КТП математика 7 класс Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С. (блоками)
рабочая программа по математике (7 класс)
КТП математика 7 класс Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С. (блоками)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matem_7_kl.docx | 32.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование МАТЕМАТИКА 7 кл.
№ п/п | Название раздела программы | Тема урока | Количество часов | Характеристика деятельности учащихся | Дата проведения | Примечание | |||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||
Блок 1.АЛГЕБРА | |||||||||||||||||
1 | Выражения, тождества, уравнения (11ч). | Числовые выражения. | 1 | Складывать, вычитать, умножать и делить десятичные и обыкновенные дроби. | 02.09. | ||||||||||||
2 | Выражения с переменными. | 2 | Находить значение выражения при заданных значениях переменных. | 03.09. | |||||||||||||
3 | Выражения с переменными. | Правила сложения, умножения, деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками. | 04.09. | ||||||||||||||
4 | Сравнение значений выражений. | 2 | Способы сравнения числовых и буквенных выражений. Уметь сравнивать выражения. | 05.09. | |||||||||||||
5 | Сравнение значений выражений. | Читать и записывать неравенства и двойные неравенства. | 06.09. | ||||||||||||||
6 | Свойства действий над числами. | 2 | Формулировки свойств действий над числами. | 09.09. | |||||||||||||
7 | Свойства действий над числами. | Применять свойства действий над числами для преобразования выражений. | 10.09. | ||||||||||||||
8 | Тождества. Тождественные преобразования выражений. | 3 | Определение тождества и тождественных преобразований выражений. | 11.09. | |||||||||||||
9 | Тождества. Тождественные преобразования выражений. | Уметь приводит подобные слагаемые, раскрывать скобки, упрощать выражения, используя тождественные преобразования. | 12.09. | ||||||||||||||
10 | Тождества. Тождественные преобразования выражений. | Расширять и обобщать знания о выражениях и их преобразованиях, предвидеть возможные последствия своих действий. | 13.09. | ||||||||||||||
11 | Контрольная работа №1 по теме «Выражения, тождества». | 1 | Применять знание материала при выполнении упражнений. | 16.09 | |||||||||||||
Блок 2. ГЕОМЕТРИЯ | |||||||||||||||||
12 | Начальные геометрические сведения (10ч). | Точки, прямые, отрезки. Провешивание прямой на местности. | 1 | Сколько прямых можно провести через две точки; сколько общих точек могут иметь две прямые; определение отрезка, луча, угла, биссектрисы угла; определение равных фигур. | 17.09. | ||||||||||||
13 | Луч. Угол. | 1 | Изображать и обозначать точку, прямую, луч, отрезок и угол; сравнивать отрезки и углы; различать острый, прямой и тупой углы, находить длину отрезка и величину угла, используя свойства измерения отрезков и углов, масштабную линейку и транспортир. Уметь с помощью линейки измерять отрезки и строить середину отрезка; с помощью транспортира измерять углы и строить биссектрису угла. | 18.09. | |||||||||||||
14 | Равенство геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. | 1 | 19.09. | ||||||||||||||
15 | Длина отрезка. Единицы измерения. Измерительные инструменты. Входной контроль | 1 | 20.09. | ||||||||||||||
16 | Градусная мера углов. Измерение углов на местности. | 1 | 23.09. | ||||||||||||||
17 | Смежные и вертикальные углы. | 2 | Определения смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых, формулировки свойств о смежных и вертикальных углах. Строить угол, смежный с данным углом; изображать вертикальные углы; находить на рисунке смежные и вертикальные углы; строить перпендикулярные прямые; решать задачи на нахождение смежных и вертикальных углов; задачи на нахождение смежных углов, образованных при пересечении двух прямых. | 24.09. | |||||||||||||
18 | Смежные и вертикальные углы. | 25.09. | |||||||||||||||
19 | Перпендикулярные прямые. | 1 | 26.09. | ||||||||||||||
20 | Решение задач. | 1 | 27.09. | ||||||||||||||
21 | Контрольная работа №2 по теме «Начальные геометрические сведения». | 1 | Применять изученную теорию при решении задач. | 30.09. | |||||||||||||
Блок 3. АЛГЕБРА | |||||||||||||||||
22 | Уравнения с одной переменной( 10 ч.) | Уравнение и его корни. | 1 | Находить корни уравнения (или доказывать, что их нет). | 01.10. | ||||||||||||
23 | Линейное уравнение с одной переменной. | 2 | Определение линейного уравнения с одной переменной. | 02.10. | |||||||||||||
