Методическая разработка по теме: "Основное свойство дроби"
методическая разработка по математике (5 класс)
Работа рассчитана на 45 минут. Задание 8 и 9 на дополнительную оценку. Преподавание ведётся по учебнику Дорофеева Г.В. 5 класс. Для удобства сделаны 2 страницы (печать двух сторон на одном листе). При скачивании файла весь материал работы читабелен.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sr_5_osnovnoe_svoystvo_drobi.docx | 684.68 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Сократите дробь: а) ; б) ; в) ; г) ; д) 2. Выпишите все правильные дроби со знаменателем 8. Сократите те из них, которые можно сократить. 3. Начертите координатную прямую с единичным отрезком, равным 12 клеткам. Отметьте на ней точки с координатами: ; 4. Какую часть метра составляет 1 см, 5 см, 2 дм? Сократите получившиеся дроби. 5. Выразите в часах: 12 мин. Сократите получившуюся дробь. 6. В классе 28 учеников. 12 из них девочки. Какую часть всех учеников составляют мальчики? Сократите получившуюся дробь. 7. Петя идёт от дома до школы 18 минут. Какую часть пути проходит Петя за 12 мин? Сократите получившуюся дробь. 8. На прямоугольном участке земли со сторонами 50 м и 30 м хотят разместить прямоугольный бассейн, имеющий длину 20 м и ширину 7 м. Какую часть площади всего участка займёт бассейн? Сократите получившуюся дробь. 9. Найти координату точки А. | 1. Сократите дробь: а) ; б) ; в) ; г) ; д) 2. Выпишите все правильные дроби со знаменателем 8. Сократите те из них, которые можно сократить. 3. Начертите координатную прямую с единичным отрезком, равным 12 клеткам. Отметьте на ней точки с координатами: ; 4. Какую часть метра составляет 1 см, 5 см, 2 дм? Сократите получившиеся дроби. 5. Выразите в часах: 12 мин. Сократите получившуюся дробь. 6. В классе 28 учеников. 12 из них девочки. Какую часть всех учеников составляют мальчики? Сократите получившуюся дробь. 7. Петя идёт от дома до школы 18 минут. Какую часть пути проходит Петя за 12 мин? Сократите получившуюся дробь. 8. На прямоугольном участке земли со сторонами 50 м и 30 м хотят разместить прямоугольный бассейн, имеющий длину 20 м и ширину 7 м. Какую часть площади всего участка займёт бассейн? Сократите получившуюся дробь. 9. Найти координату точки А. |
1. Сократите дробь: а) ; б) ; в) ; г) ; д) 2. Выпишите все правильные дроби со знаменателем 8. Сократите те из них, которые можно сократить. 3. Начертите координатную прямую с единичным отрезком, равным 12 клеткам. Отметьте на ней точки с координатами: ; 4. Какую часть метра составляет 1 см, 5 см, 2 дм? Сократите получившиеся дроби. 5. Выразите в часах: 12 мин. Сократите получившуюся дробь. 6. В классе 28 учеников. 12 из них девочки. Какую часть всех учеников составляют мальчики? Сократите получившуюся дробь. 7. Петя идёт от дома до школы 18 минут. Какую часть пути проходит Петя за 12 мин? Сократите получившуюся дробь. 8. На прямоугольном участке земли со сторонами 50 м и 30 м хотят разместить прямоугольный бассейн, имеющий длину 20 м и ширину 7 м. Какую часть площади всего участка займёт бассейн? Сократите получившуюся дробь. 9. Найти координату точки А. | 1. Сократите дробь: а) ; б) ; в) ; г) ; д) 2. Выпишите все правильные дроби со знаменателем 8. Сократите те из них, которые можно сократить. 3. Начертите координатную прямую с единичным отрезком, равным 12 клеткам. Отметьте на ней точки с координатами: ; 4. Какую часть метра составляет 1 см, 5 см, 2 дм? Сократите получившиеся дроби. 5. Выразите в часах: 12 мин. Сократите получившуюся дробь. 6. В классе 28 учеников. 12 из них девочки. Какую часть всех учеников составляют мальчики? Сократите получившуюся дробь. 7. Петя идёт от дома до школы 18 минут. Какую часть пути проходит Петя за 12 мин? Сократите получившуюся дробь. 8. На прямоугольном участке земли со сторонами 50 м и 30 м хотят разместить прямоугольный бассейн, имеющий длину 20 м и ширину 7 м. Какую часть площади всего участка займёт бассейн? Сократите получившуюся дробь. 9. Найти координату точки А. |
Ср 5 Основное свойство дроби | Ср 5 Основное свойство дроби |
Ср 5 Основное свойство дроби | Ср 5 Основное свойство дроби |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по теме «Основные характеристики, свойства и использование электромагнитных волн» 11 класс
Контрольная работа по теме «Основные характеристики, свойства и использование электромагнитных волн» 11 класс...
Разработка урока по теме"Свойства дроби"(ФГОС)
продолжить формировать понятие вычитания натуральных чисел, сформировать представление о способах вычитания суммы из числа и числа из суммы ; применять полученные навыки для решения уравне...
Методическая разработка по теме "Основные понятия генетики. Основные закономерности наследственности"
Представляю план-конспект урока...
Методическая разработка урока математики для 5 класса по теме "Основные задачи на дроби"
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯНаименование УМК «Математика,5» Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. Предмет Математика Класс 5Тема урока Ос...
Методическая разработка урока по теме: «Алгебраическая дробь. Сокращение дробей».
Закрепление понятия алгебраической дроби, навыка применения основного свойства дроби, повторение формул сокращенного умножения, способ группировки....
технологическая карта урока в 11 классе по теме "Основные характеристики, свойства и использование электромагнитных волн"
Данная разработка составлена с учетом требований ФГОС и с использованием регионального компонента....
Методическая разработка на тему: «Основные позиции рук классического танца, методика и техника обучения»
Что такое танец?Танец – это радость и положительные эмоции.Танец – важное средство формирования художественного вкуса ребенка. Недаром говорят, что впечатления раннего детства самые сильны...