КТП математика 9 класс Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С. (блоками)
рабочая программа по математике (9 класс)
КТП математика 9 класс Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С. (блоками)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matem_9_kl.docx | 36.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование МАТЕМАТИКА 9 кл.
№ п/п | Название раздела программы | Тема урока | Количество часов | Характеристика деятельности учащихся | Дата проведения | Примечание | ||||||
план | факт | |||||||||||
1 | Повторение. 6 ч |
Квадратные корни | 1 | Повторение различных видов преобразований выражений. Отработка навыков преобразования алгебраических выражений, содержащих формулы сокращенного умножения | 02.09. | |||||||
2 | Квадратные уравнения | 1 | Повторение способов решения линейных уравнений и систем уравнений. Отработка навыков решения уравнений и систем уравнений. | 03.09. | ||||||||
3 | Дробно-рациональные уравнения. | 1 | Повторение способов решения текстовых задач, применении их на практике. | 04.09. | ||||||||
4 | Многоугольники. Площади. | 1 | Повторение теоретического материала, применение его к решению задач | 05.09. | ||||||||
5 | Признаки подобия треугольников. | 1 | Повторение теоретического материала, применение его к решению задач | 06.09. | ||||||||
6 | Окружность.
| 1 | Повторение теоретического материала, применение его к решению задач | 09.09. | ||||||||
БЛОК 1. АЛГЕБРА | ||||||||||||
7 | Функции и их свойства ( 5ч ) | Функция. Область определения и область значений. | 1 | Изучение теоретического материала. первичное закрепление посредством выполнения заданий на нахождение области определения и области значений функции | 10.09. | |||||||
8 | Функция. Область определения и область значений | 1 | Устные упражнения. Закрепление материала посредством выполнения заданий на нахождение области определения и области значений функции | 11.09. | ||||||||
9 | Свойства функций. | 1 | Изучение теоретического материала, первичное закрепление посредством выполнения упражнений | 12.09. | ||||||||
10 | Свойства функций. | 1 | Выполнение устных упражнений, формулирование основных свойств функций, отработка навыков чтения графиков. Формирование умений описывать свойства функций | 13.09. | ||||||||
11 | Свойства функций. Тест | 1 | Выполнение устных упражнений, формулирование основных свойств функций, отработка навыков чтения графиков. Формирование умений описывать свойства функций | 16.09. | ||||||||
12 | Квадратный трехчлен (5 ч) | Квадратный трёхчлен и его корни | 1 | Изучение понятия квадратного трехчлена, первичное закрепление посредством решения задач | 17.09. | |||||||
13 | Выделение квадрата двучлена из квадратного трёхчлена. | 1 | Изучение алгоритма выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена, первичная отработка навыков решения задач | 18.09. | ||||||||
14 | Разложение квадратного трёхчлена на множители. | 1 | Изучение алгоритма разложения квадратного трехчлена на множители, первичное закрепление посредством решения задач. | 19.09. | ||||||||
15 | Входной контроль. | 1 | Выполнение устных упражнений, формулирование алгоритма разложения квадратного трехчлена на множители, применение его к решению задач. | 20.09. | ||||||||
16 | Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства. Квадратный трёхчлен и его корни» | 1 | Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции ; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | 23.09. | ||||||||
17 | Квадратичная функция и ее график (8 ч) | Функция у=ах2, её свойства и график. | 1 | Изучение свойств функции у=ах2, первичная отработка навыков построения графика этой функции и описания свойств на основе графического представления | 24.09. | |||||||
18 | Построение графика функции у=ах2 | 1 | Выполнение устных упражнений, отработка навыков построения графика этой функции и описания свойств на основе графического представления | 25.09. | ||||||||
19 | Графики функций у=ах2+n и у=a(х-m)2 | 1 | Изучение свойств функций, первичная отработка навыков построения графика этой функции и описания свойств на основе графического представления | 26.09. | ||||||||
20 | Построение графиков функций у=ах2+n , у=a(х-m)2 и у= а(х-m)2+n. | 1 | Выполнение устных упражнений, формулирование отработка навыков построения графиков функций и описания свойств на основе графического представления. | 27.09. | ||||||||
21 | Построение графиков функций у=ах2+n , у=a(х-m)2 и у= а(х-m)2+n. | 1 | Выполнение устных упражнений, формулирование отработка навыков построения графиков функций и описания свойств на основе графического представления. | 30.09. | ||||||||