24 | Линейное уравнение с одной переменной. | Решать линейные уравнения с одной переменной. | 03.10. | ||||||||||||||
25 | Решение задач с помощью уравнений. | 2 | Алгоритм решения задач с помощью составления уравнений. | 04.10. | |||||||||||||
26 | Решение задач с помощью уравнений. | Решать задачи с помощью уравнений. | 14.10. | ||||||||||||||
27 | Среднее арифметическое, размах и мода. | 2 | Определение среднего арифметического, размаха и моды упорядоченного ряда чисел. | 15.10. | |||||||||||||
28 | Среднее арифметическое, размах и мода. | Находить среднее арифметическое, размах и моду упорядоченного ряда чисел. | 16.10. | ||||||||||||||
29 | Медиана как статистическая характеристика. | 2 | Определение среднего арифметического, размаха и моды; медианы как статистической характеристики. | 17.10. | |||||||||||||
30 | Медиана как статистическая характеристика. | Находить среднее арифметическое, размах, моду и медиану упорядоченного ряда чисел. | 18.10. | ||||||||||||||
31 | Контрольная работа №3 по теме «Уравнения с одной переменной». | 1 | Обобщать и расширять знания, самостоятельно выбирать способ решения уравнений, владеть навыками контроля и оценки знаний. | 21.10. | |||||||||||||
Блок 4. ГЕОМЕТРИЯ | 22.10. | ||||||||||||||||
32 | Треугольники(14ч). | Треугольник. | 1 | Что такое периметр треугольника, какие треугольники называются равными, формулировку первого признака равенства треугольников. Уметь решать задачи на нахождение периметра треугольника и доказательство равенства треугольников с использованием первого признака равенства треугольников при нахождении углов и сторон соответственно равных треугольников. | 22.10 | ||||||||||||
33 | Первый признак равенства треугольников. | 2 | 23.10. | ||||||||||||||
34 | Первый признак равенства треугольников. | 24.10. | |||||||||||||||
35 | Перпендикуляр к прямой. | 1 | Определение перпендикуляра к прямой, формулировку теоремы о перпендикуляре к прямой, определения медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | 25.10. | |||||||||||||
36 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | 1 | 28.10. | ||||||||||||||
37 | Свойства равнобедренного треугольника. | 1 | Определение равнобедренного и равностороннего треугольника, формулировки теорем об углах при основании равнобедренного треугольника и медиане равнобедренного треугольника, проведенной к основанию. Уметь строить и распознавать медианы, высоты и биссектрисы треугольника. Решать задачи, используя изученные свойства равнобедренного треугольника. | 29.10. | |||||||||||||
38 | Решение задач. | 1 | 30.10. | ||||||||||||||
39 | Второй признак равенства треугольников. | 1 | Формулировку второго и третьего признаков равенства треугольников. Уметь решать задачи на доказательство равенства треугольников, опираясь на изученные признаки. | 31.10. | |||||||||||||
40 | Третий признак равенства треугольников. | 1 | 01.11 | ||||||||||||||
41 | Окружность. Построения циркулем и линейкой. | 1 | Определение окружности, радиуса, хорды, диаметра, алгоритм построения угла, равного данному, равного данному, биссектрисы угла, перпендикулярных прямых, середины отрезка. Выполнять задачи на построение, распознавать не готовых чертежах различные виды треугольников. | 05.11 | |||||||||||||
42 | Задачи на построение. | 2 | 06.11 | ||||||||||||||
43 | Задачи на построение. | 07.11 | |||||||||||||||
44 | Решение задач по теме: «Треугольники». | 1 | Решать задачи на доказательство равенства треугольников, нахождение элементов треугольника, периметра треугольника, используя признаки равенства треугольников и свойства равнобедренного треугольника, решать несложные задачи на построение с помощью циркуля и линейки. | 08.11 | |||||||||||||
45 | Контрольная работа №4 по теме «Треугольники». | 1 | 11.11 | ||||||||||||||
Блок 5. АЛГЕБРА | |||||||||||||||||
46 | Функции (12ч). | Что такое функция. | 1 | Определение функции. Уметь устанавливать функциональную зависимость. | 12.11 | ||||||||||||
47 | Вычисление значений функции по формуле. | 2 | Находить значение функции по формуле | 13.11 | |||||||||||||
48 | Вычисление значений функции по формуле. | Находить область определения функции. Уметь находить значение аргумента, используя формулу. | 14.11 | ||||||||||||||
49 | График функции. | 2 | Определение графика. Уметь по графику находить значение функции или аргумента. | 15.11 | |||||||||||||
