Индивидуальный план повышения профессионального уровня на аттестационный период 2018 – 2022 годы учителя физической культуры
проект по физкультуре на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на аттестационный период 2018 – 2022 годы
учителя физической культуры
МБОУ «СОШ № 6 г. Лениногорска» ЛМР
Мифтахова Ильгама Минегайсовича.
Тема самообразования:
«Системный подход к образовательному, воспитательному и оздоровительному потенциалу обучающихся на занятиях физической культуры в условиях введения в ФГОС»
Срок реализации:
2018-2022 уч.г.
Цели:
- Формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
- Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, увеличение результативности обучения физической культуре.
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на аттестационный период 2018 – 2022 годы
учителя физической культуры
МБОУ «СОШ № 6 г. Лениногорска» ЛМР
Мифтахова Ильгама Минегайсовича.
Тема самообразования:
«Системный подход к образовательному, воспитательному и оздоровительному потенциалу обучающихся на занятиях физической культуры в условиях введения в ФГОС»
Срок реализации:
2018-2022 уч.г.
Цели:
- Формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
- Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, увеличение результативности обучения физической культуре.
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
Задачи:
- воспитывать интерес учащихся к занятиям физической культурой;
- формирование общей культуры воспитанников, развития их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирования предпосылок к учебной деятельности;
- планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий данного заведения;
- сформировать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, дидактических и методических требований;
- созидательно применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей обучающихся;
- развивать знания, умения и навыки, необходимые обучающимся, для самостоятельного применения средств физической культуры в процессе своего самосовершенствования;
- создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию;
- находить и творчески использовать методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности обучающихся в соответствии с решаемыми задачами;
- находить педагогически рациональные взаимоотношения с учащимися, преподавателями, администрацией;
- учитывать и оценивать результаты работы с целью определения новых задач;
- находить и творчески использовать методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности обучающихся в соответствии с решаемыми задачами;
- находить педагогически рациональные взаимоотношения с учащимися, преподавателями, администрацией;
- учитывать и оценивать результаты работы с целью определения новых задач;
- обосновывать социальную и личностную значимость избранного вида деятельности.
Основные направления | Действия и мероприятия |
Профессиональное (2018-2019 уч.г. 2019-2020 уч.г) |
|
Психолого-педагогическое (2018-2019 уч.г. 2019-2020 уч.г) |
|
Методическое (2018-2019 уч.г. 2019-2020 уч.г) |
|
Эстетическое (2019-2020уч.г. 2020-2021 уч.г) |
|
ИКТ (2019-2020 уч.г. 2020-2021 уч.г) |
|
Охрана здоровья (2020-2021 уч.г. 2021-2022 уч.г) |
|
Интересы и хобби (2020-2021 уч.г. 2021-2022 уч.г) |
|
Направления самообразования. Диагностический – прогностический этап. Практический
Содержание работы | Сроки выполнения | Виды деятельности | Форма отчета о проделанной работе |
Анализ затруднений. Постановка проблемы. Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта | (2018-2019 уч.г. 2019-2020 уч.г) | Изучение педагогических периодических изданий, методической, педагогической и предметной литературы | Список изученной литературы |
Определение цели и задач работы над темой. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов. | (2020-2021 уч.г. 2021-2022 уч.г) | Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами | Выступление по теме самообразования на заседании МО учителей ФК и ОБЖ |
Практический
Содержание работы | Сроки выполнения | Виды деятельности | Форма отчета о проделанной работе |
Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы. Формирование методического комплекса. Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов. Корректировка работы. | (2019-2020 уч.г. 2020-2021 уч.г) | Посещение семинаров, конференций по теме. Проведение открытых мероприятий для анализа со стороны коллег. | Конспекты уроков, внеурочных занятий, спортивно-оздоровительных мероприятий |
Обобщающий – внедренческий
Содержание работы | Сроки выполнения | Виды деятельности | Форма отчета о проделанной работе |
Подведение итогов. Оформление результатов работы по теме самообразования. Представление материалов. | (2019-2020 уч.г. 2021-2022 уч.г) | Организация кружковой и внеклассной деятельности Участие в школьной Спартакиаде по видам спорта, фестивалях, конкурсах | Статьи, публикации в печатных изданииях |
Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. Распространение | В ходе дальнейшей педагогической деятельности. | Консультационная помощь Организация и проведение занятий кружка | Программа внеурочной деятельности Творческий отчет по теме самообразования на заседании МО |
Предполагаемый результат:
- Повышение качественной успеваемости по предмету.
- Подготовка учащихся к Олимпиаде школьного и муниципального уровня по физической культуре и их успешное выступление.
- Мастер-классы, семинары и выступления на школьных и муниципальных уровнях.
- Создание методик преподавания, педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.
- Организация работы спортивных кружков и секций.
- Личная веб-страница на педагогическом портале.
- Личный пример учащимся, участвуя в спортивных соревнованиях.
Способ демонстрации результата проделанной работы
Презентация результатов работы перед педагогическим коллективом на семинарах, мастер – классах и конференциях школьного и городского масштаба.
Форма отчета по проделанной работе
Обобщение опыта работы на уровне школы.
Выступления по обмену опытом работы на заседаниях школьного методического объединения, городской педагогической конференции. Выступление на семинарах, мастер-классах, заседаниях городской школы молодого учителя. Представление администрации школы отчета с анализом, выводами и рекомендациями для других учителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/09/picture-684064-1444411879.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)
Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/02/picture-678550-1443808044.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015 года
Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников,достижение более высокого уровня профессиональной компетентн...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/21/picture-950699-1506014455.jpg)
Перспективный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2018-2022 г.г. учителя физической культуры Сидюковой Римы Акдасовны
Перспективный план повышения профессионального уровняв межаттестационный период 2018-2022 г.г. учителя физической культурыСидюковой Римы Акдасовны «В каждом ребенке есть солнце...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/04/picture-53085-1483534218.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2018-2023 гг.) Закиевой Рамзии Мухаметовны
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/25/picture-223465-1582613082.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2025 -2030 годы учителя татарского языка и литературы Фасаховой Венеры Тагировны
Содержание 1. Пояснительная записка 2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период • Разделы программы профессионального развития педагога • Формы представления ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2022 г.
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период...