КТП математика 5 класс
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс)

Календарно-тематический план 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл математика 5 класс69.23 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план 5 класс

№   п/п

Дата

проведения

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Универсальные учебные действия (УУД). ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

Примечание

план

факт

1.

2.09

Ряд натуральных чисел

Распознаютнатуральныечисла,находят

число,которое в натуральном ряду следует за данным числомили является предыдущим числом. Решают примеры

Познавательные: умение описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их.

Умение распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Приводить примеры моделей этих фигур.

Умение измерять длины отрезков. Строить отрезки заданной длины. Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие. Приводить примеры приборов со шкалами.

Умение строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового.

2.

4.09

Ряд натуральных чисел

Описывают свойства натурального ряда. Читают изаписывают натуральные числа, сравнивают иупорядочивают их. Решают задачи и примеры

3.

7.09

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

Записываютичитаютмногозначные

числа,представляют числа в виде разрядных слагаемых

4.

8.09

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

Применяют изученные понятия при решении задач

5.

8.09

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

Решают задачи

6.

9.09

Отрезок. Длина отрезка

Распознают на чертежах, рисунках, в окружающеммире отрезок, прямую, луч, плоскость. Приводятпримеры моделей этих фигуры.

7.

11.09

Отрезок. Длина отрезка

Измеряют длины отрезков. Строят отрезки заданнойдлин. Распознают на чертежах ломанную, измерят длину ломаной. Решают задачи

8.

14.09

Отрезок. Длина отрезка

Решают задачи на нахождение длин отрезков.

Выражают одни единицы длин через другие

9.

15.09

Отрезок. Длина отрезка

Решают задачи разного уровня сложности

На нахождение длин отрезков, ломаной

10.

15.09

Плоскость. Прямая. Луч

Распознают на чертежах, рисунках, в окружающеммире плоскость, прямую, луч

11.

16.09

Плоскость. Прямая. Луч

Выполняют геометрические построения.

12.

18.09

Плоскость. Прямая. Луч

Решают задачи разного уровня сложности.

13.

21.09

Шкала. Координатный луч

Приводят примеры приборов со шкалами, определяютцену деления шкалы, читают показания приборов,строят шкалы с заданным единичным отрезком, ищутна координатном луче точку с заданной координатой,

определяют координату точки

14.

22.09

Шкала. Координатный луч

ВПР

Строят на координатном луче точку с заданной

координатой, определяют координату точки.

15.

22.09

Шкала. Координатный луч

Строят на координатном луче точку с заданной

координатой, определяют координату точки. Решаютзадачи разного уровня сложности.

16.

23.09

Сравнение натуральных чисел

Сравнивают натуральные числа разными способами.

17.

25.09

Сравнение натуральных чисел

Записывают результат сравнения в виде неравенств

18.

28.09

Сравнение натуральных чисел

Решают задачи разного уровня сложности

19.

29.09

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Натуральные числа».

Повторяют и систематизируют знания по теме

«Натуральные числа»

20.

29.09

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа»

Выполняют контрольную работу

21.

30.09

Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

Складывают натуральные числа столбиком. Решаюттекстовые задачи арифметическим способомПрименяют свойства сложения натуральных чисел прирешении примеров.

Познавательные: умение формулировать свойства сложения и вычитания натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул. Составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений.

Умение распознавать на чертежах и рисунках углы, многоугольники, в частности треугольники, прямоугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур.

С помощью транспортира измерять градусные меры углов, строить углы заданной градусной меры, строить биссектрису данного угла. Классифицировать углы. Классифицировать треугольники по количеству равных сторон и по видам их углов. Описывать свойства прямоугольника.

Умение находить с помощью формул периметры прямоугольника и квадрата. Решать задачи на нахождение периметров прямоугольника и квадрата, градусной меры углов.

Умение строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Умение распознавать фигуры, имеющие ось симметрии

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

22.

2.10

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

Применяют свойства сложения натуральных чисел прирешении примеров

23.

5.10

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения.

Применяют свойства сложения натуральных чисел прирешении примеров.

