Математический кружок "Искорка". Задания для дистанционного обучениня.
презентация к уроку по математике

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятия в кружке «Искорка» Тема занятия № 1: Равновеликие фигуры (разрезание и составление фигур)

Слайд 2

Для организации работы вам необходимо приготовить: т етрадь, простой карандаш, дидактический материал (вырезать из квадрата фигуры. Смотри на следующем слайде) Здравствуйте, уважаемые родители и дети!

Слайд 4

Разминка

Слайд 8

Подумай и реши!

Слайд 9

1 место 2 место 3 место 4 место Коля Боря Вова Юра Заполни таблицу и дай ответ. Какие места заняли мальчики?

Слайд 10

Заполни таблицу и дай ответ. Какой костюм выбрал каждый из друзей? Ильи Муромца Добрыни Никитича Алёша Попович Евгений Николай Алексей

Слайд 11

слесарь электрик токарь шофёр Вадим Сергей Николай Антон Заполни таблицу и дай ответ. Определите профессию каждого из друзей.

Слайд 12

Танграм

Слайд 13

Собери фигуры по чертежу

Слайд 14

Собери фигуры по памяти

Слайд 15

Собери фигуры по чертежу

Слайд 16

Собери фигуры по памяти

Слайд 17

Внимательно рассмотри фигуры. Вначале найди, куда поставить большие треугольники и собери фигуры.

Слайд 18

Крепкий орешек Собери фигуры. В рисунке все 7 фигур.

Слайд 19

Проверь себя Ответ: а) 4 карандаша; в )12 карандашей.

Слайд 20

1 место 2 место 3 место 4 место Коля - - + - Боря - + - - Вова + - - - Юра - - - + Заполни таблицу и дай ответ. Какие места заняли мальчики? Проверь себя Ответ: Коля – 3место, Боря -2 место, Вова – 1 место, Юра – 4 место. Проверь себя

Слайд 21

Заполни таблицу и дай ответ. Какой костюм выбрал каждый из друзей? Ильи Муромца Добрыни Никитича Алёша Попович Евгений - - + Николай - + - Алексей + - - Ответ: Евгений - Алёша Попович, Николай - Добрыни Никитича, Алексей - Ильи Муромца Проверь себя

Слайд 22

слесарь электрик токарь шофёр Вадим - - + - Сергей + - - - Николай - + - - Антон - - - + Заполни таблицу и дай ответ. Определите профессию каждого из друзей. Проверь себя Ответ: Вадим – токарь, Сергей- слесарь, Николай-электрик, Антон-шофёр

Слайд 23

СПАСИБО ЗА РАБОТУ, ДЕТИ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятия в кружке «Искорка» Тема занятия № 2 «Логика решения задач»

Слайд 2

Разминка

Слайд 3

Острый глаз

Слайд 4

Учимся рассуждать 2.

Слайд 5

Учимся рассуждать 3.

Слайд 6

Учимся рассуждать 4.

Слайд 7

Последовательности 2 1

Слайд 8

2

Слайд 10

. В ящике имеется 12 одинаковых шаров, отличающихся только цветом: 6 красных, 3 белых, 2 зеленых, 1 черный. Какое наименьшее число шаров нужно взять из ящика наугад ( не заглядывая в него), чтобы среди вынутых шаров оказалось: а) не менее двух шаров одного цвета? б) хотя бы 1 шар красный? в) хотя бы 2 белых шара? г) хотя бы 3 шара одного цвета?

Слайд 12

«Работаем с танграмом » Из деталей танграма выложи изображение «бабушки» и «спортсмена» по чертежу

Слайд 13

«Работаем с танграмом » Из деталей танграма выложи изображение «бабушки» и «спортсмена» по памяти

Слайд 14

«Работаем с танграмом » Из деталей танграма выложи изображение «человека» и «кота» по чертежу

Слайд 15

«Работаем с танграмом » Из деталей танграма выложи изображение «человека» и «кота» по памяти

Слайд 16

Крепкий орешек

Слайд 17

1. Сколько на чертеже треугольников? а) 12, б) 13, в) 12, г) 9, д ) 18, е) 12. 2. 2-хколёсных был 1велосипед, а 3-х колёсных было 2 велосипеда. 3. 1место занял Гриша. 4. Илья – баскетбол, Денис – теннис, Кирилл – плавание, Игорь – борьба. Проверь себя

