Рабочая программа математика 5 класс Виленкин.
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) на тему

Нуруллин  Марат Халилуллаевич

Это пацанская работа!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_matematike_5_klass.doc364 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования с использованием рекомендаций авторской программы Н.Я Виленкина.

ЦЕЛИ:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;
  • воспитание средствами математики культуры личности;
  • понимание значимости математики для научно-технического прогресса;                            
  • отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития.

ЗАДАЧИ:

  • сохранить теоретические и  методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе;
  • предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
  • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
  • выявить и развить математические и творческие способности;
  •    развивать навыки вычислений с натуральными числами;
  • учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, действия с десятичными дробями;
  • дать начальные представления об использование букв для записи выражений и свойств;
  • учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные уравнения;
  • продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
  • развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

   

В течение года планируется провести 5 контрольных работ.  запланировано 6 самостоятельных работы и 8 тестов по стержневым темам курса математики 5 класса.  

В рабочей программе предусмотрено 12 контрольных работ по темам:

  • «Натуральные числа и шкалы»,
  • «Сложение и вычитание натуральных чисел»,
  • «Уравнение»,
  • «Умножение и деление натуральных чисел»,
  • «Упрощение выражений. Степень числа»,
  • «Площади и объемы»,
  • «Обыкновенные дроби»,
  • «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»,
  • «Сложение и вычитание десятичных дробей»,
  • «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»,
  • «Умножение и деление десятичных дробей»,
  • «Проценты»,
  • «Инструменты для измерений»,
  • «Итоговое повторение».

Промежуточная аттестация осуществляется в соответствии суставом школы.

Содержание курса математики 5 класса включает в себя следующие блоки:

  1. Натуральные числа и шкалы.
  2. Сложение и вычитание натуральных чисел.
  3. Умножение и деление натуральных чисел.
  4. Площади и объемы.
  5. Обыкновенные дроби.
  6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.
  7. Умножение и деление десятичных дробей.
  8. Инструменты для вычислений и измерений.
  9. Повторение.

п\п

Содержание образования

№ пункта в учеб-нике

Количество часов с учетом числа к\р

Обязательные результаты обучения (стандарт)

1

Натуральные числа и шкалы

1 - 5

17 часов

Знать: понятие «натуральное число», разряды и классы чисел, понятия отрезок, концы отрезка, многоугольник, треугольник, вершины и стороны многоугольника и треугольника, единицы измерения длины, понятия плоскости, прямой, луча и их свойства, понятия шкалы и координатного луча, их элементов, координата, единицы массы, понятия больше и меньше, неравенство, двойное неравенство, знаки неравенства

Уметь: читать натуральные числа, разбивать числа по классам, выполнять устно и письменно арифметические действия с натуральными числами, чертить отрезки заданной длины, измерять отрезки, сравнивать длины отрезков, переводить одни единицы измерения длины в другие, строить прямые, лучи, работать со шкалой, изображать координатный луч, определять координаты точек по координатному лучу, изображать точки с заданными координатами, переводить одни единицы массы в другие,  сравнивать натуральные числа, записывать результат сравнения в виде неравенства

2

Сложение и вычитание натуральных чисел

6 - 10

25 часов

Знать: понятия слагаемое, сумма, периметр, свойства сложения,  понятия уменьшаемое, вычитаемое, разность вычитание; свойства вычитания, понятия числового и  буквенного выражения, понятия уравнение, корень уравнения, решить уравнение

Уметь: изображать сложение на координатном луче, применять свойства сложения при вычислениях, находить периметр многоугольника, изображать вычитание на координатном луче, применять свойства вычитания при вычислениях, записывать и читать буквенные выражения, составлять числовое или буквенное выражение по условию задач, находить значения числового выражения и буквенного выражения при заданных значениях букв, находить неизвестные компоненты уравнения (слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое), решать задачи алгебраическим способом

3

Умножение и деление натуральных чисел

11 – 16

29 часов

Знать: понятие умножения чисел и его компоненты, свойства умножения натуральных чисел, понятие деление и его элементы, свойства деления, понятие деления с остатком и его элементов, правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания,  сочетательное свойство умножения, действия первой и второй ступени, понятия степень числа, квадрат и куб числа, действия третей ступени

Уметь:  умножать натуральные числа, использовать в вычислениях свойства умножения, решать текстовые задачи на умножение, делить натуральные числа, решать текстовые задачи на деление, читать и записывать выражения, содержащие действие деления, находить неизвестные множитель, делимое и делитель, решать задачи алгебраическим способом, выполнять деление с остатком, использовать правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку, решать задачи на деление с остатком, применять распределительное и сочетательное свойства умножения к упрощению выражений, решать уравнения и задачи алгебраическим способом, составлять и работать  по программе и схеме выполнения действий, решать текстовые,  возводить в степень, вычислять квадрат и куб числа

4

Площади и объемы

17 – 20

12 часов

Знать: понятие формулы, формулы пути, периметра прямоугольника и квадрата, единицы измерения площади, понятие объема, формулы объема прямоугольного параллелепипеда и куба