24.

6.10

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

Решают текстовые задачи

арифметическим способом.

25.

6.10

Вычитание натуральных чисел

Вычитают натуральные числа столбиком.

26.

7.10

Вычитание натуральных чисел

Решают текстовые задачи арифметическим способом

27.

9.10

Вычитание натуральных чисел.

Применяют правила вычитания для эффективных

приёмов вычитания и упрощения выражений

28.

12.10

Вычитание натуральных чисел

29.

13.10

Вычитание натуральных чисел

Применяют правила вычитания для эффективных

приёмов вычитания и упрощения выражений. Решаюттекстовые задачи арифметическим способом

30.

13.10

Числовые и буквенные выражения. Формулы.

Распознают числовые и буквенные выражения.

Находят значение буквенного выражения при заданномзначении букв, значение величины по формулевеличины по формуле

31.

14.10

Числовые и буквенные выражения. Формулы

Находят значение буквенного выражения при заданномзначении букв, значение

32.

16.10

Числовые и буквенные выражения. Формулы.

Составляют числовые и буквенные выражения поусловию задачи.

33.

19.10

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Выполняют контрольную работу

34.

20.10

Анализ контрольной работы. Уравнение

Решают уравнения на основании зависимостей междукомпонентами действий сложения и вычитания

35.

20.10

Уравнение

Решают текстовые задачи с помощью составленияуравнений.

36.

21.10

Уравнение

Решают уравнения и текстовые задачи с помощьюсоставления уравнений

37.

23.10

Угол. Обозначение углов

Распознают на чертежах и рисунках углы. Строят иобозначают  углы

38.

2.11

Угол. Обозначение углов

Строят и обозначают углы. Знакомятся с биссектрисойугла. Строят биссектрису угла.

39.

3.11

Виды углов. Измерение углов

Строят углы заданной градусной меры с помощьютранспортира.

40.

3.11

Виды углов. Измерение углов

Строят углы заданной градусной меры с помощьютранспортира.

41.

6.11

Виды углов. Измерение углов

Решают геометрические задачи на

нахождение градусной меры углов.

42.

9.11

Виды углов. Измерение углов

43.

10.11

Виды углов. Измерение углов

44.

10.11

Многоугольники. Равные фигуры

Распознают многоугольники их элементы, определяютравные фигуры. Находят в окружающем мире объекты,для которых многоугольники являются моделями

45.

11.11

Многоугольники. Равные фигуры

Строят многоугольники. Решают геометрические

задачи на нахождение элементов многоугольников

46.

13.11

Треугольник и его виды

Классифицируют треугольники по количеству равных

сторон и по видам их углов.

47.

16.11

Треугольник и его виды

Классифицируют треугольники по количеству равныхсторон и по видам их углов. Решают геометрическиезадачи на нахождениеэлементов равнобедренного и равностороннего треугольников

48.

17.11

Треугольник и его виды

Строят треугольник с помощью линейки и

транспортира по двум сторонам и углу между ними идвум прилежащим к ней углам

49.

17.11

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры.

Распознают и строят прямоугольник и квадрат.

Находят с помощью формул периметры

прямоугольника и квадрата

50.

18.11

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры.

Решают задачи на нахождение периметров

прямоугольника и квадрата. Распознают фигуры,имеющие ось симметрии.

51.

20.11

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры.

Описывают свойства прямоугольника. Решают задачи

52.

23.11

Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Уравнение. Угол. Многоугольники»

Повторяют и систематизируют знания по теме

«Сложение и вычитание натуральных чисел»

53.

24.11

Контрольная работа №3 по теме: «Уравнение. Угол. Многоугольники»

Выполняют контрольную работу

54.

24.11

Анализ контрольной работы. Умножение. Переместительное свойство умножения

Умножают натуральные числа устно и в столбик.

Решают задачи на умножение.

Познавательные: умение формулировать свойства умножения и деления натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий.

Умение находить остаток при делении натуральных чисел. По заданному основанию и показателю степени находить значение степени числа.

Умение находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул. Выражать одни единицы площади через другие.

