КТП Математика 5 класс
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс)

Шабанова Юлия Геннадьевна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass.doc357.5 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное образовательное учреждение

города Новосибирска «средняя общеобразовательная школа № 207»

РАССМОТРЕНО:

на заседании методического объединения учителей

 математики, информатики, физики

Руководитель МО ________________/Н.В. Воробьева/

протокол № 1 от «_____»_________ 2020 г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ СОШ №207

____________ В.В. Вержук

Приказ № 195 от 28.08.2020г.

Календарно-тематическое планирование

по предмету                 МАТЕМАТИКА                        

для обучающихся основного общего образования

Класс  5А

Составлено на основе примерной программы основного общего образования по математике

Учителя: Шабанова Юлия Геннадьевна

Срок реализации 2020-2021 учебный год

Календарно-тематическое планирование

6 часов – количество  часов в неделю

35 рабочих недель

всего часов – 210

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Планируемые результаты

Виды контроля

Дата проведения

план

факт

1

Действия с натуральными числами

1

Урок рефлексии

Читать, сравнивать, складывать и вычитать, умножать и делить натуральные числа, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях.

самооценка

2

Действия с обыкновенными дробями

1

Урок рефлексии

Читать и записывать обыкновенные дроби. Записывать частное в виде дроби, выделять целую часть из неправильной дроби, переводить смешанные числа в неправильную дробь, сравнивать дроби с одинаковыми числителями, заменателями. Выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, смешанных чисел. Находить дробь от числа и число по его дроби.

Мат.дикт

3

Числовые и буквенные выражения

1

Урок рефлексии

Вычислять значения числового и буквенного выражения при заданных значениях букв. Составлять буквенное выражение по условию задачи

Тесты

4

Действия над именованными числами

1

Урок рефлексии

Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот.

Тесты

5

Неравенства и уравнения

1

Урок рефлексии

Решать уравнения с одной переменной на основе зависимостей между компонентами уравнения.

Понимать и применять терминологию и символику, связанные с неравенствами, записывать числовые неравенства по числовому промежутку и наоборот.

Мат.дикт

6 – 7

Решение задач

2

Урок рефлексии

Решать простые и составные текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями и процентами. Использовать при решении математических задач знание единиц измерения величин (длина, масса, время, площадь), соотношения между ними; функциональной связи между группами величин (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние; производительность труда, время работы, работа).

Инд.диф.

опрос

8

Вводная контрольная работа

1

Урок развивающего контроля

Демонстрировать математические знания и умения при решении примеров и задач

Контр.раб

Глава 1 Математический язык

9

Математические выражения.

1

Урок открытия нового знания

Иметь представление о математических выражениях как о «словах» математического языка, уточнить понятие числового и буквенного выражений. Уметь «переводить» тексты с русского языка на математический и наоборот

Фронтальный опрос

10

Запись и чтение математических выражений

1

Урок открытия нового знания

Фронтальный опрос

11

Составление математических выражений

Урок рефлексии

Мат.дикт

12 – 14

Математические выражения. Значения выражений. Факториал

3

Урок рефлексии

Находить значения числового выражения и буквенного выражения при данных значениях букв. Знать и применять правило порядка действий в выражениях, взаимосвязь между компонентами и результатами действий при решении уравнений.

Решать уравнения на 2 – 3 логических шага на основе зависимостей между компонентами.

Объяснять, что такое и вычислять значение факториала.

Тесты

15

Математические модели.

1

Урок открытия нового знания

Иметь представление о математических моделях реальной действительности.

Составлять по условию задачи математическую модель, переводить условие задач на математический язык.

Фронт.

опрос

16

Перевод условия задачи на математический язык(задача 1,2)

1

Урок открытия нового знания

Фронтальный опрос

17

Перевод условия задачи на математический язык(задача 3)

1

Урок открытия нового знания

Тест

18

Перевод условия задачи на математический язык(задача 4)

1

Урок открытия нового знания

Фронтальный опрос

19

Перевод условия задачи на математический язык (задача 5)

1

Урок открытия нового знания

Сам.раб.