22 | Построение графика квадратичной функции. | 1 | Изучение алгоритма построения квадратичной функции , первичная отработка навыков построения графиков и описания свойств на основе графического представления | 01.10. | ||||||||
23 | Построение графика квадратичной функции | 1 | Отработка навыков построения квадратичной функции , первичная отработка навыков построения графиков и описания свойств на основе графического представления | 02.10. | ||||||||
24 | Построение графика квадратичной функции. Самостоятельная работа | 1 | Отработка навыков построения квадратичной функции , первичная отработка навыков построения графиков и описания свойств на основе графического представления. | 03.10. | ||||||||
25 | Степенная функция. Корень n-й степени (4 ч) | Функция у=хn | 1 | Изучение свойств функции у=ах2, первичная отработка навыков построения графика этой функции. | 04.10. | |||||||
26 | Определение корня n-ой степени и его свойства. | 1 | Изучение нового материала, введение понятия корня n-ой степени, первичное закрепление посредством решения задач | 14.10. | ||||||||
27 | Определение корня n-ой степени и его свойства | 1 | Выполнение устных упражнений, формулирование отработка навыков решения задач | 15.10. | ||||||||
28 | Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция. Степенная функция. Корень n-й степени » | 1 | Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции ; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | 16.10. | ||||||||
БЛОК 2. ГЕОМЕТРИЯ | ||||||||||||
29 | Глава 9. Векторы (8 ч) | Понятие вектора. Равенство векторов. | 1 | Обсуждение и введение понятия вектора , первичное закрепление посредством выполнения упражнений | 17.10. | |||||||
30 | Откладывание вектора от данной точки. | 1 | Формулирование определения вектора , отработка навыков откладывания вектора от данной точки.. | 18.10. | ||||||||
31 | Сумма двух векторов. Законы сложения. | 1 | Изучить законы сложения векторов, отрабатывать навыки применения их к решению задач | 21.10. | ||||||||
32 | Сумма нескольких векторов. | 1 | Выполнение устных упражнений, применении полученных знаний к решению физических и геометрических задач | 22.10. | ||||||||
33 | Разность векторов. | 1 | Выполнение устных упражнений, повторение теоретического материала, отработка навыков решения задач | 23.10. | ||||||||
34 | Умножение вектора на число. | 1 | Изучение нового материала, первичное закрепление посредством решения задач | 24.10. | ||||||||
35 | Применение векторов к решению задач. Самостоятельная работа | 1 | Повторение изученного материала, выполнение устных упражнений, отработка навыков решения задач | 25.10. | ||||||||
36 | Средняя линия трапеции | 1 | Обсуждение и введение определения средней линии треугольника, изучение теоремы о средней линии трапеции, применение изученного материала к решению задач | 28.10. | ||||||||
37 | Глава 10. Метод координат (10 ч) | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам | 1 | Обсуждение и введение определения коллинеарных векторов, применение изученного материала к решению задач | 29.10. | |||||||
38 | Координаты вектора | 1 | Обсуждение и введение понятия «координаты вектора», применение изученного материала к решению задач | 30.10. | ||||||||
39 | Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца | 1 | Изображение прямоугольной системы координат, вектора по координатам его начала и конца | 31.10. | ||||||||
40 | Простейшие задачи в координатах | 1 | Обсуждение и изучение формул длины вектора, координат середины отрезка и др., применение изученного материала к решению задач | 01.11 | ||||||||
41 | Уравнение окружности | 1 | Обсуждение и введение уравнения окружности в системе координат, применение изученного материала к решению задач | 05.11 | ||||||||
42 | Уравнение прямой. | 1 | Обсуждение и введение уравнения прямой в системе координат, применение изученного материала к решению задач | 06.11 | ||||||||
43 | Уравнение прямой. Тест | 1 | Повторение теоретического материала, устная работа, применение изученного материала к решению задач | 07.11 | ||||||||
44 | Решение задач по теме «Простейшие задачи в координатах». | 1 | Повторение изученного материала, решение задач | 08.11 | ||||||||
45 | Решение задач по теме «Уравнение окружности и прямой». | 1 | Повторение изученного материала, решение задач | 11.11 | ||||||||
46 | Контрольная работа N 1 по теме «Метод координат». | 1 | Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | 12.11 | ||||||||
БЛОК 3. АЛГЕБРА | 13.11 | |||||||||||
