Анализ ЕГЭ по математике
материал для подготовки к егэ (гиа) по математике
Анализ экзамена по математике( профиль) 2020г. Анализ ошибок,сравнение результатов 2019 и 2020 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_ege_2020.docx | 23.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
результатов ЕГЭ по профильной математике
за 2019 – 2020 учебный год
Экзамен на профильном уровне сдавали 7 учащихся из 18, что составило 39%.
- Общая характеристика:
класс | Всего учащихся | Выполняли | результат | качество | успеваемость | Сравнительный анализ с результатами учебного года | |||||
5 | 4 | 3 | 2 | Подтвердили результат | Понизили результат | Повысили результат | |||||
11 | 18 | 7 | 5 | 1 | 1 | - | 86% | 100% | 3 | 1 | 3 |
класс | Количество выполнявших работу | Результаты (количество баллов) | Средний балл/ ср. балл прош. уч.г | Преподаватель | |||||||
27 | 28 - 30 | 31 - 40 | 41 - 50 | 51 - 60 | 61 - 70 | 71 - 80 | 81 -90 | ||||
11 | 7 | - | - | - | 1 | 1 | 2 | 3 | - | 66 / 53 | Бесшабашнова Л.Ф. |
Средний тестовый балл в 2020 г. (13,9) вырос в сравнении с 2019 г. (10,7) на 3,2тестовых балла. Это связано с отсутствием числа участников, получивших 31–40 тестовых баллов по 100-балльной шкале и одновременным увеличением числа участников, набравших и 61– 80 т.б. Таким образом, в 2020 г. (в сравнении с предыдущими годами) продолжается рост математической подготовки большинства выпускников, выбравших профильный экзамен.
Важно отметить, что в абсолютных цифрах число участников экзамена, набравших более 60 баллов и более, выросло за год с 25% (3 чел. из12) до 71% (5 чел. из 7), что означает увеличение числа подготовленных абитуриентов массовых технических вузов.
2. Лучшие работы:
№п/п | Список учащихся | Количество правильно выполненных заданий | Количество набранных баллов |
1 | Логвина Ксения | 17 | 76 |
2 | Машуров Денис | 17 | 76 |
3 | Сухоруков Станислав | 16 | 74 |
4 | Морозова Полина | 14 | 70 |
5 | Рыженков Иван | 13 | 68 |
6 | Лукошюс Никита | 11 | 56 |
3. Низкий результат:
№п/п | Список учащихся | Количество правильно выполненных заданий | Количество набранных баллов |
11б | Шатов Никита | 9 | 45 |
4. Анализ типичных ошибок результатов ЕГЭ
Проверяемые темы | Справились | Не справились | Количество человек правильно выполнивших задание 2 части на
| ||||||
количество | % | количество | % | 1б | 2б | 3б | 4б | ||
Задания с кратким ответом | |||||||||
1 | Простейшие текстовые задачи | 6
| 86 | 1 | 14 | ||||
2 | Чтение графиков и диаграмм | 7 | 100 | 0 | 0 | ||||
3 | Квадратная решетка , координатная плоскость | 7 | 100 | 0 | 0 | ||||
4 | Начала теории вероятностей | 7 | 100 | 0 | 0 | ||||
5 | Простейшие уравнения | 7 | 100 | 0 | 0 | ||||
6 | Планиметрия | 5 | 71 | 2 | 29 | ||||
7 | Производная и первообразная | 7 | 100 | 0 | 0 | ||||
8 | Стереометрия | 6 | 86 | 1 | 14 | ||||
9 | Вычисления и преобразования | 6 | 86 | 1 | 14 | ||||
10 | Задачи с прикладным содержанием | 7 | 100 | 0 | 0 | ||||
11 | Текстовые задачи | 5 | 71 | 2 | 29 | ||||
12 | Наибольшее и наименьшее значения функций | 6 | 86 | 1 | 14 | ||||
Задания с развернутым ответом | |||||||||
13 | Тригонометрическое уравнение | 4 | 58 | 1 | 12 | 2 | 4 | ||
14 | Стереометрическая задача | 0 | 0 | 7 | 100 | - | - |
|
|
15 | Логарифмическое неравенство | 1 | 14 | 5 | 72 | 1 | 1 | ||
16 | Планиметрическая задача | 0 | 0 | 7 | 100 | - | - | - |
|
17 | Финансовая математика | 1 | 14 | 6 | 86 | - | - | 1 | |
18 | Задачи с параметром | 0 | 0 | 7 | 100 | - | - | - | - |
19 | Числа и их свойства | 0 | 0 | 4 | 57 | 1 | 2 | - | - |
Из таблицы видно, что трудность вызвали задания в части 1 – №5 планиметрическая задача (29% не справились), №11 текстовая задача на течение реки (29% не справились
Участники экзамена демонстрируют высокую степень овладения базовыми умениями.
