Календарно-тематическое планирование для 5 класса на 2015-2016 учебный год
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему
Календарно-теманическое планирование для 5 класса составлено в соответствии с ФГОС второго поколения. В нём расписаны все УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5kl._3ch._tem.plan_.docx | 53.53 КБ |
5_kl._4_ch._tem_plan.docx | 50.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры
в 5 классе III четверть (32 часа) в 2015-2016 уч.год.
№ урока | Дата | Тема урока Тип урока | Кол-во часов | Основное содержание урока | УУД (планируемый результат) | Формы контроля | Домашнее задание | |||
план | факт | |||||||||
ПР. | Л. | МП. | ||||||||
1. | 13.01. 16г. | Баскетбол Повторный инструктаж по о.т. на занятиях баскетболом Показатели здоровья человека. Образовательно-познавательный. Изучение и закрепление нового материала. | 6 1 | Повторный инструктаж по от.т на занятиях гимнастикой. Рассказать о показателях здоровья человека параметры. Просмотр презентации на тему « Показатели здоровья человека». Повторение строевых упражнений, бег с изменением направления, ОРУ в движении. Эстафеты с элементами баскетбола. | Соблюдать правила безопасности на уроках баскетболом. Раскрывать понятия «Показатели здоровья», «резервы здоровья». Называть основные признаки крепкого здоровья. | Владение знаниями о показателях здоровья, о функциональных возможностях организма. Умение максимально проявлять физические способности. | Формировать умение рационального планирования учебной деятельности, умения организовать место занятий и обеспечивать их безопасность. | Текущий | Комплекс ОРУ №2 | |
2. | 14.01 | Ведение мяча с изменением направления. Эстафеты Образовательно-обучающий. Повторение изученного материала | 1 | Построение. Повторение строевых команд и упражнений. ОРУ в движении, бег с изменением направления по сигналу, с остановкой, с прыжком. Упражнения с мячом: ведение мяча на месте, с продвижением вперёд, с изменением направления, с обводкой стоек. Эстафеты с ведением мяча, Эстафеты с обводкой стоек. | Уметь выполнять ведение мча змейкой с обводкой стоек. Применять элементы баскетбола в игре и эстафетах. | Владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнёрами во время учебной и игровой деятельности. | Владение способами организации и проведения занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения. | Текущий | Комплекс ОРУ №2 | |
3. | 16.01. | Развитие скоростных и координационных способностей. Ведение мяча. Образовательно-обучающий. Контроль двигательных умений. | 1 | Построение. Выполнение строевых команд и упражнений. Ходьба и бег с выполнением игровых заданий. Упражнения ОРУ в движении. Выполнение подготовительных упражнений с мячами. Ведение мяча на месте, ведение мяча с продвижением вперёд, ведение мяча с изменением направления. Ведение мяча с обводкой. Эстафеты с ведением мяча. | Выполнять ведение мяча с обводкой вокруг стоек с максимальной скоростью и в соответствии с правильной техникой ведения мяча. | Учащиеся научатся следовать моральным нормам и этическим требованиям в поведении учащихся в игровой и соревновательной деятельности. | Анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения. | Контроль двигатель ных умений Обводка мяча вокруг стоек на скорость, на правиль ность выполненияконтрольного упражнения | Комплекс ОРУ №2 | |
4. | 20.01. | Ловля и передача мяча на месте и в движении Образовательно-обучающий. Повторение изученного материала.. | 1 | Построение повторение строевых команд и упражнений. Бег с переходом на ходьбу, ОРУ в движении. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком, ловля мяча двумя руками от груди на месте и в тройках. Бросок мяча двумя руками от головы после ловли. Игра «Мяч капитану», Обучение игре мини-баскетбол. | Уметь выполнять ловлю и передачу мяча на месте и в движении. Моделировать технику игровых действий. | Уметь управлять эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности. . | Формировать умение рационально планировать учебную деятельность, умение организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность.
| Текущий | Комплекс ОРУ №2 | |
5. | 21.01. | Обучение игре в мини-баскетбол. Образовательно-обучающий. Изучение нового материала. | 1 | Построение повторение строевых команд и упражнений. Бег с переходом на ходьбу, бег с выполнением игровых заданий по сигналу. ОРУ в движении. Подводящие упражнения с мячом. Повторение технических действий в баскетболе: ведение, ловля и передача мяча, броски мяча по кольцу. Игра мини-баскетбол. | Уметь владеть мячом в процессе освоения игры мини-баскетбол. Играть в баскетбол по упрощённым правилам.. | Овладение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения. Уметь моделировать технику игровых действий. | Овладение умениями выполнять двигательные действия из базовых видов спорта. | Текущий | Комплекс ОРУ №2 | |
6. | 23.01. | Гимнастика Повторный инструктаж по о.т. на занятиях гимнастикой. Виды физической подготовки. Образовательно-познавательный. Закрепление двигательных умений. | 6 | Построение повторение строевых команд и упражнений. Повторный инструктаж по о.т. на занятиях гимнастикой. Виды физической подготовки. Разучивание ОРУ с гимнастическими скакалками. Эстафеты с элементами акробатики. | Знать и соблюдать правила техники безопасности на уроках гимнастики. Определять понятие «физическая подготовка: раскрывать назначение общей, специальной и спортивной подготовки. | Владение навыками выполнения Разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности. Владеть знаниями по организации и проведении занятий различной направленности. | Уметь осуществлять анализ, проводить сравнение и классификацию изученных упражнений и элементов по заданным критериям. | Текущий | Комплекс ОРУ №3 | |
7. | 2701.. | Повторение элементов акробатики. Упражнения в равновесии. Образовательно-обучающий. Повторение изученного материала.. | 1 | Построение, повторение строевых команд и упражнений. ОРУ с гимнастическими палками. Повторение акробатических элементов: кувырки вперёд, кувырки вперёд ноги скрестно. Кувырок назад, кувырок назад из стойки на лопатках в полушпагат. Упражнения в равновесии: ходьба, танцевальные шаги, Повороты, прыжки, махи ногами, соскок. | Уметь выполнять акробатические элементы, составлять комбинации из акробатических элементов. Уметь выполнять упражнения в равновесии.. | Формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного; умения видеть красоту, используя методы определения качества техники выполнения движений. | Принимать и сохранять учебную задачу, в том числе задачи, поставленные на урок и задачи по освоению двигательных действий. | Текущий | Комплекс ОРУ №3 | |
8. | 28.01.. | Закрепление элементов акробатики. Упражнения на развитие гибкости. Образовательно-обучающий. Контроль двигательных умений. | 1 | Построение, повторение строевых команд и упражнений. Разучивание ОРУ с гимнастическими скакалками. Выполнение упражнений на развитие гибкости из положения сидя и лёжа индивидуально и в парах. Повторение акробатических элементов. Выполнение кувырка вперёд и кувырка назад из стойки на лопатках в полушпагат на результат. | Уметь выполнять акробатические упражнения и составлять комбинации из элементов акробатики. Подбирать упражнения для развития гибкости. | Уметь максимально проявлять физические способности при выполнении контрольных упражнений. | Проводить самоанализ выполненных упражнений на основе знаний техники выполнения контрольных элеменов. | Контроль двигатель ных умений. Кувырок вперёд, кувырок назад из стойки на лопатках в полушпагат | Комплекс ОРУ №3 | |
