МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ДЕКАДА. Задания для проверки вычислительных навыков, графической культуры и математических терминов
тест по алгебре на тему

КОЛОМЫЙЧЕНКО ИННА БОРИСОВНА

Раздаточный материал для проверки вычислительных навыков, графической культуры и математических терминов учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

А-9  «Графическая культура»

ВАРИАНТ №1.    

                       

ПОСТРОИТЬ:  1) у = ½ х    

                               у = -2х + 1

                               у = 3    

                               х = -1

       

                          2) у = - х2 + 9    

                              у = х2 – 6х + 9

                          3) у =

А-9  «Графическая культура»

ВАРИАНТ №2.

ПОСТРОИТЬ:  1) у = - ½ х - 1

                               у = 2х

                               у = -3

                               х = 1    

       

                         2) у = - х2 -2

                             у = х2 + 6х + 9

                         3) у =

А-9  «Графическая культура»

ВАРИАНТ №1.    

                       

ПОСТРОИТЬ:  1) у = ½ х    

                               у = -2х + 1

                               у = 3    

                               х = -1

       

                          2) у = - х2 + 9    

                              у = х2 – 6х + 9

                          3) у =

А-9  «Графическая культура»

ВАРИАНТ №2.

ПОСТРОИТЬ:  1) у = - ½ х - 1

                               у = 2х

                               у = -3

                               х = 1    

       

                         2) у = - х2 -2

                             у = х2 + 6х + 9

                         3) у =

А-9  «Вычислительные навыки»

ВАРИАНТ №1.                          

  1.  Вычислите:

а)  

б)  

  1. Упростите:

а)  

б)  

  1. Найдите корни уравнения:

а)  х2 – 9 =0

б)  2 = 48

в)  2 + 9 = 0

  1. Упростите:

а)  (2а + 4)2 – 12а2 + 8 =

б)   (14 – 3в2)2 + 5в2 – 96 =

А-9  «Вычислительные навыки»

ВАРИАНТ №2.

  1. Вычислите:

а)  

б)  

  1. Упростите:

а)  

б)  

  1. Найдите корни уравнения:

а)  22c2 + 44 =0

б)  6a2 = 24

в)  х2 - 25 = 0

  1. Упростите:

а)  (3 + 8в)2 – 14в2 + 21 =

б)   (11х2 – 8)2 – 61х2 – 100 =

А-9  «Вычислительные навыки»

ВАРИАНТ №1.                          

  1.  Вычислите:

а)  

б)  

  1. Упростите:

а)  

б)  

  1. Найдите корни уравнения:

а)  х2 – 9 =0

б)  2 = 48

в)  2 + 9 = 0

  1. Упростите:

а)  (2а + 4)2 – 12а2 + 8 =

б)   (14 – 3в2)2 + 5в2 – 96 =

А-9  «Вычислительные навыки»

ВАРИАНТ №2.

  1. Вычислите:

а)  

б)  

  1. Упростите:

а)  

б)  

  1. Найдите корни уравнения:

а)  22c2 + 44 =0

б)  6a2 = 24

в)  х2 - 25 = 0

  1. Упростите:

а)  (3 + 8в)2 – 14в2 + 21 =

б)   (11х2 – 8)2 – 61х2 – 100 =

А-9  «Вычислительные навыки»

ВАРИАНТ №1.                          

  1.  Вычислите:

а)  

б)  

  1. Упростите:

а)  

б)  

  1. Найдите корни уравнения:

а)  х2 – 9 =0

б)  2 = 48

в)  2 + 9 = 0

  1. Упростите:

а)  (2а + 4)2 – 12а2 + 8 =

б)   (14 – 3в2)2 + 5в2 – 96 =

А-9  «Вычислительные навыки»

ВАРИАНТ №2.

  1. Вычислите:

а)  

б)  

  1. Упростите:

а)  

б)  

  1. Найдите корни уравнения:

а)  22c2 + 44 =0

б)  6a2 = 24

в)  х2 - 25 = 0

  1. Упростите:

а)  (3 + 8в)2 – 14в2 + 21 =

б)   (11х2 – 8)2 – 61х2 – 100 =

  9 класс           

   «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ»

  1. Абсцисса                                                                                    
  2. Арифметическая и геометрическая прогрессии                  
  3. Биссектриса треугольника                                                                  
  4. Парабола                                                                                                
  5. Гипербола                                                                                
  6. Гипотенуза                                                                                            
  7. Координаты
  8. Дискриминант
  9. Евклид
  10. Знаменатель
  11. Извлечение корня
  12. Иррациональные числа
  13. Касательная к окружности
  14. Область определения
  15. Энциклопедический словарь

М-6      «Графическая культура»   

ВАРИАНТ №1.  