Умение распознавать на чертежах и рисунках прямоугольный параллелепипед, пирамиду. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур.

Умение изображать развёртки прямоугольного параллелепипеда и пирамиды.

Умение находить объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Выражать одни единицы объёма через другие.

Умение решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

55

25.11

Умножение. Переместительное свойство умножения

Умножают многозначные натуральные числа в

столбик. Умножают натуральные числа на 10, 100 ит.д. Решают задачи на умножение арифметическимспособом

56

27.11

Умножение. Переместительное свойство умножения

Умножают многозначные натуральные числа устно ив столбик. Выбирают оптимальный порядок действийпри умножении нескольких чисел.

57

30.11

Умножение. Переместительное свойство умножения

Умножают многозначные натуральные числа устно ив столбик. Выбирают оптимальный порядок действийпри умножении нескольких чисел. Решают задачи наумножение арифметическим способом

.58

1.12

Сочетательное и распределительное свойства умножения

Применяют сочетательное и распределительное

свойства умножения для рациональных вычислений и раскрытия скобок.

59

1.12

Сочетательное и распределительное свойства умножения

Применяют сочетательное и распределительное

свойства умножения для рациональных вычислений и раскрытия скобок, получают навыки вынесения общего

множителя за скобки

60

2.12

Сочетательное и распределительное свойства умножения

Применяют сочетательное и распределительное

свойства умножения для рациональных вычислений  и раскрытия скобок, получают навыки вынесения общего

множителя за скобки.

61.

4.12

Деление

Учатся делить устно и письменно углом.

62.

7.12

Деление

Делят многозначные числа устно и письменно углом.Делят числа на 10,100, 1000 и т.д..

63.

8.12

Деление

Решают задачи наделение арифметическим способом.

Решают задачи арифметическим способом.

64.

8.12

Деление

Решают уравнения, используя связи между

компонентами действий деления.

65.

9.12

Деление

Решают уравнения, используя связи между

компонентами действий деления. Решают задачиарифметическим способом.

66.

11.12

Деление

Решают задачи и уравнения, используя все

арифметические действия.

67.

14.12

Деление

Решают задачи и уравнения, используя все

арифметические действия.

68.

15.12

Деление с остатком

Выполняют деление с остатком, устанавливают связьмежду компонентами деления с остатком

69.

15.12

Деление с остатком

Выполняют деление с остатком, устанавливают связьмежду компонентами деления с остатком.

70.

16.12

Деление с остатком

Выполняют деление с остатком, устанавливают связьмежду компонентами деления с остатком. Решают задачи арифметическим способом.

71.

18.12

Степень числа

Формируют представление о степени числа. Находятзначение степени, решают примеры,содержащиестепень числа.

72.

21.12

Степень числа

Формируют представление о степени числа. Находятзначение степени, решают примеры, содержащиестепень числа.

73.

22.12

Контрольная работа № 4по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения»

Выполняют контрольную работу

74.

22.12

Анализ контрольной работы. Площадь. Площадь прямоугольника

Получают представление о площади фигуры и еёсвойствах, учатся устанавливать связь м/у

единицами измерения площади. Знакомятся с

формулами вычисления площади прям-ка и

квадрата.

75.

23.12

Площадь. Площадь прямоугольника

Выражают площадь фигуры в разных единицах

измерения. Применяют формулы площади

прямоугольника и квадрата.

76.

25.12

Площадь. Площадь прямоугольника

Выражают площадь фигуры в разных единицах

измерения. Применяют формулы площади

прямоугольника и квадрата при решении задач.

77.

28.12

Площадь. Площадь прямоугольника

Находят площади прямоугольника и квадрата с помощью формул. Выражают одни единицы площадичерез другие. Решают задачи арифметическимспособом.

78.

29.12

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

Распознают на чертежах и рисунках прямоугольный

параллелепипед, пирамиду. Распознают в

окружающем мире модели этих фигур

79.

29.12

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

Изображают развертки прямоугольного

параллелепипеда, куба и пирамиды.

80.

13.01

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

Решают задачи арифметическим способом.

