КТП Математика 5 класс
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс)
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное образовательное учреждение
города Новосибирска «средняя общеобразовательная школа № 207»
РАССМОТРЕНО: на заседании методического объединения учителей математики, информатики, физики Руководитель МО ________________/Н.В. Воробьева/ протокол № 1 от «_____»_________ 2020 г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ СОШ №207 ____________ В.В. Вержук Приказ № 195 от 28.08.2020г. |
Календарно-тематическое планирование
по предмету МАТЕМАТИКА
для обучающихся основного общего образования
Класс 5А
Составлено на основе примерной программы основного общего образования по математике
Учителя: Шабанова Юлия Геннадьевна
Срок реализации 2020-2021 учебный год
Календарно-тематическое планирование
6 часов – количество часов в неделю
35 рабочих недель
всего часов – 210
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Планируемые результаты | Виды контроля | Дата проведения | |
план | факт | ||||||
1 | Действия с натуральными числами | 1 | Урок рефлексии | Читать, сравнивать, складывать и вычитать, умножать и делить натуральные числа, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях. | самооценка | ||
2 | Действия с обыкновенными дробями | 1 | Урок рефлексии | Читать и записывать обыкновенные дроби. Записывать частное в виде дроби, выделять целую часть из неправильной дроби, переводить смешанные числа в неправильную дробь, сравнивать дроби с одинаковыми числителями, заменателями. Выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, смешанных чисел. Находить дробь от числа и число по его дроби. | Мат.дикт | ||
3 | Числовые и буквенные выражения | 1 | Урок рефлексии | Вычислять значения числового и буквенного выражения при заданных значениях букв. Составлять буквенное выражение по условию задачи | Тесты | ||
4 | Действия над именованными числами | 1 | Урок рефлексии | Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. | Тесты | ||
5 | Неравенства и уравнения | 1 | Урок рефлексии | Решать уравнения с одной переменной на основе зависимостей между компонентами уравнения. Понимать и применять терминологию и символику, связанные с неравенствами, записывать числовые неравенства по числовому промежутку и наоборот. | Мат.дикт | ||
6 – 7 | Решение задач | 2 | Урок рефлексии | Решать простые и составные текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями и процентами. Использовать при решении математических задач знание единиц измерения величин (длина, масса, время, площадь), соотношения между ними; функциональной связи между группами величин (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние; производительность труда, время работы, работа). | Инд.диф. опрос | ||
8 | Вводная контрольная работа | 1 | Урок развивающего контроля | Демонстрировать математические знания и умения при решении примеров и задач | Контр.раб | ||
Глава 1 Математический язык | |||||||
9 | Математические выражения. | 1 | Урок открытия нового знания | Иметь представление о математических выражениях как о «словах» математического языка, уточнить понятие числового и буквенного выражений. Уметь «переводить» тексты с русского языка на математический и наоборот | Фронтальный опрос | ||
10 | Запись и чтение математических выражений | 1 | Урок открытия нового знания | Фронтальный опрос | |||
11 | Составление математических выражений | Урок рефлексии | Мат.дикт | ||||
12 – 14 | Математические выражения. Значения выражений. Факториал | 3 | Урок рефлексии | Находить значения числового выражения и буквенного выражения при данных значениях букв. Знать и применять правило порядка действий в выражениях, взаимосвязь между компонентами и результатами действий при решении уравнений. Решать уравнения на 2 – 3 логических шага на основе зависимостей между компонентами. Объяснять, что такое и вычислять значение факториала. | Тесты | ||