50 | График функции. | По данным таблицы строить график зависимости величин; читать графики функций. | 18.11 | ||||||||||||||
51 | Линейная функция и ее график. | 2 | Находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции. | 19.11 | |||||||||||||
52 | Линейная функция и ее график. | Строить графики линейной функции. | 20.11 | ||||||||||||||
53 | Прямая пропорциональность. | 2 | Понятия прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности, углового коэффициента. | 25.11 | |||||||||||||
54 | Прямая пропорциональность. | Находить коэффициент пропорциональности, строить график функции y=kx. | 26.11 | ||||||||||||||
55 | Взаимное расположение графиков линейных функций. | 1 | По графику находить значения k и b. | 27.11 | |||||||||||||
56 | Обобщающий урок по теме «Линейная функция и ее график». | 1 | Расширять и обобщать знания о построении графика линейной функции, исследовать взаимное расположение графиков линейных функций. | 28.11 | |||||||||||||
57 | Контрольная работа №5 по теме: «Линейная функция». | 1 | Строить графики функций y=kx и y=kx+b. | 29.11 | |||||||||||||
Блок 6.ГЕОМЕТРИЯ | 02.12 | ||||||||||||||||
58 | Параллельные прямые (13ч). | Определение параллельных прямых. | 1 | Определение параллельных прямых, название углов, образованных при пересечении двух прямых секущей. | 02.12 | ||||||||||||
59 | Признаки параллельности двух прямых. | 2 | Формулировка признаков параллельности прямых. Распознавать на рисунке пары накрест лежащих, односторонних, соответственных углов; строить параллельные прямые с помощью чертежного угольника и линейки; при решении задач доказывать параллельность прямых, опираясь на изученные признаки. | 03.12 | |||||||||||||
60 | Признаки параллельности двух прямых. | 04.12 | |||||||||||||||
61 | Практические способы построения параллельных прямых. | 1 | 05.12 | ||||||||||||||
62 | Об аксиомах геометрии. | 1 | Формулировка аксиомы параллельных прямых и следствия из нее. Уметь решать задачи, опираясь на изученную аксиому. | 06.12 | |||||||||||||
63 | Аксиома параллельных прямых. | 2 | 09.12 | ||||||||||||||
64 | Аксиома параллельных прямых. | 10.12 | |||||||||||||||
65 | Свойства параллельных прямых. | 2 | Формулировки теорем об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. Уметь решать задачи, опираясь на свойства параллельности прямых. | 11.12 | |||||||||||||
66 | Свойства параллельных прямых. | 12.12 | |||||||||||||||
67 | Решение задач по теме: «Параллельные прямые». | 3 | 13.12 | ||||||||||||||
68 | Решение задач по теме: «Параллельные прямые». | 16.12 | |||||||||||||||
69 | Решение задач по теме: «Параллельные прямые». | 17.12 | |||||||||||||||
70 | Контрольная работа №6 по теме: «Параллельные прямые». | 1 | Решать задачи, опираясь на изученные свойства и аксиомы. | 18.12 | |||||||||||||
Блок 7. АЛГЕБРА | 20.12 | ||||||||||||||||
71 | Степень с натуральным показателем (15ч). | Определение степени с натуральным показателем. | 2 | Понятие степень, основание степени, показатель степени. Возводить числа в степень; заполнять и оформлять таблицы. Отвечать на вопросы с помощью таблиц. | 19.12 | ||||||||||||
72 | Определение степени с натуральным показателем. | 20.12 | |||||||||||||||
73 | Умножение и деление степеней. | 2 | Правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями. Применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений. | 23.12 | |||||||||||||
74 | Умножение и деление степеней. | 24.12 | |||||||||||||||
75 | Возведение в степень произведения и степени. | 2 | Правила возведения в степень произведения, возводить степень в степень. | 25.12 | |||||||||||||
76 | Возведение в степень произведения и степени. | 26.12 | |||||||||||||||
77 | Одночлен и его стандартный вид. | 2 | Одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена. Уметь находить значение одночлена при указанных значениях переменных. | 27.12 | |||||||||||||
78 | Одночлен и его стандартный вид. | 30.12 | |||||||||||||||
79 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. | 2 | Алгоритм умножения одночленов и возведение одночлена в натуральную степень. Применять изученные правила для упрощения выражений. | 09.01 | |||||||||||||
80 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. | 10.01 | |||||||||||||||
81 | Функция y = x2 и ее график. | 1 | Понятия: парабола, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы. Уметь строить параболу. | 13.01 | |||||||||||||
