Математический кружок "Созвездие". Задания для дистанционного обучениня.
презентация к уроку по математике
Четыре урока для домашнего обучения детей 11-12 лет.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разминка
Разминка
Подумай и реши
Разминка Какие величины необходимо знать, чтобы найти скорость движения? Как найти скорость движения? 2. Лыжник прошел дистанцию 24км за 3 часа. С какой скоростью шел лыжник? Время ? 24км за 3 часа
Разминка 3. Два пешехода вышли одновременно из двух деревень навстречу друг другу. Один шел со скоростью 5км/ч, а другой – 4км/ч. Встретились они через 3 часа. Какое расстояние они прошли? 5км\ч 4км/ч Встретились через 3 часа Расстояние ?
Разминка 4. Крейсер проплыл 80км со скоростью 40кч. Сколько времени он затратил ? 5.От города до деревни велосипедист ехал 2 часа со скоростью 15км/ч. Сколько времени понадобится пешеходу, чтобы пройти этот путь со скоростью 5км/ч? 40км/ч 80км время ? 2 часа 15км\ч 5км/ч Время ?
Разминка 6. Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях вышли два лыжника. Через 3 часа расстояние между ними была 60км. Чему равна скорость второго лыжника, если скорость первого лыжника 12км/ч? ? 12км/ч Через 3 часа 60км
Разминка Какие величины необходимо знать, чтобы найти время движения? Как найти время движения? 2. Мотоциклист ехал 4 часа со скоростью 80км/ч. Какое расстояние он проехал? 80км/ч 4 часа Расстояние ?
Разминка 3. Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 66км. Скорость первого 12км/ч, второго – 10км/ч. Через какое время они встретятся? 12км/ч 10км/ч Время ? 66км
Разминка 4. Моторная лодка двигалась со скоростью 30км/ч и прошла путь 90км. Сколько времени была лодка в пути? 5. Лыжник шел со скоростью 20км/ч и был в пути 2 часа. Сколько времени потребуется пешеходу, чтобы пройти такое же расстояние, если его скорость 8км/ч? 30км/ч 90км Время ? 20км/ч 2 часа 8км/ч
Разминка 6. Из поселка одновременно в противоположных направлениях вышел пешеход и выехал велосипедист. Когда велосипедист проехал 22км со скоростью11км/ч, расстояние между ними стало 30км. С какой скоростью шел пешеход? 11км/ч 22км Расстояние стало 30км
Блиц турнир 1. На соревнованиях лыжник №4 видел впереди идущего лыжника №7. Ему до лыжника №7 идти 3 мин, а лыжнику №7 идти до финиша 12 минут. Сможет ли лыжник №4 стартовать первым, если он идет со скоростью в 2 раза быстрее, чем лыжник №7? № 4 № 7 3мин 12мин финиш
Блиц турнир 2 Муравьишка проехал на Гусенице некоторое расстояние за 32 мин. За сколько минут он проедет на Водомерке расстояние в 5 раз большее, если скорость Водомерки в 8 раз больше скорости Гусеницы? 32мин В 8 раз больше Расстояние в 5 раз больше
Блиц турнир 3.Вини Пух и Пятачок идут по одной и той же дороге и в одном и том же направлении. Вини Пух находится на расстоянии 6км впереди Пятачка и идет со скоростью 3км/ч. Пятачок идет со скоростью 5км/ч. В тот момент, когда мы стали наблюдать за ними, полетела пчела от вини Пуха к Пятачку. Долетев до Пятачка она повернула и полетела к Вини Пуху. Так она летала от одного к другому до тех пор, пока они не встретились. Какой путь пролетела пчела, если ее скорость было 10км/ч? 3км/ч 5км/ч 6км
Блиц турнир 4. Мурвьишка был в соседнем муравейнике. Туда он шел пешком, а обратно он ехал. Первую половину пути он ехал на Жуке – ехал в 2 раза медленнее, чем пешком, а вторую половину пути ехал на Кузнечике – в 7 раз быстрее, чем шел пешком. На какой путь Муравьишка затратил времени меньше: в гости или обратно? пешком ехал В 2раза медленнее В 7 раз быстрее
Блиц турнир 5. Два велосипедиста едут по дороге в одном направлении. Первый велосипедист едет со скоростью 20км/ч, а второй – со скоростью 12км/ч. Через сколько часов первый догонит второго, если между ними 48км? 20км/ч 12км/ч 48км
Блиц турнир 6. Два автомобиля едут по дороге. Один со скоростью 80км/ч, а другой со скоростью 60км/ч. Какое расстояние может быть между ними через 1 час, если расстояние между ними сейчас 70км? а) 70км 80км/ч 60км/ч
Блиц турнир б) 80км/ч 60км/ч 70км 80км/ч 60км/ч 70км 70км 80км/ч 60км/ч в) Г)
Подумай и реши! 1. Два таракана соревнуются, кто быстрее заползет на верхний край стакана и спустится вниз. Первый таракан ползет все время с одинаковой скоростью, а второй вверх ползет в 2 раза быстрее, а вниз – в 2раза медленнее первого. Какой таракан приползет вниз первым?