20

Работа с математическими моделями(задача1)

1

Урок открытия нового знания

Работать с математическими моделями пяти типов.

Использовать при построении математических моделей текстовых задач буквенных выражений, схем и таблиц.

Составлять по условию задачи математическую модель и работать с ней; интерпретировать полученный результат;

Тест

21

Алгоритм решения задачи 1 типа

1

Урок рефлексии

Фронтальный опрос

22

Работа с математическими моделями (задача2)

1

Урок открытия нового знания

Мат диктант

23

Алгоритм решения задачи 2 типа

1

Урок рефлексии

Фронтальный опрос

24

Работа с математическими моделями (задача 1 и 2 типа)

1

Урок рефлексии

Сам.раб.

25

Метод проб и ошибок

1

Урок открытия нового знания

Решать уравнения методом проб и ошибок.

Применять понятие оценки и прикидки результатов арифметических действий.

Инд.диф.

опрос

26

Метод проб и ошибок

1

Урок рефлексии

Фронтальный опрос

27

Метод перебора

1

Урок открытия нового знания

Решать уравнения и задачи методом перебора

Фронтальный опрос

28

Метод перебора

1

Урок рефлексии

Граф.дикт

29

Решение задач по теме «Математические выражения. Математические модели»

1

Урок рефлексии

Использовать изученный материал при решении задач, уравнений, неравенств, примеров.

самооценка

30

Контрольная работа № 1

«Математические выражения. Математические модели»

1

Урок развивающего контроля

Демонстрировать математические знания и умения при решении примеров и задач

Контр.раб.

31

Язык и логика.

1

Урок открытия нового знания

Распознавать высказывания, выражать их в речи разными способами. Опровергать высказывания с помощью контрпримера.

Граф.дикт

32

Язык и логика. Высказывания.

1

Урок рефлексии

33

Общие утверждения.

1

Урок рефлексии

Распознавать общие утверждения, выражать их в речи разными способами.

Опровергать общие утверждения с помощью контрпримера.

Фронтальный опрос

34

Общие утверждения.

1

Урок рефлексии

Тесты

35

Утверждения о существовании – «хотя бы один»

1

Урок открытия нового знания

Распознавать высказывания о существовании, выражать их в речи разными способами, доказывать с помощью соответствующего примера и доступным способом опровергать.

Фронтальный опрос

36

Утверждения о существовании – «хотя бы один»

1

Урок рефлексии

Мат.дикт.

37

Доказательство общих утверждений.

1

Урок открытия нового знания

Доказывать общие утверждения способом перебора.

Фронт.

опрос

38

Доказательство общих утверждений.

1

Урок рефлексии

Мат диктант

39

Доказательство общих утверждений.

1

Урок рефлексии

Мат диктант

40

Введение обозначений

1

Урок открытия нового знания

Доказывать общие утверждения введением обозначений.

Фронт.

опрос

41

Введение обозначений

1

Урок рефлексии

Мат диктант

42

Введение обозначений

1

Урок рефлексии

Фронтальный опрос

43

Решение задач по теме «Язык и логика»

1

Урок рефлексии

Использовать изученный материал при доказательстве утверждений, высказываний.

самооценка

44

Контрольная работа № 2

«Язык и логика»

1

Урок развивающего контроля

Демонстрировать математические знания и умения при решении примеров и задач

Контр.раб

Глава 2 Делимость натуральных чисел

45

Делители и кратные.

1

Урок открытия нового знания

Формулировать понятия делителя, кратного.

Иллюстрировать примерами.

Оперировать символикой деления числа нацело, без остатка, с остатком.

Фронтальный опрос

46

Делители и кратные. Основные понятия

1

Урок рефлексии

Самооценка

47

Деление с остатком.

1

Урок рефлексии

Мат.дикт.

48

Простые и составные числа. 

1

Урок открытия нового знания

Объяснять, какие числа называются простыми, составными. Иллюстрировать примерами.

Различать простые и составные числа.

Тесты

49

Таблица простых чисел и решето Эратосфена. Бесконечность множества простых чисел

1

Урок открытия нового знания

50

Основные свойства делимости натуральных чисел.

