План самообразования 2018-2022 года
материал
Создание условий для самореализации ученика с учетом способностей, интересов, склонностей и возможностей для развития интеллектуального и нравственного потенциала, для развития активности и самостоятельности, способности принимать решения, мобилизации личных знаний, умений и навыков, способность взять на себя ответственность и умения преодолевать трудности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.docx | 39.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования
учителя МКОУ Кондинская СОШ
Галины Адамовны Васечкиной
На 2018 – 2022 годы
Тема: Формирование математических компетенций у учащихся средствами ИКТ на уроках математики, для повышения качества знаний.
Цель: Создание условий для самореализации ученика с учетом способностей, интересов, склонностей и возможностей для развития интеллектуального и нравственного потенциала, для развития активности и самостоятельности, способности принимать решения, мобилизации личных знаний, умений и навыков, способность взять на себя ответственность и умения преодолевать трудности.
Задачи:
- Изучить современную литературу по теме самообразования;
- Познакомиться с инновационными методами обучения математике;
- Развивать творческие способности учащихся, логическое мышление, интерес к информационным технологиям;
- Для активизации самопроверки, самоанализа и взаимопроверки учащихся обеспечить внедрение современных инновационных технологий;
- Использование диагностики познавательных мотивов, интересов и склонностей обучающихся;
- В процессе обучения создавать условия для самостоятельной деятельности учащихся;
- создавать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.
Форма самообразования: групповая и индивидуальная
Групповая: через участие в жизни школы, в деятельности школьного, районного методического объединения учителей математики.
Индивидуальная: через личный план самообразования
План работы над темой
Этапы | Сроки | Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой | Предполагаемый результат | Форма представления результатов |
Информационно-аналитический | 2018-2019 | Изучение литературы и передового педагогического опыта Определение целей и задач Темы Разработка системы мер, направленных на решение проблемы Прогнозирование результатов | Изучение литературы План самообразования | Школьные и районные МО |
Практический | 2019-2020 | Внедрение опыта работы Прохождение курсов повышения квалификации Формирование методического комплекса Корректировка работы | Проведение открытых уроков на школьном и Муниципальном уровне Участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях | Дипломы Грамоты Благодарности Методическая копилка |
Внедренческий | 2020-2021 | Применение опыта на практике | Проведение открытых уроков на школьном и Муниципальном уровне | Школьные и районные МО Методическая копилка |
Обобщающий | 2021-2022 | Анализ и обобщение опыта | Участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях | Методическая копилка |
Основные направления самообразования:
Основные направления | Содержание самообразования |
Профессиональное | Знакомство с инновационными методами преподавания предмета «Математика» Повышение своей квалификации на курсах для учителей Принимать участие в конференциях, семинарах различного уровня Посещать уроки коллег и участвовать в обменах опытом Проводить открытые уроки для родителей и коллег Самоанализ своей профессиональной деятельности Организовать и проводить внеурочную и внеклассную деятельность по предмету |
Психолого-педагогическое | Принимать, понимать и помогать учащимся в трудных ситуациях. Находить решения Проводить консультации, индивидуальные беседы с родителями учащихся Использовать диагностики в работе с учащимися и их родителями |
Методическое | Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, методами, формами и приемами обучения через интернет Внедрять в практику новые педагогические технологии, применять активные методы обучения и воспитания. Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий. Формировать учебные материалы для подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ. Находить новые формы оценки знаний учащихся на уроках. Создание и применение дидактических материалов, интерактивных презентаций к урокам, тестов и раздаточных материалов Организовывать работу с одаренными и слабоуспевающими учащимися. Оформлять и размещать личные материалы на учительских сайтах. Организовывать работу факультатива по предмету математика и внеурочную деятельность. Оформление личного портфолио |
Охрана здоровья | Внедрять здоровье сберегающие технологии в учебный процесс Осуществлять индивидуальный подход к учащимся с ОВЗ |
ИКТ | Совершенствовать навыки работы на компьютере Пройти курсы обучения по повышения квалификации по теме: «ИКТ на уроках математики» Изучать компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс Разработать тестовый инструментарий по предметам алгебра и геометрия. |
Ожидаемый результат обучения:
Повышение качества преподавания предмету
Разработка учебных программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ в соответствии с ФГОС
Создание электронных комплектов методических разработок
Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта
Выступление на заседаниях МО школьном и районном, педсоветах, участие в различных конкурсах
Форма отчета по проделанной работе:
Обобщение опыта работы на базе школы.
Выступление на заседании МО по опыту работы.
Представление методических материалов. Портфолио.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования учителя татарского языка и литературы Фархутдиновой Лейли Фависовны на 2018-2022 гг.
Моё педагогическое кредо:"Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд"...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на аттестационный период 2018 – 2022 годы учителя физической культуры
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на аттестационный период 2018 – 2022 годыучителя физической культурыМБОУ «СОШ № 6 г. Лениногорска» ЛМРМифтахова Ильгама М...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ХОРЕОГРАФИЯ 1 - 4 классы» Срок реализации 4 года ( 2018 – 2022 гг)
Танцы в наши дни являются одним из популярных и любимых видов деятельности многих детей.Одна из форм художественного воспитания детей – хореография занимает особое место. Через танцы происходит ...
Перспективный план самообразования на 2018-2022 годы
Методическая тема, цели и задачи. План реализации....
План самообразования на 2018-2022
План работы над методической темой по самообразованию учителя русского языка и литературы (2018-2022 гг.)...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя татарского языка и литературы Насыровой Фаузии Рауфовны на 2018-2022 годы
Материал к аттестации...
план самообразования (2018-2022)
план самообразования...