Подумай и реши! 2. Путь от пункта А до В автомобиль проходит за 9 часов. За сколько часов пройдет этот путь мотоциклист скорость которого в 3 раза меньше скорости автомобиля? А В За 9 часов Скорость в 3 раза меньше
Подумай и реши! 3. Сережа заметил, что во время липового медоноса пчела вылетает из улья со скоростью 4м/мин и возвращается обратно через 10 минут со скоростью 2м/мин. На каком расстоянии от улья расположена липа, с которой пчела брала мед, если на сбор меда с липы во время одного полета пчела затрачивает 1 минуту? 4м/мин 2м/мин Возвращается через 9 мин
Спасибо за работу, дети!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для работы Вам необходимо приготовить: Авторучку, карандаш, тетрадь, линейку. Набор фигур для игры « Тамграм » Палочки или спички, только без коробка. Удачной Вам работы ! Здравствуйте, уважаемые родители и дети!
Детали тамграма
Разминка
1. На тарелке лежали сливы. Дети съели третью часть от половины всех слив. Сколько слив было на тарелке, если дети съели 6 штук? 2. У мамы в шкафу 4 юбки и 5 блузок. Сколько разных костюмов можно из них составить? 3. Один огурец весит как 2 помидора, а помидор весит как 3 редиски. На правой чашке весов огурец. Сколько редисок надо положить на левую чашку весов, чтобы весы были в равновесии? 4. Марине 18 лет, брату 7 лет. На сколько лет брат будет младше сестры через 3 года? 5. Модница-паучиха купила себе сапожки. Сколько правых сапожек она себе купила? Весёлая и забавная математика
У загадочного животного две ноги правые, две ноги левые, две передние и две задние. Сколько ног у загадочного животного? Улитка ползет по травинке высотой 10см, за день она поднялась на высоту 5см, а за ночь сползла на 3см. Сколько сантиметров осталось ползти улитке, чтобы добраться до вершины? За сколько дней она доберется до вершины? Куриное яйцо весит 60г. Половина его веса приходится на белок, 20г – на желток, а остальной вес – на скорлупу. Сколько граммов остается на скорлупу? Внуки Бабы-яги Бяка и Бука утром устроили своей бабушке 15 бякостей и букостей и столько же безобразий после обеда, а еще столько же бякостей и букостей оставили на вечер. Сколько бякостей и букосте перенесла бедная бабушка за эти сутки? На лекции заезжего лектора Причитайло томятся 60 человек. 19 человек спят с храпом и несколько без храпа , а остальные 20 человек зевают. Сколько человек спят без храпа на лекции заезжего лектора Причитайло ? Весёлая и забавная математика
7. Поставь между цифрами знаки «+» или «-« так, чтобы в результате получились равенства. а ) 1 2 3 4 5 = 54 б ) 1 2 3 4 5 = 168 8. Разрежьте фигуру на 3 одинаковые по форме части и равные по площади. Проведите разрезы цветным карандашом по линиям сетки.