1

Урок открытия нового знания

Иметь представление о признаках делимости, о свойствах делимости чисел, о признаках делимости произведения. Выполнять действия, применяя признак делимости произведения. 

Доказывать признак делимости произведения. Иллюстрировать примерами.

Фронт.

опрос

51

Делимость произведения.

1

Урок открытия нового знания

52

Делимость произведения.

1

Урок рефлексии

53

Делимость суммы

1

Урок открытия нового знания

Иметь представление о признаках делимости, о признаках делимости суммы и разности чисел.

Выполнять действия, применяя признаки делимости суммы и разности. 

Доказывать признаки делимости суммы и разности чисел на число. Иллюстрировать примерами.

Фронт.

опрос

54

Делимость разности

1

Урок рефлексии

55

Делимость суммы и разности

1

Урок рефлексии

56

Признаки делимости натуральных чисел. Признаки делимости на 10, 100, 1000 и т.д

1

Урок рефлексии

Иметь представление о признаках делимости, о свойствах делимости чисел.

Формулировать и доказывать признаки делимости на 10, 100, 1000 и т.д. Иллюстрировать примерами.

 Формулировать и доказывать признаки делимости на 2, 5. Иллюстрировать примерами.

Проверять делимость числа на числа  2, 5, 10.

Самооценка

57

Признаки делимости на 2

1

Урок открытия нового знания

Фронтальный опрос

58

Признаки делимости на 5

1

Урок открытия нового знания

Сам.раб.

59

Признаки делимости на 3

1

Урок открытия нового знания

Иметь представление о признаках делимости на 3, 9. Формулировать и доказывать признаки делимости на 3, 9.

Иллюстрировать примерами.

Проверять делимость числа на числа 3, 9.

Фронтальный опрос

60

Признаки делимости на  9

1

Урок открытия нового знания

Самооценка

61

Признаки делимости на 3, на 9

1

Урок рефлексии

Тесты

62

Признаки делимости на 7, 11, 13

1

Урок открытия нового знания

Иметь представление о признаках делимости на 7, 11, 13. Проверять делимость числа на числа  7, 11, 13.

Фронтальный опрос

63

Признаки делимости на 7, 11, 13

1

Урок рефлексии

Тесты

64

Решение задач по теме «Делимость натуральных чисел. Признаки делимости»

1

Урок рефлексии

Сокращать большие дроби, используя признаки делимости. Решать примеры на вычисления и уравнения, используя делимость чисел.

самооценка

65

Контрольная работа № 3

«Делимость натуральных чисел. Признаки делимости»

1

Урок развивающего контроля

Демонстрировать математические знания и умения при решении примеров и задач

Контр.раб.

66

Простые числа и делимость.

1

Урок открытия нового знания

Объяснять, какие числа называются простыми, составными, что такое разложение числа на простые множители.

Иллюстрировать примерами.

Формулировать алгоритм разложения на простые множители. 

Раскладывать составные числа на простые множители.

Фронтальный опрос

67

Разложение чисел на простые множители.

1

Урок открытия нового знания

Самооценка

68

Разложение чисел на простые множители.

1

Урок рефлексии

Сам.раб

69

Наибольший общий делитель.

1

Урок открытия нового знания

Объяснять, что такое наибольший общий делитель. Знать алгоритм нахождения НОД. Находить НОД по алгоритму.

Сокращать дробь, находя наибольший общий делитель. Иллюстрировать примерами.

Объяснять, какие числа называются взаимно-простыми числами, числами-близнецами. Подбирать пары взаимно простых чисел.

Фронтальный опрос

70

Нахождение наибольшего общего делителя

1

Урок рефлексии

Фронтальный опрос

71

Взаимно-простые числа

1

Урок открытия нового знания

Тесты

72

Наименьшее общее кратное

1

Урок открытия нового знания

Объяснять, что такое наименьшее общее кратное.

Знать алгоритм нахождения НОК. Находить НОК по алгоритму. Иллюстрировать примерами.

Фронтальный опрос

73

Нахождение наименьшего общего кратного

1

Урок рефлексии

Самооценка

74

Нахождение наименьшего общего кратного

1

Урок рефлексии

Тесты

75

Степень числа. 