Слайд 18

Последовательности: 1. монетка. 2. … 10, 7, 4, 1. Магические квадраты. Проверь себя 3 10 5 8 6 4 7 2 9 6 13 8 11 9 7 10 5 12

Слайд 19

Вынимаем шары: а) 5, б) 7, в) 11, г) 8. №74. 6 красных шаров Проверь себя

Слайд 20

Спасибо за работу, дети!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятия в кружке «Искорка» Занятие №3 п о теме « Задачи с спичками»

Слайд 2

Дерзайте, вы талантливы!

Слайд 3

Сосчитай все треугольники

Слайд 6

Задачи со спичками

Слайд 7

Задачи со спичками

Слайд 10

Проверь себя 13 15 14 12 4 6 8 12 8 9 6 10

Слайд 11

Логические задачи: № 72 Могло быть Проверь себя куры собаки 1 2 3 1

Слайд 12

Спасибо за работу, дети!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятия в кружке «Искорка» Занятие № 4 по теме «Логические задачи со спичками»

Слайд 2

Разминка

Слайд 3

Разминка

Слайд 10

Римские цифры 1- 2--- 3 - -- 4- 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 -

Слайд 12

и ) к )

Слайд 13

Проверь себя

Слайд 14

Спасибо за работу, дети!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятия в кружке «Искорка» Занятие №5 Путешествие Маши и Пети

Слайд 2

А отправимся туда вместе с Машей и Витей.

Слайд 3

Вот эти фигуры: прямая, луч, отрезок, замкнутые ломаные линии. Найдите их на рисунке.

Слайд 4

1. Сколько треугольников на рисунке? 2.

Слайд 5

3.Собери узор коня. 4. гимнастика баскетбол волейбол лёгкая атлетика Петя - + - - Гена - - + - Дима + - - - Вова - - - + 4. Реши задачу, заполнив таблицу

Слайд 9

Старичок – лесовичок предложил сыграть в интересную игру «Подскажи словечко» 1, Результат сложения _____________ 2. При счёте используем ___________________ 3, Линия, состоящая из нескольких звеньев – это ____________________ 4. Инструмент для построения отрезков _____________________ 5.Часть суток с утра до вечера -------------------------------- 6. В математике их 4 ____________________________ 7. Число на букву « д »---------------------------------------------- 8. Её все ученики любят _________________________ 9. Результат вычитания __________________________ 10. Им чертят круг ______________________________ 11.Прямая ограниченная с двух сторон ____________ 12 У него все стороны равны _____________________ 13. Число на букву «о» _________________________ 14. Её никто не любит __________________________ 15. Бывает на карте в конце предложения ________ Старичок – лесовичок поблагодарил Машу и Петю за интересные игры и пошёл по своим делам, а ребята продолжили своё путешествие. Но это уже на другом Занятии.

Слайд 10

Проверь себя!

Слайд 11

Спасибо за работу, дети!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятия в кружке «Искорка» Занятие № 6 Путешествие Маши и Пети

Слайд 2

Маша и Петя продолжили своё путешествие по загадочному лесу. Петя развлекал Машу весёлыми и забавными вопросами. Разгадайте их и вы, ребята.

Слайд 3

Маша с Петей так были увлечены, что не заметили ловушку, которую им подготовил леший. Они сделали шаг и провалились в странное жилище. Здесь их уже ждал леший.

Слайд 4

Очень был рад леший гостям. Давно к нему никто не заглядывал. Любил леший играть в разные азартные игры и предложил Маше с Петей интересную игру « судоку ». « Ой, Петя! Я не умею» – сказала Маша. «Да это очень просто. Надо расставить числа 1; 2; 3; 4 в квадрате так, чтобы в каждом маленьком квадрате , в каждой строчке и в к аждом столбце большого квадрата стояли все цифры от 1 до 4 по одному разу.» -объяснил Петя. Например: судоку №6. 3 1 2 4 1 3 1 3 4

Слайд 6

В следующих судоку надо расставить числа 1; 2; 3; 4; 5; 6 в квадрате так, чтобы в каждом маленьком прямоугольнике, в каждой строчке и в каждом столбце большого квадрата стояли все цифры от 1 до 6 по одному разу. Например: судоку №1.