9. | 30.01. | Развитие гибкости. Упражнения в равновесии Образовательно-обучающий. Контроль двигательных умений. | 1 | Построение. Повторение строевых команд и упражнений. ОРУ на месте и из положений сидя и лёжа. Упражнения на развитие гибкости из различных положений. Выполнение упражнений в равновеси Упражнения в равновесии: ходьба, танцевальные шаги, Повороты, прыжки, махи ногами, соскок. Эстафеты с элементами акробатики. | Уметь выполнять тестовое упражнение. Измерять показатели физического развития и физической подготовленности. | Владеть навыками выполнения разнообразных физических упражнений, уметь максимально проявлять свои физические способности. | Осуществлять контроль физического развития, используя тесты для определения уровня развития физических качеств. | Контроль двигатель ных умений. Тестирование гибкости. | Комплекс ОРУ №3 | |
10. | 03.02. | Развитие силовых способностей. Повторение опорных прыжков Образовательно-тренировочный Контроль двигательных умений. | 1 | Построение. Повторение строевых команд и упражнений. ОРУ на месте и из положений сидя и лёжа. Упражнения на развитие силовых способностей: подтягивания, поднимания туловища из положения лёжа за 30 секунд, Сгибание-разгибание рук в упоре лёжа на результат. Повторение опорных прыжков. . | Уметь выполнять различные упражнения без предметов и с предметами для развития физических качеств. Измерять показатели физической подготовленности. | Формировать способность к самооценке на основе критериев успешности учебной и физкультурной деятельности посредством определения уровня развития физических качеств. | Адекватно воспринимать оценку учителей и товарищей. Проводить самоанализ выполняемых упражнений по ходу действий. | Контроль двигательных умений. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. | Комплекс ОРУ №3 | |
11. | 04.02.. | Развитие координационных способностей. Опорные прыжки. Образовательно-тренировочный Закрепление двигательных навыков. | 1 | Построение, повторение строевых команд и упражнений. Разучивание ОРУ с гимнастическими скакалками. Прыжки со скакалками. Эстафеты с элементами акробатики. Повторение опорных прыжков. | Уметь характеризовать основные физические качества и различать их между собой. Выполнять опорные прыжки. | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорство в достижении поставленных целей | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов подбора упражнений в зависимости от конкретных условий. | Текущий | Комплекс ОРУ №3 | |
12. | 06.02. | Волейбол Повторный инструктаж по о.т на занятиях волейболом. Утренняя гигиеническая гимнастика. Образовательно-познавательный. Изучение нового материала. | 6 1 | Построение. Провести повторный инструктаж по технике безопасности на занятиях волейболом. Утренняя гигиеническая гимнастика. Повторение строевых команд и упражнений. ОРУ в движении, специальные упражнения для освоения элементов волейбола. Эстафеты с элементами волейбола. | Знать правила поведения на занятиях волейболом. Раскрывать зависимость между объёмом физической нагрузки и целями утренней гигиенической гимнастики. Составлять комплексы упражнений. | Овладение знаниями по основам организации и проведение занятий физкультурно-оздоровительной и тренировочной направленности. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, учитывая свои возможности и условия её реализации. | Текущий. | Комплекс ОРУ №4 | |
13. | 10.02.. | Прямая нижняя подача мяча. Развитие ловкости. Образовательно-обучающий Изучение нового материала. | 1 | Построение, повторение строевых упражнений, Бег в чередовании с ходьбой. Бег с остановкой по сигналу, бег с прыжком по сигналу, бег с изменением направления. ОРУ в движении. Разучивание прямой нижней подачи. Выполнение подготовительных упражнений: подбрасывание мяча на различную высоту и ловля мяча | Соблюдать правила техники безопасности на занятиях баскетболом. Учащийся научится играть в баскетбол по упрощённым правилам. | Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни, усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения. | Развивать мотивы и интересы своей познавательной активности. Формировать понимание здоровья как одного их важнейших условий развития и самореализации человека. | Текущий | Комплекс ОРУ №4 | |
14. | 11.02. | История развития волейбола. Стойка игрока и передвижение игроков. Образовательно-познавательный. Изучение нового материала. | 1 | Построение. Повторение строевых упражнений. Рассказать об истории возникновения и развития игры в баскетбол. Просмотр презентации о волейболе. ОРУ в ходьбе, пробежка с выполнением упражнений по сигналу учителя. Повторение стойки игрока, перемещений игрока, различные варианты передвижений игроков с мячом и без мяча. Эстафета с элементами ловли и бросков мяча через сетку. | Уметь рассказывать об истории возникновения игры в волейбол. Уметь описывать стойку игрока и передвижение игрока. | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной деятельности. | Формировать умение выполнять двигательные действия из волейбола. Проявлять уважительное отношение к окружающим, товарищам по команде, соперникам. | Текущий | Комплекс ОРУ №4 | |
15. | 13.02. | Развитие двигательных способностей. Передача мяча двумя руками сверху над головой. Образовательно-обучающий. Углублённое разучивание. | 1 | Построение. Повторение строевых упражнений. ОРУ в ходьбе, пробежка с выполнением упражнений по сигналу учителя. Повторение стойки игрока, перемещений игрока. Повторение ловли и подбрасывание мяча двумя руками над головой Закрепление двигательного умения. Эстафеты с элементами перебрасывания мяча через сетку. | Уметь взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоение техники игровых действий и приёмов, соблюдать правила техники безопасности. | Владеть умениями оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнёрами во время игровой и соревновательной деятельности. | Формировать добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений. | Текущий | Комплекс ОРУ №4 | |
16. | 17.02. | Перемещение игрока . Подбрасывание и отбивание мяча через сетку. Образовательно-обучающий. Закрепление двигательного умения. | 1 | Построение. Повторение строевых упражнений. ОРУ в ходьбе, пробежка с выполнением упражнений по сигналу учителя. Выполнение специальных упражнений для формирования двигательных навыков: Подбрасывание и ловля мяча. Повторение нижней прямой подачи мяча, подбрасывание и отбивание мяча через сетку. Обучение игре «пионербол» | Уметь описывать технику владения мячом и осваивать самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Уметь проводить самостоятельные занятия по освоению двигательных навыков. | Формирование уважения к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения, спортивные и подвижные игры. | Принимать и сохранять учебную задачу по освоению двигательных действий. Оценивать технику выполнения упражнения, проводить анализ действия игроков во время игры. | Текущий | Комплекс ОРУ №4 | |