Уметь: использовать формулы при решении задач, определять единицы измерения площади, решать задачи на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда и куба

5

Обыкновенные дроби

22 – 29

23 часа

Знать: понятия окружности и ее элементов,  круга, понятие обыкновенной дроби и ее элементов, способы решения задач на дроби, правило сравнение дробей с одинаковыми знаменателями, понятие правильной и неправильной дроби

Уметь: строить окружность заданного радиуса, изображать обыкновенные дроби на координатном луче, решать различные задачи на дроби, сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, решать задачи на дроби

6

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

30 – 33

13 часов

Знать: понятие десятичной дроби, алгоритм сравнения десятичных дробей, алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей, понятие приближенного числа, правило округления десятичных дробей,

Уметь: читать и записывать десятичные дроби, заменять десятичную дробь обыкновенной и обыкновенную дробь десятичной, сравнивать десятичные дроби, складывать и вычитать десятичные дроби, заменять числа приближенными, округлять числа,

7

Умножение и деление десятичных дробей

34 – 38

26 часов

Знать: алгоритм умножения и деления десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 10, 100, 1000, алгоритм умножения и деления десятичных дробей, правило умножения на 0,1, 0, 01, 0,001,  понятие среднего арифметического, правила нахождения среднего арифметического нескольких чисел и средней скорости

Уметь: умножать и делить десятичные дроби на натуральное число, умножать и делить десятичные дроби, находить среднее арифметическое нескольких чисел и среднюю скорость

8

Инструменты для вычислений и измерений

39 – 43

17 часов

Знать: устройство и предназначение микрокалькулятора, понятие процента, правила нахождения процентов от числа, числа по его процентам, процентного соотношения, понятие угла, виды углов, единицы измерения углов, устройство транспортира, понятие диаграммы, виды диаграмм

Уметь: использовать микрокалькулятор при вычислениях, записывать проценты в виде десятичной дроби и десятичную дробь в виде процентов, находить проценты от числа, число по его процентам, процентное соотношение, решать различные задачи на проценты, читать, записывать и вычислять углы, измерять и строить углы, строить и читать диаграммы

9

Повторение

49

        При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией.

Основные типы учебных занятий:

  • урок изучения нового учебного материала;
  • урок закрепления и  применения знаний;
  • урок обобщающего повторения и систематизации знаний;
  • урок контроля знаний и умений.

Основным типом урока является комбинированный.

         Формы организации учебного процесса:                                                                       

индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.

На уроках используются такие формы занятий как:

  • практические занятия;
  • тренинг;
  • консультация;

         Формы контроля: текущий и итоговый. Проводится в форме контрольных работ, рассчитанных на 45 минут, тестов и самостоятельных работ на 15 – 20 минут с дифференцированным оцениванием  .

Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала;  содержание  определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся  класса. Итоговые контрольные работы проводятся:    

-  после изучения наиболее значимых тем программы,                                                                            

 - в конце учебной четверти.                                                                                                                  

Общая характеристика учебного предмета

Курс математики 5 класса включает основные содержательные линии:

  •        Арифметика;
  •        Элементы алгебры;
  •        Элементы геометрии;
  • Вероятность и статистика;
  • Множества;
  • Математика в историческом развитии.

«Арифметика» служит фундаментом для дальнейшего изучения математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительных навыков, логического мышления, умения планировать и осуществлять практическую деятельность, необходимую в повседневной жизни.

«Элементы алгебры» показывают применение букв для обозначения чисел, для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий, свойств арифметических действий, систематизируют знания о математическом языке.

«Элементы геометрии» способствуют формированию у учащихся первичных о геометрических абстракциях реального мира, закладывают основы формирования правильной геометрической речи.

«Вероятность и статистика» способствуют формированию у учащихся функциональной грамотности, умения воспринимать и критически анализировать информацию, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, обогащается представление о современной картине мира.

«Множества» способствуют овладению учащимися некоторыми элементами универсального математического языка.

«Математика в историческом развитии» способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения математики.

Вероятность и статистика, «Множества», «Математика в историческом развитии» изучаются сквозным курсом, отдельно на их  изучение уроки не выделяются.

Личностные, метапредметные и предметные результаты  освоения содержания курса

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

  1. ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  2. формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  3. умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  4. первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  5. критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  6. креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;
  7. умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  8. формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

  1. способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  2. умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
  3. способности адекватно оценивать правильность или Ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  4. умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
  5. умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  6. развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  7. формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентностй);

8)первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;

  1. развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  2. умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  3. умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  4. умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
  5. понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  6. умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  7. способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

предметные:

1) умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

  1. владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
  2. умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
  3. умения пользоваться изученными математическими формулами,"
  4. знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;
  5. умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  • развить пространственные представления и изобразительные умения,
  • развить логическое мышление и речь, умениия логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Изучение математики в 5 классе направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к      преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика.

