задач, находить значения числового выражения и буквенного выражения при заданных значениях букв, находить неизвестные компоненты уравнения (слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое), решать задачи алгебраическим способом |
3 | Умножение и деление натуральных чисел | 11 – 16 | 29 часов | Знать: понятие умножения чисел и его компоненты, свойства умножения натуральных чисел, понятие деление и его элементы, свойства деления, понятие деления с остатком и его элементов, правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания, сочетательное свойство умножения, действия первой и второй ступени, понятия степень числа, квадрат и куб числа, действия третей ступени Уметь: умножать натуральные числа, использовать в вычислениях свойства умножения, решать текстовые задачи на умножение, делить натуральные числа, решать текстовые задачи на деление, читать и записывать выражения, содержащие действие деления, находить неизвестные множитель, делимое и делитель, решать задачи алгебраическим способом, выполнять деление с остатком, использовать правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку, решать задачи на деление с остатком, применять распределительное и сочетательное свойства умножения к упрощению выражений, решать уравнения и задачи алгебраическим способом, составлять и работать по программе и схеме выполнения действий, решать текстовые, возводить в степень, вычислять квадрат и куб числа |
4 | Площади и объемы | 17 – 20 | 12 часов | Знать: понятие формулы, формулы пути, периметра прямоугольника и квадрата, единицы измерения площади, понятие объема, формулы объема прямоугольного параллелепипеда и куба Уметь: использовать формулы при решении задач, определять единицы измерения площади, решать задачи на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда и куба |
5 | Обыкновенные дроби | 22 – 29 | 23 часа | Знать: понятия окружности и ее элементов, круга, понятие обыкновенной дроби и ее элементов, способы решения задач на дроби, правило сравнение дробей с одинаковыми знаменателями, понятие правильной и неправильной дроби Уметь: строить окружность заданного радиуса, изображать обыкновенные дроби на координатном луче, решать различные задачи на дроби, сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, решать задачи на дроби |
6 | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 30 – 33 | 13 часов | Знать: понятие десятичной дроби, алгоритм сравнения десятичных дробей, алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей, понятие приближенного числа, правило округления десятичных дробей, Уметь: читать и записывать десятичные дроби, заменять десятичную дробь обыкновенной и обыкновенную дробь десятичной, сравнивать десятичные дроби, складывать и вычитать десятичные дроби, заменять числа приближенными, округлять числа, |
7 | Умножение и деление десятичных дробей | 34 – 38 | 26 часов | Знать: алгоритм умножения и деления десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 10, 100, 1000, алгоритм умножения и деления десятичных дробей, правило умножения на 0,1, 0, 01, 0,001, понятие среднего арифметического, правила нахождения среднего арифметического нескольких чисел и средней скорости Уметь: умножать и делить десятичные дроби на натуральное число, умножать и делить десятичные дроби, находить среднее арифметическое нескольких чисел и среднюю скорость |
8 | Инструменты для вычислений и измерений | 39 – 43 | 17 часов | Знать: устройство и предназначение микрокалькулятора, понятие процента, правила нахождения процентов от числа, числа по его процентам, процентного соотношения, понятие угла, виды углов, единицы измерения углов, устройство транспортира, понятие диаграммы, виды диаграмм Уметь: использовать микрокалькулятор при вычислениях, записывать проценты в виде десятичной дроби и десятичную дробь в виде процентов, находить проценты от числа, число по его процентам, процентное соотношение, решать различные задачи на проценты, читать, записывать и вычислять углы, измерять и строить углы, строить и читать диаграммы |
9 | Повторение | 49 |
При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией.
Основные типы учебных занятий:
- урок изучения нового учебного материала;
- урок закрепления и применения знаний;
- урок обобщающего повторения и систематизации знаний;
- урок контроля знаний и умений.
Основным типом урока является комбинированный.
Формы организации учебного процесса:
индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.
На уроках используются такие формы занятий как:
- практические занятия;
- тренинг;
- консультация;
Формы контроля: текущий и итоговый. Проводится в форме контрольных работ, рассчитанных на 45 минут, тестов и самостоятельных работ на 15 – 20 минут с дифференцированным оцениванием .
Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; содержание определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся класса. Итоговые контрольные работы проводятся:
- после изучения наиболее значимых тем программы,
- в конце учебной четверти.
Общая характеристика учебного предмета
Курс математики 5 класса включает основные содержательные линии:
- Арифметика;
- Элементы алгебры;
- Элементы геометрии;
- Вероятность и статистика;
- Множества;
- Математика в историческом развитии.
«Арифметика» служит фундаментом для дальнейшего изучения математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительных навыков, логического мышления, умения планировать и осуществлять практическую деятельность, необходимую в повседневной жизни.
«Элементы алгебры» показывают применение букв для обозначения чисел, для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий, свойств арифметических действий, систематизируют знания о математическом языке.
«Элементы геометрии» способствуют формированию у учащихся первичных о геометрических абстракциях реального мира, закладывают основы формирования правильной геометрической речи.