1

Урок открытия нового знания

Объяснять, что такое каноническое разложение

Иллюстрировать примерами.

Формулировать основную теорему арифметики.  Записывать разложение числа на простые множители в канонической форме.

Фронтальный опрос

76

Каноническое разложение

1

Урок открытия нового знания

Сам работа

77

Простейшие свойства степеней.

1

Урок открытия нового знания

Мат.дикт.

78

Дополнительные свойства умножения

1

Урок открытия нового знания

Находить общие делители и общие кратные, НОД и НОК с помощью разложения чисел на простые множители.

Фронт.

опрос

79

Дополнительные свойства  деления

1

Урок рефлексии

Самооценка

80

Дополнительные свойства умножения и деления

1

Урок рефлексии

Сам работа

81

Различные способы нахождения НОД, НОК.

1

Урок рефлексии

Находить НОД и НОД, используя различные способы. Приводить дроби к общему знаменателю, решать примеры на вычисления и уравнения.

Фронт.

опрос

82

Различные способы нахождения НОД, НОК.

1

Урок рефлексии

Фронтальный опрос

83

Связь между НОД, НОК и произведением двух чисел

1

Урок рефлексии

Тест

84

Еще немного логики.

1

Урок открытия нового знания

Объяснять, какие предложения называются равносильными. Приводить примеры равносильных утверждений. Использовать равносильность утверждений при решении задач.

Фронтальный опрос

85

Равносильность предложений.

1

Урок открытия нового знания

Граф.дикт

86 – 87

Определения

2

Урок открытия нового знания

Распознавать определения Иллюстрировать примерами.

Граф.дикт.

88

Решение задач по теме «НОД. НОК»

1

Урок рефлексии

Использовать изученный материал при решении задач, уравнений, примеров.

самооценка

89

Контрольная работа № 4

«НОД. НОК»

1

Урок развивающего контроля

Демонстрировать математические знания и умения при решении примеров и задач

Контр.раб.

Глава 3 Дроби

90

Понятие дроби. Натуральные числа и дроби

1

Урок открытия нового знания

Читать и записывать обыкновенные дроби. Называть числитель и знаменатель дроби и объяснять, что они показывают. Записывать частное в виде дроби, выделять целую часть из неправильной дроби, переводить смешанные числа в неправильную дробь.

Фронтальный опрос

91

Понятие дроби.

1

Урок открытия нового знания

Самооценка

92

Натуральные числа и дроби

1

Урок рефлексии

Фронтальный опрос

93

Натуральные числа и дроби

1

Урок рефлексии

Мат.дикт

94

Основное свойство дроби.

1

Урок открытия нового знания

Формулировать основное свойство дроби. Сокращать дроби, приводить к новому знаменателю, к общему знаменателю.

Фронтальный опрос

95

Сокращение дроби

1

Урок рефлексии

Мат диктант

96

Приведение дроби к новому знаменателю

1

Урок рефлексии

Самооценка

97

Преобразование дробей

1

Урок рефлексии

Сам.раб.

98

Сравнение дробей

1

Урок открытия нового знания

Формулировать алгоритм сравнения дробей с одинаковыми числителями, знаменателями, с разными числителями и знаменателями, с 1. Сравнивать дроби.

Фронтальный опрос

99

Сравнение дробей с одинаковыми числителями и знаменателями

1

Урок рефлексии

Самооценка

100

Сравнение дробей с разными знаменателями

1

Урок открытия нового знания

Фронтальный опрос

101

Сравнение дробей с разными знаменателями

1

Урок рефлексии

Тесты

102

Решение задач по теме «Понятие дроби»

1

Урок рефлексии

Использовать изученный материал при решении задач, уравнений, примеров.

Фронтальный опрос

103

Решение задач по теме «Понятие дроби»

1

Урок рефлексии

Сам.раб.

104

Контрольная работа № 5

«Понятие дроби»

1

Урок развивающего контроля

Демонстрировать математические знания и умения при решении примеров и задач

Контр.раб.