17. | 18.02.. | Расстановка игроков на площадке. Перемещение игроков Образовательно-познавательный. Углублённое разучивание. | 1 | Построение. Повторение строевых упражнений. ОРУ в ходьбе, пробежка с выполнением упражнений по сигналу учителя. Выполнение специальных упражнений для формирования двигательных навыков: Повторение подбрасывания и отбивания мяча в парах, отбивание мяча через сетку, Повторение нижней прямой подачи. Расстановка игроков на площадке во время игры в волейбол, переходы во время игры. Игра «пионербол». | Знать расстановку игроков на площадке во время игры в волейбол, знать перемещение игроков. | Формирование основных моральных норм, ориентация их на выполнение в игровых видах спортивной деятельности. | Учащиеся научатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, учитывая свои возможности и условия её реализации. | Текущий | Комплекс ОРУ №4 | |
18. | 20.02. | Гимнастика Повторный инструктаж по о.т. на занятиях гимнастикой. Физкультминутки. Строевые команды и приёмы. Образовательно-познавательный. Повторение изученного материала. | 6 1 | Построение. Повторение строевых команд и приёмов. Физкультминутки, рассказывать о цели выполнения физкультминуток. Ходьба и бег .ОРУ с гимнастическими скакалками., Выполнение специальных упражнений для формирования двигательных навыков. Эстафеты с элементами акробатических элементов. | Знать и соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений и упражнений на спортивных снарядах. Раскрывать цели и значение физкультминуток. Выполнять физкультминутки в режиме учебного дня при выполнении домашних заданий. | Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни. Формирование представления о Физической красоте человека через знакомство с физкультурно-оздоровительной деятельностью. | Уметь осуществлять синтез при составлении комплексов разминки, утренней зарядки, физкультмину ток, подбирая необходимые общеразвивающие упражнения. | Текущий | Комплекс ОРУ №3 | |
19. | 24.02. | Самостоятельные занятия физическими упражнениями. Эстафеты с элементами акробатики. Образовательно-познавательный. Повторение и закрепление знаний и умений. | 1 | Построение. Повторение строевых команд и приёмов. Ходьба с переходом на бег. Бег в медленном темпе. Составление комплекса упражнений оздоровительной гимнастики: подборка физических упражнений, дозировка физической нагрузки. Графическое изображение комплексов упражнений. Упражнения без предметов. Эстафеты с элементами акробатики.
| Знать как готовить и выбирать место для занятий, одежду и обувь, составлять комплексы упражнений оздоровительной гимнастики. | Формирование представлений об оздоровительном воздействии физических упражнений как факторе, позитивно влияющим на здоровье, представления об организации мест занятий физическими упражнениями. | Осуществлять поиск необходимой информации с использованием ресурсов библиотек и интернета. Уметь читать и составлять схематическое изображение упражнений. | Текущий. | Комплекс ОРУ №3 | |
20. | 25.02. | Акробатические упражнения. Упражнения на развитие гибкости. Образовательно-обучающий. Закрепление двигательных умений | 1 | Построение. Повторение строевых упражнений. Ходьба и бег. Выполнение ОРУ с гимнастическими палками. Упражнения на развитие гибкости. Повторение акробатических элементов: кувырок вперёд и назад, стойка на лопатках, «мост» из положения лёжа. Составление комбинации из ранее изученных акробатических элементов. Разучивание и закрепление акробатической комбинации. | Уметь выполнять акробатические элементы и составлять комбинации из ранее изученных акробатических элементов. Выполнять эстетически красив гимнастические и акробатические упражнения. | Формировать основу для развития чувства прекрасного через знакомство с эстетическими видами спорта. | Уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, учитывая свои возможности и условия её реализации. Оценивать правильность выполнения упражнений на уровне оценки соответствия их техническим требованиям и правилам безопасности. | Текущий | Комплекс ОРУ №3 | |
21. | 27.02. | Комбинация из акробатических элементов. Упражнения в висах. Образовательно-тренировочный. Контроль двигательных умений. | 1 | Построение. Повторение строевых упражнений. Ходьба и бег. Выполнение ОРУ с гимнастическими палками. Упражнения в висе на гимнастической стенке, и перекладине. Повторение акробатических элементов: кувырок вперёд и назад, стойка на лопатках, «мост» из положения лёжа. Составление комбинации из ранее изученных акробатических элементов. Выполнение акробатической комбинации на результат. | Выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, уметь характеризовать признаки техничного исполнения. | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей. | Анализ и объективная оценка собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения. | Контроль двигатель ных умений Составле ние и выполнение комбинации акробатических элементов. | Комплекс ОРУ №3 | |
22. | 02.03. | Опорный прыжок. Упражнения на развитие гибкости. Образовательно-тренировочный. Контроль двигательных умений. | 1 | Построение, повторение строевых команд и упражнений. ОРУ с гимнастическими скакалками. Прыжки со скакалками. Опорный прыжок на результат. Упражнения на развитие гибкости из различных исходных положений: стоя, лёжа, сидя в парах, с помощью партнёра. Эстафеты с элементами акробатики. | Уметь выполнять опорный прыжок на высоком техничном уровне. Характеристика признаков техничного исполнения. | Формирование способности к самооценке на основе успешности учебной деятельности. | Принимать и сохранять учебную задачу по освоению двигательных действий. Оценивать технику выполнения упражнения. . | Контроль двигатель ных умений. Выполне ние опорного прыжка на результат. | Комплекс ОРУ №3 | |
23. | 03.03. | Развитие силовых способностей. Образовательно-тренировочный. Контроль двигательных умений. | Построение, повторение строевых команд и упражнений. Бег с переходом на ходьбу. ОРУ с гимнастическими палками. Упражнения в упоре на гимнастической скамейке. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на результат. Упражнения в висе на гимнастической стенке Эстафеты с элементами ползания по гимнастической скамейке, с обручами и скакалками. | Уметь выполнять тестовые нормативы по физической подготовке. занятий Целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации к занятиям физической культурой. | Принимать технологию или методику обучения и воспитания физических качеств указанную учителем в учебном процессе. | Контроль двигательных умений. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. | Комплекс ОРУ №3 | ||
24. | 05.03. | Волейбол Повторный инструктаж по о.т. на занятиях волейболом. Стойка игрока, перемещение игрока. Образовательно-познавательный. Повторение двигательных умений. | 9 | Построение, инструктаж по технике безопасности на занятиях волейболом. Повторение стойки игрока, перемещения игроков: бегом, шагом, приставным шагом вправо, влево, спиной вперёд. Расстановка игроков на площадке. Специальные упражнения с мячом. Подвижная игра «Вышибалы». | Соблюдать правила техники безопасности на занятиях волейболом. Знать как выполняется стойка игрока, расстановка игроков на площадке и передвижение игроков во время игры. | Формировать знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение в игровых видах спортивной деятельности. | Уметь анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логические рассуждения, включая установление причинно-следственные связей. | Комплекс ОРУ №4 | ||