Требования к уровню подготовки:

  • Знать:
  • существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • Уметь:
  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь – в виде процентов;
  • выполнять арифметические действия с натуральными числами; находить значения числовых выражений;
  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  • решать текстовые задачи;
  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;
  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;
  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Принятые сокращения в учебно – тематическом планировании

Тип урока

Форма контроля

УОНМ

Урок ознакомления с новым материалом

ФО

Фронтальный опрос

УЗИ

Урок закрепления изученного

МД

Математический диктант

УПЗУ

Урок применения знаний и умений

УО

Устный опрос

УОСЗ

Урок обобщения и систематизации знаний

СР

Самостоятельная работа

УПКЗУ

Урок проверки и коррекции знаний и умений

ИЗ

Индивидуальное задание

КУ

Комбинированный урок

МТ

Математический тест

УКЗ

Урок коррекции знаний

КР

Контрольная работа

Виды учебной деятельности

ПРЗ – практикум по решению задач

ВТУ – выполнение тренировочных упражнений

ПР – практическая работа

КР – контрольная работа

ПС – подготовка тематического сообщения

ТР – творческая работа

РТЗ – решение типовых задач

РО – работа над ошибками

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Учебно-методический комплект учителя:

  1. .И. Жохов «Программа. Планирование учебного материала. Математика 5-6 классы» - Москва: Мнемозина, 2009;
  2. Н.Я.Виленкин и др. «Математика 5 класс» Учебник для общеобразовательных учреждений. – Москва: Мнемозина, 2005;
  3. И.Л. Гусева «Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Математика 5 класс» - Москва: «Интеллект-Центр», 2006;
  4. А.С. Чесноков и др. «дидактические материалы по математике для 5 класса» - Москва: Классик Стиль, 2006;

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.

2. www.school.edu - "Российский общеобразовательный портал".

3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

4. www.mathvaz.ru - docье школьного учителя математики

Документация, рабочие материалы для учителя математики
5. 
www.it-n.ru"Сеть творческих учителей"

6. www .festival.1september.ru   Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"  

№ урока

Тема урока

Тип урока

Виды учеб. деят.

Виды контроля

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

факт

план

НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ШКАЛЫ (17 ЧАСОВ)

1

Обозначение натуральных чисел

КУ

ВТУ

ФО

Знать: понятие «натуральное число», разряды и классы чисел

Уметь: читать натуральные числа, разбивать числа по классам, выполнять устно и письменно арифметические действия с натуральными числами

п.1 №23,28 стр9

2

Десятичная система счисления

КУ

ПРЗ

ФО

п.1 №24,29 стр9

3

Чтение и запись натуральных чисел

УПЗУ

РТЗ

СР

п.1 №25,30а,б. стр9

4

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

УОНМ

ВТУ

ФО

Знать: понятия отрезок, концы отрезка, многоугольник, треугольник, вершины и стороны мн-ка и тр-ка, единицы измерения длины

Уметь: чертить отрезки заданной длины, измерять отрезки, сравнивать длины отрезков, переводить одни единицы измерения длины в другие.

п.2 №65.72. стр15

5

Измерение и построение отрезков.

КУ

РТЗ

ФО

п.2 №66,.70. стр15

6

Геометрическая фигура : треугольник

КУ

ПРЗ

ПР

п.2 №68(а,б),.73. стр15

7

Плоскость, прямая, луч

УОНМ

ВТУ

ФО

Знать понятия плоскости, прямой, луча и их свойства

Уметь строить прямые, лучи

п.3 № 99(уст), 100,101 стр20

8

Построение прямых, лучей

УЗИ

ПС

ИЗ

п.3 № 103,104 стр20

9

Шкалы и координаты

(Формула расстояния между точками координатной прямой.)

УОНМ

ВТУ

ИЗ

Знать: понятия шкалы и координатного луча, их элементов, координата, единицы массы

Уметь: работать со шкалой, изображать координатный луч, определять координаты точек по координатному лучу, изображать точки с заданными координатами, переводить одни единицы массы в другие

п.4 №137, 138. 144а стр26

10

Координатный луч

УОНМ

РТЗ

ФО

п.4 №143, 144б стр27

11

Работа со шкалой

УЗИ

ПРЗ

МД

п.4 №139, 140, 142

12

Меньше или больше

УОНМ

ПС

ИЗ

Знать: понятия больше и меньше, неравенство, двойное неравенство, знаки неравенства

Уметь: сравнивать натуральные числа, записывать результат сравнения в виде неравенства

п.5 №168, 171, 172

13

Сравнение натуральных чисел

УЗИ

ВТУ

ИЗ

п.5 №173, 174

14

Сравнение натуральных чисел с помощью координатного луча.

КУ

ПРЗ

ФО

п.5 №170,178, 180а стр31

15

Решение задач по теме «Натуральные числа и шкалы

 УОСЗ

РТЗ

ИЗ

Уметь:  чертить отрезок заданной длины, изображать луч и прямую, отмечать на координатном луче точки, соответствующие заданным натуральным числам

№166,179

16

Повторение по теме «Натуральные числа и шкалы

 УОСЗ

РТЗ

ФО

№177, 181 стр32

17

Урок обобщение материала по теме «Натуральные числа и шкалы»

УЗИ

ВТУ

СР1

ИЗ

Выполнить дом. к/р.