105

Арифметика дробей.

1

Урок открытия нового знания

Формулировать алгоритм сложения и вычитания обыкновенных дробей. Выполнять сложение и вычитание дробей.

Фронтальный опрос

106

Сложение дробей.

1

Урок открытия нового знания

Самооценка

107

Вычитание дробей.

1

Урок открытия нового знания

Фронтальный опрос

108

Сложение и вычитание дробей.

1

Урок рефлексии

Тесты

109

Сложение смешанных чисел.

1

Урок открытия нового знания

Формулировать алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел. Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.

Фронтальный опрос

110

Вычитание смешанных чисел.

1

Урок рефлексии

Фронтальный опрос

111

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

Урок рефлексии

Самооценка

112

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

Урок рефлексии

Тесты

113

Умножение дробей.

1

Урок открытия нового знания

Формулировать алгоритм умножения обыкновенных джробей, смешанных чисел. Выполнять умножение обыкновенных дробей

Фронтальный опрос

114

Умножение дробей.

1

Урок рефлексии

Тест

115

Умножение смешанных чисел

1

Урок открытия нового знания

Самооценка

116

Умножение смешанных чисел

1

Урок рефлексии

Сам.раб.

117

Деление дробей

1

Урок открытия нового знания

Формулировать алгоритм деления обыкновенных дробей, смешанных чисел. Выполнять деление обыкновенных дробей.

Фронтальный опрос

118

Деление дробей

1

Урок рефлексии

Тест

119

Деление смешанных чисел

1

Урок открытия нового знания

Фронтальный опрос

120

Деление смешанных чисел

1

Урок рефлексии

Сам.раб.

121

Решение задач по теме «Арифметика дробей»

1

Урок рефлексии

Использовать изученный материал при решении задач, уравнений, примеров.

Инд.диф.

опрос

122

Решение задач по теме «Арифметика дробей»

1

Урок рефлексии

Работа по карточкам

123

Решение уравнений по теме «Арифметика дробей»

1

Урок рефлексии

Фронтальный опрос

124

Решение уравнений по теме «Арифметика дробей»

1

Урок рефлексии

Сам работа

125

Контрольная работа № 6

«Арифметика дробей»

1

Урок развивающего контроля

Демонстрировать математические знания и умения при решении примеров и задач

Контр.раб.

126 – 130

Примеры вычисления с дробями

5

Урок рефлексии

Выполнять вычисления с дробями, сочетая устные и письменные приёмы вычислений.

Сам.раб

131 – 135

Задачи на дроби

5

Урок рефлексии

Находить дробь от числа и число по его дроби. Решать простейшие задачи на нахождение дроби от числа и числа по значению дроби.

Сам.раб.

136 – 139

Задачи на совместную работу

4

Урок рефлексии

Решать простые и составные текстовые задачи на совместную работу. Использовать при решении математических задач, их обосновании и проверке найденного решения знание функциональной связи между группами величин: производительность труда, время работы, работа.

Инд.диф.

опрос

140 – 142

Решение задач по теме «Вычисления с дробями»

3

Урок рефлексии

Использовать изученный материал при решении задач, уравнений, примеров.

Тесты

143

Контрольная работа № 7

«Вычисления с дробями»

1

Урок развивающего контроля

Демонстрировать математические знания и умения при решении примеров и задач

Контр.раб.

Глава 4 Десятичные дроби

144

Понятие десятичной дроби. Новая запись чисел. 

1

Урок открытия нового знания

Читать и записывать десятичные дроби. Иметь представление о десятичных разрядах. Выражать данные значения длины, массы, площади, объема в виде десятичных дробей. Объяснять причины изобретения десятичных дробей.

Фронтальный опрос

145

Разряды десятичных дробей

1

Урок открытия нового знания

Работа по карточкам

146

Выражение длины, массы, площади, объема в виде десятичных дробей

1

Урок открытия нового знания

Мат.дикт.

147

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби  

1

Урок открытия нового знания

Переводить десятичные дроби в обыкновенные дроби и наоборот. Иметь представление о критерии перевода обыкновенной дроби в десятичную.