Слайд 7

Лесовичок сказал Маше и Пете спасибо за интересную игру, в которой проигравших не было, и подарил им волшебный клубочек, который повёл их дальше. Играйте вместе с Машей и Петей.

Слайд 8

Путешествовали дальше не долго, но! Попали в гости к Бабе Яге. А бабуся в это время укладывала свои волшебные яблочки в волшебный ларец. Рада бабуся гостям, есть теперь кого испытать. Вот вам, молодцы и девицы, первая задачка. 2 . В одном ящике лежат 12 пар коричневых и 12 пар чёрных носков, причём половина носков каждого цвета дырявые, а в другом - 15 пар серых перчаток и 15 пар белых перчаток. Какое наименьшее число носков и перчаток надо взять не глядя из каждого ящика, чтобы точно можно было выбрать одну пару носков и одну пару перчаток?

Слайд 9

Огорчило бабусю то ,что Маша с Петей легко справились с задачами. А вы, ребята, справились? (Надеюсь, что справились.) 3 задача была самая сложная. Прочитать фразу о детях.

Слайд 10

Прочитали Маша с Петей ребус и хотели идти дальше , но появился друг Бабы Яги Кощей и загадал свои задачи. 1. 2.

Слайд 11

3. Какие фигуры изображены на рисунке и сколько?

Слайд 12

Проверь себя Задачи Бабы Яги : 1) 5; 29; 32. 2) 15 носков; 31 перчатку. 3) Задачи Кощея: 1. 2. 3. Треугольников – 58 Квадратов – 15 Прямоугольников – 12 Трапеций – 32 Параллелограммов - 16

Слайд 13

Спасибо за работу, дети!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятия в кружке «Искорка» Занятие №7 Путешествие Маши и Пети

Слайд 2

Привёл их волшебный клубочек в странное место в лесу. Деревья стоят тонкие, длинные. Ветви у них причудливые спирали. Не успели они как следует осмотреться. А там -шум, треск, топот! Проскользнула мимо них одна прямая, улеглась на плоскость и полёживает. Вот какая Лежебока, а другая - Непоседа всё время меняла своё положение . Ей не нравилось сидеть на одном месте . Сначала решила подружится с Лежебокой, но встретившись, они сразу поссорились, не поделив общую точку. Каждая кричала: "Моя!". Тогда Непоседа решила, что не будет обращать внимание на вторую прямую, и независимо держалась от неё всё время на одном и том же расстоянии. Но потом ей это наскучило, и она стала вести себя совсем иначе. Сделает вид, что Лежебоку не видит, а сама то приближается (дразнит соседку, не касаясь её), то удаляется, как бы по своим делам. И многих обманула (некоторым со стороны казалось, что они даже здороваются). Ребята, нарисуйте расположение этих прямых относительно друг друга: а) когда они дружили; б) когда поссорились; в) когда Непоседа злила свою соседку . Видит Непоседа , и отрезок здесь гуляет, и луч... "А! Старые знакомые" - подумала прямая. А там -шум, треск, топот! Такого зверя она не видывала: толстый, словно приземистый цилиндр, голова , как шар, и будто треугольники на затылке... - Ох, - думает,- как бы не увидел! Ведь такому ничего не стоит из меня спираль какую- -- нибудь сделать или кучу отрезков и два луча. Прошёл зверь- её как будто не заметил и скрылся в кустах. А это был медведь. Он торопился задать Маше с Петей свои задачи. Вот они: Путешествие продолжается. Решив задачи Бабы Яги и Кощея, Маша с Петей отправились дальше.

Слайд 3

3. Сколько и каких фигур на каждом рисунке? а ) б ) в )

Слайд 4

4 . Перед Вами девять маленьких квадратов, образованных 24 спичками. Уберите : а) 4 спички, не трогая остальных, чтобы осталось всего лишь 5 квадратов; б) 4 спички, не трогая остальных, чтобы осталось всего лишь 7 квадратов; в) 8 спички, не трогая остальных, чтобы осталось всего лишь 5 квадратов;

Слайд 5

Маша с Петей выполнили все задания медведя. Медведь поблагодарил их за отличную работу и пошёл своей дорогой. А Вы, ребята, справились с заданиями? Надеюсь, что у Вас тоже всё получилось. Клубочек покатился дальше и Маша с П етей отправились в путешествие . Ребята, пойдёмте вместе с ними. Привёл нас клубочек к замку. У замка б ерёзка стройная стоит. А рядом Иван царевич думу думает. Превратил Кощей Василису Прекрасную в берёзку. Спадут волшебные чары, если разгадать три загадки. Ребята, помогите Ивану царевичу, Маше и Пете их решить.