25. | 09.03. | Приём и передача мяча сверху. Игра «Пионербол». Образовательно-обучающий. Повторение двигательных умений. | Построение, повторение строевых команд и упражнений. Бег в чередовании с ходьбой, бег с изменением направления, приставным шагом правым и левым боком, спиной вперёд. Бег с выполнением игровых заданий по сигналу. Подбрасывание и отбивание мяча над собой, приём и передача мяча сверху. Игра «Пионербол». | Уметь выполнять приём и передачу мяча сверху. Уметь выполнять технические приёмы с мячом. Использовать умения в подвижных играх и освоении спортивной игры «волейбол». | Формирование положительного отношения к занятиям физической культурой, интерес к отдельным видам спортивно-оздоровительной деятельности. | Принимать и учитывать методические указания учителя в процессе повторения ранее изученных движений и в процессе изучения нового материала. | Текущий | Комплекс ОРУ №4 | ||
26. | 10.03. | Нижняя прямая подача. Приём и передача мяча. Игра «Пионербол». Образовательно-обучающий. Закрепление двигательных навыков. | Построение, повторение строевых команд и упражнений. Бег в чередовании с ходьбой, бег с изменением направления, приставным шагом правым и левым боком, спиной вперёд. Бег с выполнением игровых заданий по сигналу. Подбрасывание и отбивание мяча над собой, приём и передача мяча сверху. Повторение нижней прямой подачи. Подача мяча у стены, подача мяча через сетку с четырёх метров от сетки. Приём мяча после подачи в парах. Игра «Пионербол». | Уметь выполнять нижнюю прямую подачу с четырёх метров от сетки. Моделировать технические действия в игровой деятельности. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | Оценивать правильность выполнения движений и упражнений на уровне оценки соответствия их техническим требованиям и правилам безопасности. | Комплекс ОРУ №4 | |||
27. | 12.03. | Нижняя прямая подача мяча. Приём мяча после подачи. Образовательно-обучающий. Контроль двигательных умений. | Построение, повторение строевых команд и упражнений. Бег в чередовании с ходьбой, бег с изменением направления, приставным шагом правым и левым боком, спиной вперёд. Бег с выполнением игровых заданий по сигналу. Подбрасывание и отбивание мяча над собой, приём и передача мяча сверху. Повторение нижней прямой Подачи. Приём мяча после подачи. Отбивание мяча двумя руками снизу после набрасывания мяча партнёром. Отбивание мяча после подачи. Эстафеты с перебрасывания мяча через сетку. | Уметь выполнять нижнюю прямую подачу мяча с четырёх метров через сетку. Уметь выполнять приём мяча после подачи. | Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей. Проводить самоанализ выполненных упражнений на основе знаний техники упражнения. | Контроль двигательных умений. Нижняя прямая подача мяча с 4-х метров через сетку. | Комплекс ОРУ №4 | ||
28. | 16.03. | Приём мяча после подачи. Эстафеты с перебрасыванием мяча через сетку. Образовательно-обучающий. Закрепление двигательных умений. | Построение, повторение строевых команд и упражнений. Бег в чередовании с ходьбой, бег с изменением направления, приставным шагом правым и левым боком, спиной вперёд. Бег с выполнением игровых заданий по сигналу. ОРУ без предметов в движении. Подводящие упражнения с мячами. Подбрасывание и отбивание мяча над собой, приём и передача мяча сверху. Повторение нижней прямой Подачи. Приём мяча после подачи. Отбивание мяча двумя руками снизу после набрасывания мяча партнёром. Отбивание мяча после подачи. Эстафеты с перебрасывания мяча через сетку. | Уметь выполнять приём мяча после подачи. Знать и правильно выполнять технические действия. | Адекватно понимать причины успешного или неуспешного развития физических качеств и освоение учебного материала. | Уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Текущий | Комплекс ОРУ №4 | ||
29. | 17.03. | Отбивание мяча через сетку. Игра «Пионербол». Образовательно-обучающий. Закрепление двигательных умений. | Построение, повторение строевых команд и упражнений. Бег в чередовании с ходьбой, бег с изменением направления, приставным шагом правым и левым боком, спиной вперёд. Бег с выполнением игровых заданий по сигналу. ОРУ без предметов в движении. Подводящие упражнения с мячами. Подбрасывание и отбивание мяча над собой, приём и передача мяча сверху. Обучение отбиванию мяча через сетку, у стены, в парах в тройках. Игра «Пионербол». | Уметь выполнять отбивание мяча через сетку, в парах, у стены. Использовать технику владения мячом в игровой и соревновательной деятельности. | Формировать уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры. | Формировать умение оценивать выполнение учебной задачи, собственные возможности её решения. | Текущий | Комплекс ОРУ №4 | ||
30. | 19.03. | Передачи мяча сверху двумя руками над собой. Расстановка игроков на площадке. Образовательно-обучающий. Повторение двигательных умений. | Построение, повторение строевых команд и упражнений. Бег в чередовании с ходьбой, бег с изменением направления, приставным шагом правым и левым боком, спиной вперёд. Бег с выполнением игровых заданий по сигналу. ОРУ без предметов в движении. Подводящие упражнения с мячами. Передачи мяча двумя руками сверху над собой, передачи мяча в парах, передачи мяча у стены, передачи мяча в тройках Повторение расстановки игроков на площадке во время игры в волейбол. Перемещения игроков. Повторение правил игры в волейбол. Игра «Пионербол». | Уметь выполнять передачу мяча сверху двумя руками над собой. Использовать технику владения мячом в игровой и соревновательной деятельности. | Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. | Уметь анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, поиск возможности и способов их улучшения. | Текущий | Комплекс ОРУ №4 | ||
31. | 23.03. | Передачи мяча двумя руками сверху в парах и тройках. Игра «Пионербол» Образовательно-обучающий. Контроль двигательных умений. | Построение, повторение строевых команд и упражнений. Бег в чередовании с ходьбой, бег с изменением направления, приставным шагом правым и левым боком, спиной вперёд. Бег с выполнением игровых заданий по сигналу. ОРУ без предметов в движении. Подводящие упражнения с мячами. Передачи мяча двумя руками сверху над собой, передачи мяча в парах, передачи мяча у стены, передачи мяча в тройках Выполнение контрольного упражнения: передача мяча двумя руками сверху в парах. Игра «Пионербол». | Уметь выполнять передачу мяча двумя руками сверху в парах. Использовать технику владения мячом в игровой и соревновательной деятельности. | Освоение социальных норм, и правил поведения. Уважение и доброжелатель ость к чувствам и настроениям другого человека через командные упражнения и подвижные игры. | Оценивать правильность выполнения упражнений спортивно-оздоровительной деятельности на уровне оценки соответствия их техническим требованиям и правилам безопасности. | Контроль двигатель ных умений Передачи мяча двумя руками сверху в парах. | Комплекс ОРУ №4 | ||
32. | 24.03. | Расстановка игроков на площадке, перемещение по площадке. Игра «Пионербол». Образовательно-обучающий. Закрепление двигательных умений. | Построение, повторение строевых команд и упражнений. Бег в чередовании с ходьбой, бег с изменением направления, приставным шагом правым и левым боком, спиной вперёд. Бег с выполнением игровых заданий по сигналу. ОРУ без предметов в движении. Подводящие упражнения с мячами. Расстановка игроков на площадке, перемещение игроков в соответствии с правилами игры в волейбол. Игра «Пионербол». | Знать правила расстановки игроков на волейбольной площадке, перемещение по площадке во время игры в волейбол и «пионербол». | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей. | Уметь проводить самоанализ выполненных упражнений на основе знаний техники упражнений, а также знаний правил игры в волейбол. | Текущий | Комплекс ОРУ №4 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры
в 5 классе IV четверть (24 часа) в 2015-2016 уч.год.