                           

  1. ПОСТРОИТЬ  ОСТРЫЙ УГОЛ  400.

     Измерить, обозначить, записать.  

  1. ПОСТРОИТЬ ПРЯМОУГОЛЬНИК

(не по клеткам, под наклоном)

            4  и  9 см.    Найти его S.

Построить квадрат с такой же площадью.

М-6      «Графическая культура»

ВАРИАНТ №2.

1)   ПОСТРОИТЬ  ТУПОЙ УГОЛ   1200.

       Измерить, обозначить, записать.  

2)    ПОСТРОИТЬ ПРЯМОУГОЛЬНИК

       (не по клеткам, под наклоном)

                2  и  8 см.     Найти его S.

Построить квадрат с такой же площадью.

М-6      «Графическая культура»   

ВАРИАНТ №1.

                             

  1. ПОСТРОИТЬ  ОСТРЫЙ УГОЛ  400.

     Измерить, обозначить, записать.  

  1. ПОСТРОИТЬ ПРЯМОУГОЛЬНИК

(не по клеткам, под наклоном)

            4  и  9 см.    Найти его S.

Построить квадрат с такой же площадью.

М-6      «Графическая культура»

ВАРИАНТ №2.

1)   ПОСТРОИТЬ  ТУПОЙ УГОЛ   1200.

       Измерить, обозначить, записать.  

2)    ПОСТРОИТЬ ПРЯМОУГОЛЬНИК

       (не по клеткам, под наклоном)

                2  и  8 см.     Найти его S.

Построить квадрат с такой же площадью.

М-6      «Графическая культура»   

ВАРИАНТ №1.  

                             

  1. ПОСТРОИТЬ  ОСТРЫЙ УГОЛ  400.

     Измерить, обозначить, записать.  

  1. ПОСТРОИТЬ ПРЯМОУГОЛЬНИК

(не по клеткам, под наклоном)

            4  и  9 см.    Найти его S.

Построить квадрат с такой же площадью.

М-6      «Графическая культура»

ВАРИАНТ №2.

1)   ПОСТРОИТЬ  ТУПОЙ УГОЛ   1200.

       Измерить, обозначить, записать.  

2)    ПОСТРОИТЬ ПРЯМОУГОЛЬНИК

       (не по клеткам, под наклоном)

                2  и  8 см.     Найти его S.

Построить квадрат с такой же площадью.

М-6      «Графическая культура»   

ВАРИАНТ №1.      

                         

  1. ПОСТРОИТЬ  ОСТРЫЙ УГОЛ  400.

     Измерить, обозначить, записать.  

  1. ПОСТРОИТЬ ПРЯМОУГОЛЬНИК

(не по клеткам, под наклоном)

            4  и  9 см.    Найти его S.

Построить квадрат с такой же площадью.

М-6      «Графическая культура»

ВАРИАНТ №2.

1)   ПОСТРОИТЬ  ТУПОЙ УГОЛ   1200.

       Измерить, обозначить, записать.  

2)    ПОСТРОИТЬ ПРЯМОУГОЛЬНИК

       (не по клеткам, под наклоном)

                2  и  8 см.     Найти его S.

Построить квадрат с такой же площадью.

  5-6 классы           

   «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ»

Простое число              Сокращение

Умножение                   Сумма

Деление                         Параллелепипед

Слагаемое                      Математика

Делитель                        Дополнительный множитель

Делимое                         Распределительный  закон

Вычитаемое                   Цифра

Диаграмма                     Единица

Составное  число          Переместительный  закон

Миллион                        Выражение с переменной

М-6      «Графическая культура»   

ВАРИАНТ №1.      

                         

  1. ПОСТРОИТЬ  ОСТРЫЙ УГОЛ  400.

     Измерить, обозначить, записать.  

  1. ПОСТРОИТЬ ПРЯМОУГОЛЬНИК

(не по клеткам, под наклоном)

            4  и  9 см.    Найти его S.

Построить квадрат с такой же площадью.

М-6      «Графическая культура»

ВАРИАНТ №2.

1)   ПОСТРОИТЬ  ТУПОЙ УГОЛ   1200.

       Измерить, обозначить, записать.  

2)    ПОСТРОИТЬ ПРЯМОУГОЛЬНИК

       (не по клеткам, под наклоном)

                2  и  8 см.     Найти его S.

Построить квадрат с такой же площадью.

 8  класс           

   «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ»

1. Геометрия и алгебра – разные разделы математики.

