МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ДЕКАДА. Задания для проверки вычислительных навыков, графической культуры и математических терминов
тест по алгебре на тему
Раздаточный материал для проверки вычислительных навыков, графической культуры и математических терминов учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mat._dekada_zadaniya_dlya_proverki_vych._navykov_graf._kultury_i_matemt._terminov.doc | 209.5 КБ |
Предварительный просмотр:
А-9 «Графическая культура» ВАРИАНТ №1.
ПОСТРОИТЬ: 1) у = ½ х у = -2х + 1 у = 3 х = -1
2) у = - х2 + 9 у = х2 – 6х + 9 3) у = | А-9 «Графическая культура» ВАРИАНТ №2. ПОСТРОИТЬ: 1) у = - ½ х - 1 у = 2х у = -3 х = 1
2) у = - х2 -2 у = х2 + 6х + 9 3) у = |
А-9 «Графическая культура» ВАРИАНТ №1.
ПОСТРОИТЬ: 1) у = ½ х у = -2х + 1 у = 3 х = -1
2) у = - х2 + 9 у = х2 – 6х + 9 3) у = | А-9 «Графическая культура» ВАРИАНТ №2. ПОСТРОИТЬ: 1) у = - ½ х - 1 у = 2х у = -3 х = 1
2) у = - х2 -2 у = х2 + 6х + 9 3) у = |
А-9 «Вычислительные навыки» ВАРИАНТ №1.
а) б)
а) б)
а) х2 – 9 =0 б) 3у2 = 48 в) 9в2 + 9 = 0
а) (2а + 4)2 – 12а2 + 8 = б) (14 – 3в2)2 + 5в2 – 96 = | А-9 «Вычислительные навыки» ВАРИАНТ №2.
а) б)
а) б)
а) 22c2 + 44 =0 б) 6a2 = 24 в) х2 - 25 = 0
а) (3 + 8в)2 – 14в2 + 21 = б) (11х2 – 8)2 – 61х2 – 100 = |
А-9 «Вычислительные навыки» ВАРИАНТ №1.
а) б)
а) б)
а) х2 – 9 =0 б) 3у2 = 48 в) 9в2 + 9 = 0
а) (2а + 4)2 – 12а2 + 8 = б) (14 – 3в2)2 + 5в2 – 96 = | А-9 «Вычислительные навыки» ВАРИАНТ №2.
а) б)
а) б)
а) 22c2 + 44 =0 б) 6a2 = 24 в) х2 - 25 = 0
а) (3 + 8в)2 – 14в2 + 21 = б) (11х2 – 8)2 – 61х2 – 100 = |
А-9 «Вычислительные навыки» ВАРИАНТ №1.
а) б)
а) б)
а) х2 – 9 =0 б) 3у2 = 48 в) 9в2 + 9 = 0
а) (2а + 4)2 – 12а2 + 8 = б) (14 – 3в2)2 + 5в2 – 96 = | А-9 «Вычислительные навыки» ВАРИАНТ №2.
а) б)
а) б)
а) 22c2 + 44 =0 б) 6a2 = 24 в) х2 - 25 = 0
а) (3 + 8в)2 – 14в2 + 21 = б) (11х2 – 8)2 – 61х2 – 100 = |
9 класс
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ»
- Абсцисса
- Арифметическая и геометрическая прогрессии
- Биссектриса треугольника
- Парабола
- Гипербола
- Гипотенуза
- Координаты
- Дискриминант
- Евклид
- Знаменатель
- Извлечение корня
- Иррациональные числа
- Касательная к окружности
- Область определения
- Энциклопедический словарь
М-6 «Графическая культура» ВАРИАНТ №1.
Измерить, обозначить, записать.
(не по клеткам, под наклоном) 4 и 9 см. Найти его S. Построить квадрат с такой же площадью. | М-6 «Графическая культура» ВАРИАНТ №2. 1) ПОСТРОИТЬ ТУПОЙ УГОЛ 1200. Измерить, обозначить, записать. 2) ПОСТРОИТЬ ПРЯМОУГОЛЬНИК (не по клеткам, под наклоном) 2 и 8 см. Найти его S. Построить квадрат с такой же площадью. |
М-6 «Графическая культура» ВАРИАНТ №1.
Измерить, обозначить, записать.
(не по клеткам, под наклоном) 4 и 9 см. Найти его S. Построить квадрат с такой же площадью. | М-6 «Графическая культура» ВАРИАНТ №2. 1) ПОСТРОИТЬ ТУПОЙ УГОЛ 1200. Измерить, обозначить, записать. 2) ПОСТРОИТЬ ПРЯМОУГОЛЬНИК (не по клеткам, под наклоном) 2 и 8 см. Найти его S. Построить квадрат с такой же площадью. |
М-6 «Графическая культура» ВАРИАНТ №1.
Измерить, обозначить, записать.