47 | Глава II. Уравнения с двумя переменными и их системы (8 ч). | Целое уравнение и его корни. | 1 | Обсуждение и введение понятий «целое уравнение», рассмотрение способов решения, первичное закрепление посредством выполнения упражнений | 13.11 | |||||||
48 | Решение уравнений способом разложения на множители | .1 | Обсуждение и рассмотрение применения способа разложения на множители к решению целого первичное закрепление посредством решения уравнений. | 14.11 | ||||||||
49 | Решение уравнений способом разложения на множители | 1 | Выполнение устных упражнений, отработка навыков решения уравнений способом разложения на множители. | 15.11 | ||||||||
50 | Решение уравнений способом замены переменной | 1 | Обсуждение и рассмотрение применения способа замены переменной к решению целого первичное закрепление посредством решения уравнений | 18.11 | ||||||||
51 | Уравнения, приводимые к квадратным. уравнениям. | 1 | Обсуждение и рассмотрение уравнений, приводимых к квадратным, отработка навыков решения посредством выполнения упражнений | 19.11 | ||||||||
52 | Биквадратные уравнения | 1 | Введение понятия «биквадратное уравнение», изучение способа решения, первичное закрепление посредством выполнения упражнений. | 20.11 | ||||||||
53 | Дробные рациональные уравнения. | 1 | Обсуждение и введение алгоритма решения дробно-рациональных уравнений, определение ОДЗ, первичное закрепление посредством решения уравнений. | 25.11 | ||||||||
54 | Дробные рациональные уравнения. Тест | 1 | Выполнение устных упражнений, повторение алгоритма решения уравнений, отработка навыков решения дробно-рациональных уравнений. | 26.11 | ||||||||
55 | Неравенства с одной переменной (6 ч) | Решение неравенств второй степени, используя график квадратичной функции. | 1 | Обсуждение и выведение алгоритма решения неравенств второй степени, используя график квадратичной функции, первичное закрепление посредством выполнение упражнений. | 27.11 | |||||||
56 | Решение неравенств второй степени, используя график квадратичной функции. | 1 | Выполнение устных упражнений, отработка умений и навыков решения задач | 28.11 | ||||||||
57 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | Обсуждение и выведение алгоритма решения неравенств второй степени, используя график квадратичной функции, первичное закрепление посредством выполнение упражнений | 29.11 | ||||||||
58 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | Выполнение устных упражнений, отработка умений и навыков решения задач | 02.12 | ||||||||
59 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | Выполнение устных упражнений, отработка умений и навыков решения задач | 03.12 | ||||||||
60 | Контрольная работа № 3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» | 1 | Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции ; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | 04.12 | ||||||||
БЛОК 4. ГЕОМЕТРИЯ | ||||||||||||
61 | Глава 11. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (11 ч) | Синус, косинус тангенс и котангенс угла. | 1 | Рассмотрение и изучение определений синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла, закрепление на примерах | 05.12 | |||||||
62 | Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения. | 1 | Обсуждение и выведение основного тригонометрического тождества и формул приведения, применение их к решению практических задач | 06.12 | ||||||||
63 | Формулы для вычисления координат точки. | 1 | Обсуждение и выведение формулы координат точки, закрепление материала посредством решения задач | 09.12 | ||||||||
64 | Теорема о площади треугольника. | 1 | Обсуждение и выведение формулы площади треугольника, закрепление материала посредством решения задач | 10.12 | ||||||||
65 | Теорема синусов. | 1 | Обсуждение и изучение теоремы синусов, первичное закрепление посредством решения задач | 11.12 | ||||||||
66 | Теорема косинусов. | 1 | Обсуждение и изучение теоремы косинусов, первичное закрепление посредством решения задач | 12.12 | ||||||||
67 | Решение треугольников. Тест | 1 | Повторение теоретического материала. Выполнение устных упражнений, отработка навыков решения задач | 13.12 | ||||||||
68 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | 1 | Обсуждение и введение понятия угла между векторами, выведение формул скалярного произведения векторов, отработка навыков решения задач | 16.12 | ||||||||
69 | Свойства скалярного произведения векторов. | 1 | Обсуждение и изучение свойств скалярного произведения, решение задач | 17.12 | ||||||||
70 | Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» | 1 | Повторение изученного материала, выполнение устных упражнений, отработка навыков решения задач | 18.12 | ||||||||