15 | Математические модели. | 1 | Урок открытия нового знания | Иметь представление о математических моделях реальной действительности. Составлять по условию задачи математическую модель, переводить условие задач на математический язык. | Фронт. опрос | ||
16 | Перевод условия задачи на математический язык(задача 1,2) | 1 | Урок открытия нового знания | Фронтальный опрос | |||
17 | Перевод условия задачи на математический язык(задача 3) | 1 | Урок открытия нового знания | Тест | |||
18 | Перевод условия задачи на математический язык(задача 4) | 1 | Урок открытия нового знания | Фронтальный опрос | |||
19 | Перевод условия задачи на математический язык (задача 5) | 1 | Урок открытия нового знания | Сам.раб. | |||
20 | Работа с математическими моделями(задача1) | 1 | Урок открытия нового знания | Работать с математическими моделями пяти типов. Использовать при построении математических моделей текстовых задач буквенных выражений, схем и таблиц. Составлять по условию задачи математическую модель и работать с ней; интерпретировать полученный результат; | Тест | ||
21 | Алгоритм решения задачи 1 типа | 1 | Урок рефлексии | Фронтальный опрос | |||
22 | Работа с математическими моделями (задача2) | 1 | Урок открытия нового знания | Мат диктант | |||
23 | Алгоритм решения задачи 2 типа | 1 | Урок рефлексии | Фронтальный опрос | |||
24 | Работа с математическими моделями (задача 1 и 2 типа) | 1 | Урок рефлексии | Сам.раб. | |||
25 | Метод проб и ошибок | 1 | Урок открытия нового знания | Решать уравнения методом проб и ошибок. Применять понятие оценки и прикидки результатов арифметических действий. | Инд.диф. опрос | ||
26 | Метод проб и ошибок | 1 | Урок рефлексии | Фронтальный опрос | |||
27 | Метод перебора | 1 | Урок открытия нового знания | Решать уравнения и задачи методом перебора | Фронтальный опрос | ||
28 | Метод перебора | 1 | Урок рефлексии | Граф.дикт | |||
29 | Решение задач по теме «Математические выражения. Математические модели» | 1 | Урок рефлексии | Использовать изученный материал при решении задач, уравнений, неравенств, примеров. | самооценка | ||
30 | Контрольная работа № 1 «Математические выражения. Математические модели» | 1 | Урок развивающего контроля | Демонстрировать математические знания и умения при решении примеров и задач | Контр.раб. | ||
31 | Язык и логика. | 1 | Урок открытия нового знания | Распознавать высказывания, выражать их в речи разными способами. Опровергать высказывания с помощью контрпримера. | Граф.дикт | ||
32 | Язык и логика. Высказывания. | 1 | Урок рефлексии | ||||
33 | Общие утверждения. | 1 | Урок рефлексии | Распознавать общие утверждения, выражать их в речи разными способами. Опровергать общие утверждения с помощью контрпримера. | Фронтальный опрос | ||
34 | Общие утверждения. | 1 | Урок рефлексии | Тесты | |||
35 | Утверждения о существовании – «хотя бы один» | 1 | Урок открытия нового знания | Распознавать высказывания о существовании, выражать их в речи разными способами, доказывать с помощью соответствующего примера и доступным способом опровергать. | Фронтальный опрос | ||
36 | Утверждения о существовании – «хотя бы один» | 1 | Урок рефлексии | Мат.дикт. | |||
37 | Доказательство общих утверждений. | 1 | Урок открытия нового знания | Доказывать общие утверждения способом перебора. | Фронт. опрос | ||
38 | Доказательство общих утверждений. | 1 | Урок рефлексии | Мат диктант | |||
39 | Доказательство общих утверждений. | 1 | Урок рефлексии | Мат диктант | |||
40 | Введение обозначений | 1 | Урок открытия нового знания | Доказывать общие утверждения введением обозначений. | Фронт. опрос | ||
41 | Введение обозначений | 1 | Урок рефлексии | Мат диктант | |||