(не по клеткам, под наклоном) 4 и 9 см. Найти его S. Построить квадрат с такой же площадью. | М-6 «Графическая культура» ВАРИАНТ №2. 1) ПОСТРОИТЬ ТУПОЙ УГОЛ 1200. Измерить, обозначить, записать. 2) ПОСТРОИТЬ ПРЯМОУГОЛЬНИК (не по клеткам, под наклоном) 2 и 8 см. Найти его S. Построить квадрат с такой же площадью. |
М-6 «Графическая культура» ВАРИАНТ №1.
Измерить, обозначить, записать.
(не по клеткам, под наклоном) 4 и 9 см. Найти его S. Построить квадрат с такой же площадью. | М-6 «Графическая культура» ВАРИАНТ №2. 1) ПОСТРОИТЬ ТУПОЙ УГОЛ 1200. Измерить, обозначить, записать. 2) ПОСТРОИТЬ ПРЯМОУГОЛЬНИК (не по клеткам, под наклоном) 2 и 8 см. Найти его S. Построить квадрат с такой же площадью. |
5-6 классы
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ»
Простое число Сокращение
Умножение Сумма
Деление Параллелепипед
Слагаемое Математика
Делитель Дополнительный множитель
Делимое Распределительный закон
Вычитаемое Цифра
Диаграмма Единица
Составное число Переместительный закон
Миллион Выражение с переменной
М-6 «Графическая культура» ВАРИАНТ №1.
Измерить, обозначить, записать.
(не по клеткам, под наклоном) 4 и 9 см. Найти его S. Построить квадрат с такой же площадью. | М-6 «Графическая культура» ВАРИАНТ №2. 1) ПОСТРОИТЬ ТУПОЙ УГОЛ 1200. Измерить, обозначить, записать. 2) ПОСТРОИТЬ ПРЯМОУГОЛЬНИК (не по клеткам, под наклоном) 2 и 8 см. Найти его S. Построить квадрат с такой же площадью. |
8 класс
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ»
1. Геометрия и алгебра – разные разделы математики.
2. Абсцисса и ордината – координаты точек на плоскости.
3. Если точка принадлежит прямой, то она делит её на два дополнительных луча.
4. Луч имеет начало, но не имеет конца.
5. Две прямые перпендикулярные третьей – параллельны.
6. Уравнение – равенство с одной или несколькими переменными.
7. Приведение подобных слагаемых – один из вариантов упрощения выражения.
8. Графиком линейной функции является прямая.
А-8 «Графическая культура» ВАРИАНТ №1.
у = х2 и у = - х3 | А-8 «Графическая культура» ВАРИАНТ №2.
у = - х2 и у = х3 |
А-8 «Вычислительные навыки» ВАРИАНТ №1. Вычислите: 1) 2) 3) 4) 5) 99 + 992 = 6) 7) | А-8 «Вычислительные навыки» ВАРИАНТ №2. Вычислите: 1) 2) 3) 4) 5) 99 - 992 = 6) 7) |
А-8 «Вычислительные навыки» ВАРИАНТ №1. Вычислите: 1) 2) 3) 4) 5) 99 + 992 = 6) 7) | А-8 «Вычислительные навыки» ВАРИАНТ №2. Вычислите: 1) 2) 3) 4) 5) 99 - 992 = 6) 7) |
А-8 «Вычислительные навыки» ВАРИАНТ №1. Вычислите: 1) 2) 3) 4) 5) 99 + 992 = 6) 7) | А-8 «Вычислительные навыки» ВАРИАНТ №2. Вычислите: 1) 2) 3) 4) 5) 99 - 992 = 6) 7) |
М-5 «Вычислительные навыки» М-5 «Вычислительные навыки»
ВАРИАНТ №1. ВАРИАНТ №2.
1) 25 * 12 * 4 = 1) 9 * 4 + 8 * 6 =
2) 125 * 8 * 18 = 2) 8 * 9 – 7 * 4 =
3) 24 * 16 + 16 * 76 = 3) 5 * 14 – 7 * 6 =
4) 202 * 26 – 102 * 26 = 4) 8 * 8 + 6 * 6 =
5) 20200 : 202 = 5) 45 : 5 + 81 : 9 =
6) 32016 : 16 = 6) 8 * 5 – 72 : 8 =
7) 7 * 8 + 5 * 9 = 7) 7 * 4 – 36 : 4 =
8) 6 * 8 – 7 * 4 = 8) 25 * 13 * 4 =
9) 5 * 12 – 4 * 6 = 9) 125 * 19 * 8 =
10) 9 * 9 – 7 * 7 = 10) 25 * 16 + 16 * 75 =
11) 45 : 5 + 64 : 8 = 11) 312 * 15 – 212 * 15 =
12) 7 * 6 – 63 : 7 = 12) 40400 : 404 =
13) 5 * 7 + 72 : 8 = 13) 30015 : 15 =
Уравнения: Уравнения:
14) х + 5 = 12 14) у – 102 = 3
15) 25у = 100 15) 144: р = 12
16) а : 12 = 144 16) m : 13 = 169
17) 169 : р = 13 17) 144 – х = 44
18) х – 102 = 3 18) m + 3 = 15
19) 169 – m = 69 19) 125х = 1000
20) k * 125 = 1000 20) n * 15 = 225
М-5 «Вычислительные навыки» М-5 «Вычислительные навыки»
ВАРИАНТ №1. ВАРИАНТ №2.