Решая эти задачи, помните, что необходимо сделать рисунок. Помните о «волшебных углах», если встать в угол комнаты, то окажетесь у двух стенок. Например: Расставьте 11 стульев в комнате так, чтобы у каждой стены было по 3 стула. Размещения и перестановки
Расположите 6 стульев в 3 ряда по 3 стула в каждом. Расположите 12 стульев в 3 ряда по 5 стульев в каждом. Расположите 12 табуреток в 3 ряда так, чтобы два ряда содержали по 4 табуретки, а один ряд – 6 табуреток. Расставьте 12 стульев в комнате так, чтобы у каждой стены было по 4 стула. Расположите 10 кресел в комнате так, чтобы у каждой стены было по 3 кресла. Размещения и перестановки
Решая следующие задачи, поставьте знаки + или – в таблицу и дайте ответ. - - - - - + - - - - - - - - - - - + - + - - - + + Ответ: Коля –маслят Петя – грузди Саша – опят Алёша- лисички Дима - подберёзовики
Заполните таблицу и дайте ответ
Логика решения задач с помощью таблиц
Весёлая и забавная математика 36 слив, 2) 20 костюмов, 3) 6 редисок, 4) на 11 лет 5) 6редисок. 4 ноги, 2) 8м, за 4 дня, 3) 10г, 4) 45, 5) 21 чел.. № 7 №8 Размещения и перестановки. 1) 2) 3) 4) 5) Проверь себя
Задачи решаемые с помощью таблиц №27 У Саши зелёные кроссовки и синяя футболка. У Димы красные кроссовки и красная футболка. У Максима синие кроссовки и зелёная футболка. № 34 Вася собирал листья клёна Петя собирал листья ясеня Степан собирал листья рябины Сергей собирал листья осины Николай собирал листьяберёзы №24 Потапов – летчик Семёнов – фотограф Андреев – учитель Самойлов – синоптик Александров –врач Ельцин - юрист Проверь себя
Спасибо за работу, дети!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разминка
В кафе есть 3 первых блюда: щи, борщ, рассольник . 5 вторых блюд: запеканка, плов, ризотто, блинчики, котлеты и 2 напитка: чай и сок. Сколько различных вариантов обеда из трёх блюд можно заказать? 4 .
Спасибо за работу, дети!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разминка
Разместите 4 точки на шести отрезках так, чтобы на каждом отрезке было по 2 точки. Разместите 10 точек на пяти отрезках так, чтобы на каждом отрезке было по 3 точки. Разместите 10 кутов в 5 рядов по 4 куста в каждом ряду. Занимательные размещения
Подумай и реши! В шахматном турнире приняло участие 8 человек. Каждый с каждым сыграл по 1 партии, выявились три победителя. Они тоже сыграли друг с другом по одной партии, Сколько всего партий было сыграно в турнире?
Подумай и реши!
Спасибо за работу, дети!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Математический турнир «Я – Шерлок Холмс» Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие дети! Турнир называется «Я – Шерлок Холмс» потому, что как великому сыщику Шерлоку Холмсу Вам необходимо применить для решения задач разнообразные методы решения логических задач. Перед каждым методом я рассмотрю пример, напоминающий этот метод. После решения задач, заполните бланк ответов, заранее скопируйте его или создайте сами и ответы отправьте, пожалуйста, на мою почту. Спасибо за работу, дети! Удачи Вам!
Тема № задания и ответы Поспевай, не зевай! 1)_________ 2) _________ 3)__________4)__________ 5) _________ Задачи, решаемые с помощью таблиц 2) Аркаша – Дима - Вова - 3) Рыжова - Белова - Чернова – 4) Иван - Пётр - Сергей - 5) «Гвозди» –винты, «винты» - «гайки» - Задачи, решаемые с помощью графов 1)_________________ 2)____________ _____ 4)_________________ Принцип Дирихле или «в худшем случае» 1)_________________ 5)_________________ 2)_________________ 6)__________________ 3) _________________ 7)_________________ Фамилия и имя __________________________________________
Поспевай, не зевай! 3.