42 | Введение обозначений | 1 | Урок рефлексии | Фронтальный опрос | |||
43 | Решение задач по теме «Язык и логика» | 1 | Урок рефлексии | Использовать изученный материал при доказательстве утверждений, высказываний. | самооценка | ||
44 | Контрольная работа № 2 «Язык и логика» | 1 | Урок развивающего контроля | Демонстрировать математические знания и умения при решении примеров и задач | Контр.раб | ||
Глава 2 Делимость натуральных чисел | |||||||
45 | Делители и кратные. | 1 | Урок открытия нового знания | Формулировать понятия делителя, кратного. Иллюстрировать примерами. Оперировать символикой деления числа нацело, без остатка, с остатком. | Фронтальный опрос | ||
46 | Делители и кратные. Основные понятия | 1 | Урок рефлексии | Самооценка | |||
47 | Деление с остатком. | 1 | Урок рефлексии | Мат.дикт. | |||
48 | Простые и составные числа. | 1 | Урок открытия нового знания | Объяснять, какие числа называются простыми, составными. Иллюстрировать примерами. Различать простые и составные числа. | Тесты | ||
49 | Таблица простых чисел и решето Эратосфена. Бесконечность множества простых чисел | 1 | Урок открытия нового знания | ||||
50 | Основные свойства делимости натуральных чисел. | 1 | Урок открытия нового знания | Иметь представление о признаках делимости, о свойствах делимости чисел, о признаках делимости произведения. Выполнять действия, применяя признак делимости произведения. Доказывать признак делимости произведения. Иллюстрировать примерами. | Фронт. опрос | ||
51 | Делимость произведения. | 1 | Урок открытия нового знания | ||||
52 | Делимость произведения. | 1 | Урок рефлексии | ||||
53 | Делимость суммы | 1 | Урок открытия нового знания | Иметь представление о признаках делимости, о признаках делимости суммы и разности чисел. Выполнять действия, применяя признаки делимости суммы и разности. Доказывать признаки делимости суммы и разности чисел на число. Иллюстрировать примерами. | Фронт. опрос | ||
54 | Делимость разности | 1 | Урок рефлексии | ||||
55 | Делимость суммы и разности | 1 | Урок рефлексии | ||||
56 | Признаки делимости натуральных чисел. Признаки делимости на 10, 100, 1000 и т.д | 1 | Урок рефлексии | Иметь представление о признаках делимости, о свойствах делимости чисел. Формулировать и доказывать признаки делимости на 10, 100, 1000 и т.д. Иллюстрировать примерами. Формулировать и доказывать признаки делимости на 2, 5. Иллюстрировать примерами. Проверять делимость числа на числа 2, 5, 10. | Самооценка | ||
57 | Признаки делимости на 2 | 1 | Урок открытия нового знания | Фронтальный опрос | |||
58 | Признаки делимости на 5 | 1 | Урок открытия нового знания | Сам.раб. | |||
59 | Признаки делимости на 3 | 1 | Урок открытия нового знания | Иметь представление о признаках делимости на 3, 9. Формулировать и доказывать признаки делимости на 3, 9. Иллюстрировать примерами. Проверять делимость числа на числа 3, 9. | Фронтальный опрос | ||
60 | Признаки делимости на 9 | 1 | Урок открытия нового знания | Самооценка | |||
61 | Признаки делимости на 3, на 9 | 1 | Урок рефлексии | Тесты | |||
62 | Признаки делимости на 7, 11, 13 | 1 | Урок открытия нового знания | Иметь представление о признаках делимости на 7, 11, 13. Проверять делимость числа на числа 7, 11, 13. | Фронтальный опрос | ||
63 | Признаки делимости на 7, 11, 13 | 1 | Урок рефлексии | Тесты | |||
64 | Решение задач по теме «Делимость натуральных чисел. Признаки делимости» | 1 | Урок рефлексии | Сокращать большие дроби, используя признаки делимости. Решать примеры на вычисления и уравнения, используя делимость чисел. | самооценка | ||
65 | Контрольная работа № 3 «Делимость натуральных чисел. Признаки делимости» | 1 | Урок развивающего контроля | Демонстрировать математические знания и умения при решении примеров и задач | Контр.раб. | ||