81.

15.01

Объём прямоугольного параллелепипеда

Получают представление об объёме фигуры и её

свойствах, учатся устанавливать связь между

единицами измерения объёма.

82.

18.01

Объём прямоугольного параллелепипеда

Находят объемы прямоугольного параллелепипеда икуба с помощью формул. Выражают одни единицыобъема через другие.

83.

19.01

Объём прямоугольного параллелепипеда

Находят объемы прямоугольногопараллелепипеда икуба с помощью формул.

84.

19.01

Объём прямоугольного параллелепипеда

Выражают одни единицы

объема через другие.

Решают задачи различного уровня сложности арифметическим способом.

85.

20.01

Комбинаторные задачи

Получают представление задачах в контексте

проблемной ситуации в окружающей жизни. Учатся решать задачи с помощью переборов возможныхвариантов

86.

22.01

Комбинаторные задачи

Решают комбинаторные задачи с помощью переборавозможных вариантов

87.

25.01

Комбинаторные задачи

Решают комбинаторные задачи с помощью переборавариантов.

88.

26.01

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Площадь прямоугольника».

Повторяют и систематизируют знания по теме

«Умножение и деление натуральных чисел»

89.

26.01

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда».

Повторяют и систематизируют знания по теме

«Умножение и деление натуральных чисел»

90.

27.01

Контрольная работа № 5 по теме «Площади и объемы. Комбинаторные задачи»

Выполняют контрольную работу

91.

29.01

Анализ контрольной работы. Понятие обыкновенной дроби

Учатся читать и записывать обыкновенные дроби. Решают текстовые задачи на нахождение дроби отчисла.

Познавательные: умение распознавать обыкновенную дробь, правильные и неправильные дроби, смешанные числа.

Уметь читать и записывать обыкновенные дроби, смешанные числа. Сравнивать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Складывать и вычитать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, смешанное число в неправильную дробь. Уметь записывать результат деления двух натуральных чисел в виде обыкновенной дроби

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению.

92.

1.02

Понятие обыкновенной дроби

Решают текстовые задачи на нахождение дроби отчисла

93.

2.02

Понятие обыкновенной дроби

Изображают обыкновенные дроби на

координатном луче.

94.

2.02

Понятие обыкновенной дроби

Решают текстовые задачи на нахождение числа позначению его дроби

95.

3.02

Понятие обыкновенной дроби

Решают текстовые задачи на нахождение дроби отчисла и числа .по значению его дроби

96.

5.02

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

Учатся распознавать правильные и неправильныедроби

97.

8.02

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

Сравнивают обыкновенные дроби с равными

знаменателями, правильные и неправильные дроби с1(единицей) правильные с непр-ми,

дроби с одинаковыми числителями

98.

9.02

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

Сравнивают обыкновенные дроби с равными

знаменателями, правильные и неправильные дроби с1(единицей) правильные снепр-ми,

дроби с одинаковыми числителями

99.

9.02

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Складывать и вычитать обыкновенные дроби с

равными знаменателями.

100.

10.02

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Складывать и вычитать обыкновенные дроби с

равными знаменателями. Решают текстовые задачи иуравнения.

101.

12.02

Дроби и деление натуральных чисел

Записывают результат деления двух натуральныхчисел в виде обыкновенной дроби

102.

15.02

Смешанные числа

Преобразовывают неправильную дробь в смешанное число, смешанное число в неправильную дробь.

103.

16.02

Смешанные числа

Выполняют задания, связанные с преобразованием неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразованием неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразо-ванием смешанного или натурального числа в неправильнуюдробь

104.

16.02

Смешанные числа

Обобщают и систематизируют знания, связанные спреобразованием неправильной дроби в смешанноеили натуральное число и преобразованиемнеправильной дроби в смешанное или натуральное

число и преобразованием смешанного или

натурального числа в неправильную дробь

105.

17.02

Смешанные числа

106.

19.02

Смешанные числа

Решают задачи уравнения

107.

24.02

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Действия с обыкновенными дробями» .

Повторяют и систематизируют знания по теме

«Обыкновенные дроби»

108.