2. Абсцисса и ордината – координаты точек на плоскости.

3. Если точка принадлежит прямой, то она делит её на два дополнительных луча.

4. Луч имеет начало, но не имеет конца.

5. Две прямые перпендикулярные третьей – параллельны.

6. Уравнение – равенство с одной или несколькими переменными.

7. Приведение подобных слагаемых – один из вариантов упрощения выражения.

8. Графиком линейной функции является прямая.

А-8      «Графическая культура»   

ВАРИАНТ №1.      

  1.  Напишите координаты точек пересечения с осями координат:

  1. Укажите, при каких   х        у < 0.

 

  1. Постройте графики функций:

у = х2            и             у =  - х3

А-8      «Графическая культура»

ВАРИАНТ №2.

  1. Напишите координаты точек пересечения с осями координат:

  1. Укажите, при каких  х      у > 0.  
  2. Постройте графики функций:

у = - х2            и             у =   х3

А-8  «Вычислительные навыки»

ВАРИАНТ №1.                          

Вычислите:

1)  

2)  

3)  

4)  

5)  99 + 992 =

6)  

7)  

А-8  «Вычислительные навыки»

ВАРИАНТ №2.

Вычислите:

1)  

2)  

3)  

4)  

5)  99 - 992 =

6)  

7)  

А-8  «Вычислительные навыки»

ВАРИАНТ №1.                          

Вычислите:

1)  

2)  

3)  

4)  

5)  99 + 992 =

6)  

7)  

А-8  «Вычислительные навыки»

ВАРИАНТ №2.

Вычислите:

1)  

2)  

3)  

4)  

5)  99 - 992 =

6)  

7)  

А-8  «Вычислительные навыки»

ВАРИАНТ №1.                          

Вычислите:

1)  

2)  

3)  

4)  

5)  99 + 992 =

6)  

7)  

А-8  «Вычислительные навыки»

ВАРИАНТ №2.

Вычислите:

1)  

2)  

3)  

4)  

5)  99 - 992 =

6)  

7)  

 М-5  «Вычислительные навыки»                              М-5  «Вычислительные навыки»

ВАРИАНТ №1.                                                               ВАРИАНТ №2.

1) 25 * 12 * 4 =                                                                  1) 9 * 4 + 8 * 6 =

2) 125 * 8 * 18 =                                                                2) 8 * 9 – 7 * 4 =

3) 24 * 16 + 16 * 76 =                                                        3) 5 * 14 – 7 * 6 =

4) 202 * 26 – 102 * 26 =                                                    4) 8 * 8 + 6 * 6 =

5) 20200 : 202 =                                                                 5) 45 : 5 + 81 : 9 =

6) 32016 : 16 =                                                                   6) 8 * 5 – 72 : 8 =

7) 7 * 8 + 5 * 9 =                                                                7) 7 * 4 – 36 : 4 =

8) 6 * 8 – 7 * 4 =                                                                8) 25 * 13 * 4 =

9) 5 * 12 – 4 * 6 =                                                              9) 125 * 19 * 8 =

10) 9 * 9 – 7 * 7 =                                                              10) 25 * 16 + 16 * 75 =

11) 45 : 5 + 64 : 8 =                                                            11) 312 * 15 – 212 * 15 =

12) 7 * 6 – 63 : 7 =                                                              12) 40400 : 404 =

13) 5 * 7 + 72 : 8 =                                                              13) 30015 : 15 =

Уравнения:                                                                      Уравнения:

14) х + 5 = 12                                                                     14) у – 102 = 3

15) 25у = 100                                                                     15) 144: р = 12

16) а : 12 =  144                                                                 16)  m : 13 = 169

17) 169 : р = 13                                                                  17) 144 – х = 44

18) х – 102 = 3                                                                   18) m + 3 = 15

19) 169 – m = 69                                                                19) 125х = 1000

20) k * 125 = 1000                                                             20) n * 15 = 225

 М-5  «Вычислительные навыки»                              М-5  «Вычислительные навыки»

ВАРИАНТ №1.                                                               ВАРИАНТ №2.