«Вероятность и статистика» способствуют формированию у учащихся функциональной грамотности, умения воспринимать и критически анализировать информацию, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, обогащается представление о современной картине мира.
«Множества» способствуют овладению учащимися некоторыми элементами универсального математического языка.
«Математика в историческом развитии» способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения математики.
Вероятность и статистика, «Множества», «Математика в историческом развитии» изучаются сквозным курсом, отдельно на их изучение уроки не выделяются.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
- ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;
- умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
метапредметные:
- способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
- способности адекватно оценивать правильность или Ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
- умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентностй);
8)первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;
- развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
- понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
предметные:
1) умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
- владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
- умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
- умения пользоваться изученными математическими формулами,"
- знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;
- умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.
Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- развить пространственные представления и изобразительные умения,
- развить логическое мышление и речь, умениия логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Изучение математики в 5 классе направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика.
Требования к уровню подготовки:
- Знать:
- существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- Уметь:
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь – в виде процентов;
- выполнять арифметические действия с натуральными числами; находить значения числовых выражений;
- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи;
- Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;
- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Принятые сокращения в учебно – тематическом планировании
Тип урока | Форма контроля | ||
УОНМ | Урок ознакомления с новым материалом | ФО | Фронтальный опрос |
УЗИ | Урок закрепления изученного | МД | Математический диктант |
УПЗУ | Урок применения знаний и умений | УО | Устный опрос |
УОСЗ | Урок обобщения и систематизации знаний | СР | Самостоятельная работа |
УПКЗУ | Урок проверки и коррекции знаний и умений | ИЗ | Индивидуальное задание |
КУ | Комбинированный урок | МТ | Математический тест |
УКЗ | Урок коррекции знаний | КР | Контрольная работа |
Виды учебной деятельности |
ПРЗ – практикум по решению задач |
ВТУ – выполнение тренировочных упражнений |
ПР – практическая работа |
КР – контрольная работа |
ПС – подготовка тематического сообщения |
ТР – творческая работа |
РТЗ – решение типовых задач |
РО – работа над ошибками |
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Учебно-методический комплект учителя:
- .И. Жохов «Программа. Планирование учебного материала. Математика 5-6 классы» - Москва: Мнемозина, 2009;
- Н.Я.Виленкин и др. «Математика 5 класс» Учебник для общеобразовательных учреждений. – Москва: Мнемозина, 2005;
- И.Л. Гусева «Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Математика 5 класс» - Москва: «Интеллект-Центр», 2006;
- А.С. Чесноков и др. «дидактические материалы по математике для 5 класса» - Москва: Классик Стиль, 2006;
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.
2. www.school.edu - "Российский общеобразовательный портал".
3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
4. www.mathvaz.ru - docье школьного учителя математики
Документация, рабочие материалы для учителя математики
5. www.it-n.ru"Сеть творческих учителей"
6. www .festival.1september.ru Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
№ урока | Тема урока | Тип урока | Виды учеб. деят. | Виды контроля | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | Дата проведения | |||||||||
факт | план | |||||||||||||||
НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ШКАЛЫ (17 ЧАСОВ) | ||||||||||||||||