Фронтальный опрос

148

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби

1

Урок рефлексии

Самооценка

149

Представление обыкновенной дроби в виде конечной или бесконечной десятичной

1

Урок открытия нового знания

Фронтальный опрос

150

Критерий возможности перевода обыкновенной дроби в десятичную.

1

Урок рефлексии

Сам работа

151

Десятичные и обыкновенные дроби.

1

Урок рефлексии

Фронтальный опрос

152

Десятичные и обыкновенные дроби.

1

Урок рефлексии

Тесты

153

Приближенные равенства.

1

Урок открытия нового знания

Формулировать правило округления чисел. Округлять десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений.

Фронтальный опрос

154

Округление чисел

1

Урок открытия нового знания

Самооценка

155

Округление десятичных дробей

1

Урок рефлексии

Фронтальный опрос

156

Приближения чисел с недостатком и с избытком

1

Урок рефлексии

Сам.раб.

157

Правило сравнение десятичных дробей

1

Урок открытия нового знания

Формулировать правило сравнения десятичных дробей. Сравнивать десятичные дроби.

Фронтальный опрос

158

Сравнение десятичных дробей

1

Урок рефлексии

Работа по карточкам

159

Сравнение десятичных дробей

1

Урок рефлексии

Тесты

160

Решение задач по теме «Понятие десятичной дроби»

1

Урок рефлексии

Использовать изученный материал при решении задач, уравнений, примеров.

Фронтальный опрос

161

Решение задач по теме «Понятие десятичной дроби»

1

Урок рефлексии

Инд.диф.

опрос

162

Контрольная работа № 8

«Понятие десятичной дроби»

1

Урок развивающего контроля

Демонстрировать математические знания и умения при решении примеров и задач

Контр.раб.

163

Арифметика десятичных дробей.

1

Урок открытия нового знания

Складывать и вычитать десятичные дроби. Решать текстовые задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями.

Фронтальный опрос

164

Сложение десятичных дробей.

1

Урок открытия нового знания

Тест

165

Вычитание десятичных дробей.

1

Урок открытия нового знания

Фронтальный опрос

166

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

Урок рефлексии

Самооценка

167

Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей

1

Урок рефлексии

Сам.раб.

168

Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

1

Урок открытия нового знания

Умножать и делить десятичные дроби на 10, 100, 1000.

Фронтальный опрос

169

Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

1

Урок открытия нового знания

Мат диктант

170

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

1

Урок рефлексии

Фронтальный опрос

171

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

1

Урок рефлексии

Тесты

172

Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01 и т.д.

1

Урок открытия нового знания

Объяснять, как умножаются десятичнеы дроби. Умножать десятичные дроби. Умножать десятичнеы дроби на 0,1; 0,01 и т.д. Решать текстовые задачи на умножение, данные в которых выражены десятичными дробями.

Применять свойства умножения десятичных дробей при упрощении числовых и буквенных выражений и нахождении их значений.

Фронтальный опрос

173

Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01 и т.д.

1

Урок рефлексии

Работа по карточкам

174

Умножение десятичных дробей

1

Урок открытия нового знания

Самооценка

175

Решение задач на умножение десятичных дробей

1

Урок рефлексии

Фронтальный опрос

176

Решение задач на умножение десятичных дробей

1

Урок рефлексии

Сам.раб.

177

Деление десятичных дробей на натуральное число

1

Урок открытия нового знания

Объяснять, как делить десятичные дроби на натуральное число, на десятичную дробь. Делить десятичные дроби на натуральное число, на десятичную дробь. Применять свойства деления десятичных дробей при упрощении числовых и буквенных выражений и нахождении их значений.

Решать текстовые задачи на деление, данные в которых выражены десятичными дробями.

Фронтальный опрос

178

Деление десятичных дробей на натуральное число

1

Урок рефлексии

Работа по карточкам

179

Деление десятичных дробей на десятичную дробь

1

Урок открытия нового знания

Тест

180

Деление десятичных дробей на десятичную дробь

1

Урок рефлексии

Сам.раб.