71 | Контрольная работа №2 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» | 1 | Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | 19.12 | ||||||||
БЛОК 5. АЛГЕБРА | ||||||||||||
72 | Глава 3. Уравнения с переменными и их системы (10 ч) | Уравнение с двумя переменными и его график | 1 | Обсуждение и введение понятия «уравнение с двумя переменными», рассмотрение способов построения графика уравнения с двумя переменными | 20.12 | |||||||
73 | Решение систем уравнений графическим способом. | 1 | Построение графиков уравнений с двумя переменными, применение графического способа к решению систем уравнений с двумя переменными Закрепление материала посредством решения неполных квадратных уравнений различных видов. | 23.12 | ||||||||
74 | Решение систем уравнений графическим способом. | 1 | Применение графического способа к решению систем уравнений с двумя переменными Закрепление материала посредством решения неполных квадратных уравнений различных видов. | 24.12 | ||||||||
75 | Решение систем уравнений второй степени. | 1 | Изучение способов решения систем уравнений второй степени, отработка навыков решения | 25.12 | ||||||||
76 | Решение систем уравнений второй степени. | 1 | Выполнение устных упражнений, отработка навыков решения систем уравнений второй степени | 26.12 | ||||||||
77 | Применение различных способов к решению систем уравнений второй степени. Самостоятельная работа | 1 | Выполнение устных упражнений, отработка навыков решения систем уравнений второй степени | 27.12 | ||||||||
78 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | Отработка навыков решения текстовых задач с помощью систем уравнений второй степени | 30.12 | ||||||||
79 | Решение задач на работу при помощи систем уравнений второй степени. | 1 | Отработка навыков решения текстовых задач с помощью систем уравнений второй степени | 09.01 | ||||||||
80 | Решение задач на движение при помощи систем уравнений второй степени. | 1 | Отработка навыков решения текстовых задач с помощью систем уравнений второй степени | 10.01 | ||||||||
81 | Решение задач на смеси и сплавы помощи систем уравнений второй степени. | 1 | Отработка навыков решения текстовых задач с помощью систем уравнений второй степени | 13.01 | ||||||||
82 | Неравенства с двумя переменными и их системы(7 ч) | Неравенства с двумя переменными. | 1 | Обсуждение и введение понятия неравенства с двумя переменными, изучение способов решения, первичное закрепление посредством решения уравнений. | 14.01 | |||||||
83 | Неравенства с двумя переменными. | 1 | Выполнение устных упражнений, повторение алгоритма решения неравенства с двумя переменными, отработка навыков решения | 15.01 | ||||||||
84 | Неравенства с двумя переменными. | 1 | Выполнение устных упражнений, повторение алгоритма решения уравнений, отработка навыков решения дробно-рациональных уравнений. | 16.01 | ||||||||
85 | Системы неравенств с двумя переменными | 1 | Обсуждение и введение понятия системы неравенств с двумя переменными, изучение способов решения, первичное закрепление посредством решения уравнений. | 17.01 | ||||||||
86 | Системы неравенств с двумя переменными | 1 | Выполнение устных упражнений, повторение алгоритма решения системы неравенств с двумя переменными, отработка навыков решения | 20.01 | ||||||||
87 | Системы неравенств с двумя переменными | 1 | Выполнение устных упражнений, повторение алгоритма решения системы неравенств с двумя переменными, отработка навыков решения | 21.01 | ||||||||
88 | Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными». | 1 | Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции ; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | 22.01 | ||||||||
БЛОК 6. ГЕОМЕТРИЯ | ||||||||||||
89 | Глава 12. Длина окружности и площадь круга (12 ч) | Правильный многоугольник. | 1 | Обсуждение и введение понятия «правильный многоугольник», первичное закрепление посредством решения задач | 23.01 | |||||||
90 | Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник. | 1 | Обсуждение и доказательство теоремы об окружности, описанной около правильного многоугольника и вписанной в правильный многоугольник, отработка навыков решения задач. | 24.01 | ||||||||
91 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. | 1 | Обсуждение и вывод формул для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | 27.01 | ||||||||
92 | Построение правильных многоугольников. | 1 | Изучение способов построения правильных многоугольников, отработка навыков построения на практике | 28.01 | ||||||||
