Технологическая карта урока по математике в 5 «б» классе
план-конспект урока по математике (5 класс)
Тема урока: «Прямоугольник»
Тип урока: Урок открытия новых знаний
Цели:
Личностные: формировать умение работы в коллективе и умение находить согласованные решения, ответственное отношение к обучению, вызвать интерес к изучению темы и желание применить приобретенные знания и умения .
Метапредметные: формировать понимание сущности алгоритмических предписаний и умений действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные: познакомить учащихся с геометрическими фигурами прямоугольник и квадрат, ввести понятие соседние и противолежащие стороны прямоугольника, периметр прямоугольника и квадрат.
Планируемые результаты: ученики научатся распознавать, строить прямоугольник и квадрат и находить их периметры и площадь.
Основные понятия: прямоугольник, длина, ширина прямоугольника, соседние и противолежащие стороны прямоугольника, свойство противолежащих сторон прямоугольника, периметр и площадь прямоугольника и квадрата.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_v_5_klasse.docx | 19.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по математике в 5 «б» классе
Дата 19.11.2020 г.
Тема урока: «Прямоугольник»
Тип урока: Урок открытия новых знаний
Цели:
Личностные: формировать умение работы в коллективе и умение находить согласованные решения, ответственное отношение к обучению, вызвать интерес к изучению темы и желание применить приобретенные знания и умения .
Метапредметные: формировать понимание сущности алгоритмических предписаний и умений действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные: познакомить учащихся с геометрическими фигурами прямоугольник и квадрат, ввести понятие соседние и противолежащие стороны прямоугольника, периметр прямоугольника и квадрат.
Планируемые результаты: ученики научатся распознавать, строить прямоугольник и квадрат и находить их периметры и площадь.
Основные понятия: прямоугольник, длина, ширина прямоугольника, соседние и противолежащие стороны прямоугольника, свойство противолежащих сторон прямоугольника, периметр и площадь прямоугольника и квадрата.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Рабочая тетрадь № 1 | Дидактические материалы | ||
1. Организационный этап. Присутствие учащихся. Готовность к уроку. | ||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | ||||
4. Актуализация знаний Частые ошибки ВПР были связаны с неумением учащихся:
нахождения значения выражения (порядок действий) | И, Ф |
(1027+987):53-13
| ||
5. Изучение нового материала. | Ф | Теоретический материал §15 (до симметрии) | ||
6.Первичное закрепление материала. | Ф | №359,361,365 | ||
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА | ||||
7. Повторение. | И | №379 | ||
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Самооценка в дневнике. | Ответьте на вопросы: 1.Самым интересным на уроке было для меня… 2. Я научилась… 3.Я хотела бы еще узнать… | |||
9.Информация о домашнем задании | §15, (до рисунков включительно), № 360,362 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по математике в 6 классе
Технологическая карта урока по теме "Сравнение чисел" (ФГОС)....
Технологическая карта урока по математике для 5 класса в соответствии с ФГОС "Смешанные числа"
технологическая карта урока по математике для 5 класса в соответствии с ФГОС тема урока " Смешанные числа"...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 5 КЛАССЕ
1. Сформировать навыки и умения в реальной ситуации использовать понятие процента;2. Сформировать умение слушать и вступать в диалог; сформировать внимательность и аккуратность в вычисленияхи ведения ...
Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме « Прямоугольный параллелепипед. Объём и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда».
Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме « Прямоугольный параллелепипед. Объём и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда» по учебнику Виленкина Н.я и др...
Технологическая карта урока по математики для 5 класса по теме: "Деление с остатком"
Учитель математики ГКУСО МО «Реабилитационный центр для детей с ОВЗ «Коломна» Давыдова О.К.ПредметматематикаКласс5Тема урока...
Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме: «Объем прямоугольного параллелепипеда». Линия УМК «Математика. 5 класс» Г. К. Муравина, О. В. Муравиной
Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме: «Объем прямоугольного параллелепипеда».Линия УМК «Математика. 5 класс» Г. К. Муравина, О. В. Муравиной...
Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме: «Отрезок. Длина отрезка». Линия УМК «Математика. 5 класс» Г. К. Муравина, О. В. Муравиной
Технологическая карта урока. Тема урока: Отрезок. Длина Отрезка. Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий. Оборудование: д...