1 | Обозначение натуральных чисел | КУ | ВТУ | ФО | Знать: понятие «натуральное число», разряды и классы чисел Уметь: читать натуральные числа, разбивать числа по классам, выполнять устно и письменно арифметические действия с натуральными числами | п.1 №23,28 стр9 | ||||||||||
2 | Десятичная система счисления | КУ | ПРЗ | ФО | п.1 №24,29 стр9 | |||||||||||
3 | Чтение и запись натуральных чисел | УПЗУ | РТЗ | СР | п.1 №25,30а,б. стр9 | |||||||||||
4 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | УОНМ | ВТУ | ФО | Знать: понятия отрезок, концы отрезка, многоугольник, треугольник, вершины и стороны мн-ка и тр-ка, единицы измерения длины Уметь: чертить отрезки заданной длины, измерять отрезки, сравнивать длины отрезков, переводить одни единицы измерения длины в другие. | п.2 №65.72. стр15 | ||||||||||
5 | Измерение и построение отрезков. | КУ | РТЗ | ФО | п.2 №66,.70. стр15 | |||||||||||
6 | Геометрическая фигура : треугольник | КУ | ПРЗ | ПР | п.2 №68(а,б),.73. стр15 | |||||||||||
7 | Плоскость, прямая, луч | УОНМ | ВТУ | ФО | Знать понятия плоскости, прямой, луча и их свойства Уметь строить прямые, лучи | п.3 № 99(уст), 100,101 стр20 | ||||||||||
8 | Построение прямых, лучей | УЗИ | ПС | ИЗ | п.3 № 103,104 стр20 | |||||||||||
9 | Шкалы и координаты (Формула расстояния между точками координатной прямой.) | УОНМ | ВТУ | ИЗ | Знать: понятия шкалы и координатного луча, их элементов, координата, единицы массы Уметь: работать со шкалой, изображать координатный луч, определять координаты точек по координатному лучу, изображать точки с заданными координатами, переводить одни единицы массы в другие | п.4 №137, 138. 144а стр26 | ||||||||||
10 | Координатный луч | УОНМ | РТЗ | ФО | п.4 №143, 144б стр27 | |||||||||||
11 | Работа со шкалой | УЗИ | ПРЗ | МД | п.4 №139, 140, 142 | |||||||||||
12 | Меньше или больше | УОНМ | ПС | ИЗ | Знать: понятия больше и меньше, неравенство, двойное неравенство, знаки неравенства Уметь: сравнивать натуральные числа, записывать результат сравнения в виде неравенства | п.5 №168, 171, 172 | ||||||||||
13 | Сравнение натуральных чисел | УЗИ | ВТУ | ИЗ | п.5 №173, 174 | |||||||||||
14 | Сравнение натуральных чисел с помощью координатного луча. | КУ | ПРЗ | ФО | п.5 №170,178, 180а стр31 | |||||||||||
15 | Решение задач по теме «Натуральные числа и шкалы | УОСЗ | РТЗ | ИЗ | Уметь: чертить отрезок заданной длины, изображать луч и прямую, отмечать на координатном луче точки, соответствующие заданным натуральным числам | №166,179 | ||||||||||
16 | Повторение по теме «Натуральные числа и шкалы | УОСЗ | РТЗ | ФО | №177, 181 стр32 | |||||||||||
17 | Урок обобщение материала по теме «Натуральные числа и шкалы» | УЗИ | ВТУ СР1 | ИЗ | Выполнить дом. к/р. | |||||||||||
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (25 ЧАСОВ) | ||||||||||||||||
18 | Сложение натуральных чисел и его свойства | КУ | РО ВТУ | ФО | Знать: понятия слагаемое, сумма, периметр, свойства сложения Уметь: изображать сложение на координатном луче, применять свойства сложения при вычислениях, находить периметр многоугольника | п.6 №229,стр39, 239 | ||||||||||
19 | Разложение числа по разрядам | УПЗУ | ПС | ФО | п.6 №230, 231 стр40 | |||||||||||
20 | Зависимость суммы от изменения компонентов | УОСЗ | ПРЗ | МД | п.6 №232,233,238 стр40 | |||||||||||
21 | Решение текстовых задач на сложение | УОСЗ | РТЗ | УО | п.6 №236, 240а,б | |||||||||||
22 | Нахождение периметра | УПЗУ | ПР | СР | п.6 №234, 240в стр40 | |||||||||||
23 | Вычитание | КУ | ВТУ | ФО | Знать: понятия уменьшаемое, вычитаемое, разность вычитание; свойства вычитания Уметь: изображать вычитание на координатном луче, применять свойства вычитания при вычислениях | п.7 №288,291 стр48 | ||||||||||
24 | Свойства вычитания | КУ | РТЗ | ФО | п.7 №290, 292 стр48 | |||||||||||
25 | Решение текстовых задач на вычитание | УПЗУ | ПРЗ | СР | п.7 №293, 294 | |||||||||||
26 | Изображение вычитания на координатном луче | УПЗУ | ТР | УО | №295,296(а,б) | |||||||||||
27 | Повторение по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | УОСЗ | ПРЗ | ФО | Уметь: выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, решать текстовые задачи на сложение и вычитание | №289 | ||||||||||
28 | Отработка навыков решения задач по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | КУ | РТЗ | ИЗ | №279,296(в,г) | |||||||||||
29 | Обобщение материала по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | УЗИ | ВТУ | СР2 | Выполнить дом. к/р. | |||||||||||
30 | Числовые и буквенные выражения | УОНМ | ВТУ | ФО | Знать: понятия числового и буквенного выражения Уметь: записывать и читать буквенные выражения, составлять числовое или буквенное выражение по условию задач, находить значения числового выражения и буквенного выражения при заданных значениях букв | п.8 №328, 329 стр53 | ||||||||||
31 | Буквенное выражение и его числовое значение. | УПЗУ | ПРЗ | СР | п.8 №330, 331, 332 стр53 | |||||||||||
32 | Решение задач с буквенными выражениями | КУ | РТЗ | СР | п.8 №333. 336а,б стр53 | |||||||||||
33 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | УОНМ | ВТУ | ФО | Знать: запись свойств сложения и вычитания с помощью букв Уметь: упрощать выражения с помощью свойств сложения и вычитания | п.9 № 366, 371а ст958 | ||||||||||
34 | Упрощение выражений с помощью свойств сложения и вычитания | КУ | ПРЗ | ФО, СР | п.9 № 364, 365, 368 стр58 | |||||||||||
35 | Составление буквенных выражений | КУ | РТЗ | ФО, СР | п.9 № 367, 371б стр58 | |||||||||||
36 | Уравнение | УПЗУ | ВТУ | ФО | Знать: понятия уравнение, корень уравнения, решить уравнение Уметь: находить неизвестные компоненты уравнения (слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое), решать задачи алгебраическим способом | п.9 № 395(а,б,в), 396а стр64 | ||||||||||
37 | Решение линейных уравнений. | УОНМ | ВТУ | ФО | п.10 № 396а,б, 397в | |||||||||||
38 | Нахождение неизвестных компонентов уравнения | КУ | ПРЗ | ФО | п.10 № 398, 395г,д,е стр65 | |||||||||||
39 | Решение текстовых задач с помощью составления уравнений. | УПЗУ | ПР | СР | п.10 № 400, 403а стр65 | |||||||||||
40 | Повторение по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» | УОСЗ | ПРЗ | СР | Уметь: выполнять упрощение выражений, решать уравнения и составлять уравнения к задачам | П 9-10, индивид. задания | ||||||||||
41 | КР № 1 по теме «Натуральные числа. Сложение и вычитание натуральных чисел» | УПКЗУ | КР | КР | ||||||||||||
42 | Анализ контрольной работы | УКЗ | РО | ИЗ | Выполнить дом к/р | |||||||||||
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (29 ЧАСОВ) | ||||||||||||||||
43 | Умножение натуральных чисел и его свойства | УОНМ | ВТУ | ФО | Знать: понятие умножения чисел и его компоненты, свойства умножения натуральных чисел Уметь: умножать натуральные числа, использовать в вычислениях свойства умножения, решать текстовые задачи на умножение | п.11 № 451, 452, 455(а-г) стр73 | ||||||||||
44 | Свойства умножения нат.чисел | УПЗУ | ПС | ИЗ | п.11 №453, 450 стр72 | |||||||||||
45 | Решение текстовых задач на свойства умножения | КУ | ПРЗ | СР | п.11 №454.455(д-з) стр72 | |||||||||||
46 | Чтение и запись выражений, содержащих действие умножения | УПКЗУ | ТР | ФО | п.11 №456, 460, 461а стр73 | |||||||||||
47 | Решение задач на умножение | УОСЗ | РТЗ | СР | п.11 №457.462 стр73 | |||||||||||
48 | Деление | КУ | ВТУ | ФО | Знать: понятие деление и его элементы, свойства деления Уметь: делить натуральные числа, решать текстовые задачи на деление, читать и записывать выражения, содержащие действие деления, находить неизвестные множитель, делимое и делитель, решать задачи алгебраическим способом | п.12 №514, 517 стр79 | ||||||||||
49 | Свойства деления натуральных чисел | УПЗУ | ПРЗ | ФО | п.12 №515,518 стр80 | |||||||||||
50 | Составление выражений для решения задач | КУ | ПР | СР | п.12 №516,524(а.б.в) стр80 | |||||||||||
51 | Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя | УОСЗ | ПРЗ | СР | п.12 №519, 523(г,д,е) | |||||||||||
52 | Решение текстовых задач на деление | УПЗУ | ПР | ГД, СР | п.12 №521, 523 стр80 | |||||||||||
53 | Решение задач алгебраическим способом | УОСЗ | РТЗ | СР | п.12 №520, 527а стр70 | |||||||||||
54 | Решение текстовых задач с помощью составления уравнений | УПЗУ | ПРЗ | ФО, СР | п.12 №550, 552 стр84 | |||||||||||
55 | Деление с остатком | УОНМ | ВТУ | ФО | Знать: понятие деления с остатком и его элементов, правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку Уметь: выполнять деление с остатком, использовать правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку, решать задачи на деление с остатком | п.13 №553, 551(а,б,в) | ||||||||||
56 | Свойства деления с остатком | КУ | ПР | ФО | Индивид. задания | |||||||||||
57 | Решение задач на деление с остатком | УОСЗ | ПРЗ | СР | п.13 №554,556а | |||||||||||