Слайд 6

Живая вода, мёртвая вода, волшебный меч и игла лежат в четырёх ларцах за семью замками с надписями «живая или мёртвая вода», « волшебный меч или живая вода», «мёртвая вода или игла», «волшебный меч или игла». Известно, что содержимое каждого ларца не соответствует сделанной на нём надписи. Открыв ларец с надписью «волшебный меч или игла», Иван царевич увидел, что в нём лежит мёртвая вода. В каком ларце, что лежит? живая или мёртвая вода волшебный меч или живая вода мёртвая вода или игла волшебный меч или игла 1 2 3 4 Мёртвая вода

Слайд 7

2. В темнице у Кощея находятся 24 узника. Каждое утро и вечер Кощей проверяет все ли узники на месте, но считать он умел только до 9. То всех узников распределили вдоль каждой стены по 9 узников. В каждой камере по 3 (рисунок №1). а) Как распределить 21 узника по камерам, чтобы вдоль каждой стены было по 9 узников в те же камеры? б) Рис. № 1 Как распределить 27 узников по камерам, чтобы вдоль каждой стены было по 9 узников в те же камеры?

Слайд 8

Все вместе помогли Ивану царевичу решить труднейшие задачи. Освободили Василису Прекрасную. Счастливых Машу и Петю волшебный клубочек повёл домой. Маша сказала: «Петя, я поняла, что математика очень интересная наука» А Вы, друзья, с ней согласны? Учимся рассуждать!

Слайд 9

Учись рассуждать По пути в столовую первый класс построился парами. Коля и Гена идут шестой парой, если считать спереди, и находятся в центре строя. Сколько детей в этом классе? Учитель показал лист бумаги ученику и спросил: «Сколько здесь точек?» «Семь», - ответил ученик. «Верно», - сказал учитель и передал лист другому ученику: «Сколько здесь точек?» «Пять», - ответил ученик. «Верно», - сказал учитель. Сколько на листе точек?

Слайд 10

Подумай и реши!

Слайд 11

Подумай и реши!

Слайд 12

Спасибо за работу, дети!

Слайд 13

Проверь себя Прямые дружат: Прямые поссорились Прямые злили друг друга Задачи медведя: 2. а) прямых – 2 лучей – 4 отрезков -0 б ) прямых – 1 лучей – 8 отрезков - 3 в ) прямых – 3 лучей – 12 отрезков - 3 3. а ) квадратов – 6 прямоугольников -32 - б ) квадратов –15 прямоугольников - 12 в ) треугольников– 13 параллелограммов -11 трапеций - 12

Слайд 14

Задачи у замка Живая вода в 3 ларце; Мёртвая вода в 4 ларце; Волшебный меч в 1 ларце; Игла во 2 ларце. 2) 21


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятия в кружке «Искорка» Занятие № 8 Весенняя олимпиада

Слайд 2

Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие дети! Выполнив задания олимпиады, пожалуйста, пришлите ответы на мою почту. Фамилия и имя № задания О твет Оценка: Правильно сделано больше 12 заданий - диплом 1 степени, больше 10 заданий - диплом 2 степени, б ольше 7 заданий – диплом 3 степени. Больше 1 задания - сертификат участника. Победители получают дипломы.

Слайд 4

О

Слайд 5

Ответ: ______________________________________________________

Слайд 6

8. Ответ: ___________________________________________________________

Слайд 7

Ответ: ________________________________________________________ 9.

Слайд 8

Ответ: ____________________________________________________________ 10.

Слайд 9

Ответ: ____________________________________ 11.

Слайд 10

Ответ: ______________________________________ 12.