№ урока | Дата | Тема урока Тип урока | Кол-во часов | Основное содержание урока | УУД (планируемый результат) | Формы контроля | Домашнее задание | |||
план | факт | |||||||||
ПР. | Л. | МП. | ||||||||
1. | 06.04. | Волейбол Повторный инструктаж по о.т. на занятиях волейболом. Стойка и передвижение игрока.
Образовательно-познавательный. Изучение и закрепление нового материала. | 9 1 | Повторный инструктаж по о.т. на занятиях волейболом. Повторение строевых упражнений, бег с изменением направления, ОРУ в движении. Повторить стойки и передвижение игроков. Встречные эстафеты с мячами. | Соблюдать правила безопасности и предупреждение травматизма на уроках волейбола. Уметь принимать правильную стойку, передвигаться различными способами по площадке. | Владение навыками выполнения технических действий в волейболе, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности. | Формировать умение рационального планирования учебной деятельности, умения организовать место занятий и обеспечивать их безопасность. | Текущий | Комплекс ОРУ №4 | |
2. | 07.04. | Передачи мяча сверху на месте и после перемещения вперёд. Правила игры в волейбол. Образовательно-познавательный . Изучение и закрепление нового материала. | 1 | Построение. Повторение строевых команд и упражнений. ОРУ в движении, бег с изменением направления по сигналу, с остановкой, с прыжком. Упражнения с мячом: подбрасывание и ловля волейбольного мяча, подбрасывание и отбивание мяча над собой, передачи мяча сверху на месте и после перемещения вперёд. Эстафеты с перебрасыванием мяча через сетку. | Формировать знания по правилам игры в волейбол. Уметь выполнять передачи мяча передачи мяча сверху на месте и после перемещения вперёд. | Владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнёрами во время учебной и игровой деятельности. | Добросовестное выполнения учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий. | Текущий | Комплекс ОРУ №4 | |
3. | 09.04. | Стойки и перемещение игрока в стойке. Комбинация из освоенных элементов. Образовательно-обучающий. Контроль двигательных умений. | 1 | Построение. Выполнение строевых команд и упражнений. Ходьба и бег с выполнением игровых заданий. Упражнения ОРУ в движении. Выполнение подготовительных упражнений с мячами. Стойка игрока и перемещение игрока в стойке. Выполнение комбинаций из освоенных элементов: передачи мяча в парах, передачи мяча над собой, передачи мяча сверху, отбивание мяча через сетку, подачи мяча. Выполнение на результат Передачи мяча сверху после перемещения вперёд. Игра «Не дай мяч водящему». | Формировать способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре. Уметь выполнять комбинации из ранее освоенных элементов для овладения игрой в волейбол. | Учащиеся научатся следовать моральным нормам и этическим требованиям в поведении учащихся в игровой и соревновательной деятельности. | Анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения. | Контроль двигатель ных умений Передачи мяча сверху на месте и после перемеще ния вперёд. | Комплекс ОРУ №4 | |
4. | 13.04. | Передачи и приём мяча двумя руками снизу и сверху. Игра «Пионербол» Образовательно-обучающий. Повторение изученного материала.. | 1 | Построение повторение строевых команд и упражнений. Бег с переходом на ходьбу, ОРУ в движении. Бег с изменением направления по сигналу, с остановкой, с прыжком. Упражнения с мячом: подбрасывание и ловля волейбольного мяча, подбрасывание и отбивание мяча над собой, передачи мяча сверху на месте и после перемещения вперёд. Эстафеты с перебрасыванием мяча через сетку. Передачи и приём мяча двумя руками снизу и сверху. Игра «Пионербол». | Уметь выполнять передачу и приём мяча двумя руками снизу и сверху. Моделировать технику игровых действий. Формировать способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику. | Уметь управлять эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности. . | Формировать умение рационально планировать учебную деятельность, умение организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность.