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (25 ЧАСОВ)

18

Сложение натуральных чисел и его свойства

КУ

РО ВТУ

ФО

Знать: понятия слагаемое, сумма, периметр, свойства сложения

Уметь: изображать сложение на координатном луче, применять свойства сложения при вычислениях, находить периметр многоугольника

п.6 №229,стр39, 239

19

Разложение числа по разрядам

УПЗУ

ПС

ФО

п.6 №230, 231 стр40

20

Зависимость суммы от изменения компонентов

УОСЗ

ПРЗ

МД

п.6 №232,233,238 стр40

21

Решение текстовых задач на сложение

УОСЗ

РТЗ

УО

п.6 №236, 240а,б

22

Нахождение периметра

УПЗУ

ПР

СР

п.6 №234, 240в стр40

23

Вычитание

КУ

ВТУ

ФО

Знать: понятия уменьшаемое, вычитаемое, разность вычитание; свойства вычитания

Уметь: изображать вычитание на координатном луче, применять свойства вычитания при вычислениях

п.7 №288,291 стр48

24

Свойства вычитания

КУ

РТЗ

ФО

п.7 №290, 292 стр48

25

Решение текстовых задач на вычитание

УПЗУ

ПРЗ

СР

п.7 №293, 294

26

Изображение вычитания на координатном луче

УПЗУ

ТР

УО

№295,296(а,б)

27

Повторение по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

УОСЗ

ПРЗ

ФО

Уметь: выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, решать текстовые задачи на сложение и вычитание

№289

28

Отработка навыков решения задач по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

КУ

РТЗ

ИЗ

№279,296(в,г)

29

Обобщение материала по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

УЗИ

ВТУ

СР2

Выполнить дом. к/р.

30

Числовые и буквенные выражения

УОНМ

ВТУ

ФО

Знать: понятия числового и  буквенного выражения

Уметь: записывать и читать буквенные выражения, составлять числовое или буквенное выражение по условию задач, находить значения числового выражения и буквенного выражения при заданных значениях букв

п.8 №328, 329 стр53

31

Буквенное выражение и его числовое значение.

УПЗУ

ПРЗ

СР

п.8 №330, 331, 332 стр53

32

Решение задач с буквенными выражениями

КУ

РТЗ

СР

п.8 №333. 336а,б стр53

33

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

УОНМ

ВТУ

ФО

Знать: запись свойств сложения и вычитания с помощью букв

Уметь: упрощать выражения с помощью свойств сложения и вычитания

п.9 № 366, 371а ст958

34

Упрощение выражений с помощью свойств сложения и вычитания

КУ

ПРЗ

ФО, СР

п.9 № 364, 365, 368 стр58

35

Составление буквенных выражений

КУ

РТЗ

ФО, СР

п.9 № 367,  371б стр58

36

Уравнение

УПЗУ

ВТУ

ФО

Знать:  понятия уравнение, корень уравнения, решить уравнение

Уметь: находить неизвестные компоненты уравнения (слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое), решать задачи алгебраическим способом

п.9 № 395(а,б,в),  396а стр64

37

Решение линейных уравнений.

УОНМ

ВТУ

ФО

п.10 № 396а,б, 397в

38

Нахождение неизвестных компонентов уравнения

КУ

ПРЗ

ФО

п.10 № 398, 395г,д,е стр65

39

Решение текстовых задач

 с помощью составления уравнений.

УПЗУ

ПР

СР

п.10 № 400, 403а стр65

40

Повторение по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

УОСЗ

ПРЗ

СР

Уметь: выполнять упрощение выражений, решать уравнения и составлять уравнения к задачам

П 9-10, индивид. задания

41

КР № 1 по теме «Натуральные числа. Сложение и вычитание натуральных чисел»

УПКЗУ

КР

КР

42

Анализ контрольной работы

УКЗ

РО

ИЗ

Выполнить дом к/р

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (29 ЧАСОВ)

43

Умножение натуральных чисел и его свойства

УОНМ

ВТУ

ФО

Знать: понятие умножения чисел и его компоненты, свойства умножения натуральных чисел

Уметь:  умножать натуральные числа, использовать в вычислениях свойства умножения, решать текстовые задачи на умножение

п.11 № 451, 452, 455(а-г) стр73

44

Свойства умножения нат.чисел

УПЗУ

ПС

ИЗ

п.11 №453, 450 стр72

45

Решение текстовых задач на свойства умножения

КУ

ПРЗ

СР

п.11 №454.455(д-з) стр72

46

Чтение и запись выражений, содержащих действие умножения

УПКЗУ

ТР

ФО

п.11 №456, 460, 461а стр73

47

Решение задач на умножение

УОСЗ

РТЗ

 СР

п.11 №457.462 стр73

48

Деление

КУ

ВТУ

ФО

Знать: понятие деление и его элементы, свойства деления

Уметь: делить натуральные числа, решать текстовые задачи на деление, читать и записывать выражения, содержащие действие деления, находить неизвестные множитель, делимое и делитель, решать задачи алгебраическим способом

