урок Степень числа
план-конспект урока по математике (5 класс)
Технологическаая карта урока в 5 классе Степень числа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stepen_chisla.doc | 275 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Ишевская Елена Павловна
Место работы: АОНО «Светлые горы»
Должность: учитель математики
Предмет: математика
Уровень образования: общеобразовательный класс
УМК «Алгоритм успеха», учебник «Математика» 5 класс, автор А. Г. Мерзляк.
Тип урока: систематизация и обобщение знаний
Тема урока: Степень числа.
Тип урока: урок формирования первоначальных предметных знаний и УУД.
Вид урока: комбинированный.
Используемые технологи: технология развития критического мышления (на этапе организации урока и актуализации опорных знаний), современная технология оценивания (на этапах закрепления изученного материала, на этапе рефлексии), информационно – коммуникационные технологии (использование презентации на всех этапах урока), технология сотрудничества.
Базовые способности школьников, на которые ориентировано занятие: развитие воображения, мышления, способность понимать текст, способность к организации, рефлексии, самоопределению и самовыражению.
Группы формируемых компетенций:
Личностные УУД: развитие интереса к различным видам деятельности, понимание причин успеха в учебе, развитие самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: принятие учебной задачи и умение следовать инструкции учителя или предложенных заданий; умение самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы.
Коммуникативные УУД: участие в групповой работе с использованием речевых средств для решения коммуникативных задач; использование простых речевых средств для передачи своего мнения; проявление инициативы в образовательном процессе.
Познавательные УУД: добывание новых знаний из текста учебника, раздаточного материала; переработка полученной информации для формулировки выводов.
Формы работы: фронтальная (совместное выполнение задания), групповая (помощь однокласснику), индивидуальная (самостоятельная работа).
Приемы работы: деятельностный подход к обучению (самостоятельный поиск решения примеров и задач).
Методы работы: проблемно – сообщающий (с опорой на наглядность в виде таблиц, схем, слайдов), метод самоорганизации познавательной работы на всех этапах урока.
Цель урока: организация деятельности учащихся по закреплению изученного материала; формирование активной личности; воспитание самостоятельности; развитие у учащихся интереса к предмету.
Задачи урока:
1. Закрепить знания и умения детей в выполнении математических действий со степенями при решении задач.
2. Развивать личностные, коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД.
Дидактические средства: проектор, интерактивная доска или экран, презентация, раздаточный материал, учебник «Математика 5»
А. Г. Мерзляк и др. и рабочая тетрадь по математике.
Основные этапы урока:
- Организационный этап;
- Этап включения учащихся в активную деятельность;
- Актуализация опорных знаний, умений и навыков;
- Этап изучения нового материала;
- Этап первичного закрепления;
- Физкультминутка;
- Этап закрепления, первичной проверки и коррекции изученного материала;
- Подведение итогов урока;
- Этап информации о домашнем задании и инструктаж по его выполнению;
- Рефлексия.
Литература:
- Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций под ред.А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир – 2-е изд. – М.: Издательский центр «Вентана – Граф», 2016.
- Математика: методическое пособие Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир – М.: М.: Издательский центр «Вентана – Граф», 2016.
- http://nsportal.ru/
- https://open-lesson.net
Приложение 1.
Диагностическая карта №1
Соедините стрелкой числовое выражение первой строки с соответствующим ему числом второй строки
52 | 62 | 72 | 23 |
49 | 10 | 25 | 12 | 36 | 14 | 8 | 6 |
Приложение 2.
Диагностическая карта №2
Соедините стрелкой числовое выражение первой строки с соответствующим ему числом второй строки
52 | 62 | 72 | 23 |
14 | 8 | 49 | 6 | 10 | 25 | 12 | 36 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок: «Степень числа. Квадрат и куб числа»
Урок: «Площадь.Площадь прямоугольника, треугольника, квадрата»ЦЕЛИ УРОКА:Создать условия для получения теоретических сведений по теме, и учится применять их на практике.ЗАДАЧИ:Получение теоретич...
Презентация к уроку: "Степень числа. Квадрат и куб числа"
Презентация к уроку:"Степень. Квадрат и куб числа"...
Технологическая карта урока "Степень числа"
Представлена технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Степень числа"...
Урок. Степень числа.
Разработка урока по теме: Степень числа Квадрат и куб числа....
конспект урока "Степень числа. Квадрат и куб числа".
конспект урока по теме : "Степень числа. Квадрат и куб числа"....
Технологическая карта к уроку "Степень числа" к учебнику Мерзляк А.Г.
Технологическая карта урока "Степень числа", учебник Мерзляк А.Г. 5 класс....
План конспект урока "Степень числа"
План конспект урока "Степень числа"...