Среди заданий с полным решением наибольшее количество полных баллов получено по заданию13: решение тригонометрических уравнений , баллы потеряны в отборе корней. Выросла доля получивших баллы за 15, 19 задание, что связано с некоторым ростом математической подготовки наиболее сильных участников, мотивированных на высокий результат.
При подготовке к ЕГЭ 50% обучающихся решали экономическую задачу 17, а на экзамене справился только один ученик.
5. Результаты ЕГЭ по математике по школе за 5 лет (средний балл):
2015 – 2016 учебный год | 2016 – 2017 учебный год | 2017 – 2018 учебный год | 2018-2019 учебный год | 2019-2020 учебный год |
50 | 57 | 44 | 53 | 66 |
Выводы
- Экзамен на профильном уровне сдавали 7 учащихся из 18, что составило 39 %. Порог успешности прошли все 7 выпускников, т.е. 100 %.
- Результаты единого государственного экзамена по математике 2020 г. выше результатов ЕГЭ 2018-2019 учебного года на 13 баллов. Средний балл участников ЕГЭ 2020 г. составил 66.
- Результаты единого государственного экзамена по математике 2018г. выше результатов по НМР на 2,6 балла и выше результатов по РТ на 3,27 балла.
- Наибольшие баллы получили 2 учащийся: Логвина К и Машуров Д.
- По результатам ЕГЭ по математике один обучающийся 14% понизил свой результат в сравнении с результатам по предмету за 11 класс, 43% учащихся – подтвердили свой результат на ЕГЭ по математике и 43% повысили.
- Количество человек, приступивших к выполнению второй части работы: 6 из 7
Методические рекомендации. Скорректировать темы дополнительных занятий (групповых и индивидуальных), учитывая допущенные ошибки.
Бесшабашнова Л.Ф.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АНАЛИЗ ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ
В данной работе представлен аналитический отчет о результатах ГИА по математике в районе...
Анализ КДР по математике 11 класс
Спарвка по результатам краевой диагностической работы по алгебре и началам анализа для учащихся 11 «А» класса (мониторинг, анализ, рекомендации) ...
Анализ работы учителей математики, физики и информатики за 2011-2012уч. год
В работе приводится анализ учебной деятельности учителей математики, физики и информатики....
Анализ работы по математике обучающихся 11 класса в форме ЕГЭ в 2010-2011 учебном году
Анализ работы по математике обучающихся 11 класса в форме ЕГЭ в 2010-2011 учебном годуВ 11 классе 6 обучающихся, из них- 6 сдавали экзамен по математике в форме ЕГЭ.Дата проведения: ...
Анализ предметной недели (математики)
Анализ содержит цели и задачи проведения предметной недели, которая проводилась совместно с семинаром МИОО....
Анализ работы учителя математики 2013-2014г
Анализ работы учителя математики 2013-2014г...
Анализ к уроку математики.
Тема: Натуральные числа и дроби....