Презентация к дистанционному уроку математики 5 класс по теме: Нахождение числа по его процентам"
презентация к уроку по математике (5 класс)

Бадинова Жанна Станиславовна

Данная презентация составлена для проведения урока математики в 5 кл по теме: "Нахождение числа по его процентам"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_k_uroku_na_konkurs.ppt1.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение задач на проценты

Слайд 2

Найдите 1% от числа: 3 00 237 43 2,37 3 0,43

Слайд 3

Найдите: 9% от 400 35% от 200 2% от 14 50% от 8,6 70 10% от 56 36 0,28 5,6 4,3

Слайд 4

РЕШИТЕ УСТНО ЗАДАЧИ Фрекен Бок приготовила 10 плюшек. А Карлсон съел 20% всех плюшек. Сколько плюшек осталось? 8 плюшек

Слайд 5

Фрекен Бок работает 8 часов, при этом 25% всего рабочего времени она тратит на уборку квартиры. Сколько часов занимает уборка квартиры? 2 часа

Слайд 6

Классная работа Решите задачу: Карлсон подарил Малышу книгу, в которой 600 страниц. Малыш прочитал 23% всей книги. Сколько страниц прочитал Малыш.

Слайд 7

Решение: 600 стр. – 100% ? стр. – 23% 600 : 100 = 6 (стр) – 1 % 6 * 23 = 138 ( стр) Ответ: прочитал 138 страниц.

Слайд 8

Обратная задача: Малыш прочитал 138 страниц – это составляет 23% всей книги. Сколько всего страниц в книге?

Слайд 9

Решение: 138 стр. – 23 % ? стр. – 100 % 138 : 23 = 6 (стр) – 1% 6 *100 = 600 (стр) Ответ: в книге 600 страниц.

Слайд 10

НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ЕГО ПРОЦЕНТАМ

Слайд 11

Правило нахождения числа по его процентам Чтобы найти все число по его процентам надо: 1. Разделить данное в задаче число на количество процентов; 2. Полученное число умножить на 100.

Слайд 12

Задача №1 Малыш выполнил 6 примеров на сложение, что составило 30% всей домашней работы. Сколько примеров было задано Малышу?

Слайд 13

Решение: 6 пр. – 30% ? пр. – 100% 1) 6 : 30 = 0,2 (пр.) - 1 % 2) 0,2 . 100 = 20 (пр.) Ответ: 20 примеров задали Малышу

Слайд 14

Задача №2 В качестве лекарства Карлсон съел 350 г варенья, что составило 28% банки с вареньем. Сколько варенья было в банке первоначально?

Слайд 15

Решение: 350 г – 28% ? г - 100% 1) 350 : 28 = 12,5 (г) - 1% 2) 12,5 . 100 = 1250 (г) Ответ: 1250 г варенья было в банке

Слайд 16

Самостоятельная работа Карлсон, играя без разрешения, поломал 12 игрушек, 1 люстру, 1 стул, что составило 35% всех вещей в комнате Малыша. Сколько целых вещей осталось в комнате?

Слайд 17

Решение: 12+1+1 = 14 (в) -сломал 14 : 35 = 0,4 (в) -1% 2) 0,4 . 100 = 40 (в.) было всего 3) 40 – 14 = 26 (в.) Ответ: 26 вещей осталось

Слайд 19

Домашнее задание: п.40 (задача 2) № 1604 , 1605 РЭШ Урок 11 (видеоурок)

Слайд 20

МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока для 8 класса по теме: «Нахождение числа по его процентам»

План урока, выполняющий основные задачи урока математики. Представлены задачи, которые наиболее точны для восприятия и усвоения темы. ...

Конспект урока математики в 9 классе по теме: "Нахождение одного и нескольких процентов от числа"

На уроке обсуждается проблема для человечества, наше будущее, здоровое человеческое будущее без вредных привычек, одной из которой является пагубная привычка-курение....

Урок по теме "Нахождение числа по его проценту"

Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме "Нахождение числа по его проценту" по  учебнику Г.В. Дорофеева...

5 класс. Презентация по теме "Нахождение числа по его проценту"

Презентация для 5 класса  по теме "Нахождение числа по его проценту"...

Презентация на тему "Нахождение числа по его процентам" (5 класс)

Цель урока:Научить находить процент от числа и числа по его проценту, закрепить умение учащихся обозначать, находить процент чисел и единиц измерения некоторых величин, переводить процент в десятичную...

Презентация к уроку по математике в 6 классе по теме: "Нахождение числа по его дроби"

На уроке дети учатся применять свои знания в практических ситуациях, развивают внимание, зрительную память, навыки самопроверки....

Технологическая карта дистанционного урока по математике в 5 классе по теме: "Нахождение числа по его процентам"

Данный урок разработан для учащихся 5 класса в условиях дистанционного обучения, что в данный период является актуальным для организации непрерывного образования, когда в реальных условиях невозможно ...