Математический кружок "Живая математика". Задания для дистанционного обучениня.
презентация к уроку по математике
Четыре урока для домашнего обучения детей 12-13 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanitiya_no_1_zhv.pptx | 2.88 МБ |
zanyatie_2_zhivaya_matematika.pptx | 2.93 МБ |
zanyatiya_no3_zhv_mat.pptx | 2.9 МБ |
zanyatie_4_zhv_mat.pptx | 2.84 МБ |
zanyatie_no_5_zhivaya_mat.pptx | 2.84 МБ |
zanyatie_no_6_zhivaya_mat.pptx | 2.92 МБ |
zanyatie_no_7_zhivaya_mat.pptx | 2.74 МБ |
zanyatiya_v_kruzhke_zhivaya_mat_no_8.pptx | 517.57 КБ |
zanyatiya_v_kruzhke_zhivaya_matem_no_10.pptx | 2.88 МБ |
zanyatiya_v_kruzhke_zhivaya_matem._no_9.pptx | 639.78 КБ |
zanyatiya_v_kruzhke_zhivaya_matem._no_11.pptx | 2 МБ |
zanyatiya_v_kruzhke_raduga_no_12.pptx | 2.79 МБ |
zanyatie_k_kruzhke_zhivaya_matem_no_13.pptx | 2.73 МБ |
zanyatiya_v_kruzhke_zhivaya_matem._no_14.pptx | 2.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разминка «Житейские ситуации»
Разминка «Житейские ситуации»
Работа с дробью Учимся наблюдать и анализировать
Учимся наблюдать и анализировать Вывод: Если только числитель увеличить в несколько раз, то дробь увеличится в это же число раз. Если только числитель уменьшить в несколько раз, то дробь уменьшится в это же число раз. Если только знаменатель увеличить в несколько раз, то дробь уменьшится в это же число раз. Если только знаменатель уменьшить в несколько раз, то дробь увеличится в это же число раз.
Геометрия помогает арифметике
Учимся наблюдать и анализировать № 239 1) уменьшится в 5 раз, 2) увеличится в 9 раз. №240 1) увеличится в 7 раз, 2) увеличится в 5 раз, 3) ) уменьшится в 10 раз, 4) увеличится в 8 раз. № 241 1) увеличится в 8 раз, 2) увеличится в 2 раз, 3) уменьшится в 2 раз, 4) уменьшится в 24 раза. № 242 увеличится в 6 раз № 243 увеличится в 2 раз № 244 увеличить в 20 раз №245 Ответ дать нельзя так как может увеличится , а может уменьшится. № 534 119/504 № 535 120 Проверь себя
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разминка «Житейские ситуации»
Смекалочка
Мир обыкновенных дробей
Учусь решать уравнения
Геометрия помогает арифметике
Проверь себя
Проверь себя Пришёл, увидел, победил! №154 1) 80, 2) 30. №155 63р. №156 560р. №157 а) 160р, б) 25 см. №158 А0 35л
Проверь себя
№234 1) 11/12; 16/17. 2) 5 1/32; 6 1/64 № 235 5,6,7,8,9,10,11,12,13,14. № 236 1,2,3,4,5. № 237 5,6. № 238 7/24, 8/24, 9/24, 10/24, 11/24. Геометрия помогает арифметике № 7 70000р № 209 50мин = 5/6 часа «И мы не лыком шиты» № 287 60 яблок № 288 20 яблок № 289 24 тарелки. Проверь себя Крепкий орешек № 206 за 35 дней № 207 в конце 4-го дня, т.к. встреча произойдёт через 3дня и 15/16 дня № 208 за 8 дней.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разминка
Лягушка
Конь
Кот
Морской котик
Собака Дружок
Проверь себя №271 №272 №275
Проверь себя Лягушка Конь Акула
Проверь себя Кот Морской котик Собака Дружок
Спасибо за работу, дети!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разминка
Подумай и реши
Дельфин Слон
Волк
Верблюд
Лось
Проверь себя №261 №265
Проверь себя
Проверь себя Дельфин Слон Волк
Проверь себя Суслик Верблюд Лось
Спасибо за работу, дети!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разминка
Повтори! Число m делится на 2, если число m оканчивается цифрой : 0; 2; 4; 6; 8. Число m делится на 4, если на 4 делится двузначное число, которое образуют д ве последние цифры числа m . Число m делится на 8, если на 8 делится трёхзначное число, которое образуют т ри последние цифры числа m . Число m делится на 3, если делится на 3 сумма цифр числа m . Число m делится на 9, если делится на 9 сумма цифр числа m . Число m делится на 5, если число m оканчивается цифрой 0 или 5 Число m делится на 6, если оно делится на 2 и на 3. Пример: Найдите числа на которые делится число 795240. Ответ: на 2, на 3, на 4, на 8, на 9, а так же на 6, на 12, на 18, на 24, на 27, …
Повтори! Делимость произведения Если число m делится на числа n и d , оно делится и на их произведение ( n*d )
Подумай и реши!