Слайд 11

13. 14. 15 Ответ: _________________________________________ Ответ: ________________________________________ Ответ: ________________________________________

Слайд 12

15. Для души! Ответ на это задание можно не присылать

Слайд 13

Не забыли отправить ответы? Спасибо за работу, дети!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятия в кружке «Искорка» Занятие № 9 Координатная плоскость

Слайд 2

Координатная плоскость Что такое координатная плоскость? Да Вы, ребята, с ней уже хорошо знакомы. Играя в шахматы или в шашки, Вы берёте координатную плоскость. a b c d e f g h 1 2 3 4 5 6 7 8 0 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 x y Нужна она нам, чтобы ориентироваться на плоскости. Вертикальную ось ОУ оставляем как и на шахматной доске, а горизонтальную ОХ заменим на цифровую. Работаем точно так же как и на шахматной доске. Найдём клетку (е;6), а теперь на координатной плоскости клетку (5;6)

Слайд 3

Запомним, что в записи ( 5;6) числа называют координатами. 5 первая координата, 6 вторая координата. Чтобы найти клетку с координатами (3;4) мы в начале ищем на оси ОХ столбец под номером 3(смотри рис 1).Как бы заходим в подъезд дома. Затем на оси ОУ строчку под номером 4. На их пересечении и будет наше поле. Столбец и строчку, их пересечение ищем глазами и закрашиваем только поле.(Как бы заходим в подъезд дома и поднимаемся на этаж в нужную нам квартиру. Смотри рис. 2. 1 0 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 х у х у 0 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 Рис.1 Рис.2

Слайд 13

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Х У 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Возьмите линейку и проведите два луча из одной точки. Это будут ваши оси координат : ось ОХ и ось ОУ. Клеточки вам рисовать не надо. Они у вас это клеточки тетради. Поэтому оси проведите точно по линиям в тетради. Теперь расставьте числа по обеим осям у каждого столбика и каждой строчки Смотри рисунок ниже. Начнём работу. Закрашиваем Клеточки координатной плоскости по координатам. (2;5), (2;6), (3:7), (3;6), (3;5), (4;4), (4;3), (5;4), (5;3), (6;4), (6;3), (7;4), (7;3), (8;5), (8;4), (8;3), (8;2), (8;1), (4;2), (4;1). У тебя получилась собачка? Молодец!

Слайд 14

Гимнастика для ума 1. 2. 3 * - это действие вам нужно самим поставить, а вот - это действие деления его заметять не нужно . Поэтому задание 3) можно записать так 5 * (5 * 5 * 5):5 = 8. 5 * (5 * 5 * 5):5 = 20.

Слайд 15

Напиши, пожалуйста, на мою почту всё ли у тебя получилось. Спасибо за работу, дети!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятия в кружке «Искорка» Координатная плоскость Занятие № 1 0

Слайд 3

Расшифруйте ребусы

Слайд 4

Б

Слайд 5

У белочки и ежа укажи координаты и квартир.

Слайд 6

Напиши координаты, кто где живёт. Например: муравей (1;7), кузнечик (3;7), мышка (3;4), … 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6

Слайд 7

Рассели гостей, которые не могут найти свои квартиры. Покажи стрелочкой. 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6

Слайд 8

Рисуя координатную п лоскость в тетради, Рисуете только оси и ставите числа – координаты, а клеточки не рисуете. У Вас клеточки – это клетки тетради

Слайд 9

1 2 3 4 5 6 7 8 Х У 0 1 2 3 4 5 6 7 8 Закрась клеточки карандашом

Слайд 10

Учимся рассуждать

Слайд 13

С ко Кро стол

Слайд 16

Спасибо за работу, дети!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятия в кружке «Искорка» Занятие 11 Координатная плоскость

Слайд 2

Разминка

Слайд 3

Подумай и реши!

Слайд 4

Учись рассуждать На сколько частей разделится цепочка, если распилить одно ее звено? На сколько частей разделится круглая цепочка, если распилить два соседних ее звена? Папа подарил маме розу. У мамы три вазы. Сколькими способами она может поставить розу в вазу? На сколько частей можно разделить лист бумаги, если провести на нем две прямые лини? Найди устно сумму чисел от 1 до 10 включительно.