п.12 №514, 517 стр79

49

Свойства деления натуральных чисел

УПЗУ

ПРЗ

ФО

п.12 №515,518 стр80

50

Составление выражений для решения задач

КУ

ПР

СР

п.12 №516,524(а.б.в) стр80

51

Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя

УОСЗ

ПРЗ

СР

п.12 №519, 523(г,д,е)

52

Решение текстовых задач на деление

УПЗУ

ПР

ГД, СР

п.12 №521, 523 стр80

53

Решение задач алгебраическим способом

УОСЗ

РТЗ

СР

п.12 №520, 527а стр70

54

Решение текстовых задач с помощью составления уравнений

УПЗУ

ПРЗ

ФО, СР

п.12 №550, 552 стр84

55

Деление с остатком

УОНМ

ВТУ

ФО

Знать: понятие деления с остатком и его элементов, правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку

Уметь: выполнять деление с остатком, использовать правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку, решать задачи на деление с остатком

п.13 №553, 551(а,б,в)

56

Свойства деления с остатком

КУ

ПР

ФО

Индивид. задания

57

Решение задач на деление с остатком

УОСЗ

ПРЗ

СР

п.13 №554,556а

58

Повторение по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

УОСЗ

РТЗ

ФО

Уметь: выполнять умножение и деление натуральных чисел, решать уравнения и составлять уравнения к задачам

п.13 №555, 556(б)

59

Обобщение материала по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

УОСЗ

РТЗ

СР4

№545,547

60

Упрощение выражений

УОНМ

ВТУ

ФО

Знать: распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания,  сочетательное свойство умножения

Уметь: применять распределительное и сочетательное свойства умножения к упрощению выражений, решать уравнения и задачи алгебраическим способом

п.14 №610, 616 стр91

61

Применение распределительного и сочетательного свойства умножения к упрощению выражений

УПЗУ

ПРЗ

ФО

п.14 ,611,612,614а,б стр91

62

Вынесение общего множителя за скобки

УОСЗ

ПР

ФО

п.14 №614(в,г), 618 стр91

63

Приведение подобных членов

УПЗУ

ПРЗ

СР

п.14№621, 625а стр92

64

Решение задач с помощью уравнений

УОСЗ

РТЗ

СР

п.14№622, 625(б,в)

65

Порядок выполнения действий

УОНМ

ВТУ

ФО

Знать: действия первой и второй ступени

Уметь: составлять и работать  по программе и схеме выполнения действий, решать текстовые задачи

п.15 №644,649 стр97

66

Схема выполнения действий

УОСЗ

ПРЗ

ФО

п.15 №645, 647(а,б,в)

67

Решение уравнений

КУ

РТЗ

СР

п.15№650, 646 стр98

68

Степень числа.  

УОНМ

ВТУ

ФО

Знать: понятия степень числа, квадрат и куб числа, действия третей ступени

Уметь: возводить в степень, вычислять квадрат и куб числа

п.16 №666, 668(а-д),669 стр101

69

Квадрат и куб числа

УПЗУ

ПРЗ

ФО

п.16 №668(е-и), 670, стр101

70

Повторение по теме «Порядок выполнения действий. Степень числа»

УОСЗ

ПР

ФО

Уметь: выполнять действия при нахождении значений выражений, решать задачи с помощью уравнения

№671 стр101, тест

71

КР № 2 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

УПКЗУ

КР

КР

ПЛОЩАДИ И ОБЪЕМЫ (12 УРОКОВ)

72

Формулы

УОНМ

РО ВТУ

ФО

Знать: понятие формулы, формулы пути, периметра прямоугольника и квадрата

Уметь: использовать формулы при решении задач

п.17 №701, 704 стр107

73

Формулы периметра прямоугольника и квадрата

КУ

ПРЗ

ФО

№702, 703, 706 стр107

74

Площадь. Формула площади прямоугольника

УОНМ

РТЗ

ФО

Знать: формулы площади прямоугольника и квадрата

Уметь: решать задачи

п.18 №713, 738, 745 стр112

75

Площадь.Формула площади квадрата

УПЗУ

ПРЗ

ФО

№740, 472 стр112

76

Единицы измерения площади

КУ

ВТУ

ФО

Знать: единицы измерения площади

Уметь: работать и определять единицы измерения площади

п.19 №779, 780,781 стр119

77

Решение текстовых задач на единицы измерения площади

УПЗУ

ПРЗ

ФО

№782. 789 стр119

78

Решение текстовых задач на единицы измерения площади

УПЗУ

ПРЗ

ФО

№784,787, 788 стр119

79

Прямоугольный параллелепипед

КУ

ВТУ

ФО

Знать: единицы измерения площади

Уметь: работать и определять единицы измерения площади

п.20 №813, 814 стр124

80

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

УОНМ

ПР

ФО

Знать:  понятие объема, формулы объема прямоугольного параллелепипеда и куба

Уметь: решать задачи на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда и куба

п.21 №841. 842, 848а стр129

81

Решение задач на нахождение объёма

КУ

ПРЗ

ФО

№844. 846 стр130

82

Повторение по теме «Площади и объемы»