66 | Простые числа и делимость. | 1 | Урок открытия нового знания | Объяснять, какие числа называются простыми, составными, что такое разложение числа на простые множители. Иллюстрировать примерами. Формулировать алгоритм разложения на простые множители. Раскладывать составные числа на простые множители. | Фронтальный опрос | ||
67 | Разложение чисел на простые множители. | 1 | Урок открытия нового знания | Самооценка | |||
68 | Разложение чисел на простые множители. | 1 | Урок рефлексии | Сам.раб | |||
69 | Наибольший общий делитель. | 1 | Урок открытия нового знания | Объяснять, что такое наибольший общий делитель. Знать алгоритм нахождения НОД. Находить НОД по алгоритму. Сокращать дробь, находя наибольший общий делитель. Иллюстрировать примерами. Объяснять, какие числа называются взаимно-простыми числами, числами-близнецами. Подбирать пары взаимно простых чисел. | Фронтальный опрос | ||
70 | Нахождение наибольшего общего делителя | 1 | Урок рефлексии | Фронтальный опрос | |||
71 | Взаимно-простые числа | 1 | Урок открытия нового знания | Тесты | |||
72 | Наименьшее общее кратное | 1 | Урок открытия нового знания | Объяснять, что такое наименьшее общее кратное. Знать алгоритм нахождения НОК. Находить НОК по алгоритму. Иллюстрировать примерами. | Фронтальный опрос | ||
73 | Нахождение наименьшего общего кратного | 1 | Урок рефлексии | Самооценка | |||
74 | Нахождение наименьшего общего кратного | 1 | Урок рефлексии | Тесты | |||
75 | Степень числа. | 1 | Урок открытия нового знания | Объяснять, что такое каноническое разложение Иллюстрировать примерами. Формулировать основную теорему арифметики. Записывать разложение числа на простые множители в канонической форме. | Фронтальный опрос | ||
76 | Каноническое разложение | 1 | Урок открытия нового знания | Сам работа | |||
77 | Простейшие свойства степеней. | 1 | Урок открытия нового знания | Мат.дикт. | |||
78 | Дополнительные свойства умножения | 1 | Урок открытия нового знания | Находить общие делители и общие кратные, НОД и НОК с помощью разложения чисел на простые множители. | Фронт. опрос | ||
79 | Дополнительные свойства деления | 1 | Урок рефлексии | Самооценка | |||
80 | Дополнительные свойства умножения и деления | 1 | Урок рефлексии | Сам работа | |||
81 | Различные способы нахождения НОД, НОК. | 1 | Урок рефлексии | Находить НОД и НОД, используя различные способы. Приводить дроби к общему знаменателю, решать примеры на вычисления и уравнения. | Фронт. опрос | ||
82 | Различные способы нахождения НОД, НОК. | 1 | Урок рефлексии | Фронтальный опрос | |||
83 | Связь между НОД, НОК и произведением двух чисел | 1 | Урок рефлексии | Тест | |||
84 | Еще немного логики. | 1 | Урок открытия нового знания | Объяснять, какие предложения называются равносильными. Приводить примеры равносильных утверждений. Использовать равносильность утверждений при решении задач. | Фронтальный опрос | ||
85 | Равносильность предложений. | 1 | Урок открытия нового знания | Граф.дикт | |||
86 – 87 | Определения | 2 | Урок открытия нового знания | Распознавать определения Иллюстрировать примерами. | Граф.дикт. | ||
88 | Решение задач по теме «НОД. НОК» | 1 | Урок рефлексии | Использовать изученный материал при решении задач, уравнений, примеров. | самооценка | ||
89 | Контрольная работа № 4 «НОД. НОК» | 1 | Урок развивающего контроля | Демонстрировать математические знания и умения при решении примеров и задач | Контр.раб. | ||
Глава 3 Дроби | |||||||
90 | Понятие дроби. Натуральные числа и дроби | 1 | Урок открытия нового знания | Читать и записывать обыкновенные дроби. Называть числитель и знаменатель дроби и объяснять, что они показывают. Записывать частное в виде дроби, выделять целую часть из неправильной дроби, переводить смешанные числа в неправильную дробь. | Фронтальный опрос | ||