1) 25 * 12 * 4 = 1) 9 * 4 + 8 * 6 =
2) 125 * 8 * 18 = 2) 8 * 9 – 7 * 4 =
3) 24 * 16 + 16 * 76 = 3) 5 * 14 – 7 * 6 =
4) 202 * 26 – 102 * 26 = 4) 8 * 8 + 6 * 6 =
5) 20200 : 202 = 5) 45 : 5 + 81 : 9 =
6) 32016 : 16 = 6) 8 * 5 – 72 : 8 =
7) 7 * 8 + 5 * 9 = 7) 7 * 4 – 36 : 4 =
8) 6 * 8 – 7 * 4 = 8) 25 * 13 * 4 =
9) 5 * 12 – 4 * 6 = 9) 125 * 19 * 8 =
10) 9 * 9 – 7 * 7 = 10) 25 * 16 + 16 * 75 =
11) 45 : 5 + 64 : 8 = 11) 312 * 15 – 212 * 15 =
12) 7 * 6 – 63 : 7 = 12) 40400 : 404 =
13) 5 * 7 + 72 : 8 = 13) 30015 : 15 =
Уравнения: Уравнения:
14) х + 5 = 12 14) у – 102 = 3
15) 25у = 100 15) 144: р = 12
16) а : 12 = 144 16) m : 13 = 169
17) 169 : р = 13 17) 144 – х = 44
18) х – 102 = 3 18) m + 3 = 15
19) 169 – m = 69 19) 125х = 1000
20) k * 125 = 1000 20) n * 15 = 225
5-6 классы
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ»
Простое число Сокращение
Умножение Сумма
Деление Параллелепипед
Слагаемое Математика
Делитель Дополнительный множитель
Делимое Распределительный закон
Вычитаемое Цифра
Диаграмма Единица
Составное число Переместительный закон
Миллион Выражение с переменной
7 - 8 классы
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ»
1. Геометрия и алгебра – разные разделы математики.
2. Абсцисса и ордината – координаты точек на плоскости.
3. Если точка принадлежит прямой, то она делит её на два дополнительных луча.
4. Луч имеет начало, но не имеет конца.
5. Две прямые перпендикулярные третьей – параллельны.
6. Уравнение – равенство с одной или несколькими переменными.
7. Приведение подобных слагаемых – один из вариантов упрощения выражения.
8. Графиком линейной функции является прямая.
9 класс
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ»
Абсцисса Дискриминант
Арифметическая и геометрическая прогрессии Евклид
Биссектриса треугольника Знаменатель
Парабола Извлечение корня
Гипербола Иррациональные числа
Гипотенуза Касательная
Координаты
10 - 11 классы
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ»
Коэффициенты Перпендикулярное сечение
Единица Пирамида
Ось ординат Скрещивающиеся прямые
Симметрия Уравнение
Параллелепипед Пересекающиеся прямые
Параллелограмм
Математическая декада. Класс 5 «А» .
«5» | «4» | «3» | «2» | |
Всего: Писало: %: «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ» % | ||||
Всего: Писало: %: «ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ» % | ||||
Всего: Писало: %: «ГРАФИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» % |
Математическая декада. Класс 5 «Б» .
«5» | «4» | «3» | «2» | |
Всего: Писало: %: «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ» % | ||||
Всего: Писало: %: «ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ» % | ||||
Всего: Писало: %: «ГРАФИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» % |
Математическая декада. Класс 5 «В» .
«5» | «4» | «3» | «2» | |
Всего: Писало: %: «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ» % | ||||
Всего: Писало: %: «ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ» % | ||||
Всего: Писало: %: «ГРАФИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» % |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Устный счет. Проверка вычислительных навыков
Презентация, созданная в автоматическом режиме показа слайдов, предназначена для проведения устного счета по теме "Действия с дробями"....
проверка вычислительных навыков
задание на закрепление пройденного материала...
Проверка вычислительных навыков в 5, 6 классах
Математический диктант для проверки уровня устных вычислительных навыков в 5 и 6 классах....
Проверка вычислительных навыков в 5 классе.
Лист проверки вычислительных навыков учащихся 5 класса в 1 четверти....
Проверка вычислительных навыков 6 класс
Проверка вычислительных навыков6 класс...
Проверка вычислительных навыков. Входной контроль 5 класс.
Данный материал поможет учителям в полноценной проверке вычислительных навыков за 4 класс.Осуществляется персональная диагностика ребенка....
Проверка вычислительных навыков 5 и 6 классы
Проверка вычислительных навыков...