82 | Функция y = x3 и ее график. | 1 | Описывать геометрические свойства кубической параболы; находить значение функции y = x3 на заданном отрезке; точки пересечения параболы с графиком линейной функции. | 14.01 | |||||||||||||
83 | Контрольная работа №7 по теме: «Степень с натуральным показателем». | 1 | Умножать и возводить в степень одночлены; строить график функции y = x2. | 15.01 | |||||||||||||
84 | Абсолютная погрешность. | 1 | Определения абсолютной и относительной погрешностей. | 16.01 | |||||||||||||
85 | Относительная погрешность. | 1 | 17.01 | ||||||||||||||
Блок 8. ГЕОМЕТРИЯ | |||||||||||||||||
86 | Соотношения между сторонами и углами треугольника (8ч). | Теорема о сумме углов треугольника. | 2 | формулировка о сумме углов в треугольнике; свойство внешнего угла треугольника. Уметь изображать внешний угол треугольника. | 20.01 | ||||||||||||
87 | Теорема о сумме углов треугольника. | 21.01 | |||||||||||||||
88 | Остроугольный, тупоугольный, прямоугольный треугольники. | 1 | Какой треугольник называется остроугольным, прямоугольным, тупоугольным. Уметь изображать остроугольный, тупоугольный, прямоугольный треугольники. | 22.01 | |||||||||||||
89 | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. | 2 | Формулировки теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника, признака равнобедренного треугольника. Знать формулировку теоремы о неравенстве треугольников Решать задачи, используя неравенство треугольника. | 23.01 | |||||||||||||
90 | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. | 24.01 | |||||||||||||||
91 | Неравенство треугольника. | 1 | 27.01 | ||||||||||||||
92 | Решение задач. | 1 | 28.01 | ||||||||||||||
93 | Контрольная работа №8 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника». | 1 | Решать задачи, используя изученные теоремы. | 29.01 | |||||||||||||
Блок 9. АЛГЕБРА | |||||||||||||||||
94 | Многочлены (9ч). | Многочлен и его стандартный вид. | 2 | Приводить подобные слагаемые. | 30.01 | ||||||||||||
95 | Многочлен и его стандартный вид. | Находить значение многочлена и определять степень многочлена. | 31.01 | ||||||||||||||
96 | Сложение и вычитание многочленов. | 2 | Складывать и вычитать многочлены. | 03.02 | |||||||||||||
97 | Сложение и вычитание многочленов. | Решать уравнения; представлять выражение в виде суммы или разности многочленов. | 04.02 | ||||||||||||||
98 | Умножение одночлена на многочлен. | 2 | Правило умножения одночлена на многочлен. Умножать одночлен на многочлен, решать уравнения и задачи с помощью уравнений. | 05.02 | |||||||||||||
99 | Умножение одночлена на многочлен. | 06.02 | |||||||||||||||
100 | Вынесение общего множителя за скобки. | 2 | Разложение многочлена на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки. Раскладывать многочлен на множители способом вынесения общего множителя за скобки. | 07.02 | |||||||||||||
101 | Вынесение общего множителя за скобки. | 10.02 | |||||||||||||||
102 | Контрольная работа №9 по теме: «Произведение одночлена и многочлена». | 1 | Умножать одночлен на многочлен, выносить общий множитель за скобки. | 11.02 | |||||||||||||
Блок 10. ГЕОМЕТРИЯ | 12.02 | ||||||||||||||||
103 | Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трем элементам (12ч). | Некоторые свойства прямоугольных треугольников. | 1 | Формулировка свойств и признаков равенства прямоугольных треугольников. Применять свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников при решении задач. | 12.02 | ||||||||||||
104 | Признаки равенства прямоугольных треугольников. Угловой отражатель. | 1 | 13.02 | ||||||||||||||
105 | Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники». | 2 | 14.02 | ||||||||||||||
106 | Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники». | 17.02 | |||||||||||||||
107 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | 2 | Определения расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми, свойство перпендикуляра проведенного от точки к прямой, свойство параллельных прямых. Решать задачи, используя изученные свойства и понятия; строить треугольник по двум сторонам и углу между ними, стороне и двум прилежащим к ней углам, трем сторонам, используя циркуль и линейку. | 18.02 | |||||||||||||
108 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | 19.02 | |||||||||||||||
