Календарно тематическое планирование по математике 5 класс на 2020-2021 учебный год
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс)
календарно тематическое планирование по математике 5класс по учебнику Мерзляк А.Г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp5klass.docx | 38.83 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МИРОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
«Рассмотрено» | «Утверждено» | «Утверждаю» |
Руководитель МО: ________/Ломаченкова Л.И../ Протокол № ___1__ от «__31_»августа 2020г | решением педагогического совета школы Протокол № ___1__ от «__31_»августа 2020г | Директор МКОУ Мировской ООШ: _______/Данилова М.В../ Приказ № _178____от «__31_» августа 2020г |
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ МАТЕМАТИКА
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:
В НЕДЕЛЮ - 5
В ГОД - 175
КЛАСС - 5
УЧИТЕЛЬ Ломаченкова Людмила Ивановна
УЧЕБНИК: МАТЕМАТИКА 5 АВТОР А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский. М.С.Якир
Календарно-тематическое планирование в 5 классе.
«Математика 5 класс» Авт. учебника А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.
5 ч в неделю, всего 175 ч.
№ | Наименование тем, разделов | Кол-во час | Дата | Основные виды учебной деятельности учащихся | Формы контроля Примечание | |
Факт | По плану | |||||
Iчетверть | ||||||
1-4 5 | Повторение курса математики 4 класса Входная контрольная работа | 4 1 | Повторить изученное в 4 классе | |||
Натуральные числа(20ч) | ||||||
6 | Ряд натуральных чисел | 1 | Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Приводить примеры модель этих фигур. Измерять длины отрезков. Строить отрезки заданной длины. Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие. Приводить примеры приборов со шкалами. Строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки. | |||
7 | Ряд натуральных чисел | 1 | ||||
8 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. | 1 | МД | |||
9 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. | 1 | ||||
10 | Отрезок. Длина отрезка. Ломаная | 1 | ||||
11 | Отрезок. Длина отрезка. Ломаная | 1 | ||||
12 | Измерение длины отрезка. | 1 | ||||
13 | Построение отрезка заданной длины. | 1 | СР (15 мин) | |||
14 | Плоскость. Прямая. Луч | 1 | ||||
15 | Плоскость. Прямая. Луч | 1 | ||||
16 | Плоскость. Прямая. Луч | 1 | ||||
17 | Шкала. Координатный луч. | 1 | ||||
18 | Шкала. Координатный луч. | 1 | ||||
19 | Шкала. Координатный луч. | 1 | ||||
20 | Сравнение натуральных чисел. | 1 | ||||
21 | Сравнение натуральных чисел. | 1 | ||||
22 | Сравнение натуральных чисел. | 1 | ||||
23 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | ||||
24 | Контрольная работа №1 | 1 | К.р. | |||
25 | Повторение .Проверяем себя. | 1 | Тест | |||
Сложение и вычитание натуральных чисел(33ч) | ||||||
26 | Сложение натуральных чисел. | 1 | Формулировать свойства сложения и вычитания натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул. Составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений. Распознавать на чертежах и рисунках углы, многоугольники, в частности треугольники, прямоугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. С помощью транспортира измерять градусные меры углов, строить углы заданной градусной меры, строить биссектрису данного угла. Классифицировать углы. Классифицировать треугольники по количеству равных сторон и по видам их углов. Описывать свойства прямоугольника. Находить с помощью формул периметры прямоугольника и квадрата. Решать задачи на нахождение периметров прямоугольника и квадрата, градусной меры углов. Строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии. |
| ||
27 | Сложение натуральных чисел. | 1 | ||||
28 | Свойства сложения. | 1 | СР | |||
29 | Свойства сложения. | 1 | ||||
30 | Вычитание натуральных чисел. | 1 | ||||
31 | Вычитание натуральных чисел. | 1 | ||||
32 | Вычитание натуральных чисел. | 1 | ||||
33 | Свойства вычитания | 1 | СР | |||
34 | Свойства вычитания | 1 | ||||
35 | Числовые выражения. Значение числового выражения. | 1 | ||||
36 | Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. | 1 | ||||
37 | Формулы. | 1 | Тест | |||
38 | Контрольная работа № 2 | 1 | К.р. | |||
39 | Уравнения. | 1 | ||||
40 | Корень уравнения | 1 | СР | |||
41 | Решение уравнений | 1 | ||||
42 | Решение уравнений | 1 | ||||
43 | Угол. Обозначение углов. | 1 | ||||
44 | Угол. Обозначение углов. | 1 | ||||
45 | Виды углов. Градусная мера угла | 1 | ||||
II четверть | ||||||
46 | Виды углов. Градусная мера угла | 1 | ||||