58 | Повторение по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | УОСЗ | РТЗ | ФО | Уметь: выполнять умножение и деление натуральных чисел, решать уравнения и составлять уравнения к задачам | п.13 №555, 556(б) | ||||||||||
59 | Обобщение материала по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | УОСЗ | РТЗ | СР4 | №545,547 | |||||||||||
60 | Упрощение выражений | УОНМ | ВТУ | ФО | Знать: распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания, сочетательное свойство умножения Уметь: применять распределительное и сочетательное свойства умножения к упрощению выражений, решать уравнения и задачи алгебраическим способом | п.14 №610, 616 стр91 | ||||||||||
61 | Применение распределительного и сочетательного свойства умножения к упрощению выражений | УПЗУ | ПРЗ | ФО | п.14 ,611,612,614а,б стр91 | |||||||||||
62 | Вынесение общего множителя за скобки | УОСЗ | ПР | ФО | п.14 №614(в,г), 618 стр91 | |||||||||||
63 | Приведение подобных членов | УПЗУ | ПРЗ | СР | п.14№621, 625а стр92 | |||||||||||
64 | Решение задач с помощью уравнений | УОСЗ | РТЗ | СР | п.14№622, 625(б,в) | |||||||||||
65 | Порядок выполнения действий | УОНМ | ВТУ | ФО | Знать: действия первой и второй ступени Уметь: составлять и работать по программе и схеме выполнения действий, решать текстовые задачи | п.15 №644,649 стр97 | ||||||||||
66 | Схема выполнения действий | УОСЗ | ПРЗ | ФО | п.15 №645, 647(а,б,в) | |||||||||||
67 | Решение уравнений | КУ | РТЗ | СР | п.15№650, 646 стр98 | |||||||||||
68 | Степень числа. | УОНМ | ВТУ | ФО | Знать: понятия степень числа, квадрат и куб числа, действия третей ступени Уметь: возводить в степень, вычислять квадрат и куб числа | п.16 №666, 668(а-д),669 стр101 | ||||||||||
69 | Квадрат и куб числа | УПЗУ | ПРЗ | ФО | п.16 №668(е-и), 670, стр101 | |||||||||||
70 | Повторение по теме «Порядок выполнения действий. Степень числа» | УОСЗ | ПР | ФО | Уметь: выполнять действия при нахождении значений выражений, решать задачи с помощью уравнения | №671 стр101, тест | ||||||||||
71 | КР № 2 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | УПКЗУ | КР | КР | ||||||||||||
ПЛОЩАДИ И ОБЪЕМЫ (12 УРОКОВ) | ||||||||||||||||
72 | Формулы | УОНМ | РО ВТУ | ФО | Знать: понятие формулы, формулы пути, периметра прямоугольника и квадрата Уметь: использовать формулы при решении задач | п.17 №701, 704 стр107 | ||||||||||
73 | Формулы периметра прямоугольника и квадрата | КУ | ПРЗ | ФО | №702, 703, 706 стр107 | |||||||||||
74 | Площадь. Формула площади прямоугольника | УОНМ | РТЗ | ФО | Знать: формулы площади прямоугольника и квадрата Уметь: решать задачи | п.18 №713, 738, 745 стр112 | ||||||||||
75 | Площадь.Формула площади квадрата | УПЗУ | ПРЗ | ФО | №740, 472 стр112 | |||||||||||
76 | Единицы измерения площади | КУ | ВТУ | ФО | Знать: единицы измерения площади Уметь: работать и определять единицы измерения площади | п.19 №779, 780,781 стр119 | ||||||||||
77 | Решение текстовых задач на единицы измерения площади | УПЗУ | ПРЗ | ФО | №782. 789 стр119 | |||||||||||
78 | Решение текстовых задач на единицы измерения площади | УПЗУ | ПРЗ | ФО | №784,787, 788 стр119 | |||||||||||
79 | Прямоугольный параллелепипед | КУ | ВТУ | ФО | Знать: единицы измерения площади Уметь: работать и определять единицы измерения площади | п.20 №813, 814 стр124 | ||||||||||
80 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | УОНМ | ПР | ФО | Знать: понятие объема, формулы объема прямоугольного параллелепипеда и куба Уметь: решать задачи на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда и куба | п.21 №841. 842, 848а стр129 | ||||||||||
81 | Решение задач на нахождение объёма | КУ | ПРЗ | ФО | №844. 846 стр130 | |||||||||||
82 | Повторение по теме «Площади и объемы» | Уметь: находить площади и объемы | №845, 848(б) стр130 | |||||||||||||
83 | Обобщение материала по теме «Площади и объемы» | УОСЗ | РТЗ | СР6 | №843, 848в стр129 | |||||||||||
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ (27 ЧАСА) | ||||||||||||||||
84 | Окружность и её элементы | УОНМ | ВТУ | ФО | Знать : понятия окружности и ее элементов, круга Уметь: строить окружность заданного радиуса | п.22 №874. 875,878а,б стр137 | ||||||||||
85 | Круг | УПЗУ | ФО | №876. 877.878в.г стр137 | ||||||||||||
86 | Доли. Обыкновенные дроби | УОНМ | ВТУ | ФО | Знать: понятие обыкновенной дроби и ее элементов, способы решения задач на дроби Уметь: изображать обыкновенные дроби на координатном луче, решать различные задачи на дроби | п.23 №925. 927 стр144 | ||||||||||