| Текущий | Комплекс ОРУ №4 | |
5. | 14.04. | Прямая нижняя подача мяча через сетку. Развитие координационных способностей. Образовательно-обучающий. Изучение нового материала. | 1 | Построение повторение строевых команд и упражнений. Бег с переходом на ходьбу, бег с выполнением игровых заданий по сигналу. ОРУ в движении. Подводящие упражнения с мячом. Прямая нижняя подача через сетку с 3,6 м. Развитие координационных способностей средствами элементов волейбола: подачи мяча, приём мяча, передачи мяча в парах, через сетку. Эстафеты с элементами волейбола. | Формировать способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объёме. Уметь выполнять нижнюю прямую подачу через сетку. | Овладение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения. Уметь моделировать технику игровых действий. | Овладение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из элементов волейбола, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной деятельности. | Текущий | Комплекс ОРУ №4 | |
6. | 16.04. | Приём мяча снизу после подачи. Развитие скорости реакции. Эстафеты с мячами. Образовательно-познавательный. Закрепление двигательных умений. | 1 | Построение повторение строевых команд и упражнений. Бег с переходом на ходьбу, ОРУ в движении. Бег с изменением направления по сигналу, с остановкой, с прыжком. Упражнения с мячом: подбрасывание и ловля волейбольного мяча, подбрасывание и отбивание мяча над собой, передачи мяча сверху на месте и после перемещения вперёд. Формирование двигательного умения: приём мяча снизу после подачи. Выполнение упражнений из элементов волейбола на развитие скорости реакции. Бег по сигналу из различных положений; стоя, сидя, лёжа. Выполнение игровых упражнений по сигналу. Эстафеты с элементами волейбола. | Формирование способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять комплексы для развития физических качеств. Уметь выполнять приём мяча снизу после подачи | Овладение навыками выполнения разнообразных упражнений различной функциональной направленности, технические действия волейбола, а также применение их в игровой и соревновательной деятельности. | Формировать ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности. | Текущий | Комплекс ОРУ №4 | |
7. | 20.04. | Передача мяча над собой и через сетку. Игра «Пионербол» Образовательно-обучающий. Контроль двигательных умений. | 1 | Построение повторение строевых команд и упражнений. Бег с переходом на ходьбу, ОРУ в движении. Бег с изменением направления по сигналу, с остановкой, с прыжком. Упражнения с мячом: подбрасывание и ловля волейбольного мяча, подбрасывание и отбивание мяча над собой, передачи мяча сверху на месте и после перемещения вперёд. Эстафеты с перебрасыванием мяча через сетку. Передачи мяча над собой и через сетку на результат. Игра «Пионербол». | Уметь выполнять передачи мяча над собой и через сетку. Проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнования. | Владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнёром во время учебной и игровой деятельности. | Принимать и сохранять учебную задачу, в том числе задачи, поставленные на урок и задачи по освоению двигательных действий. | Контроль двигательных умений Передача мяча над собой и через сетку. | Комплекс ОРУ №4 | |
8. | 21.04. | Развитие двигательных способностей средствами волейбола. Игра «Пионербол» Образовательно-обучающий. Контроль двигательных умений. | 1 | Построение повторение строевых команд и упражнений. Бег с переходом на ходьбу, бег с выполнением игровых заданий по сигналу. ОРУ в движении. Подводящие упражнения с мячом. Прямая нижняя подача через сетку с 3,6 м. Развитие двигательных способностей средствами элементов волейбола: подачи мяча, приём мяча, передачи мяча в парах, через сетку. Игра «Пионербол» | Уметь выполнять акробатические упражнения и составлять комбинации из элементов акробатики. Подбирать упражнения для развития гибкости. | Уметь максимально проявлять физические способности при выполнении контрольных упражнений. | Проводить самоанализ выполненных упражнений на основе знаний техники выполнения контрольных элементов. | Текущий | Комплекс ОРУ №4 | |
9. | 23.04. | Подача, приём и передача мяча. Учебная игра в волейбол. Образовательно-обучающий. Контроль двигательных умений. | 1 | Построение повторение строевых команд и упражнений. Бег с переходом на ходьбу, бег с выполнением игровых заданий по сигналу. ОРУ в движении. Подводящие упражнения с мячом. Прямая нижняя подача через сетку с 3,6 м. Развитие координационных способностей средствами элементов волейбола: подачи мяча, приём мяча, передачи мяча в парах, через сетку. Выполнение подачи мяча на результат. Учебная игра в волейбол. | Уметь выполнять нижнюю прямую подачу мяча с 3,6 метров. Формирование способности преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объёме. | Владеть навыками выполнения разнообразных физических упражнений, уметь максимально проявлять свои физические способности. | Осуществлять контроль уровня развития физических качеств. Добросовестно выполнять учебные задания, стремиться к освоению новых знаний и умений. | Контроль двигатель ных умений. Подача мяча с 3,6 м. через сетку.. | Комплекс ОРУ №4 | |
10. | 27.04. | Лёгкая атлетика. Повторный инструктаж по о.т. на занятиях лёгкой атлетикой. Самонаблюдение и самоконтроль. Образовательно-познавательный. Изучение и закрепление нового материала. | 15 1 | Построение, выполнение строевых команд и упражнений. Провести повторный инструктаж по о.т. на занятиях лёгкой атлетикой. Рассказать что такое самонаблюдение и самоконтроль. Что такое антропометрические данные и показатели состояния здоровья. Ходьба и бег в медленном темпе. ОРУ в движении и на месте. Эстафеты с элементами бега. | Формировать способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом. Способность вести наблюдение за динамикой физического развития и осуществлять самоконтроль за показателями состояния здоровья. | Владение знаниями по основам организации и проведению занятий физической культурой, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами физического развития и физической подготовленности. | Поддержание оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности, активное использование занятий для профилактики физического и психического утомления. | Текущий | Комплекс ОРУ №1 | |
11. | 28.04. | Бег и прыжки. Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей. Образовательно-тренировочный Закрепление двигательных навыков. | 1 | Построение, повторение строевых команд и упражнений. Ходьба с переходом на бег. ОРУ в движении. Выполнение специальных беговых и прыжковых упражнений: бег с высоким подниманием бедра, бег с захлёстом голени, многоскоки, прыжки на левой и на правой ноге, прыжки на обеих ногах с продвижением вперёд. Пробегание коротких отрезков с максимальной скоростью. Прыжки в длину с места, двойной прыжок, тройной прыжок. Игра «Прыжки по полосам. Эстафеты с элементами бега. | Формировать способность подбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них комплексы упражнений для развития скоростных и скоростно-силовых качеств. | Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, применение их в игровой и соревновательной деятельности. | Добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых Знаний и умений, качественно повышающих результатив- ность выполнения заданий. | Текущий | Комплекс ОРУ №1 | |