Уметь: находить площади и объемы

№845, 848(б) стр130

83

Обобщение материала по теме «Площади и объемы»

УОСЗ

РТЗ

СР6

№843, 848в стр129

ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ (27 ЧАСА)

84

Окружность и её элементы

УОНМ

ВТУ

ФО

Знать : понятия окружности и ее элементов,  круга

Уметь: строить окружность заданного радиуса

п.22 №874. 875,878а,б стр137

85

Круг

УПЗУ

ФО

№876. 877.878в.г стр137

86

Доли. Обыкновенные дроби

УОНМ

ВТУ

ФО

Знать: понятие обыкновенной дроби и ее элементов, способы решения задач на дроби

Уметь: изображать обыкновенные дроби на координатном луче, решать различные задачи на дроби

п.23 №925. 927 стр144

87

Элементы обыкновенной  дроби

УОНМ

ПРЗ

ФО

№933, 934 стр144

88

Изображение обыкновенной дроби на координатном луче

КУ

РТЗ

ФО

№926, 934б стр144

89

Основные задачи на дроби

УПЗУ

ПРЗ

ФО

№928. 931 стр144

90

Решение текстовых задач на дроби

КУ

ПР

ФОМД

№929. 930 стр145

91

Сравнение дробей

УОНМ

ВТУ

ФО

Знать: правило сравнение дробей с одинаковыми знаменателями

Уметь: сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями,

п.24№965,  966 стр150

92

Изображение равных дробей на коорд.луче

УОСЗ

ПРЗ

ФО

п.24№967.968, 969 стр150

93

Решение задач на сравнение дробей

УПЗУ

РТЗ

ФО

п.24№970,  963 стр150

94

Правильные и неправильные дроби

УОНМ

ВТУ

ФО

Знать: понятие правильной и неправильной дроби

Уметь: решать задачи на дроби

п.25 №999,1001, 1004а стр154

95

Решение задач на дроби

УПЗУ

ПРЗ

ФО

№1003, 1004(в,г) стр155

96

Решение задач на дроби

УОСЗ

ПРЗ

ФО

№.1002, 1004б

97

Повторение по теме «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби»

УОНМ

ВТУ

ФО

Уметь: сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, решать задачи на дроби

Дом.контр. р-та

98

Урок обобщения материала по теме «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби»

УОСЗ

РТЗ

СР7

Тест в-2

99

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

УОНМ

ПР

ФО

Знать: правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями

Уметь: складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями

п.26 №1039,1041

100

Решение задач на дроби

УПЗУ

ВТУ

ФО

п.26 №1040. 1043

101

Решение текстовых задач на сложение дробей

УПЗУ

ПРЗ

ФО

п.26 №1038, 1044 стр160

102

Деление и дроби

УОНМ

ВТУ

ФО, СР

Знать: понятие дроби как действия деления

Уметь: заменять частное дробью и дробь частным, использовать дробную черту в записи уравнения

п.27 №1076,1077,1078 стр166

103

Свойство деления суммы на число

УПЗУ

ПРЗ

ФО

п.27 №1079.1080 стр167

104

Смешанные числа

УОНМ

ВТУ

ФО

Знать: понятие смешанного числа

Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби и заменять неправильную дробь смешанным числом

п.28 №1109 стр172

105

Решение задач на смешанные числа

УПЗУ

ПРЗ

ФО

п.28 №1110, 1111, 1113 стр173

106

Сложение и вычитание  смешанных чисел

УОНМ

ВТУ

ФО

Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел

Уметь: складывать и вычитать смешанные числа

п.29 №1136, 1137 стр178

107

Решение задач на  вычитание смешанных чисел

УПЗУ

ПРЗ

ФО

п.29№1138. 1143а стр179

108

Решение задач на сложение смешанных чисел

УОСЗ

РТЗ

ФО, СР

п.29№1141, 1143б стр179

109

Повторение по теме «Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел»

УОСЗ

РТЗ

ФО, СР

Уметь:  складывать и вычитать дроби и смешанные числа

Выполнить тест

110

Обобщение материала по теме  «Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел»

УОСЗ

РТЗ

СР8

1142 стр179

ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ(14 ЧАСОВ)

111

Десятичная запись дробных чисел

УОНМ

РО ВТУ

ФО

Знать: понятие десятичной дроби

Уметь: читать и записывать десятичные дроби, заменять десятичную дробь обыкновенной и обыкновенную дробь десятичной