87 | Элементы обыкновенной дроби | УОНМ | ПРЗ | ФО | №933, 934 стр144 | |||||||||||
88 | Изображение обыкновенной дроби на координатном луче | КУ | РТЗ | ФО | №926, 934б стр144 | |||||||||||
89 | Основные задачи на дроби | УПЗУ | ПРЗ | ФО | №928. 931 стр144 | |||||||||||
90 | Решение текстовых задач на дроби | КУ | ПР | ФОМД | №929. 930 стр145 | |||||||||||
91 | Сравнение дробей | УОНМ | ВТУ | ФО | Знать: правило сравнение дробей с одинаковыми знаменателями Уметь: сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, | п.24№965, 966 стр150 | ||||||||||
92 | Изображение равных дробей на коорд.луче | УОСЗ | ПРЗ | ФО | п.24№967.968, 969 стр150 | |||||||||||
93 | Решение задач на сравнение дробей | УПЗУ | РТЗ | ФО | п.24№970, 963 стр150 | |||||||||||
94 | Правильные и неправильные дроби | УОНМ | ВТУ | ФО | Знать: понятие правильной и неправильной дроби Уметь: решать задачи на дроби | п.25 №999,1001, 1004а стр154 | ||||||||||
95 | Решение задач на дроби | УПЗУ | ПРЗ | ФО | №1003, 1004(в,г) стр155 | |||||||||||
96 | Решение задач на дроби | УОСЗ | ПРЗ | ФО | №.1002, 1004б | |||||||||||
97 | Повторение по теме «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби» | УОНМ | ВТУ | ФО | Уметь: сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, решать задачи на дроби | Дом.контр. р-та | ||||||||||
98 | Урок обобщения материала по теме «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби» | УОСЗ | РТЗ | СР7 | Тест в-2 | |||||||||||
99 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | УОНМ | ПР | ФО | Знать: правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями Уметь: складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | п.26 №1039,1041 | ||||||||||
100 | Решение задач на дроби | УПЗУ | ВТУ | ФО | п.26 №1040. 1043 | |||||||||||
101 | Решение текстовых задач на сложение дробей | УПЗУ | ПРЗ | ФО | п.26 №1038, 1044 стр160 | |||||||||||
102 | Деление и дроби | УОНМ | ВТУ | ФО, СР | Знать: понятие дроби как действия деления Уметь: заменять частное дробью и дробь частным, использовать дробную черту в записи уравнения | п.27 №1076,1077,1078 стр166 | ||||||||||
103 | Свойство деления суммы на число | УПЗУ | ПРЗ | ФО | п.27 №1079.1080 стр167 | |||||||||||
104 | Смешанные числа | УОНМ | ВТУ | ФО | Знать: понятие смешанного числа Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби и заменять неправильную дробь смешанным числом | п.28 №1109 стр172 | ||||||||||
105 | Решение задач на смешанные числа | УПЗУ | ПРЗ | ФО | п.28 №1110, 1111, 1113 стр173 | |||||||||||
106 | Сложение и вычитание смешанных чисел | УОНМ | ВТУ | ФО | Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел Уметь: складывать и вычитать смешанные числа | п.29 №1136, 1137 стр178 | ||||||||||
107 | Решение задач на вычитание смешанных чисел | УПЗУ | ПРЗ | ФО | п.29№1138. 1143а стр179 | |||||||||||
108 | Решение задач на сложение смешанных чисел | УОСЗ | РТЗ | ФО, СР | п.29№1141, 1143б стр179 | |||||||||||
109 | Повторение по теме «Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел» | УОСЗ | РТЗ | ФО, СР | Уметь: складывать и вычитать дроби и смешанные числа | Выполнить тест | ||||||||||
110 | Обобщение материала по теме «Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел» | УОСЗ | РТЗ | СР8 | 1142 стр179 | |||||||||||
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ(14 ЧАСОВ) | ||||||||||||||||
111 | Десятичная запись дробных чисел | УОНМ | РО ВТУ | ФО | Знать: понятие десятичной дроби Уметь: читать и записывать десятичные дроби, заменять десятичную дробь обыкновенной и обыкновенную дробь десятичной | п.30 №1166а,1169 стр184 | ||||||||||
112 | Правила отделения целой части от дробной | УПЗУ | ПРЗ | МД | п.30 №1166б,1170 стр184 | |||||||||||
113 | Сравнение десятичных дробей | УОНМ | ВТУ | ФО | Знать: алгоритм сравнения десятичных дробей Уметь: сравнивать десятичные дроби | п.31 №1200, 1206 стр189 | ||||||||||
114 | Правила сравнения десятичных дробей | КУ | ПРЗ | ИЗ | п.31 №1201, 1203 стр190 | |||||||||||
115 | Сравнение десятичных дробей на коорд.луче | УПЗУ | ПР | МД | п.31 №1207. 1205(а,б,в) стр190 | |||||||||||
116 | Сложение и вычитание десятичных дробей | УОНМ | ВТУ | ФО, УО | Знать: алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей Уметь: складывать и вычитать десятичные дроби | п.32 №1255, 1257 стр197 | ||||||||||
117 | Правило сложения и вычитания десятичных дробей | УПЗУ | ПРЗ | ФО | п.32 №1256.1258 стр197 | |||||||||||
118 | Решение текстовых задач на сложение и вычитание десятичных дробей | КУ | ПР | ИЗ | п.32 №1261, 1268 стр198 | |||||||||||
119 | Решение текстовых задач на сложение и вычитание десятичных дробей | УОНМ | ВТУ | ФО, УО | п.32 №1259, 1264, 1265 стр197 | |||||||||||
120 | Решение текстовых задач на сложение и вычитание десятичных дробей | КУ | ПР | ИЗ | п.32 №1267 стр198 | |||||||||||
121 | Приближенные значения чисел. | УОНМ | ВТУ | ФО | Знать: понятие приближенного числа, правило округления десятичных дробей Уметь: заменять числа приближенными, округлять числа | п.33 №1297, 1301 стр203 | ||||||||||
122 | Округление чисел | УПЗУ | ПРЗ | МТ | п.33 №1298, 1302 стр202 | |||||||||||
123 | Повторение по теме «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей» | УЗИ | РТЗ | УО | Уметь: сравнивать, складывать и вычитать десятичные дроби | №1300, 1304 стр203 | ||||||||||
124 | КР № 3 по теме «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей» | УПКЗУ | КР | КР | ||||||||||||
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ.(24 ЧАСА). | ||||||||||||||||
125 | Умножение десятичных дробей на натуральное число | УОНМ | РО ВТУ | ФО | Знать: алгоритм умножения десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 10, 100, 1000 Уметь: умножать дроби на натуральное число | п.34 №1330, 1331 стр207 | ||||||||||
126 | Правило умножения десятичной дроби на10,100,1000 | УПЗУ | ПРЗ | ФО | п.34 №1333, 1332 стр207 | |||||||||||
127 | Решение задач на умножение десятичных дробей | КУ | ПР | ФО, СР | п.34 №1334, 1335 стр207 | |||||||||||
128 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | УОНМ | ВТУ | ФО | Знать: алгоритм деления десятичных дробей на натуральное число, правило деления на 10, 100, 1000 Уметь: делить дроби на натуральное число | п.35 №1376, 1375(1,2 ст) стр212 | ||||||||||
129 | Правило деления десятичной дроби на10,100,1000 | УПЗУ | ПРЗ | ФО | п.35 №1377, 1379(а,б,в,г) стр213 | |||||||||||
130 | Решение задач на деление десятичной дроби | КУ | РТЗ | ФО, СР | п.35 №1375(3), 1378 стр213 | |||||||||||
131 | Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | УОСЗ | ПР | ФО | Уметь: умножать и делить десятичные дроби на натуральные числа | №1384, 381 стр213 | ||||||||||
132 | Обобщение материала по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | УОСЗ | РТЗ | СР10 | №1379(д-и) | |||||||||||
133 | Умножение десятичных дробей на десятичную дробь | УОНМ | РО ВТУ | ФО | Знать: алгоритм умножения десятичных дробей, правило умножения на 0,1, 0, 01, 0,001 Уметь: умножать десятичные дроби | п.36 №1432(1,2ст), 1433 стр219 | ||||||||||
134 | Правило умножения десятичной дроби на0,1, 0,01, 0,001 | УПЗУ | ПРЗ | ФО | п.36 №1431, 1435 стр219 | |||||||||||
135 | Умножение десятичной дроби | КУ | ПР | ФО, МД | п.36 №1432(3ст),1438,1441 стр220 | |||||||||||
136 | Упрощение выражений | УКЗ | РТЗ | УО | п.36 №1437а,б 1434 стр219 | |||||||||||
137 | Решение текстовых задач на умножение десятичной дроби на десятичную | УОСЗ | ПРЗ | ФО | п.36 №1440, 1437в,г стр220 | |||||||||||
138 | Деление на десятичную дробь | УОНМ | ВТУ | ФО | Знать: алгоритм деления на десятичную дробь, правило умножения на 0,1, 0, 01, 0,001 Уметь: делить десятичную дробь | п.37 №1483, 1484 стр225 | ||||||||||
139 | Правило деления на 0,1, 0,01, 0,001 | УПЗУ | ПРЗ | ФО | п.37 №1485,1489а.б стр225 | |||||||||||
140 | Решение задач на деление десятичной дроби | КУ | ПР | ФО, МД | п.37 №1486, 1489в,г. стр225 | |||||||||||
141 | Упрощение выражений | УОСЗ | РТЗ | ФО | п.37 №1490, 1492а стр226 | |||||||||||
142 | Решение текстовых задач на деление десятичных дробей | КУ | ПРЗ | ФО, СР | п.37 №1491, 1492б стр226 | |||||||||||
143 | Решение задач на скорость | УПЗУ | ПР | ФО | п.37 №1492в, 1493,1494 | |||||||||||
144 | Среднее арифметическое | УОНМ | ВТУ | ФО | Знать: понятие среднего арифметического, правила нахождения среднего арифметического нескольких чисел и средней скорости Уметь: находить среднее арифметическое нескольких чисел и среднюю скорость | п.38 №1524. 1534а стр230 | ||||||||||
145 | Нахождение среднего арифметического нескольких чисел | УПЗУ | ПРЗ | ФО | п.38 №1528, 1532. 1534б стр230 | |||||||||||
146 | Нахождение средней арифметической скорости | УЗИ | РТЗ | ФО, СР | п.38 №1526. 1534в стр230 | |||||||||||
147 | Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | УЗИ | ПР | МТ,ИЗ | Уметь: умножать и делить десятичные дроби | №1529, 1530 стр230 | ||||||||||
