План самообразования учителя татарского языка и литературы Фархутдиновой Лейли Фависовны на 2018-2022 гг.
материал по теме
Моё педагогическое кредо:
"Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд"
(В.А. Сухомлинский)
Цель моей деятельности:
Повышение мотивации к изучению предмета
Задачи, которые я решаю:
- Основная задача педагога- любовь к детям, любовь к своей профессии. Я стала учителем и горжусь этим. Я думаю, что есть прекраснее радости познания? Пробудить интерес к учению порой очень и очень трудно. Дети такие разные. Я считаю, что главное создать такие условия обучения, чтобы учиться было интересно, чтобы у детей постоянно возникала потребность в познании нового.
2. Широко использовать современные формы ( информационные технологии) организации учебного процесса, направленные на развитие и личностный рост учащихся.
3. Учет индивидуальных особенностей ученика
Сложная и многосторонняя обучающая и воспитывающая деятельность требует регулярной и систематической работы по повышению квалификации. Учитель всегда должен удовлетворять растущие запросы школьников.
Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, я поставила перед собой вопросы по самообразованию.
Перечень вопросов по самообразованию
- Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов.
- Работать над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно – психологического климата.
- Распространение педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне(на муниципальном уровне показать открытые уроки для учителей школы и района, на региональном уровне – создать персональный сайт, который регулярно обновлять).
- Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.
- Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей.
- Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса во всех классах.
- Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.
- В каждом классе, где преподаю татарский язык и литературу, ставить перед собой задачу – проанализировать потребности и способности ребёнка, учитывая его возрастные особенности и заинтересованность предметом.
- Работать над методической проблемой: «Применение компьютерных технологий в преподавании татарского языка и литературы».
- . С целью развития национальной культуры татарской народности, воспитания уважительного отношения к национальному наследию, истинного уважения к другим народам разработать программу «Традиция»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ
«Актанышская кадетская школа-интернат
имени героя Советского Союза Хасана Заманова»
План самообразования
учителя татарского языка и литературы
Фархутдиновой Лейли Фависовны
на 2018-2022 гг.
Муниципальная методическая тема
«Формирование информационно-методической базы образовательной среды средствами внедрения инновационных технологий обучения в процессе развития комплексных индикативных мониторинговых исследований для повышения качества образования»
Единая педагогическая проблема школы
«Развитие кадетского образования в современных условиях развития инновационных образовательных технологий и модернизации школьного образования»
Методическая проблема учителей
татарского языка и литературы
«Развитие функциональной грамотности на уроках гуманитарного цикла»
Перечень вопросов по самообразованию
- Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов.
- Работать над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно – психологического климата.
- Распространение педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне (на муниципальном уровне показать открытые уроки для учителей школы и района, на региональном уровне – создать персональный сайт, который регулярно обновлять).
- Самоанализ и оценка своей деятельности.
- Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей.
- Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса во всех классах.
- Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.
- Работать над своей методической проблемой.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2018-2019 | 1. Курсы повышения квалификации учителей. 2. Выступление на заседании РМО учителей татарского языка и литературы 3. Подписка на методическую литературу «Ачык дәрес», «Мәгариф», “Мәйдан”, “Безнең мирас”, “Көмеш кыңгырау”. 4. Изучение методической литературы. |
Прогностический | 1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. | 2018-2020 | 1.Выступление на заседании РМО учителей татарского языка и литературы по теме: “ Мәгариф системасын үзгәртеп кору шартларында дәрес һәм аны камилләштерү. Педагогик эшчәнлекнең нәтиҗәлелеге”; “ Татар теле һәм әдәбияты укытуда компьютер технологияләре куллану” |
Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. | 2019 -2022 | 1.Выступление на заседании РМО учителей татарского языка и литературы по теме: «Мои педагогические находки»; 2.Открытые уроки на муниципальном уровне. 3.Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях. 4.Создать персональный сайт и еженедельно его обновлять 5.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками. |
Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 2021-2022 | 1.Участие и результаты на районных и республиканских олимпиадах, конкурсах, конференциях. 2.Мастер-классы 3.Консультативная помощь учителям и учащимся. |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 2018-2022 | 1.Принять участие в фестивалях педагогических идей . 2.Публикация методических разработок, статей в интернет сайтах, газетах и журналах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы по самообразованию учителя татарского языка и литературы
Перед учителями современной школы стоят задачи, связанные с совершенствованием условий для интеллектуального и духовно-нравственного развития обучающихся, подготовки высокообразованной личности, спосо...
Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ « Тимяшевсая средняя общеобразовательная школа» Насыбуллиной Рушании Фандусовны 2016-2021 года.
Методическая тема:«Использование информационно-коммуникационной технологии в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению родного языка». Срок реализации проблемы – 5 лет ( с 2016 ...
Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ «СОШ№21» Шамсутдиновой Гульнары Ясавиевны 2018-2023 года
Методическая тема:«Использование коммуникативных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению родного языка в условиях реализации ФГОС ОО». Срок реализации...
Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ « СОШ №20» Гараевой А.М. на 2018 – 2024 г
Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ "СОШ №20" Гараевой А.М....
План самообразования учителя татарского языка и литературы Фархутдиновой Лейли Фависовны на 2019-2024 гг.
Перечень вопросов по самообразованиюНаличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов.Работать над созданием в колл...
План самообразования учителя татарского языка и литературы
План самообразования учителя татарского языка и литературы в межаттестационный период. Үзбелем күтәрү планы...
Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка на 2022 - 2026 уч. г
Индивидуальный план самообразования...