маляр мельник плотник почтальон парикмахер Иванов - - - - + Петренко - - + - - Сидорчук - + - - - Гришин - - - + - Алексеев + - - - - Надо нарисовать таблицу и заполнить её. Если действие произошло, то ставим знак «+», а если не произошло – то знак «-». Помним, если в строчке или столбике появился знак «+», то все остальные знаки «-». Записываем ответ. В бланке ответов таблицу не рисуете, а пишете только ответ. Ответ: Иванов – парикмахер, Петренко – плотник, Сидорчук – мельник, Гришин – почтальон, Алексеев – маляр.
Задачи, решаемые с помощью таблиц
Задачи, решаемые с помощью таблиц
Задачи, решаемые с помощью графов Граф – это рисунок, на котором точки соединены отрезками. Каждый отрезок – это решение Задача. Семь друзей при встрече поздоровались друг с другом за руку. Каждый поздоровался с каждым Сколько рукопожатий было сделано? ОО 1 . Способ. Нарисовать часть графа для одного участника . Дальше применить формулу ( n-1)*n :2 , где n –количество участников. 7 *6 :2 =21. 2 Способ Рисовать все отрезки графа Ответ: сделано 21 рукопожатие
Задачи, решаемые с помощью графов
Принцип Дирихле или «в худшем случае»
Принцип Дирихле или «в худшем случае»
Спасибо за работу, дети! Вы отправили ответы?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие дети! Выполнив задания олимпиады, пожалуйста, пришлите ответы на мою почту. Фамилия и имя № задания Решение и ответ Оценка: Правильно сделано больше 15 заданий - диплом 1 степени, больше 12 заданий - диплом 2 степени , б ольше 7 заданий – диплом 3 степени . Больше 1 задания - сертификат участника. Победители получают дипломы.
1 часть 1. Проведи в квадрате 2 отрезка так, чтобы получилось 2 треугольника и 1 пятиугольник. 2. Отец старше сына на 25 лет. Сколько лет отцу и сколько лет сыну, если сын моложе отца в 6 раз. Решение : __________________________________________ Ответ: _____________________________________________
3, Во дворе стояли мотоциклы, легковые машины и мотоциклы с колясками. Мальчик насчитал 13 колёс. Сколько могло стоять во дворемашин , мотоциклов и мотоциклов с колясками? Укажи все решения . Решение :_______________________________________________________ Ответ :__________________________________________________________ 4. В коробке лежат геометрические фигуры: квадраты, круги и треугольники. Всего 20 фигур. Треугольников в 5 раз больше, чем квадратов. Сколько фигур разного вида лежат в коробке? Решение :_____________________________________________________ Ответ: ________________________________________________________
5. Между числами 1 2 3 4 5 6 7 8 9 расставьте знаки арифметических действий и скобки так, чтобы полученное выражение имело значение100. Ответ : ___________________________ 6. Катя в 6 раз моложе своего прадедушки; если между цифрами её возраста поставить 0, получится возраст её прадеда. Сколько ей лет? Решение :_____________________________________________________ Ответ: ___________________________
7. Муравьишка ехал на гусенице 24 мин, а потом пересел на жука и проехал путь в 4 раза больший. Сколько минут он ехал на жуке, если жук передвигается в 8 раз быстрее гусеницы? Решение: _ ______________________________________________________ Ответ :__________________________________________________________ 8. От города до посёлка автобус ехал 2 ч со скоростью 80 км/ч. Сколько времени понадобится велосипедисту, чтобы проехать этот путь со скоростью 16 км/ч? Решение: _______________________________________________________ Ответ :__________________________________________________________
2 часть Решение: ___________________________________ Ответ: ______________________________________ Решение: ___________________________________ Ответ: ______________________________________
Решение: ___________________________________ Ответ: ______________________________________ Решение: ___________________________________ Ответ: ______________________________________
Решение: ___________________________________ Ответ: ______________________________________ Решение: ___________________________________ Ответ: ______________________________________
Решение: ___________________________________ Ответ: ______________________________________ Решение: ___________________________________ Ответ: ______________________________________
Решение: ___________________________________ Ответ: ______________________________________
Вы не забыли отправить ответы? Спасибо за работу, дети!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разминка
Веселые задачи
Подумай и реши!