26.02

Контрольная работа № 6 по теме «Действия с обыкновенными дробями»

Выполняют контрольную работу

109.

1.03

Анализ контрольной работы. Представление о десятичных дробях

Распознают, читают и записывают десятичные дроби.Представляют десятичную дробь в виде обыкновеннойи обыкновенную дробь в виде десятичной.

Познавательные: уметь распознавать, читать и записывать десятичные дроби. Называть разряды десятичных знаков в записи десятичных дробей. Сравнивать десятичные дроби. Округлять десятичные дроби и натуральные числа. Выполнять прикидку результатов вычислений. Выполнять арифметические действия над десятичными дробями.

Уметь находить среднее арифметическое нескольких чисел. Приводить примеры средних значений величины. Разъяснять, что такое «один процент». Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа и число по его процентам

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

110.

2.03

Представление о десятичных дробях

Читают и записывают десятичные дроби.

Представляют десятичную дробь в виде обыкновеннойи обыкновенную дробь в виде десятичной.

111.

2.03

Представление о десятичных дробях

Называют разряды десятичных знаков в записи

десятичных дробей. Раскладывают десятичную дробьпо разрядам.

112.

3.03

Представление о десятичных дробях

Изображают десятичные дроби на координатном луче.Решают тестовые задачи арифметическим способом

113.

5.03

Сравнение десятичных дробей

Учатся сравнивать десятичные дроби различнымиспособами.

114.

9.03

Сравнение десятичных дробей

Выводят различные правила сравнения десятичныхдробей. Знакомятся с основным свойством десятичнойдроби.

115.

9.03

Сравнение десятичных дробей

Решают тестовые задачи арифметическим способом.Решают примеры.

116.

10.03

Округление чисел. Прикидки

Решают тестовые задачи арифметическим способом.Решают примеры.

117.

12.03

Округление чисел. Прикидки

Округляют десятичные дроби и натуральные числа дозаданного разряда

118.

15.03

Округление чисел. Прикидки

Решают примеры и задачи.

Выполняют прикидку результатов вычислений

119.

16.03

Сложение и вычитание десятичных дробей

Учатся складывать и вычитать десятичные дробистолбиком.

120.

16.03

Сложение и вычитание десятичных дробей

Складывают и вычитают десятичные дроби

столбиком и устно.

121.

17.03

Сложение и вычитание десятичных дробей

Применяют свойства сложения и вычитания при

работе с десятичными дробями

122.

19.03

Сложение и вычитание десятичных дробей

Решают уравнения, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом

123.

29.03

Сложение и вычитание десятичных дробей

Решают текстовые задачи, содержащие десятичныедроби, арифметическим способом

124.

30.03

Сложение и вычитание десятичных дробей

Решают текстовые задачи, содержащие десятичныедроби, арифметическим способом и с помощью уравнения.

125.

30.03

Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Решают контрольную работу

126.

31.03

Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей

Учатся умножать десятичные дроби на 10, 100,1000 ит.д. на 0,1, 0,01 и т.д.

127.

2.04

Умножение десятичных дробей

Учатся умножать десятичные дроби столбиком иустно. Решают примеры

128

5.04

Умножение десятичных дробей

Применяют свойства умножения при решении

примеров.

129.

6.04

Умножение десятичных дробей

Решают уравнения, содержащие десятичные дроби,арифметическим способом

130.

6.04

Умножение десятичных дробей

Решают текстовые задачи, содержащие десятичныедроби, арифметическим способом

131.

7.04

Умножение десятичных дробей

Решают текстовые задачи, содержащие десятичныедроби, арифметическим способом

132.

9.04

Умножение десятичных дробей

Решают текстовые задачи, содержащие десятичныедроби с помощью уравнения.

133.

12.04

Деление десятичных дробей

Учатся делить десятичную дробь на натуральное число

134.

13.04

Деление десятичных дробей

Учатся делить десятичные дроби на 10, 100,1000 и т.д.на 0,1, 0,01 и т.д.

135.

13.04

Деление десятичных дробей

Учатся делить десятичную дробь на десятичную дробь

136.