109 | Построение треугольника по трем элементам. | 2 | 25.02 | ||||||||||||||
110 | Построение треугольника по трем элементам. | 26.02 | |||||||||||||||
111 | Решение задач. | 3 | Решать задачи на изученные свойства и теоремы. | 27.02 | |||||||||||||
112 | Решение задач. | 28.02 | |||||||||||||||
113 | Решение задач. | 02.03 | |||||||||||||||
114 | Контрольная работа №10 по теме: «Прямоугольные треугольники». | 1 | Решать задачи на изученные свойства и теоремы. | 03.03 | |||||||||||||
Блок 11. АЛГЕБРА | |||||||||||||||||
115 | Произведение многочленов. Способ группировки. (10ч). | Умножение многочлена на многочлен. | 4 | Правило умножения многочлена на многочлен. Уметь выполнять умножение многочлена на многочлен. | 04.03 | ||||||||||||
116 | Умножение многочлена на многочлен. | 05.03 | |||||||||||||||
117 | Умножение многочлена на многочлен. | 06.03 | |||||||||||||||
118 | Умножение многочлена на многочлен. | 10.03 | |||||||||||||||
119 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 4 | Способ группировки для разложения многочлена на множители. Уметь раскладывать многочлен на множители способом группировки. | 11.03 | |||||||||||||
120 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 12.03 | |||||||||||||||
121 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 13.03 | |||||||||||||||
122 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | Раскладывать на множители квадратный трехчлен способом группировки. | 16.03 | ||||||||||||||
123 | Доказательство тождеств. | 1 | Доказывать тождества. | 17.03 | |||||||||||||
124 | Контрольная работа №11 по теме: «Произведение многочленов. Способ группировки». | 1 | Умножать многочлен на многочлен; применять способ группировки для разложения многочлена на множители. | 18.03 | |||||||||||||
Блок 12. АЛГЕБРА | |||||||||||||||||
125 | Формулы сокращенного умножения (20ч). | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. | 2 | Формулировка квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. Уметь применять изученные формулы. | 19.03 | ||||||||||||
126 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. | 20.03 | |||||||||||||||
127 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | 2 | Применять формулы для разложения трехчлена на множители. | 23.03 | |||||||||||||
128 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | Преобразовывать выражения в квадрат суммы или разности. | 24.03 | ||||||||||||||
129 | Умножение разности двух выражений на их сумму. | 2 | Знать формулу (a-b)(a+b)=a2-b2. | 25.03 | |||||||||||||
130 | Умножение разности двух выражений на их сумму. | Применять формулу умножения разности двух выражений на их сумму. | 26.03 | ||||||||||||||
131 | Разложение разности квадратов на множители. | 2 | Формула разности квадратов двух выражений. | 27.03 | |||||||||||||
132 | Разложение разности квадратов на множители. | Раскладывать разность квадратов на множители. | 30.03 | ||||||||||||||
133 | Контрольная работа №12 по теме «Формулы сокращенного умножения». | 1 | Применять формулы сокращенного умножения. | 31.03 | |||||||||||||
134 | Разложение на множители суммы и разности кубов. | 1 | Формула суммы и разности кубов. Уметь их применять. | 01.04 | |||||||||||||
135 | Преобразование целого выражения в многочлен. | 3 | определение целого выражения Умножать, возводить в степень многочлены, применять формулы сокращенного умножения, решать уравнения и доказывать тождества. | 02.04 | |||||||||||||
136 | Преобразование целого выражения в многочлен. | 03.04 | |||||||||||||||
137 | Преобразование целого выражения в многочлен. | ||||||||||||||||
138 | Применение различных способов для разложения на множители. | 3 | Способы разложения на множители и уметь их применять для разложения многочлена на множители. | ||||||||||||||
139 | Применение различных способов для разложения на множители. | ||||||||||||||||
140 | Применение различных способов для разложения на множители. | ||||||||||||||||
141 | Применение преобразования целых выражений. | 3 | Применять преобразования целых выражений. | ||||||||||||||
142 | Применение преобразования целых выражений. | ||||||||||||||||
143 | Применение преобразования целых выражений. | ||||||||||||||||
144 | Контрольная работа №13 по теме: «Преобразование целых выражений». | 1 | Преобразовывать целые выражения различными способами. | ||||||||||||||
Блок 13. АЛГЕБРА | |||||||||||||||||