47 | Понятие биссектрисы угла | 1 | ||||
48 | Измерение и построение углов с помощью транспортира. | 1 | ПР | |||
49 | Измерение и построение углов с помощью транспортира | 1 | ||||
50 | Понятие многоугольника. | 1 1 | СР | |||
51 | Равные фигуры. | 1 | ||||
52 | Треугольник. | 1 | ||||
53 | Виды треугольников | 1 | ||||
54 | Построение треугольников | 1 | ||||
55 | Прямоугольник. | 1 | ||||
56 | Ось симметрии фигуры. | 1 | СР | |||
57 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | ||||
58 | Контрольная работа № 3 | 1 | К.р. | |||
Умножение и деление натуральных чисел(37) | ||||||
59 | Умножение. | 1 | ||||
60 | Умножение. | 1 | Формулировать свойства умножения и деления натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Решать уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Находить остаток при делении натуральных чисел. По заданному основанию и показателю степени находить значение степени числа. Находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул. Выражать одни единицы площади через другие. Распознавать на чертежах и рисунках прямоугольный параллелепипед, пирамиду. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Изображать развертки прямоугольного параллелепипеда и пирамиды. Находить объемы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Выражать одни единицы объема через другие. Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов | |||
61 | Переместительное свойство умножения. | 1 | ||||
62 | Переместительное свойство умножения | 1 | ||||
63 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | ||||
64 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | ||||
65 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | СР | |||
66 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | ||||
67 | Деление. | 1 | ||||
68 | Деление. | 1 | ||||
69 | Деление натурального числа на 10,100,1000 .. | 1 | ||||
70 | Решение текстовых задач | 1 | ||||
71 | Решение уравнений | 1 | ||||
72 | Нахождение компонентов частного | 1 | ||||
73 | Деление с остатком. | 1 | ||||
74 | Деление с остатком. | |||||
75 | Деление с остатком. | |||||
76 | Промежуточная диагностическая работа | 1 | ||||
77 | Степень числа. | 1 | ||||
78 | Квадраты и кубы чисел | 1 | СР | |||
79 | Контрольная работа № 4 | 1 | ТЕСТ | |||
80 | Повторение и систематизация учебного материал | 1 | ||||
III четверть | ||||||
81 | Понятие площади | 1 | ||||
82 | Свойства площади. | 1 | ||||
83 | Единицы измерения площади | 1 | ||||
84 | Площадь прямоугольника. | 1 | СР | |||
85 | Площадь прямоугольника. | 1 | ||||
86 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | ||||
87 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | ||||
88 | Пирамида. | 1 | ||||
89 | Примеры развёрток многогранников | 1 | ||||
90 | Понятие и свойства объёма | 1 | ||||
91 | Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | ТЕСТ | |||
92 | Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | ||||
93 | Комбинаторные задачи. | |||||
94 | Комбинаторные задачи. | 3 | СР | |||
95 | Контрольная работа № 5 | 1 | ||||
Обыкновенные дроби(17ч) | ||||||
96 | Понятие обыкновенной дроби. | 1 | ||||
97 | Понятие обыкновенной дроби. | 1 | Распознавать обыкновенную дробь, правильные и неправильные дроби, смешанные числа. Читать и записывать обыкновенные дроби, смешанные числа. Сравнивать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Складывать и вычитать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, смешанное число в неправильную дробь. Уметь записывать результат деления двух натуральных чисел в виде обыкновенной дроби. | |||
98 | Правильные и неправильные дроби. | 1 | ||||
99 | Правильные и неправильные дроби. | 1 | ||||
100 | Сравнение дробей | 1 | ||||
101 | Сравнение дробей | 1 | ||||
102 | Сравнение дробей | 1 | СР | |||
103 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | ||||
104 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | ||||
105 | Дроби и деление натуральных чисел. | 1 | ||||
106 | Смешанные числа. | 1 | ||||
107 | Смешанные числа. | 1 | ||||
108 | Смешанные числа. | 1 | ||||
109 | Сравнение смешанных чисел | 1 | ТЕСТ | |||
110 | Сравнение смешанных чисел | 1 | ||||
111 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | ||||
112 | Контрольная работа № 6. | 1 | К.р | |||
Десятичные дроби(48) | ||||||