93 | Длина окружности. | 1 | Обсуждение и выведение формулы длины окружности, длины дуги, первичное закрепление посредством решения задач | 29.01 | ||||||||
94 | Длина окружности | 1 | Устная работа, повторение формул, изучаемой темы, отработка навыков решения задач | 30.01 | ||||||||
95 | Площадь круга и кругового сектора | 1 | Обсуждение и выведение формул площади круга и кругового сектора, первичное закрепление посредством решения задач | 31.01 | ||||||||
96 | Площадь круга и кругового сектора. Тест | 1 | Устная работа, повторение формул, изучаемой темы, отработка навыков решения задач | 03.02 | ||||||||
97 | Решение задач по теме «Длина окружности» | 1 | Повторение изученного материала, выполнение устных упражнений, отработка навыков решения задач | 04.02 | ||||||||
98 | Решение задач по теме « Площадь круга». | 1 | Повторение изученного материала, выполнение устных упражнений, отработка навыков решения задач | 05.02 | ||||||||
99 | Решение задач по теме « Площадь кругового сектора». | 1 | Повторение изученного материала, выполнение устных упражнений, отработка навыков решения задач | 06.02 | ||||||||
100 | Контрольная работа № 3 «Длина окружности и площадь круга». | 1 | Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | 07.02 | ||||||||
БЛОК 7. АЛГЕБРА | ||||||||||||
101 | Глава 4. Арифметическая прогрессии (8 ч) | Последовательности. | 1 | Обсуждение и введение понятия числовой последовательности . Первичное закрепление на примерах | 10.02 | |||||||
102 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена. | 1 | Обсуждение и введение определения арифметической прогрессии, формулы n-го члена, первичное закрепление посредством решения задач | 11.02 | ||||||||
103 | Нахождение n-го члена арифметической прогрессии по формуле | 1 | Устные упражнения, формулирование определения арифметической прогрессии, применение полученных знаний к решению задач | 12.02 | ||||||||
104 | Нахождение n-го члена арифметической прогрессии по формуле. | 1 | Устные упражнения, формулирование определения арифметической прогрессии, применение полученных знаний к решению задач | 13.02 | ||||||||
105 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии. | 1 | Обсуждение и введение, формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии, первичное закрепление посредством решения задач | 14.02 | ||||||||
106 | Нахождение суммы n первых членов арифметической прогрессии. Тест. | 1 | Устная работа. Повторение формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии, первичное закрепление посредством решения задач | 17.02 | ||||||||
107 | Обобщающий урок по теме «Арифметическая прогрессия». | 1 | Повторение изученного материала, выполнение устных упражнений, отработка навыков решения задач | 18.02 | ||||||||
108 | Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая прогрессия» | 1 | Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции ; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | 19.02 | ||||||||
109 | Геометрическая прогрессия (7ч) | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | 1 | Обсуждение и введение определения геометрической прогрессии, формулы n-го члена, первичное закрепление посредством решения задач | 25.02 | |||||||
110 | Нахождение n-го члена геометрической прогрессии по формуле | 1 | Устные упражнения, формулирование определения геометрической прогрессии, применение полученных знаний к решению задач | 26.02 | ||||||||
111 | Нахождение n-го члена геометрической прогрессии по формуле | 1 | Устные упражнения, формулирование определения геометрической прогрессии, применение полученных знаний к решению задач | 27.02 | ||||||||
112 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии. | 1 | Обсуждение и введение, формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии, первичное закрепление посредством решения задач | 28.02 | ||||||||
113 | Нахождение суммы n первых членов геометрической прогрессии. Тест | 1 | Устная работа. Повторение формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии, первичное закрепление посредством решения задач | 02.03 | ||||||||
114 | Обобщающий урок по теме «Геометрическая прогрессия» | 1 | Повторение изученного материала, выполнение устных упражнений, отработка навыков решения задач | 03.03 | ||||||||
115 | Контрольная работа №6 по теме «Геометрическая прогрессия». | 1 | Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции ; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | 04.03 | ||||||||
БЛОК 8. ГЕОМЕТРИЯ | ||||||||||||
116 | Глава 13. Движения (8 ч) | Отображение плоскости на себя. | 1 | Изучение, что такое отображение плоскости на себя и в каком случае оно является движением | 05.03 | |||||||