Слайд 5

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Х У 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Возьмите линейку и проведите два луча из одной точки. Это будут ваши оси координат : ось ОХ и ось ОУ. Клеточки вам рисовать не надо. Они у вас это клеточки тетради. Поэтому оси проведите точно по линиям в тетради. Теперь расставьте числа по обеим осям у каждого столбика и каждой строчки Смотри рисунок ниже. Начнём работу. Закрашиваем Клеточки координатной плоскости по координатам. (2;5), (2;6), (3:7), (3;6), (3;5), (4;4), (4;3), (5;4), (5;3), (6;4), (6;3), (7;4), (7;3), (8;5), (8;4), (8;3), (8;2), (8;1), (4;2), (4;1). У тебя получилась собачка? Молодец! Так б ыло на п редыдущих занятиях

Слайд 6

Внимание! В математике редко пользуются клеточками координатной плоскости! В математике пользуются решёткой клеточек. Ходят не по полям, а по узлам решётки. Первый «подъезд» – это первая вертикальная линия, второй «подъезд» – это вторая вертикальная линия и так далее. На рисунке показаны красным цветом. «Этажи» –это горизонтальные линии. На чертеже они указаны чёрным цветом. Чтобы найти точку (5;3) надо найти пересечение 5-ой красной вертикальной линии и 3-ей чёрной горизонтальной линии. На рисунке синяя точка. (Проше, заходить по красной линии и подниматься до чёрной линии. На их пересечении и будет точка.) Помним, что первая координата по оси Х, а вторая по оси У ! 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 Х У Найдите точки на плоскости (3;7), (8;5), (0;3), (4;0), (9;1). Назовите координаты точек А( ; ), В( ; ), С( ; ). К( ; ). А В С К Будет так!

Слайд 10

Лебедь (11;5), (11;7), ( 10;7), (10;5), (12;3), (12;1), (11;0), (8;0), (5;1), (1;4), (3;4), (1;5), (6:4), (2;7), (4;7), (1;8), (3;8), (1;9), (4;9), (7;8), (10;3), (11;3), (9;5), (9;7), (10;8), (11;8), (12;7), (12;6), (11;5). 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Рисуем точки и последовательно соединяем.

Слайд 11

Учись рассуждать Витя, Коля и Петя ездят в школу на трамвае вместе. Петя тратит на поездку 10 минут. Сколько времени они едут в школу вместе? Каждый из трех городов соединили дорогой с двумя другими. Сколько получилось дорог? Ася родилась в один из трех весенних месяцев. Какие вопросы нужно ей задать, чтобы узнать в каком месяце она родилась, если на вопросы Ася будет отвечать только «да» и «нет»? Из клетки взяли 3 цыпленка и посадили в нее 3 кроликов. Как изменилось число ног в клетке?

Слайд 12

Реши задачи, построив «логическое дерево» 4 . Сколько различных двузначных чисел можно составить, используя цифры 4, 6, 7, 0, 9, если цифры в числе могут повторятся? 5 . Сколько различных двузначных чисел можно составить, используя цифры 3, 2, 1, 0, 5, если цифры в числе не могут повторятся?

Слайд 13

Спасибо за работу, дети!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятия в кружке «Искорка» Занятие №12 Рисуем на координатной плоскости

Слайд 2

Разминка Реши задачи №.2 и № 3, построив «логическое дерево»

Слайд 3

Реши задачу № 3, построив «логическое дерево» 3 . У Гали есть карандаши: желтый, красный и синий. Сколькими способами можно раскрасить флаг состоящий из трех горизонтальных полос ? 4 . В шкафу стояло 6 красные чашки, 2 белые чашки и 1 синяя чашка; 3 синих блюдца, 1 белое блюдце и 4 красных блюдец. Сколько пар одинакового цвета можно составить из этой посуды? Сколько пар вариантов из оставшейся посуды можно составить?

Слайд 4

Подумай и ответь ! 1 . У Саши есть 3 красных, 4 белых и 7 зеленых карандашей одинаковых по виду и размеру. Какое наименьшее количество карандашей надо взять чтобы среди них оказалось: а) хотя бы два карандаша одного цвета; в) хотя бы один красный?

