Контрольная работа для 5 класса "ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ. ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА. ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД И ЕГО ОБЪЁМ. КОМБИНАТОРНЫЕ ЗАДАЧИ"
методическая разработка по математике (5 класс)
Контрольная работа составлена в 2 вариантах к учебнику "Математика, 5" автор Мерзляк А.Г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kr_no_5.docx | 23.09 КБ |
Предварительный просмотр:
КР № 5 5 класс
тема « ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ. ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА. ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД И ЕГО ОБЪЁМ. КОМБИНАТОРНЫЕ ЗАДАЧИ»
I вариант
1. Выполните деление с остатком: 437 : 12.
2. Одна сторона прямоугольника равна 54 см, соседняя – в 3 раза меньше. Найдите площадь прямоугольника.
3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 6 дм.
4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 18 см, длина – на 12 см больше ширины, высота – в 5 раз меньше длины. Вычислите объем прямоугольного параллелепипеда.
5. Чему равно делимое, если делитель равен 7, неполное частное – 9, а остаток – 4?
6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 72 а, а его длина – 90 м. Вычислите периметр поля.
7. Запишите все трехзначные числа, для записи которых используются только цифры 0, 1 и 5 (цифры не могут повторяться).
8. В магазине продают 8 разных чашек и 4 разных блюдца. Сколькими способами можно выбрать набор из чашки и блюдца?
9. Сумма длин всех ребер прямоугольного параллелепипеда равна 96 см, два его измерения – 7 см и 12 см. Найдите третье измерение параллелепипеда
II вариант
1. Выполните деление с остатком: 526 : 14.
2. Одна сторона прямоугольника равна 18 дм, а соседняя – в 4 раза больше. Найдите площадь прямоугольника.
3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 7 см.
4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 24 см, ширина – в 6 раз меньше длины, а высота – на 16 см больше ширины. Вычислите объем прямоугольного параллелепипеда.
5. Чему равно делимое, если делитель равен 9, неполное частное – 6, а остаток – 5?
6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 45 а, а его ширина – 50 м. Вычислите периметр поля.
7. Запишите все трехзначные числа, для записи которых используются только цифры 0, 3 и 4 (цифры не могут повторяться).
8. В театральной гардеробной 7 разных шляп и 9 разных шейных платков. Сколькими способами можно выбрать комплект из шляпы и шейного платка?
9. Сумма длин всех ребер прямоугольного параллелепипеда равна 112 см, два его измерения – 14 см и 9 см. Найдите третье измерение параллелепипеда
ОТВЕТЫ:
Вариант 1.
- 36 (ост.5)
- 972 см2
- 216 дм3; 216 дм2
- 3 240 дм3
- 67
- 340 м
- 105, 150, 501, 510
- 32
- 5 см
Вариант 2.
- 37 (ост. 8)
- 1 296 дм2
- 343 см3; 294 см2
- 1 920 см3
- 59
- 280 м
- 304; 340; 403; 430
- 63
- 5 см
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Итого |
max балл | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 15 |
Задание 1 | 1 балл | верный ответ |
0 баллов | ответ неверный | |
Задание 2 | 2 балла | Все действия записаны, получен верный ответ |
1 балл | Все действия записаны, допущена 1 вычислительная ошибка, при которой все дальнейшие вычисления выполнены верно, ответ получен неверно | |
0 баллов | Не записаны действия, либо допущено более одной вычислительной ошибки, либо неверно расставлен порядок действий! | |
Задание 3 | 2 балл | Записано полное решение, верно найдены ответы на оба вопроса |
1 балл | Записано полное решение и верно найден только 1 ответ, либо не записано полное решение, но при этом верно найдены ответы на оба вопроса | |
0 баллов | Оба ответа найдены неверно, либо, не записано полное решение и найден ответ только на один вопрос | |
Задание 4 | 2 балла | Ответ получен верно , записано полное решение |
1 балл | Ответ получен верно, но не приведено полное решение, либо приведено полное решение, но допущена вычислительная ошибка, приведшая к неверному ответу | |
0 баллов | Ответ получен неверно | |
Задание 5 | 1 балл | верный ответ |
0 баллов | ответ неверный | |
Задание 6 | 2 балла | Ответ получен верно, записано полное решение |
1 балл | Ответ получен верно, но не приведено полное решение, либо приведено полное решение, но допущена вычислительная ошибка, приведшая к неверному ответу | |
0 баллов | Ответ получен неверно | |
Задание 7 | 1 балл | Приведено полное решение, получен верный ответ |
0 баллов | ответ неверный либо дан верный ответ без решения | |
Задание 8 | 1 балл | верный ответ, приведено решение |
0 баллов | ответ неверный, либо ответ верный, но решение не показано | |
Задания 9 | 3 балла | Задача решена верно, получен правильный ответ |
2 балла | Задача решена верно, но нет пояснений к действиям, ЛИБО допущена 1 вычислительная ошибка, приведшая к неверному ответу | |
1 балл | Задача решена верно, но нет пояснений к действиям И допущена 1 вычислительная ошибка, приведшая к неверному ответу | |
0 баллов | Задача решена неверно, допущено более одной вычислительной ошибки |
Перевод баллов в оценку:
Оценка | Кол-во баллов | % выполнения работы |
«2» | 0 – 4 | до 30% |
«3» | 5 – 8 | от 30% |
«4» | 9 – 11 | от 60% |
«5» | 12 – 15 | от 75% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме « Прямоугольный параллелепипед. Объём и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда».
Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме « Прямоугольный параллелепипед. Объём и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда» по учебнику Виленкина Н.я и др...
Технологическая карта урока в 5 классе по теме « Прямоугольный параллелепипед. Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда».
Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкин "Прямоугольный параллелепипед. Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда"...
Урок по теме: "Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы измерения объёма"
урок первичного предъявления новых знаний...
Контрольная работа «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи» (5 класс)
УМК Математика. 5 класс. А.Г. Мерзляк: Учебник....
Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда. Решение практических задач.
Урок математики в 5 классе...
конспект урока "Формула площади поверхности прямоугольного параллелепипеда"
В основе урока - исследовательская деятельность учащихся, напавленная на вывод формулы площади поверхности прямоугольного параллелепипеда...