Золотая математика
тест по математике (5 класс)

Эта система упражнений  может быть использована как для оценки уровня развития элементарных вычислительных навыков, так и для их отработки.

В каждом примере четыре действия: умножение, деление, сложение и вычитание. Все примеры имеют различную структуру: расположение действий и скобок не имеют повторов. Их решение позволяет проверить и повторить таблицы сложения и вычитания,  умножения и деления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zolotaya_matematika.docx16.32 КБ

Предварительный просмотр:

«Золотая арифметика»

Эта система упражнений  может быть использована как для оценки уровня развития элементарных вычислительных навыков, так и для их отработки.

В каждом примере четыре действия: умножение, деление, сложение и вычитание. Все примеры имеют различную структуру: расположение действий и скобок не имеют повторов. Их решение позволяет проверить и повторить таблицы сложения и вычитания,  умножения и деления.

  1. 28:7+8∙9-63;
  2. (66-58+13):7∙10;
  3. 20:(33-4∙7)+47;
  4. 15:3+8∙(31-26);
  5. 30:(2+10∙6-52);
  6. 19+7∙(13-10:2);
  7. 14+30:5∙10-47;
  8. 8∙3:(71-67)+19;
  9. 3∙(12-12:2)+35;

10.14:(61-54)∙3+28;

11. 80:8-2∙2+55;

12. 59+24:(41-5∙7);

13.54:(17-5∙2+2);

14. 16:(17+19-28)∙9;

15. 9∙4+16:(11-9);

16. 56-18:3∙5+17;

17. (23+49-68)∙10:5;

18. 4∙(12-6):3+14;

19. 9∙10+36:6-27;

20. 60:(59-56+3∙1);

21. 49:7∙6+(52-33);

22. 2∙(46-42+2):4;

23. (2+3)∙6-20:10;

24. (9-12:3+3)∙4;

25. 3∙9-24:(3+5);

51. 6∙8-25+14:2;

52. 38+46-90:(2∙5);

53. 97-(19+9):4∙2;

54. (14-72:9)∙(2+2)

55. 83-(6+15:5)∙6;

56. (47+6∙6-27):8;

57. 8:2∙9-17+48;

58. 32-(9∙3+8):7;

59. 61-40:(4∙2)+17;

60. 19+(10∙5-42:6);

61. (74-65)∙(2+70:10);

62. 5+6∙3-81:9;

63. 76-(8∙8+30:6);

64. 7∙(3+6)-50:10;

65. (89-78+3∙7):4;

26. 10∙2-42:7+58;

27. 27:(9∙5-36)+68;

28. 25:5∙10-(18+19);

29. 8:(39+32-7∙10);

       30. 4∙5:(35+24-57);

31. 24+63:(15-6)∙8;

32. (5+9:9)∙2-9;

33. 30:3-5+2∙8;

34. 59+(50:5-3)∙3;

35. (96-8∙7):(6+4);

36. (97-7∙5+28):9;

37. 99-(3+2)∙8:4;

38. 19+(10∙9-80):5;

39. 36:4+65-5∙4;

40. (7+9∙7):(53-46);

41. 16:4∙(57+25-79);

42. (∙8-27+43):6;

43. 36:(27-18)+3∙3;

44. 72:(5∙5+19-36);

45. 8+18:2∙(45-37);

46. 70-(8∙2+4):4;

47. 5∙3+75-45:5;

48. 64:(2∙4)-3+37;

49. (51-6∙7):3+78;

50. (75-19):(2+3∙2);

66. (8+8:4)∙(91-88);

67. 49+21:3-5∙9;

68. 37+(80-8∙6):8;

69. 10∙8+(83-48):5;

70. (9∙2+79-17):10;

71. 57-7∙7+56:7;

72. 98-8∙(1+63:7);

73. 102-(79+6:2∙5);

74. 6∙9-(36+48:8);

75. 2∙(45-38)+45:9;

76. 48-27:3+4∙4;

77. (54+24-3∙8):6;

78. 10∙4-(9+9):6;

79. 41-(3∙4:6+21);

80. 27+37-18:9∙10                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Золотое сечение в математике

Золотое сечение в математике: история золотого сечения, ряд Фибоначчи, математическая гармония, понятие "Золотое сечение", золотое сечение в геометрии: деление отрезка в золотом отношении, золотой тре...

Золотое сечение в математике и не только...

Данную презентацию можно демонстрировать на мультимедийном экране для всего класса сразу, либо она может быть просмотрена каждым учащимся индивидуально. Презентацию можно использовать для учащихся 7 к...

Методическая разработка психолого-педагогического сопровождения обучающихся, выполнявших исследовательский проект по теме: "Золотое сечение в математике, природе, архитектуре и живописи"

Актуальность использования исследовательской работы на уроках свидетельствуют те аргументы, что повышается мотивация учащихся к изучению предмета....

Урок математики 8 класс "Золотое сечение"

Полный конспект урока математики 8 класс "Золотое сечение". Урок можно давать в теме "Пропорциональное деление отрезка на части" или "Решение квадратных уравнений".  Комбинированный урок алгебры,...

Материалы к внеклассному мероприятию по математике в 6-7 классах "Геометрия в природе и искусстве. Золотое сечение""

Материалы к внеклассному мероприятию по математике в 6-7 классах "Геометрия в природе и искусстве. Золотое сечение"...

Научно-исследовательская работа по математике "Золотое сечение - красота и гармония в математических расчетах" (7 - 8 классы)

Окружающий нас мир многообразен.… Все, наверное, обращали внимание, что мы неодинаково относимся к предметам и явлениям окружающей нас действительности. Беспорядочность, бесформенность, несоразмерност...

Учебный проект "Золото математики"

Аннотация проекта «Золото математики»" Математика владеет не только истиной, но и красотой доступной только величайшему искусству" Б. Рассел.Проект "Золото математики" направлен на интеграцию знаний, ...