Анализ ОГЭ по математике
материал по математике (9 класс)
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ
экзаменационной работы ОГЭ по математике обучающихся 9 класса в МБОУ Иройская СОШ в 2018 - 2019 учебном году.
В 2018-2019 учебном году в 9 классе обучалось 12 учеников. По итогам учебного года успеваемость – 100% , качество знаний – 41%, средний балл - 3,5.
ОГЭ сдавали 12 учащихся. Класс средний.
На экзамене задания 1 части по двум модулям: «Алгебра» – 14 заданий, «Геометрии» - 6, вторую часть составляют задания повышенной сложности по двум модулям алгебра и геометрия.
Уровень математической подготовки характеризует уровень усвоения материала курса математики основной школы. Этот показатель определяется на основе первичных баллов, полученных учащимися за выполнение всех заданий работы.
Распределение участников экзамена по тестовым баллам
Количество участников | Количество баллов | |||||
0-7 | 8-15 | 16-22 | 23-38 | Качество знаний | % успеваемости | |
12 | 0 | 4 | 8 | 0 | 66 | 100 |
Результаты выполнения экзаменационной работы по математике
кол-во участников | на «2» | на «3» | на «4» | на «5» | ||||
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | |
12 | 0 | 0 | 4 | 33 | 7 | 58 | 1 | 8 |
Часть 1 направлена на проверку овладения содержанием курса на уровне базовой подготовки. Эта часть содержит 20 заданий: 14 заданий по модулю «Алгебра», 6 заданий по модулю «Геометрия», в совокупности охватывающих все разделы курса математики и предусматривающих три формы ответа: задания с выбором ответа из четырех предложенных вариантов, задания с кратким ответом и задание на соотнесение.
Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенном уровне. Основное ее назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленных выпускников, в частности, составляющих потенциал профильных классов. Эта часть содержит 6 заданий разного уровня сложности из различных модулей «Алгебра» и «Геометрия», требующих развернутого ответа (с записью решения).
Фамилия | Задания Часть 1 | Задания Часть 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
Алгебра | Геометрия | Алгебра | Геометрия | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |||||
Аверьянова Д | + | + | + | + | + | + | - | + | - | + | - | + | + | + | + | - | - | + | + | + | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | |||
Галсанов Ж | + | + | + | + | + | - | - | + | - | + | - | - | - | + | + | + | + | + | + | + | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14 | |||
Доржиева А А | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 22 | |||
Доржиева А Е | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18 | |||
Доржиев А | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19 | |||
Краткая А | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | - | + | + | - | + | - | - | + | + | + | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | |||
Логина Д | - | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18 | |||
Надмитов Э | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | - | - | - | - | + | - | - | + | + | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11 | |||
Овчинников Д | + | + | + | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | - | - | - | - | + | + | + | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11 | |||
Сампилова С | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18 | |||
Степанова А | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19 | |||
Сулейманов М | + | - | + | - | + | + | - | + | - | + | - | - | + | - | - | - | - | + | + | + | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | |||
11 | 11 | 12 | 11 | 11 | 10 | 4 | 12 | 6 | 12 | 6 | 9 | 9 | 7 | 10 | 7 | 5 | 12 | 12 | 11 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
№ заданий | Тема | % Выполнения |
1 | Числа и вычисления | 91 |
2 | Анализ диаграмм, таблиц и графиков | 91 |
3 | Числовые неравенства и координатная прямая | 100 |
4 | Числа, вычисления и алгебраические выражения | 91 |
5 | Анализ диаграмм, таблиц и графиков | 91 |
6 | Уравнения, неравенства и их системы | 83 |
7 | Простейшие текстовые задачи | 33 |
8 | Анализ диаграмм | 100 |
9 | Статистика и вероятности | 50 |
10 | Графики функции | 100 |
11 | Арифметическая и геометрическая прогрессии | 50 |
12 | Алгебраические выражения | 75 |
13 | Расчеты по формулам | 75 |
14 | Уравнения, неравенства и их системы | 58 |
15 | Практические задачи по геометрии | 83 |
16 | Треугольники, четырехугольники, многоугольники и их элементы | 58 |
17 | Окружность, круг и их элементы | 41 |
18 | Площадь фигур | 100 |
19 | Фигуры на квадратной решетке | 100 |
20 | Анализ геометрических высказываний | 91 |
21 | Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы | 0 |
22 | Текстовые задачи | 8 |
23 | Функции и их свойства. Графики функции | 0 |
24 | Геометрическая задача на вычисление | 0 |
25 | Геометрическая задача на доказательство | 0 |
26 | Геометрическая задача повышенной сложности | 0 |
С заданиями первой части полностью справился один учащийся. В модуле «Алгебра» два ученика выполнили все задания, все справились с заданиями 3, 8, 10, по одному ученику не справились с заданиями 1, 2, 4, 5, с 7 заданием справились только 4 ученика (33%). Значит, по заданию 7 слабо сформированы навыки решения простейших текстовых задач. Особые затруднения вызывают задачи, связанные с прогрессиями, и текстовые задачи. С модулем «Геометрия» справились 5 учеников (41%), в основном ошибки в 16 и 17 заданиях. На все допущенные ошибки надо обратить особое внимание при подготовке к ОГЭ в следующем году.
Задания второй части представляли следующие блоки содержания: выражения и их преобразования, три задачи по планиметрии, координаты и графики, текстовые задачи. Задание 22 требовало умение решать текстовые задачи. С этим заданием справился один учащийся. Решение текстовых задач всегда вызывает у обучающихся затруднения. С остальными заданиями модуля «Алгебра» и с заданиями модуля «Геометрия» не справились.
Успеваемость - 100%, качество знаний 66%, средний балл -3,75.
Учитель: Бадмаева Л.Б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АНАЛИЗ ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ
В данной работе представлен аналитический отчет о результатах ГИА по математике в районе...
Анализ КДР по математике 11 класс
Спарвка по результатам краевой диагностической работы по алгебре и началам анализа для учащихся 11 «А» класса (мониторинг, анализ, рекомендации) ...
Анализ работы учителей математики, физики и информатики за 2011-2012уч. год
В работе приводится анализ учебной деятельности учителей математики, физики и информатики....
Анализ работы по математике обучающихся 11 класса в форме ЕГЭ в 2010-2011 учебном году
Анализ работы по математике обучающихся 11 класса в форме ЕГЭ в 2010-2011 учебном годуВ 11 классе 6 обучающихся, из них- 6 сдавали экзамен по математике в форме ЕГЭ.Дата проведения: ...
Анализ предметной недели (математики)
Анализ содержит цели и задачи проведения предметной недели, которая проводилась совместно с семинаром МИОО....
Анализ работы учителя математики 2013-2014г
Анализ работы учителя математики 2013-2014г...
Анализ к уроку математики.
Тема: Натуральные числа и дроби....