Признаки делимости на 2,3,5,9
Признаки делимости на 2,3,5,9
Признаки делимости на 2,3,5,9
Проверь себя Подумай и реши! № 42 на 3. № 44 д а, № 45 нет, № 46 да, № 47 авс – сва = 100а + 10в +с -100с – 10в – а = 99а – 99с =99(а – с) делится на 9 и 11. № 66 1) 300000, 99999. 2) 900000, 999999. № 67 да, № 68 30090 № 69 9600000, « 70 700002, № 71 4, № 72 4, № 85 1) 354, 1080, 1908 ,202014, 41115, № 86 1) нет, 2) да № 88 1) 4 и 8, 2) 3 и 6, № 102 123456798, №103 134568972, № 104 10234567980 № 105 нет, № 106 да, № 107 1; 3; 0; 2; №. № 108 1; 1; 2; 2; 0.
Спасибо за работу, дети!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Повтори!
Делимость
Подумай и реши!
Подумай и реши!
Признаки делимости на 2,3,5,9
Не лыком шиты
Спасибо за работу, дети!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В два счета Из пунктов А и В одновременно навстречу друг другу вышли 2 пешехода и встретились на расстоянии 300 м от А. Дойдя до пунктов назначения (первый до В, а второй до А),они оба повернули обратно и встретились на расстоянии 400 м от В. Найдите длину пути АВ. 1. 2.
Повтори дроби!
Не лыком шиты
1. 2. 3.
Лебедь Конь
1. Проверь себя ! Логически – поисковые задачи №5 2 мин. № 6 70 лет, №7 5 и 7 мешков В два счёта 1) 700м, 2) 4 стула
2 Проверь себя! 3.
Спасибо за работу, дети!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие дети! Выполнив задания олимпиады, пожалуйста, пришлите ответы на мою почту. Фамилия и имя № задания Решение и ответ Оценка: Правильно сделано больше 11 заданий - диплом 1 степени, больше 9 заданий - диплом 2 степени, б ольше 7 заданий – диплом 3 степени. Больше 1 задания - сертификат участника. Победители получают дипломы.
1. 2. 3. 4
5. 6. 7. 8.
Аня перемножила 20 двоек , а Ваня перемножил 17 пятёрок . Теперь они собираются перемножить свои огромные числа . Какова будет сумма цифр произве дения ? 9. 10. 11. 12.
В комнате 10 ламп . Петя сказал : « В этой комнате есть 5 включённых ламп » . Вася ему ответил : « Ты не прав » . И добавил : « В этой комнате есть три выключенные лампы » . Коля же сказал : « Включено чётное число ламп » . Оказалось , что из четырёх сделанных утверждений только одно верное . Сколько ламп включено ? Незнайка измерил длины сторон и диагоналей своего четырёхугольного земельного участка , записал в блокнот результаты шести измерений и тут же забыл , какие числа относились к диагоналям , а какие — к сторонам . Потом он заметил , что среди написанных чисел есть четыре одинаковых , а два оставшихся числа тоже равны между собой . Незнайка обрадовался и сделал вывод , что его участок — квадрат . Обязательно ли это так ? Если ответ « да » , то утверждение нужно доказать , если ответ « нет » — привести опровергающий пример и его обосновать . В трёх клетках таблицы 3 ´ 3 стоят числа (см. рисунок). Требуется заполнить числам остальные клетки так, чтобы во всех строках, столбцах и главных диагоналях суммы чисел оказались равными. Докажите, что это можно сделать единственным способом, и заполните таблицу. 1 5 3 13. 14. 15.
Вы не забыли отправить ответы? Спасибо за работу, дети!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учись рассуждать
Делёж в затруднительных ситуациях Разделите поровну 5 пряников между шестью мальчиками, не разрезая ни одного пряника на 6 равных частей. Решение: Можно, конечно, каждый пряник разделить на 12 частей и каждый мальчик получит 10/12 = 5/6 пряника. Но? Кому понравятся такие крошки? Каждый мечтает получить более крупные доли. Поэтому делим так: 1/2 + 1/3 = 5/6. т. к. (1/2 =3/6, 1/3 = 2/6) Ответ: каждый получил по 1/2 пряника и 1/3 пряника.
Делёж в затруднительных ситуациях Разделите поровну 7 пряников между десятью мальчиками, не разрезая ни одного пряника на 10 равных частей. Разделите поровну 9 пряников между четырнадцатью мальчиками, не разрезая ни одного пряника на 14 равных частей. Имеются три бочонка кваса вместимостью 6 вёдер, 3 ведра и 7 вёдер. В первом и в третьем содержится соответственно 4 и 6 вёдер кваса. Требуется, пользуясь только этими тремя бочонками, разделить квас поровну.
Учись рассуждать
Детали пентамино
Составьте фигуры из деталей пентамино
Вы не забыли отправить ответы? Спасибо за работу, дети!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разминка 1 . 1 столовая ложка и 1 чайная ложка весят вместе 60 г. Сколько будут весить 2 столовые и 2 чайные ложки? 3 столовые и 3 чайные ложки? n столовые и n чайные ложки ? 2 . 3 мальчика и 2 девочки за перемену могут съесть 16 булочек. Сколько булочек при таком же аппетите могут съесть 6 мальчика и 4 девочки? 3 n мальчика и 2 n девочек?