91 | Понятие дроби. | 1 | Урок открытия нового знания | Самооценка | |||
92 | Натуральные числа и дроби | 1 | Урок рефлексии | Фронтальный опрос | |||
93 | Натуральные числа и дроби | 1 | Урок рефлексии | Мат.дикт | |||
94 | Основное свойство дроби. | 1 | Урок открытия нового знания | Формулировать основное свойство дроби. Сокращать дроби, приводить к новому знаменателю, к общему знаменателю. | Фронтальный опрос | ||
95 | Сокращение дроби | 1 | Урок рефлексии | Мат диктант | |||
96 | Приведение дроби к новому знаменателю | 1 | Урок рефлексии | Самооценка | |||
97 | Преобразование дробей | 1 | Урок рефлексии | Сам.раб. | |||
98 | Сравнение дробей | 1 | Урок открытия нового знания | Формулировать алгоритм сравнения дробей с одинаковыми числителями, знаменателями, с разными числителями и знаменателями, с 1. Сравнивать дроби. | Фронтальный опрос | ||
99 | Сравнение дробей с одинаковыми числителями и знаменателями | 1 | Урок рефлексии | Самооценка | |||
100 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 1 | Урок открытия нового знания | Фронтальный опрос | |||
101 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 1 | Урок рефлексии | Тесты | |||
102 | Решение задач по теме «Понятие дроби» | 1 | Урок рефлексии | Использовать изученный материал при решении задач, уравнений, примеров. | Фронтальный опрос | ||
103 | Решение задач по теме «Понятие дроби» | 1 | Урок рефлексии | Сам.раб. | |||
104 | Контрольная работа № 5 «Понятие дроби» | 1 | Урок развивающего контроля | Демонстрировать математические знания и умения при решении примеров и задач | Контр.раб. | ||
105 | Арифметика дробей. | 1 | Урок открытия нового знания | Формулировать алгоритм сложения и вычитания обыкновенных дробей. Выполнять сложение и вычитание дробей. | Фронтальный опрос | ||
106 | Сложение дробей. | 1 | Урок открытия нового знания | Самооценка | |||
107 | Вычитание дробей. | 1 | Урок открытия нового знания | Фронтальный опрос | |||
108 | Сложение и вычитание дробей. | 1 | Урок рефлексии | Тесты | |||
109 | Сложение смешанных чисел. | 1 | Урок открытия нового знания | Формулировать алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел. Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел. | Фронтальный опрос | ||
110 | Вычитание смешанных чисел. | 1 | Урок рефлексии | Фронтальный опрос | |||
111 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | Урок рефлексии | Самооценка | |||
112 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | Урок рефлексии | Тесты | |||
113 | Умножение дробей. | 1 | Урок открытия нового знания | Формулировать алгоритм умножения обыкновенных джробей, смешанных чисел. Выполнять умножение обыкновенных дробей | Фронтальный опрос | ||
114 | Умножение дробей. | 1 | Урок рефлексии | Тест | |||
115 | Умножение смешанных чисел | 1 | Урок открытия нового знания | Самооценка | |||
116 | Умножение смешанных чисел | 1 | Урок рефлексии | Сам.раб. | |||
117 | Деление дробей | 1 | Урок открытия нового знания | Формулировать алгоритм деления обыкновенных дробей, смешанных чисел. Выполнять деление обыкновенных дробей. | Фронтальный опрос | ||
118 | Деление дробей | 1 | Урок рефлексии | Тест | |||
119 | Деление смешанных чисел | 1 | Урок открытия нового знания | Фронтальный опрос | |||
120 | Деление смешанных чисел | 1 | Урок рефлексии | Сам.раб. | |||
121 | Решение задач по теме «Арифметика дробей» | 1 | Урок рефлексии | Использовать изученный материал при решении задач, уравнений, примеров. | Инд.диф. опрос | ||
122 | Решение задач по теме «Арифметика дробей» | 1 | Урок рефлексии | Работа по карточкам | |||
123 | Решение уравнений по теме «Арифметика дробей» | 1 | Урок рефлексии | Фронтальный опрос | |||
124 | Решение уравнений по теме «Арифметика дробей» | 1 | Урок рефлексии | Сам работа | |||