113 | Представление о десятичных дробях. | 1 | Распознавать, читать и записывать десятичные дроби. Называть разряды десятичных знаков в записи десятичных дробей. Сравнивать десятичные дроби. Округлять десятичные дроби и натуральные числа. Выполнять прикидку результатов вычислений. Выполнять арифметические действия над десятичными дробями. Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Приводить примеры средних значений величины. Разъяснять, что такое «Один процент». Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа и число по его процентам. | |||
114 | Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. | 1 | СР | |||
115 | Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. | 1 | ||||
116 | Сравнение десятичных дробей. | 1 | ||||
117 | Сравнение десятичных дробей. | 1 | ||||
118 | Сравнение десятичных дробей. | 1 | ||||
119 | Округление чисел. | 1 | СР | |||
120 | Округление чисел. | 1 | ||||
121 | Округление чисел. | 1 | ||||
122 | Прикидки результатов вычислений | 1 | ||||
123 | Сложение десятичных дробей | 1 | ||||
124 | Сложение десятичных дробей | 1 | ||||
125 | Сложение десятичных дробей. | 1 | ТЕСТ | |||
126 | Вычитание десятичных дробей. | 1 | ||||
127 | Вычитание десятичных дробей. | 1 | ||||
128 | Вычитание десятичных дробей. | 1 | ||||
129 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | ||||
130 | Контрольная работа № 7 | 1 | ||||
IVчетверть | ||||||
131 | Умножение десятичных дробей. | 1 | К.р | |||
132 | Умножение десятичных дробей. | 1 | ||||
133 | Умножение десятичных дробей. | 1 | ||||
134 | Свойства умножения | 1 | ||||
135 | Свойства умножения | 1 | ||||
136 | Решение текстовых задач | 1 | СР | |||
137 | Решение текстовых задач | 1 | ||||
138 | Решение текстовых задач | 1 | ||||
139 | Деление десятичных дробей | 1 | ||||
140 | Деление десятичных дробей | 1 | ||||
141 | Деление десятичных дробей. | 1 | ТЕСТ | |||
142 | Решение текстовых задач | 1 | ||||
143 | Решение текстовых задач | 1 | ||||
144 | Решение текстовых задач | 1 | ||||
145 | Контрольная работа № 8 | 1 | К.р. | |||
146 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 1 | ||||
147 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 1 | ||||
148 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины. | 1 | ||||
149 | Проценты. | 1 | ||||
150 | Проценты. | 1 | ||||
151 | Проценты. | 1 | СР | |||
152 | Нахождение процентов от числа. | 1 | ||||
153 | Нахождение процентов от числа. | 1 | ||||
154 | Нахождение процентов от числа. | 1 | ||||
155 | Нахождение числа по его процентам. | 1 | ||||
156 | Нахождение числа по его процентам. | 1 | ||||
157 | Нахождение числа по его процентам. | 1 | ||||
158 | Решение задач | |||||
159 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | Тест | |||
160 | Контрольная работа № 9 | 1 | К.р. | |||
Повторение (15ч) | ||||||
161 | Действия с натуральными числами | 1 | ||||
162 | Решение уравнений | 1 | ||||
163 | Комбинаторные задачи | 1 | ||||
164 | Степень числа | 1 | ||||
165 | Сложение ивычитание обыкновенных дробей | 1 | ||||
166 | Годовая промежуточная аттестация | 1 | ||||
168 | Смешанные числа | 1 | ||||
167 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | ||||
168 | Умножение и деление десятичных дробей | 1 | ||||
169 | Проценты | 1 | ||||
170-175 | Повторение и систематизация изученного материала | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ АЛГЕБРА 8 КЛАСС на 2014 – 2015 учебный год
КТП составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089) и примерной программы для общеобразовательных учреждени...
Календарно-тематическое планирование для 5 класса на 2015-2016 учебный год
Календарно-теманическое планирование для 5 класса составлено в соответствии с ФГОС второго поколения. В нём расписаны все УУД....
Календарно-тематическое планирование 7,8 класс Биология 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое планирование 7,8 класс Биология 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое планирование 7,8 класс География 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое планирование 7,8 класс География 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое планирование 7,8 класс Цветоводство 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое планирование 7,8 класс Цветоводство 2018-2019 учебный год...
Календарно – тематическое планирование по английскому языку на 2020 – 2021 учебный год 6 класс
Аннотация к календарно-тематическому планированиюпо предмету «Иностранный (английский) язык»для 7 классов Календарно-тематическое планирование составлено на основе Федерального госуда...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку на 2020-2021 уч.г. (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса (1 вариант, ФГОС)...