п.30 №1166а,1169 стр184

112

Правила отделения целой части от дробной

УПЗУ

ПРЗ

МД

п.30 №1166б,1170 стр184

113

Сравнение десятичных дробей

УОНМ

ВТУ

ФО

Знать: алгоритм сравнения десятичных дробей

Уметь: сравнивать десятичные дроби

п.31 №1200, 1206 стр189

114

Правила сравнения десятичных дробей

КУ

ПРЗ

ИЗ

п.31 №1201, 1203 стр190

115

Сравнение десятичных дробей на коорд.луче

УПЗУ

ПР

МД

п.31 №1207. 1205(а,б,в) стр190

116

Сложение и вычитание десятичных дробей

УОНМ

ВТУ

ФО, УО

Знать: алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей

Уметь: складывать и вычитать десятичные дроби

п.32 №1255, 1257 стр197

117

Правило сложения и вычитания десятичных дробей

УПЗУ

ПРЗ

ФО

п.32 №1256.1258 стр197

118

Решение текстовых задач на сложение и вычитание десятичных дробей

КУ

ПР

ИЗ

п.32 №1261, 1268 стр198

119

Решение текстовых задач на сложение и вычитание десятичных дробей

УОНМ

ВТУ

ФО, УО

п.32 №1259, 1264, 1265 стр197

120

Решение текстовых задач на сложение и вычитание десятичных дробей

КУ

ПР

ИЗ

п.32 №1267 стр198

121

Приближенные значения чисел.

УОНМ

ВТУ

ФО

Знать: понятие приближенного числа, правило округления десятичных дробей

Уметь: заменять числа приближенными, округлять числа

п.33 №1297, 1301 стр203

122

Округление чисел

УПЗУ

ПРЗ

МТ

п.33 №1298, 1302 стр202

123

Повторение по теме «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей»

УЗИ

РТЗ

УО

Уметь:  сравнивать, складывать и вычитать десятичные дроби

№1300, 1304 стр203

124

КР № 3 по теме  «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей»

УПКЗУ

КР

КР

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ.(24 ЧАСА).

125

Умножение десятичных дробей на натуральное число

УОНМ

РО ВТУ

ФО

Знать: алгоритм умножения десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 10, 100, 1000

Уметь: умножать дроби на натуральное число

п.34 №1330, 1331 стр207

126

Правило умножения десятичной дроби на10,100,1000

УПЗУ

ПРЗ

ФО

п.34 №1333, 1332 стр207

127

Решение задач на умножение десятичных дробей

КУ

ПР

ФО, СР

п.34 №1334, 1335 стр207

128

Деление десятичных дробей на натуральные числа

УОНМ

ВТУ

ФО

Знать: алгоритм деления десятичных дробей на натуральное число, правило деления на 10, 100, 1000

Уметь: делить дроби на натуральное число

п.35 №1376, 1375(1,2 ст) стр212

129

Правило деления десятичной дроби на10,100,1000

УПЗУ

ПРЗ

ФО

п.35 №1377, 1379(а,б,в,г) стр213

130

Решение задач на деление десятичной дроби

КУ

РТЗ

ФО, СР

п.35 №1375(3), 1378 стр213

131

Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

УОСЗ

ПР

ФО

Уметь:  умножать и делить десятичные дроби на натуральные числа

№1384, 381 стр213

132

Обобщение материала по теме  «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

УОСЗ

РТЗ

СР10

№1379(д-и)

133

Умножение десятичных дробей на десятичную дробь

УОНМ

РО ВТУ

ФО

Знать: алгоритм умножения десятичных дробей, правило умножения на 0,1, 0, 01, 0,001

Уметь: умножать десятичные дроби

п.36 №1432(1,2ст), 1433 стр219

134

Правило умножения десятичной дроби на0,1, 0,01,  0,001

УПЗУ

ПРЗ

ФО

п.36 №1431, 1435 стр219

135

Умножение десятичной дроби

КУ

ПР

ФО,

МД

п.36 №1432(3ст),1438,1441 стр220

136

Упрощение выражений

УКЗ

РТЗ

УО

п.36 №1437а,б  1434 стр219

137

Решение текстовых задач на умножение десятичной дроби на десятичную

УОСЗ

ПРЗ

ФО

п.36 №1440, 1437в,г стр220

138

Деление на десятичную дробь

УОНМ

ВТУ

ФО

Знать: алгоритм деления на десятичную дробь, правило умножения на 0,1, 0, 01, 0,001

Уметь: делить десятичную дробь

п.37 №1483, 1484 стр225

139

Правило деления на 0,1, 0,01,  0,001

УПЗУ

ПРЗ

ФО

п.37 №1485,1489а.б стр225

140

Решение задач на деление десятичной дроби

КУ

ПР

ФО, МД

п.37 №1486, 1489в,г. стр225

141

Упрощение выражений

УОСЗ

РТЗ

ФО

п.37 №1490, 1492а стр226

142

Решение текстовых задач на деление десятичных дробей

КУ

ПРЗ

ФО, СР

п.37 №1491, 1492б стр226

143

Решение задач на  скорость

УПЗУ

ПР

ФО

п.37 №1492в, 1493,1494

144

Среднее арифметическое

УОНМ

ВТУ

ФО

Знать: понятие среднего арифметического, правила нахождения среднего арифметического нескольких чисел и средней скорости

Уметь: находить среднее арифметическое нескольких чисел и среднюю скорость

п.38 №1524. 1534а стр230

145

Нахождение среднего арифметического нескольких чисел

УПЗУ

ПРЗ

ФО

п.38 №1528, 1532. 1534б стр230

146

Нахождение средней арифметической скорости

УЗИ

РТЗ

ФО, СР

п.38 №1526. 1534в стр230

147

Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

УЗИ

ПР

МТ,ИЗ

Уметь:  умножать и делить десятичные дроби

№1529, 1530 стр230

148

Урок обобщение материала по теме  «Умножение и деление десятичных дробей»

УОСЗ

ПРЗ

СР11

1527,1535а.б стр231

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ И ИЗМЕРЕНИЙ(18 ЧАСОВ).