125 | Контрольная работа № 6 «Арифметика дробей» | 1 | Урок развивающего контроля | Демонстрировать математические знания и умения при решении примеров и задач | Контр.раб. | ||
126 – 130 | Примеры вычисления с дробями | 5 | Урок рефлексии | Выполнять вычисления с дробями, сочетая устные и письменные приёмы вычислений. | Сам.раб | ||
131 – 135 | Задачи на дроби | 5 | Урок рефлексии | Находить дробь от числа и число по его дроби. Решать простейшие задачи на нахождение дроби от числа и числа по значению дроби. | Сам.раб. | ||
136 – 139 | Задачи на совместную работу | 4 | Урок рефлексии | Решать простые и составные текстовые задачи на совместную работу. Использовать при решении математических задач, их обосновании и проверке найденного решения знание функциональной связи между группами величин: производительность труда, время работы, работа. | Инд.диф. опрос | ||
140 – 142 | Решение задач по теме «Вычисления с дробями» | 3 | Урок рефлексии | Использовать изученный материал при решении задач, уравнений, примеров. | Тесты | ||
143 | Контрольная работа № 7 «Вычисления с дробями» | 1 | Урок развивающего контроля | Демонстрировать математические знания и умения при решении примеров и задач | Контр.раб. | ||
Глава 4 Десятичные дроби | |||||||
144 | Понятие десятичной дроби. Новая запись чисел. | 1 | Урок открытия нового знания | Читать и записывать десятичные дроби. Иметь представление о десятичных разрядах. Выражать данные значения длины, массы, площади, объема в виде десятичных дробей. Объяснять причины изобретения десятичных дробей. | Фронтальный опрос | ||
145 | Разряды десятичных дробей | 1 | Урок открытия нового знания | Работа по карточкам | |||
146 | Выражение длины, массы, площади, объема в виде десятичных дробей | 1 | Урок открытия нового знания | Мат.дикт. | |||
147 | Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби | 1 | Урок открытия нового знания | Переводить десятичные дроби в обыкновенные дроби и наоборот. Иметь представление о критерии перевода обыкновенной дроби в десятичную. | Фронтальный опрос | ||
148 | Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби | 1 | Урок рефлексии | Самооценка | |||
149 | Представление обыкновенной дроби в виде конечной или бесконечной десятичной | 1 | Урок открытия нового знания | Фронтальный опрос | |||
150 | Критерий возможности перевода обыкновенной дроби в десятичную. | 1 | Урок рефлексии | Сам работа | |||
151 | Десятичные и обыкновенные дроби. | 1 | Урок рефлексии | Фронтальный опрос | |||
152 | Десятичные и обыкновенные дроби. | 1 | Урок рефлексии | Тесты | |||
153 | Приближенные равенства. | 1 | Урок открытия нового знания | Формулировать правило округления чисел. Округлять десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений. | Фронтальный опрос | ||
154 | Округление чисел | 1 | Урок открытия нового знания | Самооценка | |||
155 | Округление десятичных дробей | 1 | Урок рефлексии | Фронтальный опрос | |||
156 | Приближения чисел с недостатком и с избытком | 1 | Урок рефлексии | Сам.раб. | |||
157 | Правило сравнение десятичных дробей | 1 | Урок открытия нового знания | Формулировать правило сравнения десятичных дробей. Сравнивать десятичные дроби. | Фронтальный опрос | ||
158 | Сравнение десятичных дробей | 1 | Урок рефлексии | Работа по карточкам | |||
159 | Сравнение десятичных дробей | 1 | Урок рефлексии | Тесты | |||
160 | Решение задач по теме «Понятие десятичной дроби» | 1 | Урок рефлексии | Использовать изученный материал при решении задач, уравнений, примеров. | Фронтальный опрос | ||
161 | Решение задач по теме «Понятие десятичной дроби» | 1 | Урок рефлексии | Инд.диф. опрос | |||
162 | Контрольная работа № 8 «Понятие десятичной дроби» | 1 | Урок развивающего контроля | Демонстрировать математические знания и умения при решении примеров и задач | Контр.раб. | ||