1) 25 * 12 * 4 =                                                                  1) 9 * 4 + 8 * 6 =

2) 125 * 8 * 18 =                                                                2) 8 * 9 – 7 * 4 =

3) 24 * 16 + 16 * 76 =                                                        3) 5 * 14 – 7 * 6 =

4) 202 * 26 – 102 * 26 =                                                    4) 8 * 8 + 6 * 6 =

5) 20200 : 202 =                                                                 5) 45 : 5 + 81 : 9 =

6) 32016 : 16 =                                                                   6) 8 * 5 – 72 : 8 =

7) 7 * 8 + 5 * 9 =                                                                7) 7 * 4 – 36 : 4 =

8) 6 * 8 – 7 * 4 =                                                                8) 25 * 13 * 4 =

9) 5 * 12 – 4 * 6 =                                                              9) 125 * 19 * 8 =

10) 9 * 9 – 7 * 7 =                                                              10) 25 * 16 + 16 * 75 =

11) 45 : 5 + 64 : 8 =                                                            11) 312 * 15 – 212 * 15 =

12) 7 * 6 – 63 : 7 =                                                              12) 40400 : 404 =

13) 5 * 7 + 72 : 8 =                                                              13) 30015 : 15 =

Уравнения:                                                                      Уравнения:

14) х + 5 = 12                                                                     14) у – 102 = 3

15) 25у = 100                                                                     15) 144: р = 12

16) а : 12 =  144                                                                 16)  m : 13 = 169

17) 169 : р = 13                                                                  17) 144 – х = 44

18) х – 102 = 3                                                                   18) m + 3 = 15

19) 169 – m = 69                                                                19) 125х = 1000

20) k * 125 = 1000                                                             20) n * 15 = 225    

5-6 классы           

   «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ»

Простое число              Сокращение

Умножение                   Сумма

Деление                         Параллелепипед

Слагаемое                      Математика

Делитель                        Дополнительный множитель

Делимое                         Распределительный  закон

Вычитаемое                   Цифра

Диаграмма                     Единица

Составное  число          Переместительный  закон

Миллион                        Выражение с переменной

  7 - 8  классы           

   «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ»

1. Геометрия и алгебра – разные разделы математики.

2. Абсцисса и ордината – координаты точек на плоскости.

3. Если точка принадлежит прямой, то она делит её на два дополнительных луча.

4. Луч имеет начало, но не имеет конца.

5. Две прямые перпендикулярные третьей – параллельны.

6. Уравнение – равенство с одной или несколькими переменными.

7. Приведение подобных слагаемых – один из вариантов упрощения выражения.

8. Графиком линейной функции является прямая.

  9 класс           

   «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ»

Абсцисса                                                                                                Дискриминант

Арифметическая и геометрическая прогрессии                                Евклид

Биссектриса треугольника                                                                   Знаменатель

Парабола                                                                                                Извлечение корня

Гипербола                                                                                              Иррациональные числа

Гипотенуза                                                                                             Касательная

Координаты

  10 - 11  классы           

   «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ»

Коэффициенты                                                 Перпендикулярное сечение

Единица                                                             Пирамида

Ось ординат                                                      Скрещивающиеся  прямые

Симметрия                                                        Уравнение

Параллелепипед                                                Пересекающиеся  прямые

Параллелограмм

 

 Математическая декада.              Класс    5 «А»                         .

        «5»

       «4»

      «3»

    «2»

Всего:                     Писало:                %:

«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ»

                                %

Всего:                     Писало:                %:

«ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ»

                                %

Всего:                     Писало:                %:

«ГРАФИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

                              %

Математическая декада.              Класс       5 «Б»                      .

        «5»

       «4»

      «3»

    «2»

Всего:                     Писало:                %:

«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ»

                                %

Всего:                     Писало:                %:

«ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ»

                                %

Всего:                     Писало:                %:

«ГРАФИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

                              %

Математическая декада.              Класс        5 «В»                     .

        «5»

       «4»

      «3»

    «2»

Всего:                     Писало:                %:

«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ»

                                %

Всего:                     Писало:                %:

«ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ»

                                %

Всего:                     Писало:                %:

«ГРАФИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

                              %


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Устный счет. Проверка вычислительных навыков

Презентация, созданная в автоматическом режиме показа слайдов,  предназначена для проведения устного счета по теме "Действия с дробями"....

проверка вычислительных навыков

задание на закрепление пройденного материала...

Проверка вычислительных навыков в 5, 6 классах

Математический диктант для проверки уровня устных вычислительных навыков в 5 и 6 классах....

Проверка вычислительных навыков в 5 классе.

Лист проверки вычислительных навыков учащихся 5 класса в 1 четверти....

Проверка вычислительных навыков 6 класс

Проверка вычислительных навыков6 класс...

Проверка вычислительных навыков. Входной контроль 5 класс.

Данный материал поможет учителям в полноценной проверке вычислительных навыков за 4 класс.Осуществляется персональная диагностика ребенка....

Проверка вычислительных навыков 5 и 6 классы

Проверка вычислительных навыков...