149

Микрокаль-кулятор

УОНМ

РО ПРЗ

ФО

Знать: устройство и предназначение микрокалькулятора

Уметь: использовать микрокалькулятор при вычислениях

п.39 №1556(1ст) 1557, 1558 стр235

150

Проценты

УОНМ

ВТУ

ФО

Знать: понятие процента, правила нахождения процентов от числа, числа по его процентам, процентного соотношения

Уметь: записывать проценты в виде десятичной дроби и десятичную дробь в виде процентов, находить проценты от числа, число по его процентам, процентное соотношение, решать различные задачи на проценты

п.40 №1598, 1599, стр243, 1612а

151

Правила нахождения процента от числа

УПЗУ

ПРЗ

ФО

п.40 №1600, 1601. 1612б стр243

152

Правила нахождения числа по его процентам

УОСЗ

РТЗ

ФО

п.40 №1603, 1604. 1605 стр242

153

Процентное соотношение

КУ

ПРЗ

ФО

п.40 №1606. 1611 стр242

154

Запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот

УПЗУ

ПР

ФО, СР

п.40 №1609. 1610 стр242

155

Повторение по теме «Проценты»

УОСЗ

РТЗ

ФО

Уметь:  решать различные задачи на проценты

Решить задачи, условие в тетради

156

Обобщение материала по теме  «Проценты»

УОСЗ

ПРЗ

СР12

1608 стр242

157

Угол. Прямой и развернутый углы.

УОНМ

РО ВТУ

ФО

Знать: понятие угла, виды углов

Уметь: читать, записывать и вычислять углы

п.41 №1638, 1639, 1640 стр249

158

Чертежный треугольник

КУ

ПРЗ

ФО

п.41 №1641, 1643 стр249

159

Построение углов

УПЗУ

ПР

ФО

п.41 №1644, 1647 стр249

160

Измерение углов.

УОНМ

ВТУ

ФО

Знать: единицы измерения углов, устройство транспортира

Уметь: измерять и строить углы

п.42 №1682, 1683

161

Транспортир

УПЗУ

ПРЗ

ФО

п.42 №1687 стр255

162

Сравнение углов

УОСЗ

ФО

п.42 №1685,1686 стр225

163

Круговые диаграммы

УОНМ

ВТУ

ФО

Знать: понятие диаграммы, виды диаграмм

Уметь: строить и читать диаграммы

п.43 №17-6,1710 стр259

164

Построение диаграмм

УПЗУ

РТЗ

ФО, СР

п.43№1707 стр259

165

Повторение по теме «Углы»

УЗИ

ПРЗ

ФО

Уметь:  строить углы, решать простейшие геометрические задачи

№1708 стр259

166

КР № 4 по теме  «Умножение и деление десятичных дробей.Проценты.Угол»

УПКЗУ

КР

КР

ПОВТОРЕНИЕ (9 ЧАСОВ)

167

Повторение по теме «Действия с натуральными числами»

УЗИ

ПРЗ

ФО

Уметь: применять полученные знания

№1815а,б, 1838 стр 273

168

Повторение по теме «Действия с обыкновенными дробями»

УЗИ

ПРЗ

ИЗ

Уметь: применять полученные знания

№1817. 1840 стр273

169

Решение задач на встречное движение

УЗИ

ПРЗ

УО

Уметь: применять полученные знания

№1815в,г стр273 №1831

170

Решение задач на движение вдогонку

УЗИ

ПРЗ

ФО

№1830, 1834а стр273

171

Итоговая контрольная работа

 КЗУ

КР

КР

Уметь: применять полученные знания

172-175

Уроки повторения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа МАТЕМАТИКА 6 класс, Виленкин

Планирование составлено на основе учебника И.Я. Виленкин,  В.И. Жохов, А.С. Чесноков, СИ Шварцбурд "Математика 6", издательство Просвешение, 2006 и более поздних изданий6 недельных часов....

Рабочая программа 6 класс Виленкин

Рабочая программа по математике к учебнику Виленкина, 6 класс...

Рабочая программа, 5 класс, Виленкин

Пояснительная записка, содержание учебного материала, КИМ, кал. - тем. планирование...

Рабочая программа "Математика 5, 6 " класс. Учебник "Математика". Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков

Рабочая программа к учебнику "Математика 5,6", автор учебника Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. Программа рассчитана на 5 часов в неделю, 170 часов в год...

Рабочая программа. 6 класс. Виленкин.

Рабочая программа. 6 класс. Виленкин....

Рабочая программа 6 класс (Виленкин)

В помощь учителям, работающим по этому учебнику...

рабочая программа 5 класс виленкин

рабочая программа 5 класс виленкин...