163 | Арифметика десятичных дробей. | 1 | Урок открытия нового знания | Складывать и вычитать десятичные дроби. Решать текстовые задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями. | Фронтальный опрос | ||
164 | Сложение десятичных дробей. | 1 | Урок открытия нового знания | Тест | |||
165 | Вычитание десятичных дробей. | 1 | Урок открытия нового знания | Фронтальный опрос | |||
166 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | Урок рефлексии | Самооценка | |||
167 | Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Урок рефлексии | Сам.раб. | |||
168 | Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. | 1 | Урок открытия нового знания | Умножать и делить десятичные дроби на 10, 100, 1000. | Фронтальный опрос | ||
169 | Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. | 1 | Урок открытия нового знания | Мат диктант | |||
170 | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. | 1 | Урок рефлексии | Фронтальный опрос | |||
171 | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. | 1 | Урок рефлексии | Тесты | |||
172 | Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01 и т.д. | 1 | Урок открытия нового знания | Объяснять, как умножаются десятичнеы дроби. Умножать десятичные дроби. Умножать десятичнеы дроби на 0,1; 0,01 и т.д. Решать текстовые задачи на умножение, данные в которых выражены десятичными дробями. Применять свойства умножения десятичных дробей при упрощении числовых и буквенных выражений и нахождении их значений. | Фронтальный опрос | ||
173 | Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01 и т.д. | 1 | Урок рефлексии | Работа по карточкам | |||
174 | Умножение десятичных дробей | 1 | Урок открытия нового знания | Самооценка | |||
175 | Решение задач на умножение десятичных дробей | 1 | Урок рефлексии | Фронтальный опрос | |||
176 | Решение задач на умножение десятичных дробей | 1 | Урок рефлексии | Сам.раб. | |||
177 | Деление десятичных дробей на натуральное число | 1 | Урок открытия нового знания | Объяснять, как делить десятичные дроби на натуральное число, на десятичную дробь. Делить десятичные дроби на натуральное число, на десятичную дробь. Применять свойства деления десятичных дробей при упрощении числовых и буквенных выражений и нахождении их значений. Решать текстовые задачи на деление, данные в которых выражены десятичными дробями. | Фронтальный опрос | ||
178 | Деление десятичных дробей на натуральное число | 1 | Урок рефлексии | Работа по карточкам | |||
179 | Деление десятичных дробей на десятичную дробь | 1 | Урок открытия нового знания | Тест | |||
180 | Деление десятичных дробей на десятичную дробь | 1 | Урок рефлексии | Сам.раб. | |||
181 | Решение задач по теме Деление десятичных дробей | 1 | Урок рефлексии | Фронтальный опрос | |||
182 | Решение задач по теме Деление десятичных дробей | 1 | Урок рефлексии | Самооценка | |||
183 | Решение задач по теме Деление десятичных дробей | 1 | Урок рефлексии | Сам.раб. | |||
184 – 187 | Решение задач по теме «Арифметика десятичных дробей» | 4 | Урок рефлексии | Выполнять арифметические действия с десятичными дробями. Выполнять задания на все действия с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями. Использовать изученный материал при решении задач, уравнений, примеров. | Сам.раб. | ||
188 | Контрольная работа № 9 «Арифметика десятичных дробей» | 1 | Урок развивающего контроля | Демонстрировать математические знания и умения при решении примеров и задач | Контр.раб. | ||
189 | Сбор и обработка статистической информации о явлениях окружающей действительности. | 1 | Урок открытия нового знания | Использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных. Приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ. | Фронтальный опрос | ||