12. | 30.04. | Высокий старт. Развитие скорости реакции. Бег с высокого старта. Образовательно-познавательный. Изучение нового материала. | 1 | Построение, повторение строевых команд и упражнений. Ходьба с переходом на бег. ОРУ в движении. Выполнение специальных беговых и прыжковых упражнений: бег с высоким подниманием бедра, бег с захлёстом голени, многоскоки, прыжки на левой и на правой ноге, прыжки на обеих ногах с продвижением вперёд. Повторен е высокого старта, пробегание коротких отрезков с максимальной скоростью с высокого старта. Бег 10,20,30 м. на результат. Игра « Салка с мячом». | Формировать умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, объективно оценивать действий, корректно объяснять технику их выполнения. Уметь выполнять высокий старт и пробегать короткую дистанцию с максимальной скоростью. | Уметь максимально проявлять физические способности при выполнении контрольных и тестовых упражнений по физической культуре. | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта | Текущий. | Комплекс ОРУ №1 | |
13. | 04.05. | Развитие скоростно-силовых способностей. Прыжок в длину. Образовательно-обучающий Закрепление двигательных умений. | 1 | Построение, повторение строевых команд и упражнений. Ходьба с переходом на бег. ОРУ в движении. Выполнение специальных беговых и прыжковых упражнений: бег с высоким подниманием бедра, бег с захлёстом голени, многоскоки, прыжки на левой и на правой ноге, прыжки на обеих ногах с продвижением вперёд. Пробегание коротких отрезков с максимальной скоростью. Прыжки в длину с места, двойной прыжок, тройной прыжок. Прыжок в длину с места на результат. | Уметь технически правильно выполнять прыжок в длину с места . Расширять двигательный опыт за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств. | Знать об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности,о соответствии их возрастным и половым особенностям. | Добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений. | Текущий | Комплекс ОРУ №1 | |
14. | 05.05. | Прыжок в длину с места и с разбега. Тестирование двигательных способностей. Образовательно-познавательный. Контроль двигательных умений. | 1 | Построение, повторение строевых команд и упражнений. Ходьба с переходом на бег. ОРУ в движении. Выполнение специальных беговых и прыжковых упражнений: бег с высоким подниманием бедра, бег с захлёстом голени, многоскоки, прыжки на левой и на правой ноге, прыжки на обеих ногах с продвижением вперёд. Пробегание коротких отрезков с максимальной скоростью. Прыжки в длину с места, двойной прыжок, тройной прыжок. Прыжок в длину с места на результат. Прыжок в длину с разбега. | Уметь выполнять прыжки в длину с места и с разбега. Формировать способность вести наблюдение за динамикой показателей физического развития и физической подготовленности. | Владеть навыками выполнения разнообразных физических упражнений, умение проявлять физические способности при выполнении тестовых упражнений. | Владение способами наблюдения за показателями физического развития и физической подготовленнос ти, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культуры. | Тестирова ние двигатель ных способнос тей. Прыжок в длину с места | Комплекс ОРУ №1 | |
15. | 07.05 | Развитие координационных и силовых способностей. Челночный бег, подтягивание. Образовательно-обучающий. Контроль двигательных умений. | 1 | Построение, повторение строевых команд и упражнений. Ходьба с переходом на бег. ОРУ в движении. Выполнение специальных беговых и прыжковых упражнений: бег с высоким подниманием бедра, бег с захлёстом голени, многоскоки, прыжки на левой и на правой ноге, прыжки на обеих ногах с продвижением вперёд. Пробегание коротких отрезков с максимальной скоростью. Пробегание челночного бега 3Х10 м. на результат. Подтягивание. Эстафеты с элементами челночного бега. | Уметь выполнять тестовые упражнения и развивать координационные и силовые способности. Поддерживать оптимальный уровень работоспособности, Отвечать за результаты собственной деятельности. | Владеть навыками выполнения разнообразных физических упражнений, умение проявлять физические способности при выполнении тестовых и контрольных упражнений. | Формировать добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений. | Тестирование координационных и силовых способнос- тей. Челночный бег 3Х10м Подтягив ния. | Комплекс ОРУ №1 | |
16. | 11.05. | Метание малого мяча с места и в вертикальную цель. Игра «Метко в цель». Образовательно-обучающий. Контроль двигательных умений. | 1 | Построение, повторение строевых команд и упражнений. Ходьба с переходом на бег. ОРУ в движении. Выполнение специальных упражнений для развития координации и точности движения: броски мяча стоя лицом к мишени на расстоянии 3-5 шагов броски мяча снизу поочерёдно левой и правой рукой. Броски мяча сверху левой и правой рукой по 10-12 бросков, броски мяча после быстрого поворота, броски мяча из положения лёжа на полу, броски мяча из положения стоя лицом к мишени. Метание мяча с места в вертикальную цель. Игра «Метко в цель». | Уметь описывать технику метания малого мяча с места и в вертикальную цель. Уметь выполнять бросок малого мяча в вертикальную цель. Самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Уметь проводить самостоятельные занятия по освоению двигательных умений. | Формирование адекватного понимания причин успешного или неуспешного развития физических качеств и освоения учебного материала. | Принимать и сохранять учебную задачу по освоению двигательных действий. Оценивать технику выполнения упражнения. | Контроль двигательных умений. Метание малого мяча в цель. | Комплекс ОРУ №1 | |
17. | 12.05. | Прыжок в высоту с разбега. Метание мяча с трёх шагов разбега. Образовательно-обучающий Контроль двигательных умений.. | 1 | Построение, повторение строевых команд и упражнений. Ходьба с переходом на бег. ОРУ в движении. Выполнение специальных беговых и прыжковых упражнений: бег с высоким подниманием бедра, бег с захлёстом голени, многоскоки, прыжки на левой и на правой ноге, прыжки на обеих ногах с продвижением вперёд. Пробегание коротких отрезков с максимальной скоростью. Прыжок в высоту с разбега. Упражнения для развития координации и точности движения: броски мяча стоя лицом к мишени на расстоянии 3-5 шагов броски мяча снизу поочерёдно левой и правой рукой. Броски мяча сверху левой и правой рукой по 10-12 бросков, броски мяча после быстрого поворота, броски мяча из положения лёжа на полу, броски мяча из положения стоя лицом к мишени. Метание мяча с трёх шагов разбега | Уметь выполнять прыжок в высоту с разбега. Уметь оказывать помощь занимающимся при освоение новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения. | Владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений различными способами в различных изменяющихся внешних условиях. | Учащиеся научатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, учитывая свои возможности и условия её реализации. | Контроль двигательных умений. Прыжок в высоту с прямого разбега на соответствии техники выполнения | Комплекс ОРУ №1 | |
18. | 14.05. | Развитие выносливости в беге на длинные дистанции. Образовательно-обучающий Повторение изученного материала. | 1 | Построение, повторение строевых команд и упражнений. Строевая ходьба, спортивная ходьба с переходом на бег. Бег в медленном темпе в чередовании с ходьбой до 10 минут. ОРУ в движении и на мете. Выполнение специальных беговых упражнений: упражнения на формирование техники бега на длинные дистанции (дыхание, постановка стопы на грунт, длина шага, работа рук). Круговая эстафета, встречная эстафета. | Знать и выполнять технику бега на длинные дистанции. Уметь сохранять скорость на протяжении длительного бега. | Уметь максимально проявлять физические способности при выполнении тестовых и контрольных упражнений | Добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результатив ность выполнения заданий. | Текущий | Комплекс ОРУ №1 | |