145 | Системы линейных уравнений (15ч). | Линейное уравнение с двумя переменными. | 1 | Определение линейного уравнения с двумя переменными и его решения. Уметь находить пары решений уравнения с двумя переменными, выражать одну переменную через другую. | |||||||||||||
146 | График линейного уравнения с двумя переменными. | 1 | Строить графики линейного уравнения с двумя переменными. | ||||||||||||||
147 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 2 | Находить решение системы с двумя переменными. | ||||||||||||||
148 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | Графически решать системы линейных уравнений и выяснять, сколько решений имеет система уравнений. | |||||||||||||||
149 | Способ подстановки. | 3 | Алгоритм решения систем уравнений способом подстановки. Уметь решать системы способом подстановки. | ||||||||||||||
150 | Способ подстановки. | ||||||||||||||||
151 | Способ подстановки. | ||||||||||||||||
152 | Способ сложения. | 3 | Алгоритм решения систем способом сложения. Решать системы способом сложения. | ||||||||||||||
153 | Способ сложения. | ||||||||||||||||
154 | Способ сложения. | ||||||||||||||||
155 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 4 | Решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений. | ||||||||||||||
156 | Решение задач с помощью систем уравнений. | ||||||||||||||||
157 | Решение задач с помощью систем уравнений. | ||||||||||||||||
158 | Решение задач с помощью систем уравнений. | ||||||||||||||||
159 | Контрольная работа №14 по теме: «Системы линейных уравнений». | 1 | Решать системы линейных уравнений способом подстановки и способом сложения. Решать задачи. | ||||||||||||||
Блок 14. | |||||||||||||||||
160 | Повторение (11ч). | Практическая работа на местности (урок на пришкольном участке). | 1 | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии, для решения практических задач; размечать грядки различной формы. | |||||||||||||
161 | Решение задач. | 1 | Решать задачи и проводить доказательные рассуждения, используя известные теоремы, обнаруживая возможности их применения. | ||||||||||||||
162 | Решение задач. | 1 | |||||||||||||||
163 | Решение задач. | 1 | |||||||||||||||
164 | Уравнения с одной переменной. | 1 | Решать уравнения с одной переменной. | ||||||||||||||
165 | Линейная функция. | 1 | Находить координаты точек пересечения графика с координатными осями. Координаты точки пересечения графиков двух линейных функций. | ||||||||||||||
166 | Степень с натуральным показателем. | 1 | Применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений. | ||||||||||||||
167 | Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена. Произведение многочленов. | 1 | Умножать одночлен на многочлен и многочлен на многочлен. Уметь приводить подобные слагаемые. | ||||||||||||||
168 | Формулы сокращенного умножения. | 1 | Применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений. | ||||||||||||||
169 | Контрольная работа №15 по повторению. | 1 | Обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса. | ||||||||||||||
170 | Анализ контрольной работы. Итоговый зачет. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике для 7 класса , макарычев, атанасян
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ...
календарно - тематическое планирование по математике 9 класс.Макарычев Ю.Н.(алгебра), Атанасян Л.С. (геометрия)
календарно - тематическое планирование по математике 9 класс.Макарычев Ю.Н.(алгебра), Атанасян Л.С. (геометрия)...
Рабочая программа 9 класс Математика. Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С.
Тематический план по математике разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарт...
Контрольные работы по математике 7 класс (Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С.)
Контрольные работы по математике 7 класс (Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С.)...
Контрольные работы по математике 9 класс (Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С.)
Контрольные работы по математике 9 класс (Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С.)...
КТП математика 8 класс Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С. (блоками)
КТП математика 8 класс Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С. (блоками)...
КТП математика 9 класс Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С. (блоками)
КТП математика 9 класс Макарычев Ю.Н., Атанасян Л.С. (блоками)...