148 | Урок обобщение материала по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | УОСЗ | ПРЗ | СР11 | 1527,1535а.б стр231 | |||||||||||
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ И ИЗМЕРЕНИЙ(18 ЧАСОВ). | ||||||||||||||||
149 | Микрокаль-кулятор | УОНМ | РО ПРЗ | ФО | Знать: устройство и предназначение микрокалькулятора Уметь: использовать микрокалькулятор при вычислениях | п.39 №1556(1ст) 1557, 1558 стр235 | ||||||||||
150 | Проценты | УОНМ | ВТУ | ФО | Знать: понятие процента, правила нахождения процентов от числа, числа по его процентам, процентного соотношения Уметь: записывать проценты в виде десятичной дроби и десятичную дробь в виде процентов, находить проценты от числа, число по его процентам, процентное соотношение, решать различные задачи на проценты | п.40 №1598, 1599, стр243, 1612а | ||||||||||
151 | Правила нахождения процента от числа | УПЗУ | ПРЗ | ФО | п.40 №1600, 1601. 1612б стр243 | |||||||||||
152 | Правила нахождения числа по его процентам | УОСЗ | РТЗ | ФО | п.40 №1603, 1604. 1605 стр242 | |||||||||||
153 | Процентное соотношение | КУ | ПРЗ | ФО | п.40 №1606. 1611 стр242 | |||||||||||
154 | Запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот | УПЗУ | ПР | ФО, СР | п.40 №1609. 1610 стр242 | |||||||||||
155 | Повторение по теме «Проценты» | УОСЗ | РТЗ | ФО | Уметь: решать различные задачи на проценты | Решить задачи, условие в тетради | ||||||||||
156 | Обобщение материала по теме «Проценты» | УОСЗ | ПРЗ | СР12 | 1608 стр242 | |||||||||||
157 | Угол. Прямой и развернутый углы. | УОНМ | РО ВТУ | ФО | Знать: понятие угла, виды углов Уметь: читать, записывать и вычислять углы | п.41 №1638, 1639, 1640 стр249 | ||||||||||
158 | Чертежный треугольник | КУ | ПРЗ | ФО | п.41 №1641, 1643 стр249 | |||||||||||
159 | Построение углов | УПЗУ | ПР | ФО | п.41 №1644, 1647 стр249 | |||||||||||
160 | Измерение углов. | УОНМ | ВТУ | ФО | Знать: единицы измерения углов, устройство транспортира Уметь: измерять и строить углы | п.42 №1682, 1683 | ||||||||||
161 | Транспортир | УПЗУ | ПРЗ | ФО | п.42 №1687 стр255 | |||||||||||
162 | Сравнение углов | УОСЗ | ФО | п.42 №1685,1686 стр225 | ||||||||||||
163 | Круговые диаграммы | УОНМ | ВТУ | ФО | Знать: понятие диаграммы, виды диаграмм Уметь: строить и читать диаграммы | п.43 №17-6,1710 стр259 | ||||||||||
164 | Построение диаграмм | УПЗУ | РТЗ | ФО, СР | п.43№1707 стр259 | |||||||||||
165 | Повторение по теме «Углы» | УЗИ | ПРЗ | ФО | Уметь: строить углы, решать простейшие геометрические задачи | №1708 стр259 | ||||||||||
166 | КР № 4 по теме «Умножение и деление десятичных дробей.Проценты.Угол» | УПКЗУ | КР | КР | ||||||||||||
ПОВТОРЕНИЕ (9 ЧАСОВ) | ||||||||||||||||
167 | Повторение по теме «Действия с натуральными числами» | УЗИ | ПРЗ | ФО | Уметь: применять полученные знания | №1815а,б, 1838 стр 273 | ||||||||||
168 | Повторение по теме «Действия с обыкновенными дробями» | УЗИ | ПРЗ | ИЗ | Уметь: применять полученные знания | №1817. 1840 стр273 | ||||||||||
169 | Решение задач на встречное движение | УЗИ | ПРЗ | УО | Уметь: применять полученные знания | №1815в,г стр273 №1831 | ||||||||||
170 | Решение задач на движение вдогонку | УЗИ | ПРЗ | ФО | №1830, 1834а стр273 | |||||||||||
171 | Итоговая контрольная работа | КЗУ | КР | КР | Уметь: применять полученные знания | |||||||||||
172-175 | Уроки повторения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа МАТЕМАТИКА 6 класс, Виленкин
Планирование составлено на основе учебника И.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, СИ Шварцбурд "Математика 6", издательство Просвешение, 2006 и более поздних изданий6 недельных часов....
Рабочая программа 6 класс Виленкин
Рабочая программа по математике к учебнику Виленкина, 6 класс...
Рабочая программа, 5 класс, Виленкин
Пояснительная записка, содержание учебного материала, КИМ, кал. - тем. планирование...
Рабочая программа "Математика 5, 6 " класс. Учебник "Математика". Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков
Рабочая программа к учебнику "Математика 5,6", автор учебника Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. Программа рассчитана на 5 часов в неделю, 170 часов в год...
Рабочая программа. 6 класс. Виленкин.
Рабочая программа. 6 класс. Виленкин....
Рабочая программа 6 класс (Виленкин)
В помощь учителям, работающим по этому учебнику...
рабочая программа 5 класс виленкин
рабочая программа 5 класс виленкин...