117 | Понятие движения. | 1 | Обсуждение и изучение понятий «осевая симметрия», «центральная симметрия», отработка навыков решения задач | 06.03 | ||||||||
118 | Свойства движения. | 1 | Изучение свойств движения, отработка навыков решения задач | 10.03 | ||||||||
119 | Параллельный перенос. | 1 | Обсуждение и изучение понятия «параллельный перенос», его свойства, отработка навыков решения задач | 11.03 | ||||||||
120 | Поворот. | 1 | Обсуждение и изучение понятия «поворот», его свойства, отработка навыков решения задач | 12.03 | ||||||||
121 | Решение задач по темам « Параллельный перенос», «Повыорот». Самостоятельная работа | 1 | Рассмотрение способы построения треугольников методом подобия, применение к решению задач | 13.03 | ||||||||
122 | Решение задач по теме «Движения». | 1 | Повторение изученного материала, выполнение устных упражнений, отработка навыков решения задач | 16.03 | ||||||||
123 | Контрольная работа № 4 по теме «Движения». | 1 | Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | 17.03 | ||||||||
БЛОК 9. АЛГЕБРА | ||||||||||||
124 | Глава 5. Элементы комбинаторики (9 ч) | Примеры комбинаторных задач. | 1 | Обсуждение и введение понятия «комбинаторная задача». Решение задач способом перебора возможных вариантов, дерева возможных вариантов, правила комбинаторного умножения. | 18.03 | |||||||
125 | Решение комбинаторных задач. | 1 | Повторение, устная работа, Решение задач способом перебора возможных вариантов, дерева возможных вариантов, правила комбинаторного умножения. | 19.03 | ||||||||
126 | Перестановки. | 1 | Изучение понятия «Перестановки», формулы нахождения числа перестановок, первичное закрепление посредством решения задач | 20.03 | ||||||||
127 | Решение задач на перестановки. | 1 | Выполнение устных упражнений, формулирование определения перестановок, отработка навыков решения задач | 23.03 | ||||||||
128 | Размещения. | 1 | Изучение понятия «Размещения», формулы нахождения числа размещений, первичное закрепление посредством решения задач | 24.03 | ||||||||
129 | Решение задач на размещения. | 1 | Выполнение устных упражнений, формулирование определения размещений, отработка навыков решения задач | 25.03 | ||||||||
130 | Сочетания. | 1 | Изучение понятия «Сочетания», формулы нахождения числа сочетаний, первичное закрепление посредством решения задач | 26.03 | ||||||||
131 | Решение задач на сочетания. | 1 | Повторение теоретического материала, решение задач на, сочетания | 27.03 | ||||||||
132 | Решение задач. Самостоятельная работа. | 1 | Повторение теоретического материала, решение комбинаторных задач | 30.03 | ||||||||
133 | Начальные сведения из теории вероятностей (4 ч) | Относительна частота случайного события. | 1 | Изучение понятия «частота случайного события», первичное закрепление решение задач на нахождение частоты случайного события | 31.03 | |||||||
134 | Вероятность события. | 1 | Изучение понятия «Вероятность события», формулы, первичное закрепление посредством решения задач | 01.04 | ||||||||
135 | Решение задач по теме «Начальные сведения из теории вероятностей» | 1 | Повторение изученного материала, выполнение устных упражнений, отработка навыков решения задач | 02.04 | ||||||||
136 | Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | 1 | Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции ; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | 03.04 | ||||||||
БЛОК 10. ГЕОМЕТРИЯ | ||||||||||||
137 | Глава 14. Начальные сведения из стереометрии (8 ч) | Многогранник. | 1 | Введение понятия «Многогранник», рассмотрение различных многогранников, определение ребер, вершин, граней, диагоналей многогранников. | ||||||||
138 | Призма | 1 | Введение понятия «Призма», изучение прямой и наклонной призмы, отработка навыков решения задач. | |||||||||
139 | Параллелепипед и его свойства | 1 | Введение понятия «Параллелепипед», изучение его, отработка навыков решения задач. | |||||||||
140 | Решение задач по темам «Призма», «прямоугольный параллелепипед» | 1 | Повторение изученного материала, выполнение устных упражнений, отработка навыков решения задач | |||||||||
141 | Пирамида. | 1 | Введение понятия «Пирамида», сопутствующих понятий, отработка навыков решения задач. | |||||||||
142 | Цилиндр. | 1 | Введение понятия «Цилиндр», сопутствующих понятий, отработка навыков решения задач. | |||||||||
143 | Конус. | 1 | Введение понятия «Конус», сопутствующих понятий, отработка навыков решения задач. | |||||||||
144 | Шар и сфера | 1 | Введение й «Шар», «Сфера». сопутствующих понятий, отработка навыков решения задач. | |||||||||
