План самообразования учителя татарского языка и литературы Фархутдиновой Лейли Фависовны на 2018-2022 гг.
материал по теме

Фәрхетдинова Ләйлә Фәвис кызы

 

Моё педагогическое кредо:

"Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд"

                                                                               (В.А. Сухомлинский)

 

Цель моей деятельности:

Повышение мотивации к изучению предмета

 

Задачи, которые я решаю:

  1. Основная задача педагога- любовь к детям, любовь к своей профессии. Я стала учителем и горжусь этим. Я думаю, что есть прекраснее радости познания? Пробудить интерес к учению порой очень и очень трудно. Дети такие разные.   Я считаю, что главное создать такие условия обучения, чтобы учиться было интересно, чтобы у детей постоянно возникала потребность в познании нового.

 2.   Широко использовать современные формы ( информационные технологии)   организации учебного процесса, направленные на развитие и личностный рост  учащихся.

  3.  Учет индивидуальных особенностей ученика

 

          Сложная и многосторонняя обучающая и воспитывающая деятельность требует регулярной и систематической работы по повышению квалификации. Учитель всегда должен удовлетворять растущие запросы школьников.

Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, я поставила перед собой вопросы по самообразованию.

 

   Перечень вопросов по самообразованию

  1. Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов.
  2. Работать над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно – психологического климата.
  3. Распространение педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне(на муниципальном уровне показать открытые уроки для учителей школы и района, на региональном уровне – создать персональный сайт, который регулярно обновлять).
  4. Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.
  5. Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей.
  6. Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса во всех классах.
  7. Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.
  8. В каждом классе, где преподаю татарский язык и литературу, ставить перед собой задачу – проанализировать потребности и способности ребёнка, учитывая его возрастные особенности и заинтересованность предметом.
  9. Работать  над методической проблемой: «Применение компьютерных технологий в преподавании татарского языка и литературы».
  10. . С целью развития национальной культуры татарской народности, воспитания         уважительного отношения к национальному наследию, истинного уважения к другим народам разработать программу «Традиция»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ

«Актанышская кадетская школа-интернат

имени героя Советского Союза Хасана Заманова»

План самообразования

учителя татарского языка и литературы

Фархутдиновой Лейли Фависовны

на 2018-2022 гг.

Муниципальная методическая тема

«Формирование информационно-методической базы образовательной среды средствами внедрения инновационных технологий обучения в процессе развития комплексных индикативных мониторинговых исследований для повышения качества образования»

Единая педагогическая проблема школы

«Развитие кадетского образования в современных условиях развития инновационных образовательных технологий и модернизации школьного образования»

Методическая проблема  учителей

татарского языка и литературы

«Развитие функциональной грамотности на уроках гуманитарного цикла»

   Перечень вопросов по самообразованию

  1. Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов.
  2. Работать над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно – психологического климата.
  3. Распространение педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне (на муниципальном уровне показать открытые уроки для учителей школы и района, на региональном уровне – создать персональный сайт, который регулярно обновлять).
  4. Самоанализ и оценка своей деятельности.
  5. Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей.
  6. Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса во всех классах.
  7. Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.
  8. Работать  над своей методической проблемой.

 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2018-2019

1. Курсы повышения  квалификации учителей.

2. Выступление на заседании

РМО учителей татарского языка и литературы

3. Подписка на методическую литературу «Ачык дәрес», «Мәгариф», “Мәйдан”, “Безнең мирас”, “Көмеш кыңгырау”.

4. Изучение методической литературы.

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

2018-2020

1.Выступление на заседании

РМО учителей татарского языка и литературы по теме:

“ Мәгариф системасын үзгәртеп кору шартларында дәрес һәм аны камилләштерү. Педагогик эшчәнлекнең нәтиҗәлелеге”;

“ Татар теле һәм әдәбияты укытуда компьютер технологияләре куллану”

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

2019 -2022

1.Выступление на заседании РМО учителей татарского языка и литературы по теме:

«Мои педагогические находки»;

2.Открытые уроки на муниципальном уровне.

3.Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.

4.Создать персональный сайт и еженедельно его обновлять

5.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками. 

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

2021-2022

1.Участие и результаты на районных и республиканских олимпиадах, конкурсах, конференциях.

2.Мастер-классы 3.Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2018-2022

1.Принять участие в фестивалях педагогических идей .

2.Публикация методических разработок, статей в интернет сайтах, газетах и журналах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы по самообразованию учителя татарского языка и литературы

Перед учителями современной школы стоят задачи, связанные с совершенствованием условий для интеллектуального и духовно-нравственного развития обучающихся, подготовки высокообразованной личности, спосо...

Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ « Тимяшевсая средняя общеобразовательная школа» Насыбуллиной Рушании Фандусовны 2016-2021 года.

Методическая тема:«Использование информационно-коммуникационной технологии в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению родного языка». Срок реализации проблемы – 5 лет ( с 2016 ...

Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ «СОШ№21» Шамсутдиновой Гульнары Ясавиевны 2018-2023 года

Методическая тема:«Использование коммуникативных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению родного языка в условиях реализации ФГОС ОО». Срок реализации...

Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ « СОШ №20» Гараевой А.М. на 2018 – 2024 г

Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ "СОШ №20"  Гараевой А.М....

План самообразования учителя татарского языка и литературы Фархутдиновой Лейли Фависовны на 2019-2024 гг.

 Перечень вопросов по самообразованиюНаличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов.Работать над созданием в колл...

План самообразования учителя татарского языка и литературы

План самообразования учителя татарского языка и литературы в межаттестационный период. Үзбелем күтәрү планы...