Тест «Задачи на движение» 1.Два поезда прошли свой путь с одинаковой скоростью: один – 961 км, другой – 248 км, причем первый был в пути на 23 часа больше второго. Сколько часов был в пути каждый поезд? 2.Экскурсанты переправлялись через реку в лодках. Когда в каждую лодку сели по 6 человек, то для 4 человек не хватало места, когда же в лодку сели по 8 человек, то одна лодка оказалась свободной. Сколько было лодок и сколько экскурсантов? 3. Велосипедист, отправляясь на экскурсию, рассчитывал, что если он будет проезжать в час по 24 км, то приедет на место назначения на 15 минут раньше, чем если будет двигаться со скоростью 300м/мин. Какое расстояние он должен проехать?
Тест «Задачи на движение» 4. Моторная лодка, двигаясь 2 часа по течению и 5 часов против течения, проходит 85 км, а двигаясь 5 часов по течению и 2 часа против течения – 97 км. За какое время лодка совершит рейс в оба конца между пристанями, находящимися на расстоянии 165 км друг от друга? 5. Турист ехал 24 часа по железной дороге и 5 часов летел на самолете, проделав путь в 2430 км. Сколько километров он проехал по железной дороге и сколько пролетел на самолете, если скорость самолета в 6 раз больше скорости поезда? 6. Электропоезд проходит мимо наблюдателя за 8 секунд, а мимо платформы длиной 400 м – за 33 секунды. Найдите длину и скорость поезда.
Задачи на замен данных и предположение 1.15 мешков картофеля и 12 мешков муки весят 1 т 710 кг, причем средний вес 1 мешка картофеля на 30 кг меньше веса 1 мешка муки. Сколько весит 1 мешок картофеля и 1 мешок муки? Решение: ! Способ. Заменим 15 мешков картофеля на 15 мешков муки . 15 +12 = 27(мешков) всего. Так как вес 1 мешка картофеля на 30 кг меньше веса 1 мешка муки, то вес уменьшится на 15 · 30 = 450 (кг), то общий вес 27мешков муки будет 1710 + 450 = 2160 (кг). 2160 : 27 = 80 (кг) вес 1 мешка муки. 80 – 30 = 50 (кг) вес 1 мешка картофеля. 2 способ . Заменим 12 мешков муки на мешки с картофелем. 15 +12 = 27(мешков) всего. 1710 – (12 · 30) = 1350 (кг) вес 27 мешков картофеля. 1350 : 2 7 = 50 (кг) вес 1 мешка картофеля. 50 + 30 = 80 (кг) вес 1 мешка муки. Ответ: 50кг, 80 кг.
Сделай сам! 2 . Турист ехал 21 час по железной дороге и 7 часов летел на самолете, проделав путь в 7700 км. Сколько километров он проехал на поезде и сколько километров пролетел на самолете, если скорость самолета в 7 раз больше скорости поезда?
Сделай сам! 4 . Извозчик обязался перевезти 48 стульев, причем за каждый стул, доставленный в целости, ему платили по 14 руб., а за каждый попорченный высчитывали по 10руб. Сколько он доставил целых стульев, если известно, что при расчете было уплачено 432 рубля?
№ задания Ответ Ответы теста внесите в таблицу № задания Ответ Ответы «Сделай сам!» внесите в таблицу
Крепкий орешек
Вы не забыли оправить ответы? Спасибо за работу, дети!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. 2. 3. 4. Занимательные перестановки
Тамграм
Зри в корень
Подумай и реши!
Спасиюо за работу, дети!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разминка
Испытания на этом не закончились. Продолжение на следующем занятии.
4, 5,
Собери фигуры тамграма
Спасибо за работу, дети!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тамграм
Спасибо за работу, дети!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Принцесса и тигр
******
Уважаемые родители и дети, спасибо за работу! Вы освободили принцессу?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические материалы для занятий математического кружка "Математика +" 7 класс. Занятие21. Понятие функции. Способы задания функции
Математический кружок- одна из наиболее эффективных форм внеклассных занятий. Для меня, как учителя, важно иметь под рукой пособие, в котором представлены идеи решений и которое позволило бы провести ...
Математический конкурс "Математик - бизнесмен"Математическая игра для 5–6 классов
Математическая игра для учащихся 5-6 классов...
Математический кружок "Искорка". Задания для дистанционного обучениня.
Четыре урока для домашнего обучения детей 8-9 лет....
Математический кружок "Радуга". Задания для дистанционного обучениня.
Четыре урока для домашнего обучения детей 10-11 лет....
Математический кружок "Созвездие". Задания для дистанционного обучениня.
Четыре урока для домашнего обучения детей 11-12 лет....
Математический кружок "Эрудит". Задания для дистанционного обучениня.
Четыре урока для домашнего обучения детей 12-13 лет....
Анализ работы учителей естественно-математического цикла ШМО в условиях дистанционного обучения
Анализ работы учителей естественно-математического цикла ШМО в условиях дистанционного обучения...