145 | Об аксиомах планиметрии (2 ч) | Об аксиомах планиметрии | 1 | Повторение и обсуждение ранее изученных аксиом планиметрии, сферы их применения | ||||||||
146 | Об аксиомах планиметрии | 1 | Повторение и обсуждение ранее изученных аксиом планиметрии, сферы их применения | |||||||||
БЛОК 11. АЛГЕБРА | ||||||||||||
147 | Повторение 18 часов | Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем и квадратные корни. | 1 | Повторение теоретического материала, решение задач | ||||||||
148 | Решение целых и дробно-рациональных уравнений. | 1 | Повторение теоретического материала, решение задач | |||||||||
149 | Графическое решение уравнений. Тест. | 1 | Повторение теоретического материала, решение задач | |||||||||
150 | Решение систем уравнений способами подстановки и сложения. | 1 | Повторение теоретического материала, решение задач | |||||||||
151 | Решение квадратных неравенств и их систем. | 1 | Повторение теоретического материала, решение задач | |||||||||
152 | Решение задач составлением уравнения. | 1 | Повторение теоретического материала, решение задач | |||||||||
153 | Решение задач составлением системы уравнений | 1 | Повторение теоретического материала, решение задач | |||||||||
154 | Арифметическая и геометрическая прогрессии | 1 | Повторение теоретического материала, решение задач | |||||||||
155 | Применение уравнений и неравенств при решении задач на прогрессии | 1 | Повторение теоретического материала, решение задач | |||||||||
156 | Построение графиков изученных функций. | 1 | Повторение теоретического материала, решение задач | |||||||||
157 | Построение графиков изученных функций | 1 | Повторение теоретического материала, решение задач | |||||||||
158 | Составление уравнения прямых и парабол по заданным условиям. | 1 | Повторение теоретического материала, решение задач | |||||||||
159 | Составление уравнения прямых и парабол по заданным условиям. | 1 | Повторение теоретического материала, решение задач | |||||||||
160 | Решение задач на движение | 1 | Повторение теоретического материала, решение задач | |||||||||
161 | Решение задач на работу | 1 | Повторение теоретического материала, решение задач | |||||||||
162 | Решение задач на смеси и сплавы | 1 | Повторение теоретического материала, решение задач | |||||||||
163 | Решение задач на движение, смеси и сплавы | 1 | Повторение теоретического материала, решение задач | |||||||||
164 | Итоговая контрольная работа (№8) | 1 | Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции ; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | |||||||||
БЛОК 12. ГЕОМЕТРИЯ | ||||||||||||
165 | Повторение 6 часов | Повторение по теме «Начальные геометрические сведения. Параллельные и перпендикулярные прямые». | 1 | Повторение теоретического материала, решение задач | ||||||||
166 | Треугольники. Признаки равенства треугольников. | 1 | Повторение теоретического материала, решение задач | |||||||||
167 | Треугольники. Признаки подобия треугольников. | 1 | Повторение теоретического материала, решение задач | |||||||||
168 | Многоугольники. Четырёхугольники. | 1 | Повторение теоретического материала, решение задач | |||||||||
169 | Окружность. | 1 | Повторение теоретического материала, решение задач | |||||||||
170 | Векторы. Метод координат | 1 | Повторение теоретического материала, решение задач |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике для 7 класса , макарычев, атанасян
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ...
календарно - тематическое планирование по математике 9 класс.Макарычев Ю.Н.(алгебра), Атанасян Л.С. (геометрия)
календарно - тематическое планирование по математике 9 класс.Макарычев Ю.Н.(алгебра), Атанасян Л.С. (геометрия)...
Рабочая программа 9 класс Математика. Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С.
Тематический план по математике разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарт...
Контрольные работы по математике 7 класс (Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С.)
Контрольные работы по математике 7 класс (Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С.)...
Контрольные работы по математике 9 класс (Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С.)
Контрольные работы по математике 9 класс (Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С.)...
КТП математика 7 класс Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С. (блоками)
КТП математика 7 класс Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С. (блоками)...
КТП математика 8 класс Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С. (блоками)
КТП математика 8 класс Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С. (блоками)...