14.04

Деление десятичных дробей

Делят десятичную дробь на десятичную дробь,

решают уравнения и задачи, содержащие десятичныедроби.

137.

16.04

Деление десятичных дробей

Решают задачи на нахождение дроби от числа и числапо данному значению дроби.

138.

19.04

Деление десятичных дробей

Решают задачи на нахождение части от числа и числапо его части.

139.

20.04

Деление десятичных дробей

Решают уравнения и задачи различного уровня

сложности.

140.

20.04

Деление десятичных дробей

Находят значения числового выражения, буквенного

выражения при заданном значении буквы.

141.

21.04

Деление десятичных дробей

Решают текстовые задачи с помощью уравнения.

142.

23.04

Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Выполняют контрольную работу

143.

26.04

Анализ контрольной работы. Среднее арифметическое. Среднее значение величины

Учатся находить среднее арифметическое нескольких

чисел и среднее значение величины.

144.

27.04

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

Вычисляют среднее арифметическое нескольких чисел

и среднее значение величины. Приводят примеры

средних значений величины.

145.

27.04

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

Решают задачи на нахождение среднее

арифметическое нескольких чисел и среднее значение

величины

146.

28.04

Проценты. Нахождение процентов от числа

Разъясняют, что такое «Один процент». Представляют

проценты в виде десятичных дробей и десятичные

дроби в виде процентов.

147.

30.04

Проценты. Нахождение процентов от числа

Решают задачи на нахождение процентов от числа.

148.

3.05

Проценты. Нахождение процентов от числа

Представляют проценты в виде десятичных дробей и

десятичные дроби в виде процентов. Решают задачи на

нахождение процентов от числа.

149.

4.05

Проценты. Нахождение процентов от числа

Решают задачи на нахождение процентов от числа

150.

4.05

Нахождение числа по его процентам

Решают задачи на нахождение числа по его процентам

151.

5.05

Нахождение числа по его процентам

Решают задачи на нахождение числа по его процентам

152.

7.05

Нахождение числа по его процентам

Решают задачи на нахождение числа по его процентам.Решают примеры

153.

11.05

Нахождение числа по его процентам

Решают задачи на нахождение числа по его процентам.Решают примеры

154.

11.05

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Умножение и деление десятичных дробей».

Повторяют и систематизируют знания по теме

«Десятичные дроби»

155.

12.05

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Проценты. Решение текстовых задач».

Повторяют и систематизируют знания по теме

«Десятичные дроби»

156-157.

14.05

Контрольная работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты»

Выполняют контрольную работу

158.

17.05

Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание натуральных чисел.

Повторяют и систематизируют учебный материал

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата

159.

18.05

Умножение и деление натуральных чисел.

Повторяют и систематизируют учебный материал

160-161.

18.05

Обыкновенные дроби.

Повторяют и систематизируют учебный материал

162.

19.05

Сложение и вычитание десятичных дробей.

Повторяют и систематизируют учебный материал

163.

21.05

Умножение и деление десятичных дробей.

Повторяют и систематизируют учебный материал

164-165.

24.05

Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.

Повторяют и систематизируют учебный материал

166.

25.05

Многоугольники. Периметр площадь, объем многоугольника.

Повторяют и систематизируют учебный материал

167.

25.05

Итоговая контрольная работа №10.

Повторяют и систематизируют учебный материал

168-169.

26.05

Анализ контрольной работы. Решение комбинаторных и текстовых задач.

Повторяют и систематизируют учебный материал

170.

28.05

Обобщающий урок за курс 5 класса.

Повторяют и систематизируют учебный материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

урок по математике "Класс нашей мечты"

Имя урока: "Класс нашей мечты"Тема урока: Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного параллелепипеда.Цели урока: - закрепить практические умения при выполнении различных заданий по теме...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Интегрированный урок математики : класс

Интегрированный урок математики и экологии...

Промежуточная аттестация. Предмет: математика. Класс: 8

Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учащихся требованиям государственных общеобразовательных программ. На промежуточную аттестацию выносятся предметные ...