Слайд 5

(3;0), (0;3),(6;3), (6;8), (11;3), (17;3), (15;0), (3;0). Кораблик Рисуем на координатной плоскости

Слайд 6

Колокольчик 1 линия: (2;4), (2;6), (1;10), (3;14), (7;16), (10;16), (12;17), (13;17), (22;10), (21;9), (21;7), (20;6), (20;5), (19;4), (16;4), (14;5), (14;6), (13;5), (13;4), (14;4), (14;3), (9;3), (7;8), (8;6), (9;6), (9;5), (6;5), (6;7), (5;6), (5;5), (6;4), (6;3), (2;4). 2 линия: (19;4), (15;5), (15;7). 3 линия: 17;7), (17;8), (18;9), (19;8). глаз (19;6). Медведь

Слайд 7

Подумай и реши!

Слайд 8

Расшифруйте ребусы

Слайд 10

Собери фигуры тамграма

Слайд 11

Спасибо за работу, дети!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятия в кружке «Искорка» Занятие № 13 Калейдоскоп задач

Слайд 2

Житейская логика

Слайд 3

Составьте фигуры тамграма

Слайд 5

Подумай и реши!

Слайд 6

Рисуем на координатной плоскости

Слайд 7

Для стрелянных воробьёв 1. 2.

Слайд 8

3.

Слайд 9

Детали тетрамино

Слайд 10

Спасибо за работу, дети!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятия в кружке «Искорка» Занятие № 14 Калейдоскоп задач

Слайд 3

1. 2. 3. 4. Весёлые задачи

Слайд 4

Крепкий орешек

Слайд 5

Расшифруйте ребусы

Слайд 9

1. В ящике 3 белых шара, 3 чёрных, 3 синих, 3 зелёных и 3 красных. На ощупь шары неотличимы друг от друга. Шары вынимают из ящика в темноте. Какое наименьшее число шаров нужно взять, чтобы среди них обязательно оказалось 2 шара одного цвета? 2. Окрашенный кубик с ребром 6 см распилили на кубики с ребром 1 см. Сколько будет кубиков с тремя окрашенными гранями?

Слайд 11

В кафе есть 3 первых блюда: щи, борщ, рассольник . 5 вторых блюд: запеканка, плов, ризотто, блинчики, котлеты и 2 напитка: чай и сок. Сколько различных вариантов обеда из трёх блюд можно заказать? 1 блюдо 2 блюдо напиток Ответ : ______________________ Решите задачу, составляя «логическое дерево»

Слайд 12

Задачи со спичками Переложите 1 спичку так, чтобы равенство стало верным. І V + ІІІ = ІХ 10. ХІ - V = Х V V І + ІІІ = ХІ 11. ІХ – V = V І ХІ – V ІІ = ІІ 12. V І – І V = ІХ V І + V = ІХ 13. V І – І V = ХІ ІХ + ІІ = V І 14. V І + І V = ХІІ ХІІ – ІХ = V ІІІ 15. ІІІ + ІІ = Х V ІІ + ІІ = ХІ 16. V І = V + ІІІ 8. Х – І V = І 17. V І = V ІІ + ІІ 9. V ІІ = V – І 18. V = Х

Слайд 14

Это было последнее занятие в этом году. Вы закончили курс математического кружка «Искорка». Мне было приятно и комфортно с вами работать. Спасибо вам за работу, дети! Вы все молодцы! Итоги года подведём в сентябре. Приглашаю вас на следующий год в математический кружок «Радуга». Хорошего вам летнего отдыха. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ДЕКАДА. Задания для проверки вычислительных навыков, графической культуры и математических терминов

Раздаточный материал для проверки вычислительных навыков, графической культуры и математических терминов учащихся....

Математический тренажер Подготовка к ЕГЭ (профильный уровень) Модуль «Начала математического анализа» Задание 9.

Подготовка к ЕГЭ (профильный уровень)Модуль «Начала математического анализа»Задание 9....

Рабочая программа «Проектная математическая деятельность с элементами дистанционного обучения». 5-9 кл.

Данная программа разработана на основе:·      Программы учебного курса «Основы проектной деятельности школьника» Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А. Издательство &l...

Математический кружок "Радуга". Задания для дистанционного обучениня.

Четыре урока для домашнего обучения детей 10-11 лет....

Математический кружок "Созвездие". Задания для дистанционного обучениня.

Четыре урока для домашнего обучения детей 11-12 лет....

Математический кружок "Эрудит". Задания для дистанционного обучениня.

Четыре урока для домашнего обучения детей 12-13 лет....