181

Решение задач по теме Деление десятичных дробей

1

Урок рефлексии

Фронтальный опрос

182

Решение задач по теме Деление десятичных дробей

1

Урок рефлексии

Самооценка

183

Решение задач по теме Деление десятичных дробей

1

Урок рефлексии

Сам.раб.

184 – 187

Решение задач по теме «Арифметика десятичных дробей»

4

Урок рефлексии

Выполнять арифметические действия с десятичными дробями. Выполнять задания на все действия с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.

Использовать изученный материал при решении задач, уравнений, примеров.

Сам.раб.

188

Контрольная работа № 9

«Арифметика десятичных дробей»

1

Урок развивающего контроля

Демонстрировать математические знания и умения при решении примеров и задач

Контр.раб.

189

Сбор и обработка статистической информации о явлениях окружающей действительности.

1

Урок открытия нового знания

Использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных. Приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ.

Фронтальный опрос

190

Опросы общественного мнения как сбор и обработка статистической информации.

1

Урок открытия нового знания

Практ.раб.

191

Решение простейших логических задач.

1

Урок открытия нового знания

Решать простейшие логические задачи

самооценка

192

Круговые диаграммы. Чтение информации, содержащейся в круговой диаграмме. Построение круговых диаграмм.

1

Урок открытия нового знания

Строить круговые диаграммы. Читать информацию, записанную с помощью линейных, круговых диаграмм. Представлять результаты опроса общественного мнения в виде таблицы, диаграммы.

Практ.раб.

193

Решение простейших комбинаторных задач.

1

Урок открытия нового знания

Решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора вариантов.

самооценка

194

Понятие о вероятности случайного события.

1

Урок открытия нового знания

Иметь представление о количественных характеристиках, о теории вероятности, о формуле вычисления вероятности, о числе всех исходов, о числе благоприятных исходов.  Давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность.  Применять формулу для вычисления вероятности, решая простые вероятностные задачи.

Фронтальный опрос

195

Понятие о вероятности случайного события.

1

Урок открытия нового знания

Граф.дикт.

196

Решение задач по теме «Элементы логики, статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

1

Урок рефлексии

Использовать изученный материал при решении задач, уравнений, примеров.

Мат.дикт.

197

Контрольная работа № 10

«Элементы логики, статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

1

Урок развивающего контроля

Демонстрировать математические знания и умения при решении примеров и задач

Контр.раб.

198

Математический язык

1

Урок рефлексии

Составлять математическую модель реальной ситуации. Решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби, на движение и т.д.

Фронтальный опрос

199

Математический язык

1

Урок рефлексии

Мат.дикт.

200

Делимость натуральных чисел

1

Урок рефлексии

Выводить признаки делимости, применить признаки делимости при сокращении дробей.

Фронтальный опрос

201

Делимость натуральных чисел

1

Урок рефлексии

Тесты

202

Обыкновенные дроби

1

Урок рефлексии

Выполнять вычисления значений натуральных и дробных выражений, используя изученные алгоритмы.

Фронтальный опрос

203

Обыкновенные дроби

1

Урок рефлексии

Тесты

204

Десятичные дроби

1

Урок рефлексии

Выполнять вычисления значений натуральных и дробных выражений, используя изученные алгоритмы.

Фронтальный опрос

205

Десятичные дроби

1

Урок рефлексии

Тесты

206

Элементы логики, статистики, комбинаторики, теории вероятностей

1

Урок рефлексии

использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных

Мат.дикт

207

Итоговая контрольная работа

1

Урок развивающего контроля

Демонстрировать математические знания и умения при решении примеров и задач

Контр.раб.

208 – 210

Решение нестандартных задач и задач повышенной сложности

3

Урок рефлексии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

урок по математике "Класс нашей мечты"

Имя урока: "Класс нашей мечты"Тема урока: Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного параллелепипеда.Цели урока: - закрепить практические умения при выполнении различных заданий по теме...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Интегрированный урок математики : класс

Интегрированный урок математики и экологии...

Промежуточная аттестация. Предмет: математика. Класс: 8

Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учащихся требованиям государственных общеобразовательных программ. На промежуточную аттестацию выносятся предметные ...