Урок математики 5 класс по теме «Правильные и неправильные дроби»
план-конспект урока по математике (5 класс)
План-конспект открытого урока по математике в 5 классе в условиях ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravilnye_i_nepravilnye_drobi.docx | 188.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики 5 класс по теме «Правильные и неправильные дроби»
Учитель: Кузменко Ольга Александровна
Предмет: математика.Класс:5 класс.
Тема:Правильные и неправильные дроби.Тип урока:урок закрепления материала.
Формы работы: в парах, индивидуальная, фронтальная.
Формы контроля: контроль со стороны учителя, самоконтроль, взаимоконтроль.
Методы обучения:
По источникам знаний: словесные, наглядные.Относительно характера познавательной деятельности: практические.
Учебно-методическое обеспечение: Учебник: Н.Я.Виленкин идр. 5 класс. М.: Просвещение, 2014 г.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, доска, мел.
Педагогические задачи:
Обучающая:научить распознавать дроби правильные и неправильные, читать и отмечать дроби на координатном луче, решать задачи.
Развивающая:развивать внимание; познавательную активность.
Воспитательная:воспитывать внимательность, аккуратность при работе с текстами и записями примеров с правильными и неправильными дробями.
Планируемые результаты:Знать какая дробь называется правильной, а какая неправильной; уметь распознавать правильные и неправильные дроби.
Формируемые УУД:
Познавательные: уметь делать выводы, формировать навык распознания правильных и неправильных дробей; применять полученные знания при решении задач.
Коммуникативные:уважать и уметь слушать друг друга, взаимодействовать в паре, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами.
Регулятивные УУД:понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи в паре и индивидуально, определять цель учебного занятия, контролировать свои действия в процессе выполнения задания, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на вопросы и оценивать достижения свои и одноклассников.
Личностные УУД:формировать навыки самоорганизации, учебную мотивацию, оценивать результат и рефлектировать его в отношении личностной значимости.
Организация деятельности учащихся на уроке:
-повторяют правило для распознавания правильных и неправильных дробей;-отвечают на вопросы;
-решают самостоятельно задачи;-оценивают себя;-выполняют рефлексию.
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок математики в 5 классе по теме "Правильные и неправильные дроби"
урок проведен с применением технологии развития критического мышления...
Разработка урока математики в 5 классе по теме:"Правильные и неправильные дроби"
Разработка урока составлена в соответствии с новыми ФГОС, представлен сценарный план урока и презентация к уроку по теме "Правильные и неправильные дроби", по учебнику "Математика" 5 класс Вилен...
Урок математики в 5 классе оп теме: "Правильные и неправильные дроби"
Урок-презентация, обобщения и закрепления материала...
Урок математики в 5 классе на тему "Правильные и неправильные дроби"
Образовательные: Повторить и обобщить изученный материал, закрепить навыки сравнения дробей, умение различать правильные и неправильные дроби;Развивающие :Развитие логического и пространст...
План-конспект урока математики в 5 классе по теме "Правильные и неправильные дроби"
Данный урок предназначен для учащихся 5 класса основной школы. В классе обучаются учащиеся, имеющие разные способности по математике. Содержание учебного материала соответствует цели урока, требования...
Сценарий урока математики в 5 классе по теме «Правильные и неправильные дроби»
Важнейшим достоинством урока является его направленность на самостоятельное добывание обучающимися знаний на основе минимальной косвенной помощи учителя....
Урок математики в 5 классе по теме "Правильные и неправильные дроби"
Данный урок был подготовлен c целью демонстрации возможностей интерактивной доски. Урок проводился в форме игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби». У...