Что такое координатная плоскость? Да Вы, ребята, с ней уже хорошо знакомы. Играя в шахматы или в шашки, Вы берёте координатную плоскость. Координатная плоскость a b c d e f g h 1 2 3 4 5 6 7 8 0 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 x y Нужна она нам, чтобы ориентироваться на плоскости. Вертикальную ось ОУ оставляем как и на шахматной доске, а горизонтальную ОХ заменим на цифровую. Работаем точно так же как и на шахматной доске. Найдём клетку (е;6), а теперь на координатной плоскости клетку (5;6) Повторим знания о координатной плоскости, которые выучили на кружке «Искорка»
Внимание! Теперь ходим не по полям, а по линиям «решётки». Нас теперь интересуют координаты «вершины» клеточки.
Внимание! Рисуя координатную плоскость в тетради, рисуете только оси координат, вертикальную ось ОУ и горизонтальную ось ОХ. Клеточки уже у вас есть, это клеточки тетради. Их пересечение – это 0, точка отчёта. Луч фигура бесконечная.У него начало есть, а конца нет. Поэтому любое число на координатах существует. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Рисуем мышку 1линия: 2 линия : (7;5), (9;5), (9;11). Поиграем!
1 линия: (0;9), (0;10), (4; 13), (6; 13), (8;9),(8;7), (6;7), (6;6), (5;6), (5;4), (4;4), (3;3), (2;7), (4;9), (0;9). 2 линия: (4;9), (5;13). 3 линия: (4;4), (4;1), (2;1),(2;0), (4;0), (6;3), (10;4), (14;3), (12;1), (11;1), (11;0), (13;0), (15;2), (15;3), (14;6), (18,5), (18;4), 19;3), (20;3), (20;4), (19;5), (18;5)14;7), (8;7). Лев
Снеговик 1 линия: (7;2), 4;4), (3;6), (4;8), (6;10), (8;11), (12;11), (14;10), (16;8), (17;7), 16:4), (13;2), (7;2). 2 линия: (8;11), (6;12), (5;13), (4;15), (5;15), (7;19), (9;20), (11;20), (13;19), (15;17),) (16;15), (15;13), (14;12), (12;11). 3 линия: 9;20), (7;21), (6;22), (5;24), (6;26), (7;27), (13;27), (14;26), (15; 24), (14;22), (13;21), (11;20). 3 линия: (7;27), (9;32), (11;32), (13;27). 4линия: (8;22), (9;21), (11;21), (12;22). 5 линия: (10; 23), (8;23), (10;24), (10;23). Глаза: (8;25) и (12;25). 6 линия: (7;19), (6;20), (4;19), (2;17), (2;15), (4;15). 6 линия: (13;19), (14;20), (16;19), (18;17), (18;15), (16;15). 7 линия: (7;2), (4;4), (3;4), (2;3), (3;2), (7;2). 8 линия: (13;2), (17;2), (18;3), (17;4), (16:4). 9 линия: (17;19), 922;28), 10 линия: (19;22), (18; 25), (19;27). 11 линия: (18;20), 20;21), (21;19 ).
Пришлите ответы на слайды: «Весёлые задачи», « Подумай и реши! », «Поиграем!» Спасибо за работу, дети!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разминка
Подумай и реши!
Подумай и реши!