190 | Опросы общественного мнения как сбор и обработка статистической информации. | 1 | Урок открытия нового знания | Практ.раб. | |||
191 | Решение простейших логических задач. | 1 | Урок открытия нового знания | Решать простейшие логические задачи | самооценка | ||
192 | Круговые диаграммы. Чтение информации, содержащейся в круговой диаграмме. Построение круговых диаграмм. | 1 | Урок открытия нового знания | Строить круговые диаграммы. Читать информацию, записанную с помощью линейных, круговых диаграмм. Представлять результаты опроса общественного мнения в виде таблицы, диаграммы. | Практ.раб. | ||
193 | Решение простейших комбинаторных задач. | 1 | Урок открытия нового знания | Решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора вариантов. | самооценка | ||
194 | Понятие о вероятности случайного события. | 1 | Урок открытия нового знания | Иметь представление о количественных характеристиках, о теории вероятности, о формуле вычисления вероятности, о числе всех исходов, о числе благоприятных исходов. Давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. Применять формулу для вычисления вероятности, решая простые вероятностные задачи. | Фронтальный опрос | ||
195 | Понятие о вероятности случайного события. | 1 | Урок открытия нового знания | Граф.дикт. | |||
196 | Решение задач по теме «Элементы логики, статистики, комбинаторики и теории вероятностей» | 1 | Урок рефлексии | Использовать изученный материал при решении задач, уравнений, примеров. | Мат.дикт. | ||
197 | Контрольная работа № 10 «Элементы логики, статистики, комбинаторики и теории вероятностей» | 1 | Урок развивающего контроля | Демонстрировать математические знания и умения при решении примеров и задач | Контр.раб. | ||
198 | Математический язык | 1 | Урок рефлексии | Составлять математическую модель реальной ситуации. Решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби, на движение и т.д. | Фронтальный опрос | ||
199 | Математический язык | 1 | Урок рефлексии | Мат.дикт. | |||
200 | Делимость натуральных чисел | 1 | Урок рефлексии | Выводить признаки делимости, применить признаки делимости при сокращении дробей. | Фронтальный опрос | ||
201 | Делимость натуральных чисел | 1 | Урок рефлексии | Тесты | |||
202 | Обыкновенные дроби | 1 | Урок рефлексии | Выполнять вычисления значений натуральных и дробных выражений, используя изученные алгоритмы. | Фронтальный опрос | ||
203 | Обыкновенные дроби | 1 | Урок рефлексии | Тесты | |||
204 | Десятичные дроби | 1 | Урок рефлексии | Выполнять вычисления значений натуральных и дробных выражений, используя изученные алгоритмы. | Фронтальный опрос | ||
205 | Десятичные дроби | 1 | Урок рефлексии | Тесты | |||
206 | Элементы логики, статистики, комбинаторики, теории вероятностей | 1 | Урок рефлексии | использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных | Мат.дикт | ||
207 | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок развивающего контроля | Демонстрировать математические знания и умения при решении примеров и задач | Контр.раб. | ||
208 – 210 | Решение нестандартных задач и задач повышенной сложности | 3 | Урок рефлексии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
урок по математике "Класс нашей мечты"
Имя урока: "Класс нашей мечты"Тема урока: Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного параллелепипеда.Цели урока: - закрепить практические умения при выполнении различных заданий по теме...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Интегрированный урок математики : класс
Интегрированный урок математики и экологии...
Промежуточная аттестация. Предмет: математика. Класс: 8
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учащихся требованиям государственных общеобразовательных программ. На промежуточную аттестацию выносятся предметные ...