19. | 18.05. | Спринтерский бег, бег с высокого старта. Эстафеты с элементами бега и прыжков. Образовательно-познавательный. Повторение и закрепление знаний и умений. | 1 | Построение, повторение строевых команд и упражнений. Ходьба с переходом на бег. ОРУ в движении. Выполнение специальных беговых и прыжковых упражнений: бег с высоким подниманием бедра, бег с захлёстом голени, многоскоки, прыжки на левой и на правой ноге, прыжки на обеих ногах с продвижением вперёд. Пробегание коротких отрезков с максимальной скоростью из высокого старта. Бег с высокого старта 30,60м. на время. Эстафеты с элементами бега и прыжков. | Формировать умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, объективно оценивать действий, корректно объяснять технику их выполнения. Уметь выполнять высокий старт и пробегать короткую дистанцию с максимальной скоростью. | Формирование представлений об оздоровительном воздействии физических упражнений как факторе, позитивно влияющим на здоровье, представления об организации мест занятий физическими упражнениями. | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта, использование их в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности. | Текущий. | Комплекс ОРУ №1 | |
20. | 19.05. | Тестирование скоростных способностей. Бег 30 и 60 м. Образовательно-обучающий. Закрепление двигательных умений | 1 | Построение, повторение строевых команд и упражнений. Ходьба с переходом на бег. ОРУ в движении. Выполнение специальных беговых упражнений: бег с высоким подниманием бедра, бег с захлёстом голени, многоскоки. Пробегание коротких отрезков с максимальной скоростью с высокого старта. Тестирование скоростных способностей: бег с высокого старта 30,60м. на время. Встречные эстафеты, эстафеты с элементами челночного бега. | Уметь выполнять тестовые упражнения для определение уровня физической подготовленности. Вести наблюдение за динамикой показателей физического развития . | Владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам. | Уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, учитывая свои возможности и условия её реализации. | Контроль двигательных умений. Бег 30 и 60м. на результат | Комплекс ОРУ №1 | |
21. | 21.05. | Метание малого мяча с трёх шагов разбега. Прыжок в длину с разбега. Образовательно-тренировочный. Контроль двигательных умений. | 1 | Построение, повторение строевых команд и упражнений. Ходьба с переходом на бег. ОРУ в движении. Выполнение специальных упражнений: бег с высоким подниманием бедра, бег с захлёстом голени, бег приставным шагом, скрестным шагом Пробегание коротких отрезков с максимальной скоростью. Прыжок в длину с разбега. Упражнения для развития координации и точности движения: Метание мяча с трёх шагов разбега на результат. Эстафеты с элементами бега и метания малого мяча. | Уметь выполнять метание малого мяча с трёх шагов разбега. Уметь выполнять прыжок в длину с разбега в соответствии с правильной техникой. Уметь проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий, контролировать и анализировать эффективность этих занятий. | Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей. | Анализ и объективная оценка собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения. | Контроль двигатель ных умений Прыжок в длину с разбега на результат. | Комплекс ОРУ №1 | |
22. | 25.05. | Тестирование выносливости. Бег на 6 минут. Метание мяча в горизонтальную цель. Образовательно-тренировочный. Контроль двигательных умений. | 1 | Построение, повторение строевых команд и упражнений. Строевая ходьба, спортивная ходьба с переходом на бег. Бег в медленном темпе в чередовании с ходьбой до 10 минут. ОРУ в движении и на мете. Выполнение специальных беговых упражнений: упражнения на формирование техники бега на длинные дистанции (дыхание, постановка стопы на грунт, длина шага, работа рук). Тестирование общей выносливости в беге на 6 минут. | Знать и выполнять технику бега на длинные дистанции. Уметь сохранять скорость на протяжении длительного бега. Формировать способность преодолевать трудности , выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объёме. | Формирование способности к самооценке на основе успешности учебной деятельности. | Принимать и сохранять учебную задачу по освоению двигательных действий. Оценивать технику выполнения упражнения. | Контроль двигатель ных умений. Бег на 6 минут | Комплекс ОРУ №1 | |
23. | 26.05. | Развитие общей и скоростной выносливости. Бег 1000м. на время. Образовательно-тренировочный. Контроль двигательных умений. | Построение, повторение строевых команд и упражнений. Строевая ходьба, спортивная ходьба с переходом на бег. Бег в медленном темпе в чередовании с ходьбой до 10 минут. ОРУ в движении и на мете. Выполнение специальных беговых упражнений: упражнения на формирование техники бега на длинные дистанции (дыхание, постановка стопы на грунт, длина шага, работа рук). Развитие общей и скоростной выносливости Бег 1000м. на время. Прыжки в длину с разбега. | Уметь пробегать 1000м на результат. Целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации к занятиям физической культурой. | Понимание физической культуры как явления культуры, способствующ го развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств. | Контроль двигательных умений. Бег 1000м на результат | Комплекс ОРУ №1 | ||
24. | 28.05. | Прыжки в высоту с прямого разбега. Эстафеты с элементами бега. Образовательно-познавательный. Повторение двигательных умений. | Построение, повторение строевых команд и упражнений. Ходьба с переходом на бег. ОРУ в движении. Выполнение специальных беговых и прыжковых упражнений: бег с высоким подниманием бедра, бег с захлёстом голени, многоскоки, прыжки на левой и на правой ноге, прыжки на обеих ногах с продвижением вперёд, подскоки с доставанием подвешенных предметов. Пробегание коротких отрезков с максимальной скоростью. Прыжок в высоту с разбега. Эстафеты с элементами челночного бега. | Уметь выполнять легкоатлетические упражнения. Целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств. | Формирование первоначальной ориентации на оценку собственной физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности. | Понимать и учитывать методические указания учителя в процессе повторения ранее изученных упражнений и в процессе изучения нового материала. Проводить самоанализ выполняемых упражнений и по ходу действий вносить необходимые коррективы, учитывая характер сделанных ошибок. | Комплекс ОРУ №1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование к учебнику О.А. Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English", 2 класс на 2015-2016 учебный год
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 2 класса разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стан...
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Физическая культура» для 5 класса на 2015 – 2016 год
Приложение к авторской программе...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературе для 7 класса на 2015-2016 учебный год (индивидуальное обучение) 34 часа 1 час в неделю
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературе для 7 классана 2015-2016 учебный год (индивидуальное обучение)34 часа1 час в неделю...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературе для 7 класса на 2015-2016 учебный год (индивидуальное обучение) 34 часа 1 час в неделю
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературе для 7 классана 2015-2016 учебный год (индивидуальное обучение)34 часа1 час в неделю...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку (ФГОС) 7 класс на 2015-2016 учебный год (индивидуальное обучение) 64 часа 2 часа в неделю
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку (ФГОС) 7 классна 2015-2016 учебный год (индивидуальное обучение)64 часа2 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование по музыке 7 класс ФГОС (2015-2016)
Календарно-тематическое планирование по музыке в помощь педагогам при составлении рабочей программы...