Рисуем на координатной плоскости, последовательно соединяем точки
Самолёт Рисуем на координатной плоскости
1 линия: (0;6), (0;10), (3;11), (5;11), (5;13), (9;15), (17;15), (18;16), (20;16), (21;17), (21;16), (22;17), (22;16), (23;14), (23;13), (20;11), (20;0), (22;0), (22; 9), (20; 9), (20;8), (16;8), (16;7), (8;7), (7;9), (5;9), (4;8), (4;7), (9;5), (11;3), (11;1), (4;1), (0;6). Точка: (21;14). Кот
(11;5), (11;7), (10;?), (10;5), (12;3), (12;1), (11;0), (8;0), (5;1), (1;4), (3;4), (1;5), (6:4), (2;7), (4;7), (1;8), (3;8), (1;9), (4;9), (7;8), (10;3), (11;3), (9;5), (9;7), (10;8), (11;8), (12;7), (12;6), (11;5). Лебедь
1 линия: (2;4), (2;6), (1;10), (3;14), (7;16), (10;16), (12;17), (13;17), (22;10), (21;9), (21;7), (20;6), (20;5), (19;4), (16;4), (14;5), (14;6), (13;5), (13;4), (14;4), (14;3), (9;3), (7;8), (8;6), (9;6), (9;5), (6;5), (6;7), (5;6), (5;5), (6;4), (6;3), (2;4). 2 линия: (19;4), (15;5), (15;7). 3 линия: 17;7), (17;8), (18;9), (19;8). глаз (19;6). Медведь
Спасибо за работу, дети! Пришлите, пожалуйста, ответы.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Целое число. Часть числа. Целое число –это целый отрезок, 1 часть. Часть числа – это часть отрезка. 1/2 - это половина отрезка. 1/5 – это отрезок разделили на 5 равных частей и взяли 1 часть 3/7 – это отрезок разделили на 7 равных частей и взяли 3 части
Такие задачи решаем методом «геометрия помогает арифметике» Рассмотрим задачу: На тарелке лежали сливы. Дети съели третью часть от половины всех слив. С слив было на тарелке, если дети съели 6 штук? Решение: Делаем рисунок. В половине 3 части, во второй половине тоже 3 части. Всего на тарелке 3 + 3 = 6 частей. В каждой части 6 слив, то всего 6 * 6 = 36 (слив). Ответ: 36 слив. 1/3 6 слив
Подумай и реши!
Подумай и реши!
Подумай и реши!
Внимание! Вы не забыли отправить ответы. Спасибо за работу, дети!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разминка
Геометрия помогает арифметике Задачи решаемые с конца Решение: Сделаем рисунок покупок. Остаток всё время сносим на новую строчку. Начинаем решать с конца. Смотри следующий слайд.
1. 2 3 4 5 6 Шестой покупатель купил 1 яблоко. Тогда остаток п осле 4 покупателя был: 1я. и ½ я. –это половина остатка, А весь остаток 3 я. = 1я. 1/2я. + 1я. 1/2я. Остаток после 3 покупателя 3 я.1/2я. + 3я.1/2я. = 7я Остаток после 2 покупателя 7я.1/2я. + 7я.1/2я. =15я. Остаток после 1 покупателя 15я1/2я. + 15я.1/2я. =31я. Всего яблок было 31я.1/2я. + 31я.1/2я. = 63 яблок 1я 3я 7я 15яблок 31 яблоко 63 яблока
Логические задачи
Логические задачи
Учись рассуждать
Спасибо за работу, дети! Внимание! Вы не забыли отправить ответы!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учись рассуждать
Поспевай - не зевай!
Логические задачи
Спасибо за работу, дети!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разминка
Испытания на этом не закончились. Продолжение на следующем занятии.
4, 5,
Собери фигуры тамграма
Спасибо за работу, дети!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тамграм
Спасибо за работу, дети!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Принцесса и тигр
******
Уважаемые родители и дети, спасибо за работу! Вы освободили принцессу?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ДЕКАДА. Задания для проверки вычислительных навыков, графической культуры и математических терминов
Раздаточный материал для проверки вычислительных навыков, графической культуры и математических терминов учащихся....
Математический тренажер Подготовка к ЕГЭ (профильный уровень) Модуль «Начала математического анализа» Задание 9.
Подготовка к ЕГЭ (профильный уровень)Модуль «Начала математического анализа»Задание 9....
Рабочая программа «Проектная математическая деятельность с элементами дистанционного обучения». 5-9 кл.
Данная программа разработана на основе:· Программы учебного курса «Основы проектной деятельности школьника» Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А. Издательство &l...
Математический кружок "Искорка". Задания для дистанционного обучениня.
Четыре урока для домашнего обучения детей 8-9 лет....
Математический кружок "Радуга". Задания для дистанционного обучениня.
Четыре урока для домашнего обучения детей 10-11 лет....
Математический кружок "Эрудит". Задания для дистанционного обучениня.
Четыре урока для домашнего обучения детей 12-13 лет....
Математический кружок "Живая математика". Задания для дистанционного обучениня.
Четыре урока для домашнего обучения детей 12-13 лет....