Главные вкладки
Иванова Елена Викторовна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: занимательная математика
Увлечения: чтение хороших книг, садоводство, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 54
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-v-ivanovaХороший учитель - не тот, кто учит, а тот, кто учится сам
Учитель - это тонкая работа
Он - скульптор,
он - художник,
он - творец
Не должен ошибаться ни на йоту,
Ведь человек - труда его венец.
Любить работу в наше время сложно
И труд подобный увлечёт немногих,
Но отказаться просто невозможно
От выбранной судьбою нам дороги.
А у работы нашей, без сомненья
Поверьте, не изменится названье.
И это - главное, пожалуй, увлеченье,
Всё потому, что наше в нём призванье.
О себе
Место работы: ГБОУ № 54 Красносельского района Санкт-Петербурга
Должность: учитель математики, методист
Стаж работы (педагогический) : 26 лет
Общий стаж работы : 26 лет
Образование: высшее педагогическое
Квалификация: учитель математики
Преподаваемые предметы: математика, алгебра, геометрия
Категория: высшая (приказ № 1559-р от 25.05.2021)
Курсы повышения квалификации: АППО, 2021 г., "Информационно-коммуникационные и педагогические технологии развития математической грамотности в условиях реализации ФГОС СОО"
Профессиональная переподготовка: 2019 г., "Менеджмент в образовании"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Мой взгляд на мир
Жизнь - как езда на велосипеде, если тебе тяжело - значит ты на подъеме!!!
Моё портфолио
Главное связующее звено между учителем и учеником - урок.
Урок - это время познания, споров, поиска истины.
Урок - это время трудностей и переживаний, побед и неудач...
Главное в уроке - это взаимное уважение.
Я считаю, что для учителя главное в уроке не знание своего предмета, а умение доступно его преподнести.
А еще умение верить в каждого из сидящих перед тобой детей.
Для меня поднятая учеником рука не только сигнал "Я знаю", но и "Можно, я попробую".
Стараюсь эту попытку вовремя поддержать, дать возможность ученику поверить в себя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты